13 июня 2005 13.06.05 0 98K

АЛЬФА: Антитеррор: Прохождение

Миссия 3. ЗападняГлавные задачи: 1. Не дать никому из моджахедов уйти.

Звеньев на миссии: 2.

Третья миссия — еще проще, чем вторая. Но особо не радуйтесь — на ней халява кончится. Итак, вам нужно уничтожить караван духов. Они пойдут по каньону большой толпой. Впереди каравана идут два патруля. Вам нужно быстро уничтожить патрули и занять господствующую высоту, чтобы закидать противника гранатами.

С собой берите двух бойцов. Одного с высокой подвижностью и навесьте на него шесть РГО. Броню не надевайте. Можно в принципе и оружия не давать. Второго вооружайте чем угодно. Главное — захватите две РГО.

Бойца с оружием положите вплотную к горе — неподалеку от тропинки, ведущей наверх. Не у самой тропинки, а чуть дальше. Второго бойца кладите чуть позади первого. На главной дороге ровно в 1-35 покажется первый патруль. Можно не дожидаться этого момента и заранее кинуть РГО. Делается это так — когда будет 1-20, три раза приказываете “Держать сектор 5 секунд”. Потом отдаете приказ кидать гранату. Вторую РГО бросаете на тропинку. По ней идет второй патруль.

Больше патрулей нет. Бойца с автоматом посылаете вверх по тропинке, откуда спускался патруль. На развилке поворачиваете налево и ложитесь у дерева. Вторым бойцом бежите по дороге. Потом сворачиваете направо. По тропинке бежите до места, отмеченного на картинке (за указанное место огромное спасибо игроку с форума “АЛЬФЫ”). Не заглядывая за край, ложитесь и ждете. К этому времени внизу уже должен быть слышен топот. Это и есть караван. Подпускаете его поближе и веером кидаете 6 РГО. Серия взрывов — и живых никого.

Миссия 4. Дорога в ГрозныйГлавные задачи: 1. Обеспечить движение конвоя.

Звеньев на миссии: 2.

Первая действительно сложная миссия. Берете с собой 8 человек. Семерых делаете штурмовиками и бронируете по максимуму. Из оружия — лучше “Абаканы” с подствольниками и максимум гранат. Одного — снайпером. Вручаете ему “Винторез” и одеваете в маскхалат.

Одного бойца разместите на дороге у БТРа. Четверых (в том числе и снайпера) — во дворе. Причем один должен стоять у самого забора. Троих — у УАЗа. Расстановка закончена.

Бойцом, стоящим у дороги, кидаете гранату снайперу на крышу и еще одну — в окно пониже. Там тоже сидит “дух”. Больше его двигать не нужно. И ни в коем случае не выходите на дорогу. Ее простреливает снайпер. Им займемся чуть позже.

Бойцом у забора — гранату на балкон дома, напротив школы. Потом двигаетесь вдоль забора. Если в доме (куда летела первая граната) кто-то выжил — то из-за забора в окошко закидываете еще одну гранату.

Остальными начинаете двигаться к белому дому. В нем сидят трое “духов”. Как только они себя проявят, также закидываете их гранатами. Еще один противник прибежит со стороны забора, но его снимут и так. Когда дом будет зачищен, снайпером снимаете “духа”, мелькающего в окнах школы. Потом перебегайте бойцами дорогу и прячьте их у забора. Внутрь двора не заглядывайте. Если что-то начнет шевелиться, киньте пару РГО.

Снайпером также перебегайте дорогу, но идите не к забору, а к разрушенному зданию у самого края карты. Обходите его справа и прячьтесь за кучей булыжников на углу. Отсюда он настреляет кучу народа. Когда противники закончатся, кидайте РГН снайперу, сидящему на втором этаже разрушенного дома. Расстояние большое, но достать должен.

Теперь двор должен быть чист. Одного штурмовика положите у забора и прикажите смотреть на дальний конец дороги. Оттуда “духам” придет подкрепление в количестве трех человек. Мы еще вернемся к этому. Остальными бойцами заходите внутрь двора. Двигайтесь вдоль забора (это нужно, чтобы не попасть под огонь тех, кто сидит в школе) и кидайте РГН в окна школы. Примерно в это время по дороге со стороны подбитой БМП должно подойди два отряда духов. Расстреливайте их и/или закидывайте гранатами.

