22 апреля 2005 22.04.05 0 527K

Constantine: Прохождение

Уровень 5: Sangre de Dio

Вы находитесь в подвале. Достаньте пистолет и идите по коридору. Первая комната наполнена паром. Используйте технику "стоять-идти", что бы пройти мимо струй пара, периодически вырывающихся из дырявых труб, т.к. пар наносит ущерб здоровью. Поднимите бонусную карту слева, идите прямо через комнату, маневрируя между паровыми трубами. В конце пути светящийся красный предмет "Relic" - поднимите, что бы раз и навсегда увеличить линейку манны. Идем по коридору. Из комнаты впереди выскочат четыре солдата. Разбираемся с ними и входим. Языки пламени. Соберите святую воду, камни и гвозди в шкафчиках, а затем используйте вентиль, что бы убрать преградившее путь пламя. Идем по следующему коридору через ворота. В комнате впереди появятся демоны Bile - Riz, которые попытаются прицепиться к мертвецам, лежащим на полу. Стреляйте или давите демонов, до того как они найдут себе тела, либо стреляйте в тела и когда демон свалится, срочно его уничтожайте, пока он не прицепился к следующему трупу. Солдаты и разведчики начнут атаку сверху, когда с предыдущими будет покончено. Убейте всех и подберите гвозди, камни и синие бутылки в этой комнате. Бонусная карта лежит рядом с дверью лифта. Теперь идем через ворота. Checkpoint!

В следующей комнате есть еще немного синей воды и полицейский, который бежит по коридору с криками "У него мое оружие!" (He’s got my weapon !"). Он собъет вас с ног (без повреждений) и закроет ворота сзади. Передавите всех крыс под ногами и, пройдя два поворота, наткнетесь на вооруженного полукровка. Разобравшись с полукровком, идем в темную комнату, что за ним, где находим камни и бонусную карту. Идите по коридору слева, и с потолка свалится книга с заклинанием Exorcism. Это заклинание эффективно против Bial - Riz и Host, убивая и с первого раза. Используйте заклинание на появившегося Bial - Riz, и затем прибейте солдата, появившегося из двери впереди. За этой дверью есть гвозди, камни, водопроводный кран для наполнения фляги и святая вода. Идем далее по коридору и видим, как из трубы появились несколько демонов Vermin. Растоптав их, подбираем куклу Вуду на ящиках и восстанавливаем свою манну. Впереди два полукровка вырываются из комнаты слева. Их чуть легче убить, так как они не вооружены. Подбираем камни и гвозди в их комнате. Далее коридор упирается в тупик слева (там есть еще гвозди), так что идем назад в последнюю темную комнату и включаем True Sight. Теперь можно двигаться дальше и собирать камни. Появится несколько разведчиков и ползучих. Как только выберитесь на свет, обыщите угол в коридоре - там должна быть бонусная карта, а затем идите в комнату с бочками, там три невооруженных полукровка и монстры Breeds, которые ищут Sangre de Dio. Можно применить оружие Crucifier, что бы проще с ними совладать, главное отойти и быстро стрелять. После этого боя вам может понадобиться сходить в последнюю пройденную комнатку, что бы наполнить флягу, перед тем, как продолжить движение. В комнате с цистерной есть еще гвозди, камни и две бонусные карты: одна на коробках с красными папками слева от двери и другая вверху лестницы в тупике. Передвиньте ящик под синий символ, видимый в True Sight. В коридоре, что за ним, есть еще один кран с водой. Checkpoint!

Идите в забитую досками комнату в конце коридора, что бы увидеть Sangre de Dio, лежащий в магическом круге. Вокруг него лежат камни, гвозди и жучок. Что бы взять Sangre de Dio, нужно пройтись по плиткам с символами на полу в правильной последовательности. Каждый неверно выбранный символ, собьет вас с ног и заставит начать ввод сначала или даже может вызвать монстров. Правильный порядок символов есть на "странной записке Томаса Эльриу" в вашем журнале. Также можно использовать True Sight, что бы видеть изображенный в центре круга следующий правильный символ – на него укажет вертикальный луч света с потолка. После восьми правильных нажатий будет загадка решена и защитный щит в круге пропадет. Checkpoint.

Берите артефакт в центре круга, однако будьте готовы к первой встрече с демоном-боссом. Итак, босс демонов Vermin! Он стреляет в вас тучами мух и также может нанести сильный удар. Что бы его победить нужно несколькими выстрелами или альтернативными ударами разбить его на составляющие части – крыс, змей и т.п. который нужно по отдельности и как можно быстрее уничтожать. Теперь вы увидите как показатель его жизни справа вверху экрана, начнет стремительно уменьшаться. Если демон хватает вас, используйте альтернативный удар, что бы отбиться. В борьбе с демоном может пригодиться и сверчок. Для повторного поиска и применения сверчка используйте True Sight. Победив демона Vermin, возьмите вторую часть святого шотгана (Holy Shotgun), которая останется от демона.

