15 июля 2022 15.07.22 52 11K

The Godfather. Как сделать GTA без уважения

 

Давно в «Разбор полётов» не попадали игры по фильмам. Сегодня мы исправим эту досадную несправедливость, обратив свой взгляд на игронизацию одного из самых известных и культовых кинофильмов –  The Godfather. Посмотрим, как EA в очередной раз пыталась создать свою  GTA без уважения, и как она massacred оригинальное кино. 

Поддержи Стопгейм!

The Godfather: The Game

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PSP | XBOX | X360 | WII
Теги
Дата выхода
21 марта 2006
586
3.7
376 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В детстве я проходил The Godfather до конца и становился доном (зачем-то).

Вы абсолютно ничего не потеряли когда отказались дальше проходить игру, ибо в уничтожение особняков других семей сделано максимально халтурно. Игра заставляет тебя зачищать одну и ту же локацию полную противников пять раз. И про «одну и ту же» я не преувеличиваю. Особняки реально являются копиями друг друга, как и семьи что в них живут. Единственное отличие это герб и цвет которые члены семьи носят (членов семьи Корлеоне это также касается).

После полного захвата всех территорий и особняков тебе показывают короткую катсцену без разговоров где ГГ сидит в центре других членов мафии. И после появляется сообщение: «Поздравляю вы главный дон. Всё ваше оружие теперь имеет бесконечной боезапас.» И больше ничего.

надо разобрать игру «предтечи» от создателей Xenus boiling point

Игры на разбор:

1. Project Nomads (2002)

2. Gene Troopers (2006)

3. Turok (2008)

Вася: «EA хотела сделать свою GTA. Как мы знаем по Saboteur, EA хотела сделать свою GTA. И это, вот, EA попыталась сделать свою GTA.»

Другой Вася: «Проходит интро, игра говорит переподключить Sixaxis. Это происходит всё время. Его надо обязательно отключить, и снова включить. Я не знаю почему, но всегда когда выходит это меню, появляется окно, что нужно выключить Sixaxis и обязательно его включить, и тогда всё заработает.»

Мне кажется, этот выпуск мог быть в 3 раза короче, если бы Васи не повторялись постоянно по три раза) Интересно, такая манера присуща всем Васям, или это было требование на место второго ведущего? ????

Редко оставляю комментарии, но в этот раз я его хочу написать.

Мне сам разбор понравился, интересно было узнать как играется Don's Edition. Но почему не просто прочитать Википедию, до создания видео, потому-что там прямо написано чем различаются разные версии? Сам перепроходил игру осенью прошлого года, тоже была проблема с русификатором, неприятный момент. Игра мне понравилась, согласен что главная тема наскучила спустя время. Захватывать малины, иногда было приятно, особенно в конце когда можно просто нажать пробел и всё. Против стрельбы, боёвки и управление (даже укрытие на Caps Lock) неприязни не было. Прошёл все миссии с убийствами людей, последний взбесил из-за условия «сбросить с моста» а он был не так близко к мосту как хотелось бы. Получения статуса Дона просто показывается очень коротким роликом, это того не стоит.

Прошёл в начале весны этого года вторую часть, понравилось больше из-за войны группировок (который обязателен для прохождения). но условия убийства некоторых людей были трудными и бесили (особенно того у которого из-за ошибки перевода, нужно было не просто добить, но и кинуть до этого в него бутылку), я их игнорировал после второй войны, просто всё захватываете по быстрому и атакуете убежище. К сюжету вопросов нет, всё как в первой части, тоже пересказ сюжета. Система с напарниками понравилась. В целом просто как первая часть с улучшениями.

А вот сиквел альтернативного игрового конца (который начало игры) Лицо со шрамом дорогие ведущие выбрали зря. Если есть фанаты игры, прошу не бейте. Но в игре сюжета нет (по моему мнению), только в начале и в конце. Геймплей как Крёстный Отец только игрок должен всё захватывать, а не какое-то количество как в первой части. И ещё я с ним мучался чтобы запустить на Окно 10. Это одна из тех немногих игр который я забросил, а я тот человек который прошёл Далёкий Ор 3 на 100% и прошёл все дополнительные задания, нашёл почти все плёнки Шакала и половину алмазов в Крик Далёкий 2. Я не знаю почему её сравнивают с Вайс Сити, игра намного слабее игры от Рок-звёзд.

Спасибо тем кто прочитал этот длинный комментарии и всего Вам хорошего, как всему коллективу Стопгейма и простым пользователям.

Игры на разбор:

Kabus 22

Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth

Manhunt (обе части)

Chaser: Вспомнить все

Исход с Земли

Черная метка

X-Blades

Drakengard

Nocturne (от нее, собственно, и отпочковались Blair Witch Project, что уже были в разборах. И там мы играем за Стрейнджера, который в «Ведьме» присутствовал лишь на фоне)

Немного смутило в твоём списке наличие Codename 47. Непонятно, что в нём разбирать. Отличная игра, чья проблема состоит сугубо в том, что она не выдержала проверки временем и сильно устарела.

обожал в детстве эту игру. И помню что на ПК что бы переодеть персонажа нужно было выходить в меню и в меню загрузки выбрав свой сейв можно было переодеть перса прежде чем загрузится

Я бы посмотрел как Васи горят от Колумбии.

Резонно.

На разбор:

1) Damnation (2009)

Паркур + стимпанк + дикий запад. Что может пойти не так?

2) Предтечи (2009)

Грандиозный микс шутера, RPG и космосима от авторов Xenus.

Я наверное тот редки аутист который прошел всю игру от начала до конца пару раз, что про первую часть, что про вторую.
А шмот меняется в меню игры, тоже удивился и за деньги.
Но опять взяли большую игру в которой нужно время что бы разобраться. Как пример, там есть динамит(вроде большая связка), который уничтожает заведение(по бую какая фракция), бессмысленный на поздних этапах момент когда при помощи него можно грабить банк. Оружие получает развитие у продовцов и, вроде как, каждый раз кто-то нападает на игрока в этом месте.

При прохождении второй части(благо она мелкая и освоить можно за два-три дня) следует учесть, что персонажа так же можно будет менять в меню игры(теперь уже бесплатно полностью) как и напарников. Почти всю игру можно пройти без стрельбы, если не доставать оружие противники будут сражаться на кулаках(это имба, быстрые добивания), в том числе при захвате бизнеса, в том числе при захвате финальной базы. Можно уничтожать вражеских микро боссов(при прохождении поймете) не получая инфы о правиле их убийства, таким же образом можно убить всех своих союзников, но какой в этом смысл я хз.

Но почему не просто прочитать Википедию, до создания видео, потому-что там прямо написано чем различаются разные версии?

Тогда нечего будет говорить.

Предлагаю на разбор Eat Lead: The Return of Matt Hazard — комедийная игра про вымышленную легенду видеоигр Мэтта Хазарда — этакая пародия на Дюка Нюкема, Серьезного Сэма и других брутальных героев игровой индустрии. У игры была крутейщая рекламная компания — якобы это древняя серия, с кучей игр начиная с DOOM-like шутеров и заканчивая «позорным закатом карьеры» — гонками в стиле Mario kart. Было бы интересно взглянуть на прохождение данной игры в вашем исполнении.

Разберите Игру Robots 2005 года ( по мультику)

Ониблэйд (X-blades)

MadeMan

WINBACK: Covert Operations

Kabus22

Urban Chaos: Riot Response

Kuon

Black (шутер с PS2)

Ninja Blade

Gungrave

Shinobido

Читай также