Вернемся в самое начало миссии — ко второй группе у УАЗика. Начинайте двигаться по дворам в обход школы. Выскакивающих “духов” бойцы будут валить за просто так. Опасность представляют лишь двое противников, засевших в доме у края карты. Подползите к окошку и киньте внутрь РГО или РГД-5. Потом подстрелите двоих “духов” в развалинах за школой.

Далее тормозните у дома и ждите. Как только со стороны дороги придет отряд из трех “духов”, штурмовик, оставленный у забора, заметит их и откроет огонь. Те ввяжутся в бой. Киньте им гранату, чтобы успокоились. После этого переходите дорогу и двигайтесь вдоль школы, расстреливая и закидывая гранатами противника.

В это время первый отряд должен закончить зачищать двор. Им также отправляйтесь на штурм школы. Тактика такая же. Прежде чем заходить через главный вход, киньте на лестницу гранату. Там должен стоять вредный “дух”, который отлично снимает ваших бойцов.

Миссия 5. БлокпостГлавные задачи. 1. Прорваться к блокпосту. 2. Отбить атаки боевиков на блокпост.

Дополнительная задача. Минимизировать потери среди л/с ВВ.

Звеньев на миссии: 2.

Итак, на миссии нам доступны 8 бойцов. Четверо садятся около здания, еще четверо — в канаве, остальные точки высадки не рассматриваем, ибо они слишком хорошо простреливаются противником.

Начнем с той группы, которая около здания. Туда должны войти гранатометчик, снайпер и 2 штурмовика. Гранатометчика вооружаем магазинным гранатометом и АКС-74У с глушителем. Штурмовики получают по АКС-74У с глушителем, гранаты и легкие бронежилеты — им надо много бегать и лишний вес ни к чему. Только не надо посылать очень сильных штурмовиков, а то они запросто перекинут гранату через дом. Снайпер получает ВСК-94, “Кипарис” и маскхалат. Задача этой группы — уничтожить 2 снайперов в доме и убить врагов перед домом на перекрестках.

Первый штурмовик обегает дом и из-за угла осторожно кидает гранату за “Запорожец”. Если сидящий там враг погиб, то штурмовик заворачивает за угол и закидывает гранату на крышу снайперу (оба снайпера на крыше видны с блокпоста). Второй штурмовик в это время залезает на насыпь в проломе с задней стороны дома и кидает гранату второму снайперу. Если вдруг вылезет еще один блуждающий снайпер — можно уничтожить и его. Если все это получилось (а максимум на все это — 40 секунд), то штурмовики могут смело перебегать ко второй группе в канаву. Снайпер почти с точки высадки начинает “пасти” вражеского бойца рядом с трамвайчиком, что за гаражами. И должен бы его уничтожить. Гранатометчик чуть отодвигается от стены и расстреливает из гранатомета вражеского бойца на перекрестке, а если повезет, то и на перекрестке трамвайных линий. После этого он возвращается назад и кидает по гранате в 2 окна на третьем этаже торца здания — в каждом из этих окон сидит стрелок противника. Если эти задачи выполнены — стрелок с гранатометчиком также отползают к канаве.

Группа в канаве должна содержать пулеметчика с РПК-74, снайпера с СВУ-АС и пару штурмовиков с любыми автоматами (им важнее гранаты). Очень важно выдать им броню потяжелее, так как по ним-то точно будут стрелять. Их задача — расчистить канаву для прохода.

Снайпер на первом ходу перебегает на другую сторону канавы и от травы ползет к гаражам. На втором ходу он, откуда дополз, кидает гранату в центр гаражей. Дело в том, что как раз туда прибежит пара вражеских бойцов, когда начнет стрелять ваш снайпер около дома. И, вероятнее всего, эта граната отправит их на тот свет. После этого снайпер возвращается обратно в канаву и ползет по ней к блокпосту. Тем временем штурмовики ползут по дну канавы к трубе, а пулеметчик “пасет” трубу. По этой самой трубе обожает ползать боец противника, так что рано или поздно пулеметчик должен его подстрелить. После этого все бойцы перебираются на другую сторону трубы и залегают на бруствере за трубой. Если снайпер и гранатометчик первой группы не справились со своими заданиями — надо будет помочь им, закидав их цели гранатами.

