22 апреля 2005 22.04.05 0 525K

Constantine: Прохождение

Level 10: Музей Ада

Уровень соответствует названию – полный "головняк". Действие проходит в Аду и вас тут не ждут. Берем Crucifier или шотган и по пути собираем гвозди, святую воду, синюю воду и бонусную карту. Идем в музей и там находим зеленую воду, еще одну бонусную карту и иглы, как только минуете первых пару проходов. Входите в центральный зал, и Джон поймет, что придется найти три печати, чтобы открыть дверь, защищающую словарь (Lexicon). На вас нападут демоны. Checkpoint.

Осмотрите первый этаж зала. Большинство дверей закрыто, но можно найти камни, святую воду и патроны к шотгану. Ищите разбитое окно направо от входа с символом, видимым в True Sight, и влезайте в него. Здесь зеленая вода, патроны и бонусная карта. Идем по ступеням направо от запечатанной двери. Здесь можно упасть вниз, чтобы заработать бонусную карту, которая лежит на выступе справа от входа. Зеленая вода также внизу. Взбираемся на ступени слева и спрыгиваем в дыру. Приземляемся в комнате сияющим Shroud of Moses. Берем и сразу уходим. Четыре появившихся монстра Cleaver останутся на местах, если вы достаточно далеко отбежите. В этой комнате находим патроны, зеленую воду, куклу Вуду и бонусную карту. Выходим через дверь и доходим до единственного коридора, доступного сейчас из центрального зала. Checkpoint.

Взбираемся на камень и берем зеленую воду. Проходим Bastado и другие камни в этой галерее проклятых. Здесь два демона, патроны, а в режиме True Sight видна секретная дверь. Проверьте эту комнату и передвиньте блок так, что бы пройти через огонь. Берем заклинание Confusion, которое позволяет наколдовать вашего двойника перед глазами демона, что бы сбить его с толку. Нельзя сказать, что бы заклинание сильно помогало, но попробовать стоит. Здесь также есть зеленая вода, святая вода и бонусная карта. Вернемся в галерею проклятых и пройдем в другую комнату с "кричащими" рисунками. Здесь нас ждут демоны и патроны. Checkpoint.

Идем в следующую комнату и находим печать Люцифера (Seal of Lucifer). Однако перед тем как встать на переключатель, что бы взять ее, соберите все патроны вокруг. Наколдуйте защиту (Protection), возьмите в руки огнемет и Shroud of Moses. Как только возьмете печать, статуя Behemoth оживет и атакует вас. Ясно, что без подготовки тут делать было бы нечего! Используйте колонны как прикрытие и уничтожьте монстра, как сделали ранее в полицейском участке. После гибели он оставит бонусную карту и откроется дверь на выход. Checkpoint.

Идите через следующий зал в центральный. По пути будут демоны и иглы. Что бы выйти через дверь в конце, передвиньте блок к зеленой воде. Checkpoint.

Вы снова в центральном зале. Убиваем двух Cleaver. Идем к запечатанной двери и используем печать Люцифера, что бы открыть первый засов. Огненный шар откроет дверь над вами на правой лестнице. Идите туда. Checkpoint.

В этом помещении есть яма, через которую не перепрыгнуть (можете попробовать). Вместо этого подходим к стене, нажимаем Shift и мелкими шагами по узкому выступу переходим на другую сторону. Cleaver ждет. За ним комната, в которой есть демоны и патроны. Там много демонов, так что используйте шотган. На одном из двух тронов есть бонусная карта. Идем через следующую дверь и там налево. Откройте секретную панель, что бы взять еще патронов, зеленой воды и бонусную карту. Снова большая яма. По красным стеблям на левой стене можно перелезть. Checkpoint.

За следующей дверью комната с двумя Cleaver, двумя Bastado и патронами. В коридоре за ней огненную яму можно перепрыгнуть. Checkpoint.

В центре следующей комнаты есть печать Сатаны (Seal of Satan). К сожалению, что бы ее взять нужно ввести комбинацию плиток, для решения загадки. Если встанете на неверную плитку, загадка начнется сначала, а вы снова и снова будете отражать нападение монстров. Бонусная карта находится в левом углу рядом с дверью, через которую вошли. Патроны и зеленая вода разбросаны вокруг. На самом деле загадка простая. На стенах комнаты есть четыре диаграммы. Осмотрите их в режиме True Sight и они подскажут вам, какую плитку нажимать. После нажатия на четвертую правильную плитку (каждая следующая правильная панель подсвечивается), можно брать печать. Выходим из комнаты. Checkpoint.

