11 февраля 2021 11.02.21 10 181K

Little Nightmares 2: Прохождение

Глава 3. Больница

Бегите в правую сторону, перейдите через яму по тонкой балке и обнаружите выступ. Чтобы на него подняться, нужно воспользоваться мусорным контейнером. Причем сначала нужно ухватиться за этот контейнер и передвинуть его вглубь экрана, чтобы закрыть крышку. Теперь двигайте контейнер вправо, поднимитесь на него и заберитесь на часть разрушенной дороги. Войдите в здание впереди, чтобы увидеть, как девчонка одевает желтый дождевой плащ. Да-да, тот самый плащ из оригинальной игры. Все это время мы играли в паре с Шестой!

Шестая поможет вам добраться до рукоятки двери справа. Откройте ее, чтобы попасть в гардеробную. Переберитесь через стену по ящикам справа. Снаружи Шестая вновь поможет вам, на этот раз подняться на мусорный контейнер. Следуйте на крышу и переберитесь на другую сторону забора. Толкните доску, преграждающую путь для вашей напарницы. Вместе с ней откройте люк на стене справа. За вентиляцией вы обнаружите здание больницы. Заберитесь внутрь через открытое окно справа от парадного входа.

Идите вперед и откройте двойную дверь. Прыгайте по кроватям, забираясь все выше и выше. Шестая будет показывать путь. Запрыгнув в коридор, вытащите из стены предохранитель. Тащите его вправо и вставьте в другое отверстие, чтобы открылась дверь справа. Спрыгните на кабину лифта, а затем как можно скорее выломайте решетку справа, чтобы скрыться в вентиляционной шахте. В темном коридоре подберите фонарик. Вы можете включать и выключать его, используя клавишу E. Идите через несколько коридоров вправо, двигайтесь по коридору вглубь экрана, чтобы попасть в освещенное помещение. Слева от ресепшена стоит торговый автомат. Повисните на его ручке, чтобы выпала банка содовой. Бросьте ее в кнопку с правой стороны и пройдите в помещение с телевизором. Что с ним делать, вы уже знаете!

Доктор.
Доктор.

Вы попадете в холл. Наверху есть лифт и два отверстия под два предохранителя. Придется их отыскать. Также наверху есть дверь слева и отверстие под еще один предохранитель, и дверь справа, запертая на замок. Двигайтесь по первому этажу вправо. В одной из комнат находится рентген, который вы можете включать и выключать при помощи рычага. На задней стене висят рентген-снимки. На одном из них изображена плюшевая игрушка с ключом! Войдите в комнату справа и увидите три плюшевые игрушки. Перетащите все за монитор рентгена и потяните за рычаг. Узнав, в какой именно игрушке находится ключ, хватайте ее и идите влево. Войдите в открытый лифт на первом этаже, чтобы спуститься в крематорий. Забросьте игрушку в печь с правой стороны и потяните за рычаг, чтобы сжечь предмет. После этого процесс загляните в печь и заберите оставшийся ключ.

Поднимитесь на второй этаж и примените ключ на замок двери справа. Идите до коридора вправо и двигайтесь на передний план экрана. Шестая поможет забраться в дыру двери справа (помечена белой краской). Перемещайтесь вправо, отодвиньте ящик с руками и проползите под стеллажом. Начните двигаться вправо и убегать от руки. Поднимитесь по стеллажу с решеткой и карабкайтесь через вентиляцию в следующий коридор. Идите вглубь экрана и в комнату слева. Продолжайте двигаться влево, пока не обнаружите молоток на полу. С его помощью уничтожьте руку. Нужно будет трижды удачно попасть по руке. Учтите, что при первом ударе рука может увернуться. Сразу же наносите второй. Затем этим же молотком разбейте доски на двери слева, предварительно отодвинув ящик. Как только сделаете это, вернитесь туда, где был молоток, и заберите лежащий на столе предохранитель.

Вместе с предохранителем вернитесь в холл и вставьте его в ячейку у двери слева на втором этаже. Идите влево и позвольте Шестой помочь вам забраться в окошко на решетчатой двери. Опустите рычаг на стене и ждите. В конце концов, свет погаснет. Вы же заранее включите фонарик. Когда манекен уйдет с пути, посветите на него, чтобы он остановился, а после проберитесь через щель в решетке слева.

