29 декабря 2023 29.12.23 0 174K

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Прохождение — Глава 2

Пламя во мраке

Этот квест активируется автоматически при входе в систему Кранах, находящуюся на юго-западе. Начните с уничтожения вражеских кораблей, затем отсканируйте планету Кьява Гамма и осуществите посадку в Мануфакторуме. Крайне важно взять в команду Хейнрикса, так как с этой планетой связан его личный квест. Далее мы должны одержать победу в нескольких сражениях, которые не представляют большой сложности, но при необходимости всегда можно вернуться на корабль, чтобы изменить состав команды. После короткого диалога следуем вперёд и проходим через дверь с левой стороны, чтобы обнаружить 5 осквернённых сервиторов. Обязательно сохраняемся, поскольку нужно сделать так, чтобы сервиторы присоединились к Вольному Торговцу и помогли в будущих сражениях.

Во время общения спрашиваем, что именно их напугало из ритуала, изучаем ближайшего сервитора, проходи проверку ловкостью и ищем источник повторяющихся щелчков. Далее нужно завершить проверку медициной, чтобы избавиться от опухоли. Если провалим проверку, сервиторы либо атакуют нашу команду, либо попросту откажутся к нам присоединиться. Именно поэтому я просил заранее сохранить прогресс. После успешного прохождения проверки, приказываем сервиторам выполнять стандартный протокол и помогать Вольному Торговцу. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Покидаем комнату, сохраняемся и направляемся на север, чтобы увидеть кат-сцену с техножрецом. Перед вами будет первое важное решение. Если получится, можем заставить техножреца соблюдать протоколы или атаковать его. От принятого решения зависит то, где и когда начнётся сражение. Рекомендую сразу напасть на техножреца, поскольку все остальные мобы встанут вблизи друг с другом и мы сможем поразить их AoE-атаками Абеляра, Хейнрикса и/или Идиры. Если заставим техножреца соблюдать протоколы, он в конечном итоге поднимется на лифте. Поднявшись следом, столкнёмся с теми же врагами, но пол будет дополнительно покрыт лавой. Главный враг Магос-херетек предпочитает стрелять из плазменной пушки, покрывая область размером 3×3. Это основная причина, почему следует держать своих бойцов на расстоянии друг от друга. В целом, битва не представляет большой сложности, так как против нас выступают всего шестеро врагов.

Вернёмся к месту, где встретили первого техножреца. Если сражались с врагами на нижнем уровне, то по умолчанию окажемся в нужном месте. Если поднимались наверх, придётся спуститься обратно. К сожалению, лифт больше не функционирует, поэтому нужно найти путь вокруг него. По пути будет отрезок со струями горячего воздуха. В конце спускаемся по трубе, завершаем проверку атлетикой и возвращаемся к началу. Следует отметить, что сервиторы могут застрять, и в таком случае не смогут вернуться на нижний этаж. Чуть позже сможем с ними воссоединиться. Идём обратно туда, где был техножрец, если у команды есть травмы, следуем обратно на корабль и исцеляемся от них. Если находимся внизу, придётся подняться на лифте справа и активировать панель управления, чтобы опустить мост. В любом случае движемся на север. Когда запустится кат-сцена, появится Фабрикатор-Цензора Кубиса Дельфима, главный злодей на этой территории. Пообщавшись с ним обо всём, сможем сразиться с обычными мобами.

По ходу движения на север видим по левую руку лестницу, которая находится перед врагами. На данный момент в бой не вступаем. Есть возможность избавиться от пяти врагов ещё до начала боя. Поднимаемся по указанной лестнице и проходим через дверь (ловушку не трогаем). Внутри следующей комнаты видим другую ловушку, которую успешно обезвреживаем, а с помощью консоли опускаем мост, по которому пришли враги. Идём к треснутой стене в дальней части, сохраняемся и проходим проверку, чтобы открыть проход и воссоединиться с сервиторами, застрявшими на верхнем этаже. Как только разрушим стену, завершаем проверку атлетикой, чтобы попасть на другую сторону. Снова сохраняемся и проверяем консоль в углу. Проходим проверку техникой и активируем дух машины, что вызовет кат-сцену. Так и будут уничтожены некоторые противники.

Обыскиваем ящик в углу, чтобы найти аптечки и оружие. Когда будем готовы, сохраняемся и используем ближайшую кнопку, чтобы открыть большую дверь. Как только это сделаем, к нам прибегут сервиторы, которые инициируют сражение. Всего будет 18 врагов, но, если до этого убили пятерых, останется 13. Это будет простой бой. После сражения обыскиваем трупы, и видим на северо-востоке ранее опущенный мост. Прежде чем пройти по нему, следуем на север и находим умирающего техножреца. Поговорив с ним, узнаем больше о том, что здесь происходит. Спасти его в любом случае не удастся, но прохождение проверок убеждения или медицины принесут дополнительные очки опыта.

