Давайте начистоту: Sifu и без скоростного прохождения играется непросто. Но тем интереснее спидран: опирается на чистый скилл, но позволяет себе пару отступлений на неожиданные лайфхаки.
Читай также
Давайте начистоту: Sifu и без скоростного прохождения играется непросто. Но тем интереснее спидран: опирается на чистый скилл, но позволяет себе пару отступлений на неожиданные лайфхаки.
Лучшие комментарии
А, кажется, раскусил. Я здесь в нос говорю, потому что ещё ковидный. Но по личным ощущениям — вполне себе бодрюсь, у меня в целом наоборот второе дыхание на рубрику открылось.
Это потому, что тебя попытались добить?
Не поленюсь, продублирую и здесь. Я очень люблю этот формат, поэтому очень беспокоюсь, поэтому вот дубль моего же коммента с Ютуба:
Господи, Дим, ты так выжато тут слышишься. Ты и до всей текущей ситуации по ощущениям начал от спидрана в деталях уставать, а сейчас это, ну… Ну слышно, очень слышно. Поговори с Кунгурычем, надо что-то с этим делать. Я знаю, вы читаете комментарии везде. Извиняюсь, если ошибся. Если всё же нет, то считай этот комментарий звоночком от аудитории — пора что-то менять.
Take care.
Да. Спасибо, что прошли за меня и с экономили мне кучу нервов.
Дима либо устал делать разборы спидранов в принципе, либо нет желания делать их сейчас.
А хорошо)
После элден ринга решил ещё раз пройти эту игру… И обоже, насколько же она качественней ощущается. Тут ты умираешь не из-за кривоты управления, не из-за того что враг настолько огромный что не поместился в экран, не из-за подлых приёмов со стороны разработчиков (вроде стоящих за углом врагов с неблокируемыми атаками, или ваншотящих атак с нечитаемыми паттернами), а исключительно из-за собственной невнимательности и/или из-за того что ты не понял философию боёвки (а она тут гораздо глубже чем «во время переката ты неуязвим»).
Мне ER в итоге более-менее понравился, но до чего ж это душная игра. Медленная, с устаревшей боёвкой, с убогой атмосферой. И открытым миром — таким же пустым и бездушным, как и все остальные опенворлды современности. Единственное его отличие от них — тут просто не проставили маркеры.
Перепрохождение Sifu для меня стало прям глотком свежего воздуха. В игре не боёвка, а сплошное удовольствие.
Это всё из саундтрека игры, сам по себе он очень даже
Респект за кадр из фильма «толстый ниндзя»))
Спасибо, Флинн, офигенная подача материала. Я сначала не хотел смотреть, ибо… ну… я сначала сам хочу поиграть, а потом уже смотреть гличи и фишки, но потом решил, что твоя рубрика всё таки слишком классная, чтобы ждать, так что… Спасибо!