Настоятельно рекомендую раздобыть для этого отрезка геймпад. Пройти его на клавиатуре просто нереально! На геймпаде со стиками намного проще: левый используется для движения, а правый – для направления света. То есть вы можете идти влево, а правый стик наклонить вправо, чтобы застопорить преследующие вас манекены. Эта комната – ерунда, вот дальше вас ждут по-настоящему суровые испытания.

Идите влево и вглубь экрана, где будет дыра в двери. Продолжайте движение, освещая манекены, которые начнут идти на вас. С разбега проскользните под кроватью. Теперь будет сложнее. Оживут сразу три манекена, причем один из них окажется у вас на пути. Опять же рекомендую играть на джойстике с аналогами, и правым стиком задавать направление света от фонарика. Как только преодолеете этот отрезок, поднимитесь по полкам слева и заберитесь в вентиляционный канал. За этим каналом будет коридор с металлическими дверями. Бегите на передний план и обходите руки, вылезающие из дверей. Убегайте от манекенов. Можно даже не светить, только на манекен, который окажется впереди, в конце пути. Поднимитесь вверх по зеленой картотеке и заберитесь в канал.

Спрыгнув в душевую, можете отодвинуть ящик в левом дальнем углу, чтобы проникнуть в помещение с хаотичными останками у ванной. Далее нужно метнуть кусок мыла в кнопку у решетки справа, чтобы открыть ее. После этого вернитесь влево и запрыгните на рычаг, чтобы выключить свет. Идите вправо с включенным фонариком и увидите, как манекен встанет с инвалидного кресла. Светите на него и двигайтесь влево. Пусть он идет за вами. Вам нужно чуть выманить его от кресла, а после вернуться к рычагу и включить свет в комнате. Теперь передвиньте инвалидное кресло вправо и проберитесь через окошко в двери.

А здесь будет настоящая боль… в большой столовой на вас накинутся сразу несколько манекенов. Я совершенно не понимаю, как пройти этот участок на клавиатуре, поскольку единственный способ, которым мне удалось пройти в конец зала – использовать геймпад и постоянно крутить правый аналог, чтобы стопорить манекены со всех сторон. Конечно, есть вариант выманить несколько манекенов к двери слева, но это очень долго, да и опасно. На клавиатуре с мышью вы не можете бежать в одну сторону и при этом светить фонарем в другую. Увы. Только геймпад и только постоянное вращение правого аналога.

Далее вы обнаружите комнату с электрическим стулом. Заберитесь на табуретку у задней стены и повисните на рычаге, чтобы перегрузить сеть. Предохранитель вылетит из гнезда. Бросьте его в устройство для передачи предметов справа. Шестая заберет предохранитель и установит в стену, чтобы вы могли выбраться из помещения. Хватайте этот предохранитель и несите к лифту. Установите в любое гнездо рядом с лифтом на втором этаже. Шестая принесет и установит второй предохранитель (который вы нашли в правом крыле). Воспользуйтесь лифтом.

Внизу идите вправо, пока не увидите перед собой дверь с заколоченным отверстием. Эти доски выбить не получится. Из будет срывать ваша спутница. А вы хватайте трубу и начните сражаться с первой рукой. Как только нанесете ей два точных удара, вырвется вторая, и будет сложнее. Вам придется справиться с обеими руками, а затем вместе с Шестой приложить усилия и выломать последнюю доску. Сделав это, пройдите в помещение справа и пригнитесь, чтобы спрятаться под стеллажом. Вы увидите главного монстра этой локации.

Когда он уйдет, двигайтесь вправо, через полки и отверстие в стене. Прячьтесь под кроватями. Следуйте вглубь помещения, прячась под кроватями. Следите за тем, где находится монстр. Не торопясь, подберите любую игрушку и вернитесь назад. Метните подобранный предмет в кнопку у решетки справа. Быстро пройдите в комнату и спрячьтесь под кроватью у входа. Когда монстр свалит, поднимитесь по картотеке справа и двигайтесь через вентиляцию. Обходите все дыры, спуститесь вниз через дальнее отверстие и подойдите к холодильникам слева. Вытащите один из них и заберитесь внутрь. Шестая задвинет каталку, а вы окажетесь на другой стороне.