Уровень 6: Мемориальная библиотека Эдварда Кроули

Кем бы ни был это Эдвард Кроули, но уровень начинается с ролика, в котором Биман сообщает вам, что он током ничего не знает о найденном вами в жилище Эльриу символе или наконечнике копья. Что бы узнать побольше, нужно свериться с Naissance de Demoniac – античным текстом, который есть только в библиотеке Ада. Затем начинается уровень в библиотеке. Достаем оружие и слева используем поилку, что бы наполнить флягу и пополнить жизнь. Checkpoint.

Теперь идем в библиотеку. В центральной части видна нижняя комната и книга заклинаний в ней. На столе дежурного лежит бонусная карта. Дальше идем по коридору " Public Records ", проходим зловещие комнаты с выпадающими книжными полками люстрами – просто постойте в стороне и дайте им упасть. Вскоре находим Checkpoint. А где же все?

Идем вверх по ступеням – здесь еще одна поилка. Идем на второй этаж и далее через открытые ворота. Столкните все три бюста вниз, что бы проделать дыры в стеклянном полу внизу строения. Теперь можно проникнуть в закрытую комнату с книгой заклинаний. Возвращаемся тем же путем. Падайте в дыру (это нанесет некоторый ущерб здоровью) – восстановиться при помощи фляги.

На полках вокруг книги заклинаний есть камни и бонусная карта. Разбейте (выстрелами) стеклянный короб с книгой и возьмите ее. Вы узнаете заклинание Hunger (Голод), которое создает облако мух, которые оглушают и поедают демонов – полезная вещь. Испытайте заклинание на появившихся полукровках и затем идите через двойные двери. В комнате с камином есть еще камни, гвозди и синяя вода. Из камина вырвется пламя и собьет вас с ног, если замешкаетесь.

Идите через коридор обратно в центральный корпус, пройдите комнаты Public Records и далее к ступенькам. Вверху можно воспользоваться поилкой. Теперь идем в комнату, где сбрасывали бюсты. Проверьте двойную дверь слева от ступеней и найдете там IT -лабораторию. Внутри есть бонусная карта, а при помощи True Sight можно увидеть синий символ над книжной полкой. Потяните книгу с полки и найдете секретную комнату, где есть предмет "Charm", позволяющий увеличить полоску жизни и огненный апгрейд для гвоздей под названием Flaming Nails. Теперь выстрелы из оружия Crucifier будут липнуть к врагу и постоянно увеличивать его повреждение – круто! Возвращаемся в центральное помещение и идем в закрытую двойную дверь. Проход оканчивается тупиком, так что берем бонусную карту со стола и возвращаемся к коридору с надписью " Reading Room " (изба читальня) и идем по нему. Здесь нас поджидают два невооруженных полукровка. После разборок берите камни и гвозди, далее передвиньте большой стол рядом с книжной полкой, на которой, кстати, есть бонусная карта. Взбирайтесь и берите эту карту. Теперь двигайте стол к полке рядом с закрытыми дверями. Прострелите стекло над полкой, взбирайтесь вверх и проходите вовнутрь. В следующих двух комнатах есть разлитая вода (ведро) и поилка. Сначала придвиньте стол, взятый из соседней комнаты, к полке, расположенной рядом с дверью в том месте, где вы вошли, затем возвращайтесь к разлитой воде и колдуйте заклинание для перемещения в Ад. Вас приветствует монстр Crawler, по роже ему, и идем дальше в комнату, где только что двигали стол. Обратите внимание, что он в Аду он в том же месте, куда мы его поставили, находясь на Земле. Взбираемся на него и берем бонусную карту, далее используем водную ампулу. Должен быть пройден Checkpoint.

Вернитесь в комнату с поилкой, используйте поилку и затем подвиньте стол к книжной полке, на которую взбирались, что бы проникнуть сюда. Вернитесь в Ад и перепрыгните через стол и полку. Вы найдете бонусную карту и оружие Shroud of Moses, охраняемое монстрами. Это новое альтернативное оружие – бомба, которая поражает всех демонов в радиусе действия. Перебираемся обратно через полку и берем водную ампулу для возврата на Землю.

