15 июля 2022 15.07.22 52 11K

The Godfather. Как сделать GTA без уважения

 

Давно в «Разбор полётов» не попадали игры по фильмам. Сегодня мы исправим эту досадную несправедливость, обратив свой взгляд на игронизацию одного из самых известных и культовых кинофильмов –  The Godfather. Посмотрим, как EA в очередной раз пыталась создать свою  GTA без уважения, и как она massacred оригинальное кино. 

Поддержи Стопгейм!

The Godfather: The Game

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PSP | XBOX | X360 | WII
Жанр
Дата выхода
21 марта 2006
530
3.7
352 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В детстве я проходил The Godfather до конца и становился доном (зачем-то).

Вы абсолютно ничего не потеряли когда отказались дальше проходить игру, ибо в уничтожение особняков других семей сделано максимально халтурно. Игра заставляет тебя зачищать одну и ту же локацию полную противников пять раз. И про «одну и ту же» я не преувеличиваю. Особняки реально являются копиями друг друга, как и семьи что в них живут. Единственное отличие это герб и цвет которые члены семьи носят (членов семьи Корлеоне это также касается).

После полного захвата всех территорий и особняков тебе показывают короткую катсцену без разговоров где ГГ сидит в центре других членов мафии. И после появляется сообщение: «Поздравляю вы главный дон. Всё ваше оружие теперь имеет бесконечной боезапас.» И больше ничего.

надо разобрать игру «предтечи» от создателей Xenus boiling point

Игры на разбор:

1. Project Nomads (2002)

2. Gene Troopers (2006)

3. Turok (2008)

Вася: «EA хотела сделать свою GTA. Как мы знаем по Saboteur, EA хотела сделать свою GTA. И это, вот, EA попыталась сделать свою GTA.»

Другой Вася: «Проходит интро, игра говорит переподключить Sixaxis. Это происходит всё время. Его надо обязательно отключить, и снова включить. Я не знаю почему, но всегда когда выходит это меню, появляется окно, что нужно выключить Sixaxis и обязательно его включить, и тогда всё заработает.»

Мне кажется, этот выпуск мог быть в 3 раза короче, если бы Васи не повторялись постоянно по три раза) Интересно, такая манера присуща всем Васям, или это было требование на место второго ведущего? ????

Редко оставляю комментарии, но в этот раз я его хочу написать.

Мне сам разбор понравился, интересно было узнать как играется Don's Edition. Но почему не просто прочитать Википедию, до создания видео, потому-что там прямо написано чем различаются разные версии? Сам перепроходил игру осенью прошлого года, тоже была проблема с русификатором, неприятный момент. Игра мне понравилась, согласен что главная тема наскучила спустя время. Захватывать малины, иногда было приятно, особенно в конце когда можно просто нажать пробел и всё. Против стрельбы, боёвки и управление (даже укрытие на Caps Lock) неприязни не было. Прошёл все миссии с убийствами людей, последний взбесил из-за условия «сбросить с моста» а он был не так близко к мосту как хотелось бы. Получения статуса Дона просто показывается очень коротким роликом, это того не стоит.

Прошёл в начале весны этого года вторую часть, понравилось больше из-за войны группировок (который обязателен для прохождения). но условия убийства некоторых людей были трудными и бесили (особенно того у которого из-за ошибки перевода, нужно было не просто добить, но и кинуть до этого в него бутылку), я их игнорировал после второй войны, просто всё захватываете по быстрому и атакуете убежище. К сюжету вопросов нет, всё как в первой части, тоже пересказ сюжета. Система с напарниками понравилась. В целом просто как первая часть с улучшениями.

А вот сиквел альтернативного игрового конца (который начало игры) Лицо со шрамом дорогие ведущие выбрали зря. Если есть фанаты игры, прошу не бейте. Но в игре сюжета нет (по моему мнению), только в начале и в конце. Геймплей как Крёстный Отец только игрок должен всё захватывать, а не какое-то количество как в первой части. И ещё я с ним мучался чтобы запустить на Окно 10. Это одна из тех немногих игр который я забросил, а я тот человек который прошёл Далёкий Ор 3 на 100% и прошёл все дополнительные задания, нашёл почти все плёнки Шакала и половину алмазов в Крик Далёкий 2. Я не знаю почему её сравнивают с Вайс Сити, игра намного слабее игры от Рок-звёзд.

Спасибо тем кто прочитал этот длинный комментарии и всего Вам хорошего, как всему коллективу Стопгейма и простым пользователям.

Игры на разбор:

Kabus 22

Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth

Manhunt (обе части)

Chaser: Вспомнить все

Исход с Земли

Черная метка

X-Blades

Drakengard

Nocturne (от нее, собственно, и отпочковались Blair Witch Project, что уже были в разборах. И там мы играем за Стрейнджера, который в «Ведьме» присутствовал лишь на фоне)

Немного смутило в твоём списке наличие Codename 47. Непонятно, что в нём разбирать. Отличная игра, чья проблема состоит сугубо в том, что она не выдержала проверки временем и сильно устарела.

обожал в детстве эту игру. И помню что на ПК что бы переодеть персонажа нужно было выходить в меню и в меню загрузки выбрав свой сейв можно было переодеть перса прежде чем загрузится

Я бы посмотрел как Васи горят от Колумбии.

Резонно.

На разбор:

1) Damnation (2009)

Паркур + стимпанк + дикий запад. Что может пойти не так?

2) Предтечи (2009)

Грандиозный микс шутера, RPG и космосима от авторов Xenus.

Но почему не просто прочитать Википедию, до создания видео, потому-что там прямо написано чем различаются разные версии?

Тогда нечего будет говорить.

Предлагаю на разбор Eat Lead: The Return of Matt Hazard — комедийная игра про вымышленную легенду видеоигр Мэтта Хазарда — этакая пародия на Дюка Нюкема, Серьезного Сэма и других брутальных героев игровой индустрии. У игры была крутейщая рекламная компания — якобы это древняя серия, с кучей игр начиная с DOOM-like шутеров и заканчивая «позорным закатом карьеры» — гонками в стиле Mario kart. Было бы интересно взглянуть на прохождение данной игры в вашем исполнении.

Разберите Игру Robots 2005 года ( по мультику)

Ониблэйд (X-blades)

MadeMan

WINBACK: Covert Operations

Kabus22

Urban Chaos: Riot Response

Kuon

Black (шутер с PS2)

Ninja Blade

Gungrave

Shinobido

P.S. Даёшь на разбор Rise of the argonauts — неплохой rpg-слэшер с интересными идеями и механиками, но оставшийся без внимания у игроков

P. P. S Даёшь историю серии Yakuza в каждый дом)))

Читай также