Это будет еще одна часть морга. Пройдите на задний план и выдвиньте нижнюю каталку из морозильной камеры. Идите влево и выдвиньте еще одну каталку. Сделав это, заберитесь на нее и в прыжке хватайтесь за верхнюю. Когда выдвинете содержимое трех перечисленных камер, вернитесь в правую часть комнаты и начните прыгать по выдвинутым подставкам для трупов. Со стола по центру прыгните на верхнюю подставку, поднимитесь вверх и доберитесь до ключа. Вернитесь назад, используя все ту же морозильную камеру. Просто запрыгните в нее, а Шестая вытянет вас на другую сторону.

Открыв замок на двери, поднимитесь вверх по картотеке и прыгайте вправо. Следуйте через вентиляцию и попадете в комнату с еще одним гнездом для предохранителя. Выйдите в помещение слева и увидите на заднем плане полку с предохранителем. Нужно отвлечь монстра! Для этого идите влево, но не издавайте лишнего шума. Пусть напарница поможет вам забраться в отверстие сверху. Вы окажетесь в комнате с каким-то существом, подключенным к приборам жизнеобеспечения. Поднимитесь вверх по лестнице на задней стене, спрыгните через отверстие слева так, чтобы ухватиться за настенный рычаг. Устройство отключится. Прячьтесь под стеллажом у лестницы. Когда монстр войдет в комнату, выбегите в предыдущее помещение и выдвиньте одну подставку с трупом в глубине экрана. С ее помощью заберитесь выше и хватайте предохранитель. Возвращайтесь назад к гнезду и установите предохранитель на место.

Начнется погоня. Вам ни в коем случае нельзя останавливаться, иначе монстр настигнет главного героя. Или на него, к примеру, свалится шкаф. Продолжайте бежать вправо, карабкайтесь под кроватями и запрыгивайте в огромную печь. Монстр последует за вами. Вы же спуститесь вниз и проберитесь под решеткой влево. Шестая поможет выломать люк, а затем запрет печь. Быстренько опустите рычаг, чтобы сжечь монстра. Когда будете готовы, потяните за рычаг на задней стене и воспользуйтесь лифтом.

Глава 4. Бледный город

Идите вправо, в дальнюю комнату, и выберитесь наружу через окно, которое нужно будет открыть совместными усилиями с Шестой. Бегите через длинную улицу вправо, пока не окажетесь в жилом доме. Поднимитесь наверх, пусть человек скроется в дальней комнате. При помощи телевизора запрыгните в окно справа. Поднимайтесь выше и выше по козырькам здания и пожарной лестнице. Войдите в коридор и обойдите загипнотизированного человека. Откройте дверь дальней комнаты. Шестая поможет вам ухватиться за ручку. Пролезьте через вентиляционное отверстие в стене справа. Это в ванной комнате. Прыгайте вниз по кабине лифта, на выступ справа, и заберитесь непосредственно в лифт. Потяните за рычаг, чтобы лифт начал подниматься наверх. Вам не нужно ждать, когда он окажется на верхнем этаже. Вместо этого прыгайте на выступ второго этажа справа. Карабкайтесь по доскам на стене, через отверстие и вверх по доскам за стеной. Вы окажетесь с другой стороны лифта. Войдите в комнату слева и выдвиньте ящик стола, чтобы отыскать ключ. С его помощью откройте дверь лифта. Войдите в лифт и езжайте вниз. Шестая останется на месте. Когда лифт будет двигаться вниз, прыгните вновь вправо, на доски. Поднимитесь через чулан за стеной и вызовите лифт. Вместе с Шестой спрыгните на кабину, чтобы подняться еще выше.