Теперь возвращайтесь на Землю и переместите стол к двери, расположенной под символом, видимым в режиме True Sight. Снова вернитесь в Ад с помощью разлитой воды, и вы сможете перебраться через сломанную дверь. Камни и гвозди в комнате перед ней и еще немного в следующей. В центральной части впереди вы встретите врага, которого встречали раньше, но не сражались - Seplavite. Эти летающие демоны могут метнуть огненные шары, а что бы их подстрелить нужно точное и быстрое оружие. Из пистолета такую тварь можно сбить с двух или трех выстрелов. Избежать попадания огненного шара проще всего, делая шаг в сторону. Когда Seplavite близок к смерти, он попытается спикировать в вас как Камикадзе – шагаем из стороны в сторону, что бы избежать попадания. Прибейте двух Seplavite и войдите в центральный зал, где лежат камни и гвозди. Два солдата вырвутся к вам из комнаты. Первый коридор, который мы проходим, в центральном зале оканчивается тупиком, хотя в конце его есть бонусная карта и зеленая вода. Подбираем, возвращаемся в центр и идем в ту комнату, откуда появились солдаты – там есть тоннель. В конце находим оружие "Дыхание дракона" (Dragon’s Breath), другими словами огнемет. Оно испепеляет любого демона. Примените его на демонах, ползущих вам из лаборатории. В следующих комнатах есть фляги (боеприпасы для огнемета) и гвозди. Также там есть и очередная группа демонов Scout. Идите к лестнице в конце и взбирайтесь на сломанные ворота. Внизу есть еще фляги, зеленая вода, гвозди и бонусная карта. Вверху есть камни, гвозди и еще одна бонусная карта. Идем вверх, после того как соберем их все и берем ампулу с водой. Checkpoint!

Вернувшись на Землю, идите на третий этаж библиотеки. В центральном зале снова есть камни, гвозди и бонусная карта, а также несколько бездыханных тел. Посмотрите в режиме True Sight и увидите символ. Потяните книгу под ним и откроется комната с предметом Relic, еще одной бонусной картой и апгрейдом отскакивающих (рикошетных) камней (Ricochet Stones). Теперь выстрелы из пистолета будут отскакивать от стен. Двойные двери закрыты, а рядом с лифтом есть жучок-сверчок. Идите в кровавый коридорчик под названием " Study Room ". Здесь еще больше мертвецов, а также гвоздей, камней, фляг, есть поилка и святая вода. В комнате в конце есть еще больше гвоздей и ключ к закрытой двойной двери в задней части центрального зала. Возвращайтесь туда, а по пути прибейте троих Bile - Riz. В центральной зале есть четыре солдата и два разведчика. Откройте закрытую двойную дверь и идите по коридору в комнату, где есть фляги, гвозди и синяя вода. Подбирайте все, а затем используйте разлитую воду для перемещения в Ад. Checkpoint!

Лицом к лицу сталкиваетесь с демоном Scavenger Warrior – увеличенная и усиленная версия обычного солдата. Обратите внимание, что здесь есть ампула с водой, если надо быстро вернуться на Землю, что бы подзарядить флягу. А пока идите по коридору в центральное помещение и отстреливайте по пути демонов. Здесь вас ждут гвозди и камни, а также зеленая вода рядом с шахтой лифта. Взбирайтесь по шахте лифта на четвертый этаж. Очередной Checkpoint и время для боя с Большим боссом!

Это Kan - Gore – дракон. Он находится в центре центрального зала и запускает в вас огненные шары. Уворачивайтесь от них шагами вправо и влево как делали с демонами Seplavite. Что бы его победить, нужно стрелять в его открытую пасть. Доставайте пистолет и цельтесь в голову. Увернитесь от нескольких шаров, и он недовольно закричит. Когда голова опускается, то из пасти вырывается пламя. Стойте на месте, что бы приманить его, цельтесь в голову и начинайте стрелять, как только увидите зеленый цвет прицела. Если все делать правильно, то можно оглушить, поранить и избежать огня дракона одновременно. Не вздумайте близко подходить к краю дыры, из которой вылез Kan - Gore made. Если подойдете, то получите хорошую затрещину. Здесь разбросаны камни и гвозди, а также зеленая вода на краю ямы. Что бы добраться до воды, оглушите Kan - Gore, нанеся удар первым и быстро собирайте воду. После того, как вы раните дракона два-три раза, он начнет крушить стены возле вас, постепенно расширяя поле боя. После разрушения первой стены, вы увидите еще камни и немного зеленой воды на краю. Продолжайте бой, он начнет выпускать больше огненных шаров, перед тем как выпустить огонь. Нанесем еще пару ран дракону, и он снова разобьет стены. Теперь он не только выпускает огонь, но и бьется головой об пол, а также пытается ею ударить вас. Продолжайте стрелять, когда он отклоняется назад и начинает двигаться вперед. Далее дракон снова разобьет стены, но прекратит движения назад. Переключаемся на Crucifier. Целимся в голову, когда он выпускает огненные шары, и стреляем, когда прицел зеленеет. Голова Kan - Gore может упасть, но помните, что пока полоска его жизни не опустеет, он будет жив. Подождите в стороне, и он продолжит бой. Когда дракон действительно повержен, соберите боеприпасы и зеленую воду вокруг ямы. Берите светящуюся книгу с подставки – это то, что мы искали. Стена обвалится, и вы возьмете последнюю часть святого шотгана. Кстати, рядом с подставкой жук-скрипун. Берем ампулу с водой и возвращаемся на Землю. Змей просыпается, но мы уже в пути.

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Constantine

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | J2ME
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2005
280
3.7
229 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также