В этом проходе снова патроны и демоны Warrior. Взбираемся на камень, берем зеленую воду, взбираемся на остальные камни и в конце концов оказываемся в центральном зале. Убейте Bastado и примените печать Сатаны, что бы открыть второй замок на двери, защищающей словарь. Остался еще один. Checkpoint.

Открылась еще одна дверь, но подойдя к ней вам придется справиться с Impaler. За дверью снова валуны, на которые надо взбираться, Cleaver и два Warrior. В следующей комнате патроны и зеленую воду охраняют два Cleaver и два Bastado. Пройдите их, протиснитесь через трещину слева, что бы обойти завал. Checkpoint.

Впереди еще одна комната с патронами и зеленой водой, эта защищена четырьмя

Warrior. Осмотрите зал за ней в режиме True Sight и обратите внимание на нетвердый пол впереди. Переходите его быстро или свалитесь и умрете. На другой стороне Checkpoint.

В следующей комнате находится печать Дьявола (Seal of the Devil). Рядом с ней два мистических круга и оба должны быть разрушены каким-нибудь тяжелым предметом. На ступенях по всей комнате есть зеленая вода, бонусная карта и патроны. Что бы разрушить защиту печати нужно переместить каменный блок в центр одного круга. Блок находится в дальней левой части небольшого лабиринта. Сделать это просто – подходите к камню с разных сторон, толкаете по дорожкам, а при необходимости убираете с пути полки. Блок проходит лабиринт змейкой по самой широкой дорожке. Когда блок выставлен в центр круга, сами встаньте в другой круг. Печать ваша. Убейте летающих Seplavite. Выходите. Checkpoint.

Идите по коридору, наткнетесь на двоих Bastado наверху ступеней. Снова взбирайтесь на камни, собирайте патроны и зеленую воду, возвращайтесь в центральный зал. Checkpoint.

Теперь нужно использовать печать Дьявола, что бы открыть последний замок. Демоны Cleaver, Bastado, Warrior и Impaler защищают словарь. Уничтожьте всех и перед тем как брать словарь, возьмите бонусную карту в углу за словарем. Берите Словарь (Lexicon).

Уровень 11: 20 линий кегельбана (20 Lanes Bowling Alley)

Видео-ролик. Джон возвращается домой и видит, что Биман мертв, а копье пропало. Анжела дожидается вас и говорит, что у нее был вещий сон и она нуждается в вашей помощи. Джон переводит книгу и говорит ей, что ее знак – это сивол Маммона– сына Станы. В тот же миг Анжелу похищают демоны. Отбейтесь от двух демонов и читайте записку Бимана. Похоже, на чердаке здания он припрятал сильное заклинание. Идем туда, что бы его добыть. В помещении берем куклу Вуду, синюю воду и бонусную карту. Здесь также можно использовать водопроводный кран и проигрыватель. Когда закончите, идите вниз по ступеням в кегельбан. Checkpoint.

Когда будете переходить линии, увидите, что огни зажгутся, а шары сами будут кататься по полу. Колдуйте защитное заклинание (Protection) и идите в дальний угол. Держите шотган или Crucifier наготове – группа демонов пришла поиграть. После разборок прибудет еще одна группа из Cleaver и Bastado. Затем обыщите игровые автоматы с помощью True Sight, и найдете место, где, встав спиной к стене, можно пройти в коридор. Relic, патроны и бонусная карта ждут вас. Вернитесь в боулинг и пройдите через открывшуюся дверь в дальней части от того места, где вы вошли. Там есть поилка. Checkpoint.

Идем дальше по проходу. Рядом с закрытым пожарным выходом слева есть две пачки патронов к шотгану. Демоны атакуют, как только подойдете к ступеням. В следующем коридоре наверху есть закрытая дверь в Superior Clothing Company. Пододвиньте ящик и прострелите стеклянное окно, что бы войти. Checkpoint.