Судя по всему, в помещении слева можно отыскать головной убор или останки. Вы же выберитесь через отверстие в стене справа, прыгайте по крышам и карабкайтесь наверх по декоративному узору под козырьком здания. Пусть напарница поможет вам забраться на выступ с белой краской, после чего поверните рукоять так, чтобы вешалка оказалась слева. Когда за нее ухватится ваша спутница, вращайте рукоять в другую сторону. Она переберется туда и будет ждать вас, чтобы вы с разбега ухватились за ее руку. Поднимитесь вверх по лестнице. Запрыгните на другую при помощи той же Шестой и карабкайтесь выше по трубе. Заберитесь в здание через окно, проберитесь через дыру в стене справа и толкните дверь впереди.

Худой мужчина.
Худой мужчина.

Бегите вперед, чтобы не оказаться в руинах здания. После падения помогите Шестой выбраться из-под завала. Зайдите в комнату справа и воспользуйтесь телевизором. На этот раз вы сможете открыть дверь в конце коридора, и из телевизора вылезет монстр. Убегайте от него в коридор слева, на передний план и в помещение справа. Прячьтесь под кроватью, пока монстр не уйдет. Нужно выручать напарницу! Бегите туда, где появился монстр, и взаимодействуйте с телевизором (нужно просто идти на него), чтобы переместиться в другой мир.

Поднимайтесь вверх по мебели на заднем плане и взаимодействуйте с телевизором. Наверху вращайте рукоятку так, чтобы телевизор оказался на другой стороне, а после с разбега запрыгните на рукоятку двери. Делать это нужно с кучи мусора, расположенной перед ней. Открыв дверь, прыгните влево и взаимодействуйте с тем же телевизором. Но на этот раз вы окажетесь на другой стороне. Поднимитесь вверх по металлической лестнице и двигайтесь через здание. Прыгайте по козырькам на переднем плане, раскачайтесь на веревке с крюком и переберитесь на другую сторону. Войдите внутрь через окно и спуститесь вниз по лестнице. Подберите пульт дистанционного управления для телевизора. Он лежит на полу. При помощи ЛКМ вы можете достать пульт. А клавиша E теперь позволяет нажать на него. Цельтесь на ближайший телевизор и жмите E. Включив телевизор, пройдите сквозь него, чтобы оказаться на верхнем этаже.

Телевизор выключать не нужно. Спрыгните вниз и карабкайтесь через вентиляцию вправо. На заднем плане есть стеллаж на колесиках. Выставьте его так, чтобы он находился по центру между двумя верхними выступами. Включите телевизор справа и войдите в него, чтобы вернуться в начало. С разбега запрыгните на подвешенную люстру, не забывая удерживать ЛКМ, и переберитесь на другую сторону. Заберитесь на стул и к окну справа, переберитесь на другую сторону, запрыгнув на стеллаж, который двигали ранее. Хватайтесь за вешалку, чтобы скатиться вниз.

В следующей квартире будет загипнотизированная женщина, которая смотрит на экран включенного телевизора. Пока что его не выключайте. Пройдите на кухню справа, выйдите на балкон и включите телевизор за окном. Вернитесь, прямо с кухни отключите телевизор в помещении слева и спрячьтесь в духовой печи. Загипнотизированная женщина перейдет к телевизору за окном кухни. Вы же вернитесь в комнату слева, включите телевизор и войдите в него.

Снаружи перейдите на другую сторону по доске и поднимитесь по лестнице. Перейдите влево и поднимайтесь еще выше по узорной стене. Здесь будет мужчина, который смотрит в телевизор. Включите телевизор на правой стороне, а затем отключите телевизор слева. Прячьтесь в этот момент за опорой на переднем плане!!! Мужчина пойдет вправо и свалится вниз. Включите телевизор и войдите в него, чтобы оказаться на другой стороне. Продолжайте идти вправо, а затем скатитесь вниз по еще одной веревке с вешалкой. Пройдите далее и спрыгните в дыру в самом конце. Выберитесь через окно справа и столкните телевизор вниз. После этого включите телевизор в комнате и войдите в него, чтобы оказаться снизу и запрыгнуть в окно.

