StarCraft: Brood War: Советы и тактика
1. Летающий Дрон (1.04-1.09b).
Удерживая "Shift", послать Дрона мутировать в Экстрактор, а потом продолжая удерживать "Shift", щелкнуть, в то место куда он должен полететь. И когда Дрон начинает заезжать на гейзер, надо потратить минералы так, чтобы их было меньше 50, и тогда Дрон не сможет мутировать в Экстрактор и полетит туда, куда вы его послали.
2. Закопанный Дрон в воде (1.04-1.09b).
С помощью летающего Дрона, можно его же закапывать в любом не проходимом месте на карте, даже в воде. Это может служить хорошей разведкой.
3. Закопанный Дрон в гейзере (1.04-1.10).
Можно закапывать Дрона под гейзером. Это может служить очень хорошей разведкой на базе противника, причем здание для газа на закопанного под гейзером drone ставиться свободно. Делается он так: заказывайте Дроном Экстрактор, и как только Дрон начинает заезжать на гейзер надо нажать СТОП или потратить все минералы, так чтобы их было меньше 50. После чего сразу же нажимайте на "Закопаться".
4. Поднимающийся Люркер (1.04-1.09b).
Баг заключается в том, что Люркер может подняться на скалу без помощи транспорта. Это произойдет, если сразу несколько Люркеров закопать в одну точку около холма и одновременно разрыть их. Один из множества Люркеров может оказаться на холме.
5. Летающие Темплары (1.04-1.10).
Дарк Темплары и Хай Темплары могут летать по карте прямо как летающий Дрон. Берете двух одинаковых Темпларов и направляете их в разные стороны. После этого выделяете обоих их снова и нажимаете на кнопку Создания Архона. После этого не снимая выделения c них, удерживая клавишу "Shift" направляете Темпларов в то место, куда вам нужно. И когда они подойдут друг к другу достаточно близко, нажимаете одновременно у обоих СТОП. И тогда они вместе полетят в указанную точку.
6. Вечное Создание Архона (1.04-1.10).
При создании в Архона иногда получается так, что создание никогда не прекрощается. Баг делается так же, как и с летающими Темпларами, только во время их слияния не нажимайте СТОП.
7. Кристаллический Архон (1.04-1.10).
Этот баг исключительно визуальный, и он заключается в том, что Архон может приобрести себе новый облик благодаря Стазис Полю Арбитра, и стать кристальным. Делается он так: при слиянии 2-х Темпларов за секунду до конца превращения надо наложить Стазис Поле. После этого, его дейтсвие проходит, но визуально кристаллы остаются, и Архон в этом облике может спокойно передвигаться.
8. Постройка юнитов и исследование апгрейдов в поднятых зданиях Терранов (1.04-1.10).
Сделать этот баг очень сложно. Нужно одновременно заказать апгрейд/юнит и поднять здание, нажав соответствующую клавишу. Тогда апгрейд/юнит будет делаться в летающем строении, причем построенный юнит появляется в том месте, где он был заказан, независимо от того куда улетело здание.
9. Обсервер над Турелью (1.04-1.10).
Если над строящейся Туреткой повесить Обса, то после её строительства, она не будет по нему стрелять и не будет крутиться. Но достаточно уничтожить этого обсервера, чтобы Турель снова заработала.
10. Здания давят Перехватчиков (1.04-1.10).
Вообще-то это не баг, а специальная возможность Терранов, задуманная разработчиками. Её смысл в том, что когда Карриеры атакуют летящее здание Терранов, несколько перехватчиков может быть уничтожено, если это здание посадить на землю.
11. Исчезающий Dark Swarm (1.04-1.09b).
Dark Swarm, используемый Дефайлером, можно убрать, посадив на него любое здание Терранов.
12. Падающий SCV (1.04-1.10).
При постройке любого террановского здания на краю возвышенности, может получиться так, что SCV случайно слетит с этой возвышенности.
13. Баг в просмотре реплеев (1.08-1.11b).
Баг не значительный, но всёже. Заключается он в том, что при просмотре реплея можно увидеть кнопки: Стоп, Атака, Движение и т.д. Чтобы сделать баг надо выбрать любой юнит и нажать правой кнопкой мыши на кнопки пауза, ускорить и т.п. Также можно и в другие места, найдете из сами :)
Лучшие комментарии
Подумываю над приобретением коллекционной версии.
Фанат тотал варов как никак)