14 февраля 14 февр. 315 21K

Horizon Forbidden West: Как незаметно улучшить всё

Василий Гальперов Играл на Sony PlayStation 5

В этом году нас ждёт как минимум 3 больших эксклюзива PlayStation. И первой ласточкой стала вторая часть  Horizon c подзаголовком Forbidden West. Мы постарались внимательно исследовать земли Запретного запада и сейчас расскажем, какие качественные изменения вас здесь ждут.

Скриншоты игры
Оценка игры

Материал по игре

6.9
Рейтинг пользователей
Horizon Forbidden West
Дата выхода 18 февраля 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

ShepInAndromeda 14 февраля, 15:41

Слушайте, сейчас без обвинений в проплаченности, вне контекста этого обзора — вот послушать абсолютно все издания, всех игровых журналистов, блогеров и т.д., так все кристально честные, никаких чемоданов и предвзятостей, никто и не слыхивал о «нужных» оценках, методичках и прочем, что вы. Все с кристально честными глазами заверяют аудиторию в этом. Будто если бы это было не так, зрителям бы чеки показали и признались. Потом начинаются «игры поколения», «изумительные» бета-версии шутеров за фуллпрайс, «нормальные» альфа-билды, и все открыв рот внимают: «ага, как же могут эти прекрасные, честные люди лукавить, а крупные корпорации никогда в жизни не пойдут проплачивать чье-либо мнение, такого быть не может!».

Sytrash 14 февраля, 12:45

Где сравнения карты, насколько она больше/меньше,

Зачем? Было б хуже, если бы кто-то сравнивал такие банальные вещи, которые волнуют только тех, кто год назад играть в игры начал. 

P.S. Тем более, что чем меньше — тем лучше.

Seed Manger 17 февраля, 9:04

Забавная ситуация. Допустим, что это не методичка. Но тогда выходит ещё «веселее» ведь. Практика показывает, что у всех этих изданий на ум приходит одно и то же, то бишь в итоге все кто делал обзор мыслят одинаково. И тогда ценность, в их «субъективном» обзоре, который такой же как у всех остальных, минимальна. Какой смысл в разных журналистах, с их «разными» мнениями, если у них у всех одно и тоже.

Эт уже какая та профдеформация. И тогда получается, эти сломались, несите новых обзорщиков, у которых ещё есть свои взгляды на вещи. А не такое же мнение как у всех. И да, я понимаю, что мнение и впечатления от игры действительно могут совпадать. Но вот, что бы много людей его высказывают одинаковыми тезисами и приёмами… Тогда это уже не творчество, а обычная шаблонная работа для галочки. Любое творчество ценится за уникальность и индивидуальность.

При таком раскладе становится ещё грустнее. Ведь тогда выходит, что люди кто пишет обзоры перестали быть уникальными. А стали как все. И тогда, пусть уж лучше это будет методичка. Иначе получается, игровая журналистика умерла. По крайне мере творческая ее часть точнон.

yostas 14 февраля, 13:31

А вы по одному ТЗ с DTF делаете? Очень странно видеть у них такое же упоминание ME2. Хоть бы уже так не палились.

Николай Журавлев 14 февраля, 18:56

Самое сильное в первой части это лор, никогда еще с таким желанием не собирал записки и аудиодневники. Я бы даже хотел увидеть какой-то квест или чтобы в игре были скачки в то время, хотя бы с простейшим геймплеем ходьбы. Но тайн особых больше нет и да, им оставалось только работать над другими составляющими. Как понимаю они это и сделали. Круто конечно, но магия была именно в лоре и конечно главной музыкальной теме. Геймплей кстати радовал, но из разряда «прикольная игра» именно лор ее сделал для меня «лучшая в 2017». Посмотрим, я хочу глянуть тест-обзор на пс4, потому что переживаю, что уже так себе она может идти, ну и да, не поиграть не выйдет, но если честно говорить, то я бы предпочел чтобы была только первая часть. 

Seed Manger 14 февраля, 12:18

Тогда пусть пожалуйста перестанут такие видео называть «обзором». У них же есть видео «впечатления» и т.д.

PavelTroll 14 февраля, 17:20

«эволюция Mass Effect 1 -> Mass Effect 2 хорошо подходит для описания эволюции Zero Dawn -> Forbidden West.» 

Не подходит. ME2 отличается от МЕ1 не только циферкой, это по сути разные игры. Я понял если бы FW была бы перелопачена от геймплея до дизайна, но нет ведь, не перелопачено ничего. А в МЕ2 перелопачены и геймплей, и дизайн, и отказались от открытых локаций. Да если не знать что это прямое продолжение МЕ2 могла бы легко быть отдельной игрой.

Я не говорю сейчас про методички, заговоры или типа того, но утверждение «FW сделала то же что МЕ2» в корне не верно.

Tickins 20 февраля, 15:03

Да ладно вам. Эта игра почти ни в чём не превосходит оригинал. Сюжет, как по мне, стал похуже, а всё остальное почти такое же, с небольшими изменениями. Учитывая, что у первой части оценки завышены, то нечто подобное происходит и в продолжении.

PavelTroll 14 февраля, 16:59

К последним словам о том что было сказано на 15:00-15:25. 

Mass Effect 2 сделала нихера не эволюционный шаг вперёд, а именно революционный, во второй части эпопеи Шепарда было перелопачено и переосмыслено очень многое, от геймплея до визуального стиля, на столько что с первой частью это две разные игры объединяющие друг с другом лишь сюжет, персонажи и лор.  Можно было хотя бы просто запустить и посмотреть эти игры, а не нести фигню. 

Dreamfall2010 14 февраля, 11:41

Ну воот, теперь пару лет уворачиваться от спойлеров до тех пор, пока игра не выйдет на ПК. С первой было проще: все новости по игре пропускались мимо ушей, ибо это был непоколебимый (как казалось) эксклюзив Sony и поиграть никогда не получится, а оно он как вышло. В итоге для меня HZD в 2020-ом стала просто откровением, и лучшим, во что я играл за последние лет 5.

Спасибо за эмоциональный обзор! Действительно, после первой части чувствовался потанцевал, и радостно, что авторы его развивают.

Денис Дрыгин 14 февраля, 12:02

Учитывая, как много во время первого обзора было либо не сказано, либо просто гиперболизировано из-за сонибойства головоного мозга автора, то в обзор не верится совершенно.

ShepInAndromeda 14 февраля, 14:10

Если ты так же общаешься с людьми всегда, то не удивительно что ты не работаешь на популярных сайтах и не пишешь обзоры.

Читайте также