Пройдите по воде вправо и оторвите несколько досок. Все кроме верхней. Быстренько бегите назад, на задний план и потяните за рычаг, чтобы поджарить мужчину. Идите вправо и увидите шахту лифта и испорченный рычаг. Заберитесь в дыру в правой стене, карабкайтесь по вентиляции, пока не свалитесь вниз. Внизу будет лифт с телевизором внутри. Обязательно включите этот телевизор, а после передвиньте посылку под рычаг справа. Потяните за него, чтобы войти в лифт. Запустите лифт, чтобы тот поднялся наверх. Убедитесь, что включен телевизор на верхнем этаже. Затем запустите лифт, войдите в телевизор в лифте, чтобы вернуться на верхний этаж, и прыгните следом за лифтом. Оказавшись на нем, ждите, когда он будет проезжать мимо второго этажа, и сойдите на нем.

Отодвиньте коробку с куклой справа и ползите через отверстие. Поднимитесь на унитаз и прыгните вправо. Выключите телевизор, в который смотрит загипнотизированная женщина, а затем быстренько бегите назад и прыгните на унитаз. Загипнотизированная женщина погибнет от удара током. Передвиньте табуретку у сломанного телевизора к двери справа и потяните за ручку. Войдите в магазин напротив. Внизу есть вода, в которые погружены искрящиеся провода. Сначала пройдите поверху вправо и найдите тележку для продуктов. Столкните ее вниз, двигайтесь следом и запрыгните на полку справа. С нее прыгайте влево на тележку и дальше. Войдите в комнату слева, поднимитесь на стол, прыгните на тумбу справа и в отверстие. Опустите рычаг на стене, чтобы отключить электричество. Спуститесь вниз и передвиньте тележку так, чтобы с ее помощью можно было запрыгнуть на тумбу с телевизором справа. Вернитесь назад и вновь потяните за рычаг, чтобы включить питание. Прыгайте на задний план, на второй этаж, вернитесь на полку и прыгните на тележку с продуктами, а с нее – к телевизору. Войдите в него.

Заберитесь на телевизор и запрыгните в окно справа. Включите телевизор в магазине с правой стороны, а затем отключите телевизор слева. Быстро бегите вправо, чтобы вас не поймали враги. Они остановятся перед витриной магазина. Включите телевизор слева и заберитесь в него, чтобы оказаться внутри магазина. Телевизоры взорвутся, а враги погонятся за вами. Убегайте через магазин, пока не обнаружите в самом конце телевизор.

Идите вправо, чтобы попасть в комнату с телевизором. За экраном будет ваша подруга. Взаимодействуйте с ней, чтобы попытаться спасти. Когда начнет вылезать монстр, сверху упадет топор. Хватайте его и бейте по ветхим доскам на двери справа. Поднимитесь по доскам в следующей комнате и двигайтесь через вентиляцию. Следуйте под полом и остановитесь у второй дыры в полу. Ждите, когда противник скроется, а затем продолжайте движение. Враг будет идти на вас из глубины коридора. Вы же передвиньте табуретку так, чтобы можно было залезть на подоконник справа. Выломайте доски и выберитесь из помещения. Бегите через вагоны, в какой-то момент нужно будет запрыгнуть на рукоятку. Продолжайте движение, пока не обнаружите рычаг, который позволит рассоединить вагоны.

В тоннеле с поездом идите влево и вглубь экрана. Поднимитесь вверх по ступеням, чтобы оказаться на широкой улице. Здесь вас и атакует злодей. Если он стоит прямо, удерживайте W. Если наклонится влево или вправо, зажмите A или D соответственно. Уничтожив монстра, идите вперед, в здание из кошмаров.

Глава 5. Передача

Пройдите дальше, дверь впереди закроется, поэтому воспользуйтесь дверью справа. Поднимитесь по ступеням. Есть две двери. Вам нужно каждый раз выбирать ту, из которой слышна музыка. Сделайте выбор правильно трижды к ряду и сможете подняться еще выше. Продолжайте делать то же самое, выбирая те двери, откуда слышится музыка. На следующем этаже будут четыре двери, но сложностей не возникнет. Этажом выше нужно будет еще и доску столкнуть, чтобы получить доступ к дверям на другой стороне. В конце концов, вы окажетесь в комнате с огромной Шестой и музыкальной шкатулкой. Позовите ее на Q, затем обойдите и подберите молоток. Подойдите к шкатулке и ударьте ее в первый раз.