Пересекаем мост и останавливаемся. Это место усеяно ловушками, так что действуем аккуратно. Идём на юг через мост, чтобы попасть туда, где был Фабрикатор-Цензор Кубис Дельфим. Обращаем внимание, что мост уходит ещё дальше на юг. При взаимодействии с консолью в центре, мост поворачивается, и мы можем пойти на запад или восток. Чтобы продолжить задание спутника «Тайны Культа» (Хейнрикс), мост не вращаем, а вместо этого продолжаем двигаться на юг.

Что касается продолжения сюжета, то используем консоль в центре и идём на восток. Переходим мост, идём на север и оказываемся на развилке. Спускаемся по северной лестнице (остерегаемся ловушек) и взаимодействуем с консолью на востоке, чтобы опустить мост. Пересекаем его, проходим через большую дверь и обыскиваем несколько контейнеров. Здесь много груза, но также есть хорошее снаряжение. Поднимаемся по лестнице, идём на восток и следуем по пути на юг. Лестница, идущая на запад и вниз, ведёт обратно к мосту, который мы проходили ранее. Не обращаем на неё внимания. Проходим немного на юг, чтобы увидеть лестницу, уходящую на восток (вверх). Поднимаемся по ней. Видим две лестницы на север и юг. Останавливаемся. На вершине северной лестницы идёт бой с десантником Хаоса, с которым мы уже сталкивались ранее. Обязательно поднимаемся и убиваем Космодесантника. Сразу после него можем найти Фабрикатор-Цензора Кубиса. Пока что его игнорируем. Следуем на юг и проверяем вагонетки, чтобы найти вентиль (нужно будет убрать преграду и снять вагонетку с тормоза). С вентилем на руках возвращаемся на север и входим в комнату на востоке. Обыскиваем контейнер, затем проверяем консоль и выбираем первый вариант диалога (подносим электру к сканеру). Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Ваш персонаж попытается открыть стену, но она застрянет. Используем найденный ранее вентиль на металлическом наконечнике, чтобы вручную открыть дверь. При этом остерегаемся ловушек, и находим внутри консоль. Взаимодействуем с ней и запрашиваем данные о Теодоре. Таким образом обновляем задание «Секретные сведения». Теперь возвращаемся к Космодесантнику Хаоса, убиваем его и движемся вверх по лестнице. Десантник не представляет проблем. Забираем с его трупа мантию и используем консоль в углу, чтобы поднять металлические балки. Сохраняемся и идём дальше, где встречаем Фабрикатора-Цензора Кубиса Дельфима. Начнётся сложное сражение. Появляются сразу два Стальных дьявола. С такими противниками вы, возможно, уже сталкивались в рамках побочного задания. Но в отличие от предыдущего столкновения, эти два Стальных дьявола не контратакуют после каждого пропущенного удара, что существенно упрощает битву. После победы на Кьява Гамме будет основана новая колония.

Финальная битва локации.
Финальная битва локации.

Сам босс Фабрикатор-Цензор Кубис Дельфим владеет плазменной пушкой и имеет атаку ближнего боя с большим радиусом поражения. Кроме того, он контратакует после каждой пропущенной атаки. У него есть адаптивная броня, которая увеличивает его защиту после каждой полученной атаки. Хотя этот эффект накладывается всего на один ход, на уничтожение противника может потребоваться много времени. Важно иметь в команде двух танков, на роль которых подходят Хейнрикс, Паскаль и Абеляр. После битвы обыскиваем трупы. С Кубиса забираем снаряжение, которое повышает технику на 20 единиц. Когда будем готовы, сохраняемся и идём к ближайшему выходу, чтобы вернуться на пустотный корабль. Запустится кат-сцена, в ходе которой мы встретим Уралона Жестокого — Космодесантника Хаоса, одного из главных антагонистов игры. Когда покинем планету, будет ещё один выбор, позволяющий заработать очки Догматика, Схизматика или Еретика. Затем задание завершается.

Пауки в банке

Перед приземлением на планету Даргонус обнаруживаем корабль механикусов. Адептикус прибыли за Паскалем, так что нам придётся его защищать. Отсканировав планету, приземляемся во дворец фон Валанциуса. После этого общаемся с Клеменцией Версериан. Затем входим внутрь и движемся вглубь дворца. Справа от Клеменции находится Ахиллеас Скаландр. Обсуждаем с ним все доступные темы и после этого информируем Клеменцию, что готовы принять губернатора Даргонуса. По завершении этих действий задание будет выполнено.

Клинки в пустоте

Это задание станет последним во втором акте и приведёт к началу третьей главы. На пути к цели можем исследовать дополнительные звёздные системы.

Одиночество Пелиона. Здесь расположены четыре планеты, но они не представляют особого интереса.

Нармер-IV. В этой системе встречаются пираты, с которыми можно сразиться или проигнорировать. После этого сканируем три планеты и обнаруживаем на одной из них часть археотечного механизма (Неопознанный механизм). Можем установить эстракциумы.