В этой комнате нужно сходить в три двери. Осмотрите склад – первая дверь напротив, и протиснитесь вдоль стены там, где виден знак в режиме True Sight. Найдете бонусную карту и немного патронов. Вернитесь в главную комнату, и осмотрите туалет. Перепуганная женщина настоящая (не демон) не представляет опасности. Можно использовать кран для дозаправки фляги. Войдите в офис и наткнетесь на крыс (Vermin). После этого передвиньте шкаф и идите в следующее хранилище. Там есть патроны, три Crawler и бонусная карта в конце полки. Прострелите окна и идите к пожарному выходу. Checkpoint.

По мере прохождения пожарной лестницы, она начнет рушиться, так что быстрее пробегаем ее до конца, а некоторые Демоны сами будут падать и разбиваться насмерть. В конце убейте всех. Кто остался в живых, прострелите окно и входите. Checkpoint.

В дальней части коридора есть бонусная карта. В этом проходе вас ждет еще больше монстров Warrior, Crawler и Cleaver. Здесь также есть патроны и бонусная карта рядом с поилкой. Наполните флягу и выходите через желтую дверь в глубине помещения – поворот налево в середине этого коридора. Что бы дойти до двери, придется пройти по извилистому коридору с массой демонов. Как и раньше вам понадобится подтянуть к ней ящик и разбить окно наверху. Там второй уровень завода (Garment Factory). Там множество Bastado и Warrior. Подберите бонусную карту на ящиках. За дверью впереди стоит Impaler. Идите вперед и там покажутся еще два Impalers и ползающие по потолку Crawler. Идите в следующую комнату и посмотрите ролик, в котором Джон говорит с ангелом. Его благословение увеличивает Джону полоску жизни. Подбираем патроны, синюю воду и идем через следующую дверь. Checkpoint.

В следующей комнате фонари потухнут и Бальтазар по интеркому поиздевается над вами. Не обращайте внимания и подберите две бонусные карты. Теперь вычистим офис от демонов. В следующей комнате есть поилка. Далее складские площади. Осмотрите их – там и в боковой комнате есть демоны, патроны и еще две бонусные карты у закрытых дверей. После разборок имеет смысл вернуться в последний офис, что бы наполнить флягу. Вернемся на склад и в режиме True Sight ищем символ рядом с коробками. Протиснитесь между стеной и попадете в другую комнату с монстрами и лестницей на чердак. Перед тем как взбираться, возьмите бонусную карту. Наверху найдется еще одна карта в дальнем углу за коробками. Пришло время решить загадку со свечами. По большому счету, нужно зажечь все пять свечей в центре круга, поместив их фигуры на пентаграмму. Стрелка в основании свечи подсвечивает все места на большой пентаграмме в этом направлении. В тоже врем, другая свеча не загорится, если точка, а которую вы поставите ее каменный аналог уже светится. Загадка решается методом проб и ошибок. К счастью, за неправильную комбинацию вам не делают ничего плохого. Вот один из вариантов решения – вид с места входа.

Когда все пять загорятся, освободится заклинание Гаргойля (Gargoyle).

Выберите полученное заклинание и достаньте пистолет. Ворвутся Impaler и несколько Warrior – примените полученное заклинание и все они окаменеют, после чего их можно разбить одним ударом или выстрелом. После этого смотрим ролик, где появляется Габриель и сообщает, что у Бальтазара есть слабое место, но что бы его отыскать, нужно вернуться в Ад.

Уровень 12: Адская дорога (Hell’s Highway)

Мы на дороге в Ад! Дорога забита искореженными автомобилями и имеет очень примитивную конструкцию. Автостоп тут вообще не практикуется. Достаем Purger и идем. Первые враги – троица Seplavite. Сбоку есть иглы и три бутылки с зеленой водой. Снова нашествие демонов, на это раз наземных. Слева возле машин найдется бонусная карта и гвозди. Обойдите эти машины справа и наткнетесь на группу демонов. Разбираемся, пока огненные шары расчищают нам дорогу. Изите дыру между двумя разбитыми машинами слева – там есть местечко с патронами, зеленой водой и бонусной картой. Идем дальше и воюем. Когда все повержены, впереди Джон заметит большую дыру в дороге. Справа есть патроны. Убедитесь, что жизнь на максимуме и идите к дыре. Checkpoint.