Бегите прочь от Шестой, в комнате со столом спрячьтесь под ним и ждите. Когда она уйдет, выйдите через дверь справа, заберите топор с двери и разбейте ветхие доски на ней же. Вы вновь увидите Шестую со шкатулкой. Поднесите топор поближе, но так, чтобы она вас не ударила. Оставьте его чуть правее или левее. В зависимости от того, где оставили топор, бегите к двери в противоположной стороне. Позовите Шестую на Q. Она отвлечется и побежит на вас. Войдите в дверь, чтобы выбраться на другой стороне, подбегите к топору, хватайте его и бейте по шкатулке. В темноте найдите дверь справа и разбейте ее с помощью топора.

Гигантская Шестая.
Гигантская Шестая.

На этот раз в комнате будут четыре хода. Встаньте у входа справа, на переднем плане, позовите Шестую и быстро забегите в дверь. Выйдя слева, подберите топор и следуйте к левой двери на заднем плане. Шестая к этому моменту вернется к шкатулке и побежит на вас. Войдите в эту дверь, чтобы оказаться на заднем плане справа, и быстренько ударьте по шкатулке. На этот раз в темноте ищите дверь слева. Разбейте ее топором. В комнате с четырьмя дверями будет еще и порог. Заманите Шестую к двери слева на переднем плане, войдите в нее и окажетесь справа. Быстренько хватайте топор и спрыгните вниз вместе с ним. Оставьте топор, отвлеките Шестую также дверью на переднем плане слева. Войдите в нее, хватайте топор и идите к двери справа уже на заднем плане экрана. Когда Шестая отвлечется на вас, войдите в нее, чтобы оказаться в глубине слева, и быстренько ударьте по музыкальной шкатулке.

Картинка увеличится. Подойдите вместе с топором к Шестой, испугайте ее клавишей Q, и ударьте по шкатулке дважды. После кат-сцены бегите прочь от монстра, в правую сторону. В одном месте, где падает дверь, не нужно бежать за Шестой. Вместо этого прыгайте вправо, на кусок дороги. В конце концов, герой свалится вниз. Как очнетесь, доберитесь до стула и сядьте на него.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Little Nightmares 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 февраля 2021
1.1K
4.3
477 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ни черта не понятно, но прикольно ))

Сначала автор пишет, что участок на клавиатуре пройти очень трудно или невозможно, то есть как бы советует проходить на геймпаде. А потом говорит, что для прохождения надо нажимать W A D. А для консольщиков не стоит перевести, для которых совсем не очевидно, что W это вперед, A влево, D вправо?

Можно зажимать правую кнопку мыши и крутить по кругу. Так гораздо легче. Стрелками у меня так и не получилось, а с мышкой я с первой попытки пробежал.

Тоже на клаве прошла. 

На клавиатуре с мышью вы не можете бежать в одну сторону и при этом светить фонарем в другую.

Можно, для этого отдельно wasd и стрелки. Момент с кучей манекенов легко пробежать, нажимая быстро стрелки вверх и вниз, тем самым фонарь по кругу крутится и манекены стопорятся.

Когда убегаем от монстра, шестая сворачивает вверх, рядом с дверью. Если бежать за ней, то вываливающаяся масса из-за двери затормозит Моно. Поэтому нужно бежать просто вперед и перепрыгивать биомассу монстра по островкам из кусков дороги. На финал не влияет. Для другой концовки нужно собрать все «души»(тени).

Ну если я правильно понимаю то если мы бежим за Шестой то она нас предаёт. Бросает с пропости вниз. Куда прыгать действительно не понятно. Нужно посмотреть где этот «кусок дороги». Скорее всего мы просто не увидим кат-сцену с предательством Шестой.

А поподробнее можно про прыгнуть на кусок дороги, когда падает дверь, и не бежать за шестой? Это что-то изменит? Он свалится сам, и будет другая концовка? Написано так, как будто так оно и есть. Но где это место и в какое право надо прыгать?

Читай также