Оденат-XI. Эта планета связана с личным квестом Ирлиэт под названием «Эльдары в беде». По прибытии в систему сталкиваемся с несколькими кораблями тёмных эльдар. Как только будем атакованы одним из них, начнётся сражение, и с каждым новым ходом будут появляться остальным корабли из системы. К счастью, это довольно слабые суда. Кроме того, на планете «Выжженный мир» можно найти ещё одну часть археотечного механизма. Собрав эту часть (третью посчёту), завершим слух, хотя механизм состоит из четырёх. По заданию Ирлиэт нужно следовать к кораблю азуриани.

Система Мортус Ациес. Продолжаем путешествием в систему Мортус Ациес. Здесь сканируем все планеты и разбираемся с пустотными кораблями друкари около планеты Веабос-6. Можем высадиться в карьерах, найти врагов на арене и, возможно, убедить людей сражаться за нас против ксеносов. По окончании битвы задание обновится. После этого возвращаемся на свой корабль и покидаем систему. Пока ждём ответ, можем изучить ближайшие системы. Если хватает очков Интуиции Навигатора, можно потратить на прокладывание маршрута в систему «Проклятые берега». Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Проклятые берега. На одной из четырёх планет находим Странника в пустоши. Причалив к станции, обнаружим в глубинах Вокс-клерика. Это будет ловушка.

Последний шанс Кирены. Затем появится возможность построить маршрут (путем сканирования) к системе «Последний шанс Кирены», куда нужно отправиться в рамках задания Ирлиэт «Эльдары в беде». Просто подлетаем к тайнику детей азуриани, чтобы получить плащ и цепной меч. Таинственный объект пока что бесполезен.

Лапидус Мортус. Вступаем в битву с вражескими кораблями, затем видим четыре планеты для исследования и обломки судна, богатые ресурсами. Продолжаем движение между системами, пока не появится новое главное задание «Нападение в системе Молчание Мер-Сергит». Сразу после выполнения этой миссии (нужно направиться в систему и уничтожить враждебные корабли; при прямом перемещении удастся спасти союзников, хотя это и необязательно) обновится основное задание. Поступит запрос на помощь с планеты Грантис. Движемся через галактику вправо и вниз, создаём новый маршрут из системы Забытые Близнецы, используя 3 Интуиции Навигатора. В нужной системе видим три планеты, одна из которых связана с сюжетной линией. Изучаем неопознанный имперский корабль, открывая новый слух «Пылающие миры». Поделившись данными, повышаем репутацию фракции и получаем слух «Путешествие корабля Кассбалики». Направляемся к отмеченной планете, приземляемся в лагере губернатора. Проходим вглубь, пока не увидим кат-сцену с Маражаем. В будущем он может стать нашим спутником, но произойдёт это уже в следующей главе. Он сбежит, придётся победить оставшихся ксеносов, а затем — покинуть планету.

Колыбель Хепри. По желанию отправляемся в систему Колыбель Хепри, находящуюся неподалёку от Мер-Сергит. Обнаруживаем разрушенный корабль с грузом и три планеты, которые можно отсканировать. На одной из них находим четвёртую часть археотехнического механизма. Собираем все четыре части, получаем археотехнический компас и завершаем слух «По крупицам». Компас указывает на систему Мю-Ро 79, так что по желанию в любой момент её посещаем. На другой планете улавливаем сигнал бедствия. Приземляемся, следуем единственным маршрутом и проходим проверку атлетикой. Изучаем передатчик в центре, в результате попадаем в засаду с турелями. Уничтожаем их, собираем припасы, разбираемся с передатчиком (который уже отключён) и покидаем планету тем же путём. Движемся вверх, к системе Мортус Ациес, и поворачиваем влево к трём другим системам (Проклятые берега, Лапидус Мортис, Последний шанс Кирены). Нас интересует система Последний шанс Кирены, где расположен Таинственный объект. Исследуем его, запуская космический бой. Битва окажется достаточно простой. Зачищаем нижние палубы корабля в ещё одной несложной схватке. Взаимодействуем с взрывным устройством, возле которого стоял вражеский сапёр.

Бомба, которую нужно обезвредить.
Бомба, которую нужно обезвредить.

После обезвреживания (или детонации) проходим на мостик через появившуюся дверь. Выходим в космос, возвращаемся на Даргонус и уничтожаем пустотные корабли друкари в очередной космической битве. На помощь приходит фрегат класса «Меч», но противники выставят лёгкий крейсер Тёмного Зеркала. После победы перемещаемся во дворец, идём на север и участвуем в двух сражениях. Во втором сражении противостоим Таззаре и её воинам. Используем устройство справа, лучше всего делать это Паскалем (или персонажем с высокой Логикой), активируя турели для упрощения боя. Входим во дворец, поднимаемся по ступеням после проверки атлетикой и движемся к трону. Маражай снова сбежит. Побеждаем в бою, чтобы продолжить задание. Возвращаемся к лестнице и идём в личный кабинет (не спускаясь вниз). Встречаемся с Клеменицей, запуская новый главный квест «Император и моё право». Возвращаемся на корабль.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2023
787
4.2
267 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также