Далее группы фактически объединяются. Легкие штурмовики убежали к блокпосту и залегли около него на склоне в кустах. Снайпер с бесшумной винтовкой залезает на склон около блокпоста и рассматривает улицы возле дома (очень неплохо найти кусты, которые его замаскируют). Гранатометчик и снайпер с СВУ-АС ложатся на том же склоне, но совсем рядом с блокпостом. Он залезает на самый верх и там залегает. Тяжелые штурмовики залегают за бруствером около трубы и ждут с гранатами наготове. Видеть их не должны, но они должны легко метнуть гранату по первому требованию. Эта передислокация должна закончиться к концу 5-й минуты.

Первые гости появятся на дальней дороге. Их обычно отстреливают снайперы (на пустом-то месте!). К концу шестой минуты появятся враги на месте вашей начальной высадки. Вот они прекрасно видны снайперам, и по ним будут кидать гранаты ваши бойцы, улегшиеся за бруствером. Ну, а дальше несколько гранат в канаву для профилактики (чтобы не было выживших) — и, как только вы уничтожите всех нападавших (не тех, кто изначально был на карте), миссия закончится.

Миссия 6. АрхызГлавная задача. Уничтожить лидеров бандформирований.

Дополнительная задача. Уничтожить всех боевиков.

Звеньев на миссии: 2.

Первая группа высаживается около дороги. Один из них, самый тихий и незаметный, оснащается маскхалатом, 6 гранатами РГО и ВСК-94. Он укладывается в точке, которая поближе к холму. Остальные бойцы этой группы вооружаются бесшумными автоматами и укладываются на точке по другую сторону дороги. Еще одна группа высаживается около реки, и их можно вооружать как угодно, в том числе и довольно тяжелым оружием. Всем бойцам дается приказ не стрелять.

Наш “разведчик” тихо ползет по склону холма (не по вершине, но и не по самому низу) по направлению к лагерю боевиков. Торопиться тут не надо, просто доползаем до берега реки — если бегать и красться, то вас заметят. А смысл этой миссии в том, что командиров боевиков нужно уничтожить раньше, чем вас заметят. Поэтому, добравшись до реки, ваш боец кидает несколько гранат на полянку около костра. Командиры при этом не выживут (вы же взяли РГО?). Можно еще покидать остальные гранаты в район лагеря. Только не забудьте о поражающей силе этих гранат и обязательно спрячьтесь за камнями. После этого он отползает чуть назад и прячется в кустах. Если повезет — может заметить кого-нибудь и подстрелить, но геройствовать не надо. Группа с тяжелым вооружением выбивает врагов из окопов (можно просто закидать их гранатами). Ну, и все вместе отлавливают выживших врагов.

Миссия 7. ДагестанГлавные задачи. 1. Захватить высокогорное село. 2. Продержаться до подхода основных сил, не дать боевикам прорваться.

Дополнительная задача. Уничтожить всех боевиков.

Звеньев на миссии: 2.

Цель этой миссии — не дать противнику прорваться в село. Правда, сначала село надо захватить. Вооружаем бойцов бесшумными автоматами, можно попробовать автомат Кашкарова, но важнее вооружить 2 бойцов, которые будут контролировать основной мост, полным комплектом гранат РГО. Вообще гранаты на этой миссии решат многое. Не стоит вооружать бойцов снайперскими винтовками, потому что все удобные позиции простреливаются вражескими снайперами, а их позиции намного выгоднее тех, что сможете занять вы.

Первое правило — не пересекать 2 дороги, которые ведут к мостам. Обе они полностью простреливаются снайперами, и тот, кто попытается их перебежать, немедленно станет трупом. Двое бойцов выползают влево от дома и из-под забора закидывают дома слева и спереди от точки старта. Самый левый дом можно не трогать — бандит оттуда придет сам. Еще 2 бойца закидывают гранатами дом вправо от точки старта. После этого большинство бойцов перебегает дорогу и устраивается за передним домом. Двое бойцов должны устроиться около магистральных дорог с тем, чтобы просматривать начало моста на вражеской стороне. Еще один или двое бойцов могут просматривать через калитку около правого дома ущелье на стороне противника. И обязательно закидайте гранатами крайний правый дом, иначе враги оттуда могут не вовремя выйти.

Дальнейшая игра сводится к тому, что вы отслеживаете момент вхождения отряда противника на один из мостов. И сразу отправляете туда гранату. На открытом пространстве вряд ли кто-то спасется. Останется только переждать три волны противника, и тогда прилетят штурмовики, которые добьют оставшихся. Если вы умудритесь перебить всех врагов раньше прилета штурмовиков, то лучше этим не заниматься — уж больно сильны снайперы врага.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

АЛЬФА: Антитеррор

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
20 января 2005
30
3.2
16 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также