Идите вниз по наклонной плите. Там есть патроны, вода и бонусная карта на машинах в начале пути. Идите вперед и будьте готовы уворачиваться от огненных шаров. Идти нужно медленно, так как сверху иногда падают камни. По пути много патронов. В случае чего, стоит даже сбегать к началу уровня, что бы пополнить запасы воды. Ищите бонусную карту слева рядом с бетонным барьером. В конце два Impaler столкнут машину вниз по другой дорожке прямо на вас. Увернитесь и напустите на них заклинание Gargoyle. Идите дальше и собирайте патроны. Протиснитесь мимо нижней части перевернутого школьного автобуса и возьмите бонусную карту рядом с цистерной, что перед вами. Здесь лучше сохраниться и пополнить запасы жизни. Взбираемся по лестнице на цистерне и быстро через нее проходим. Нужно успеть спрыгнуть с другой его стороны, когда она начнет падать в бездну. Пути назад нет. Checkpoint.

Перед вами тоннель. По мере приближения появится демон на потолке тоннеля и другой на крыше машины. Оба будут метать камни, так что лучше держитесь в укрытии, пока будут воевать с двумя другими. Медленно обойдите машины и увидите того, что сидит на машине. Прибиваем. Другого можно убить издалека с помощью Purger, или заставить спрыгнуть, приблизившись к тоннелю. Впереди еще демоны Warrior и Bastada. Прячьтесь за машинами при каждой возможности. В дальней правой части есть патроны, зеленая вода, и бонусная карта. Появятся два Impaler, как только вы доберетесь до левого хода в тоннеле. Колдуем Gargoyle. Исследуем правый ход. Сразу перед ямой есть машина, за которой можно протиснуться и найти патроны, воду и бонусную карту. Сохранитесь и вернитесь в левый ход тоннеля. Впереди яма с лавой и с несколькими стлбами. Нужно пересечь ее, аккуратно перепрыгивая со столба на столб. Не комбинируйте прыжки – свалитесь. Медленно цельтесь, прыгайте на столб и снова подстраивайте свою позицию для прыжка. К счастью, здесь нет лимита времени, и столбы не разваливаются. Убедитесь, что во время перехода вы заглянули в боковые области. Далее по мере прыгания по столбам появляется область справа. Там есть бонусная карта. Сохраняйтесь после того, как берете карты, потому что если свалитесь, то бонусы зачтутся и заними не придется лезть повторно, хотя апгрейды и патроны придется собирать снова. Подходя к концу, не обращайте внимания на упавшую машину и спокойно заканчивайте переход с правого выступа и по правым столбам. Слева будет зеленая вода и патроны. Checkpoint.

Войдёте в новую область, перед вами будет завал. Найдете темный тоннель, через который можно пройти (в режиме True Sight). Колдуем защитное заклинание, перед тем как выходит на другом конце. Вы появитесь на наклонной дороге и услышите знакомое рычание. это Бегемот (Behemoth)! Перед тем как поджарить его огнеметом имейте ввиду, что он невосприимчив к заклинанию Gargoyle и может легко блокировать Shroud of Moses. Пополните жизнь после разборок с Бегемотом и обыщите местность, где найдется зеленая вода, патроны и бонусная карта. Теперь тоннель за вами заблокирован и придется прыгать через вторую яму с лавой. Пройдя яму и выгоревший школьный автобус добираемся до Checkpoint.

Две бутылки с зеленой водой лежат на капоте автобуса. Впереди множество демонов Seplavite, Warrior и Cleaver. Воюем с помощью Purger и Crucifier. Бонусная карта, а также патроны и вода, на слегка приподнятой части дороги. C разных сторон этой части пути лишь тупики с патронами и водой. Bastado охраняет запасы справа. Впереди снова демоны. Используйте Crucifier и заклинание Gargoyle. Входите в разрушенное здание. Здесь патроны к Purger ammo, сбиваем стрех летучих демонов. Еще один Бегемот поджидает в следующей части. Убив его, берем воду и патроны. Бонусная карта находится за ящиками в конце второго тоннеля, что впереди. Входим. Checkpoint.

Перед вами замок Ада (Hell’s Temple) – то место, куда мы и идем. Вокруг разбросана вода и патроны. Здесь придется уничтожить две волны демонов, что бы открыть ворота. В первой волне будут демоны Cleaver и Seplavite. Во второй волне - демоны Warrior и Bastado. Используйте столбы вокруг как прикрытие. Входим в ворота.

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Constantine

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | J2ME
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2005
197
3.8
185 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также