16 марта 2005 16.03.05 2 114K

Scrapland: Прохождение

ВТОРОЕ УБИЙСТВО
Смотрим ролик, в котором происходит второе изощренное убийство. На этот раз расправа над шефом полиции.

Теперь с нами потягаться решил сам мэр. В честном бою уничтожаем его корабль и отправляемся в муниципалитет извиниться. Но так, как мэр проиграл, он приказал всем полицейским вас убить – все они ищут Ди-Тритуса. Попав в муниципалитет, заранее превратитесь в другого робота. Это можно сделать перевоплотившись правым кликом, но только без свидетелей, а то поднимется тревога. Если тревоги избежать не удалось – бегайте, прячьтесь, пока полиция не успокоится. Идите к мэру по желтой стрелке, а недалеко от него, дождавшись пока полиция удалится, в ближайшем терминале БД превратитесь в Ди-Тритуса и начинайте диалог. Мэр примет извинения, но захочет проверить вашу честность.

Для начала придется уничтожить 10 степлеров – это маленькие роботы, похожие на фонарики с ножками. Если вам уже приходилось бежать из тюрьмы, то вы с ними уже знакомы. Их можно уничтожать супер-ударом (правый клик) или перевоплощением, что проще и быстрее. Прыгайте от робота к роботу двойным нажатием на среднюю клавишу мыши или пробел (двойной прыжок), а догнав очередного степлера, указанного на радаре желтой стрелкой, превращайтесь в него. Разумеется, все это время будет активна «тревога» и полиция будет всячески на вас охотиться, не обращайте на них особого внимания, но следите за жизнью. Закончив со степлерами, превратитесь в Ди-Тритуса и говорите с мэром.

Втрое задание – защитить транспортный корабль, а затем уничтожить десяток кораблей наемников. Как только задача выполнена, в Здании прессы появятся новые чертежи (желающие могут слетать поискать), а стрелка радара укажет на ближайший коммуникатор. После разговора с загадочным Чиновником, летим на свалку. Здесь вас окружат охотники. Уничтожайте буи, показанные стрелкой на радаре, и отбивайтесь от охотников, используя, в том числе, и «противомеры». Затем, избавившись от полиции, летим к коммуникатору и звоним Глубокой Глотке: теперь нужно запугать робота по имени Треториус.

Самое плохое в этом задании это то, что робота нельзя убивать. Уровень повреждений его корабля, показанный слева на экране, нужно довести до предела, показанного вертикальной линией и продержать в таком состоянии в общей сложности 60 секунд. Время начисляется из суммы тех отрезков времени, пока робот пребывает в «подавленном» состоянии, но, будучи сообразительным роботом, Треториус вовремя подкармливается, поэтому его подавленность продолжается в лучшем случае несколько секунд подряд. Когда показатель времени достигнет нуля, задание будет выполнено и придется снова лететь к коммуникатору.

Настало время сыграть по ролям. Летим в полицейский участок. Теперь нужно превратиться в чиновника и втереться в доверие к Треториусу. Превращаемся в чиновника «перезаписью» (перевоплощением) или в терминале БД и находим Треториуса по радару. Получаем от него задание провести вышибал в камеру с роботом Пикусом, что бы они с ним «поговорили» и он рассказал, где спрятал чертежи кораблей. Превратитесь в Ди-Тритуса и найдите группу полицейских коротышек-вышибал. Поговорив с вышибалами, ведите их к камере, только не слишком быстро, а то они не успевают. Сцена избиения – это верх компьютерного киноискусства Scrapland! После разборки с Пикусом, поговорите с этой побитой грудой металла и по его наводке ищите чертежи. Если ранее вам приходилось выбираться из тюрьмы, то вы знаете, как это сделать. Превратитесь в мелкого робота (степлера) в терминале Великой Базы Данных здесь же в участке. Далее по карте найдите проход к чертежам, сфотографируйте их и направляйтесь к Треториусу, но снова в образе чиновника.

Второе задание – найти транспортный корабль, пилотируемый Микусом, разрушить его и подобрать деньги. Вылетаем в Торговый район, где на радаре сразу же появляется множество желтых стрелок, указывающих на ложные транспортные корабли. Что бы определить искомый, нужно подлететь к каждому кораблю и, оставаясь на близком расстоянии некоторое время, дать сканеру возможность проанализировать корабль. Найдя искомый транспортник, выполняйте задачу. Уничтожить его можно ионной пушкой, стреляющей антиматерией (зеленая иконка). Подбираем появившийся сундук с деньгами и летим к Безумному Игроку (по стрелке).

Последнее задание – сыграть в capture the flag с банкирами. Необходимо собрать 5 флагов, что легко достигается почти без боя. Синяя стрелка указывает на флаги, а желтая – на лидера команды соперников, у которого можно украсть собранные им флаги. Вот мы и в клане. Самое время познакомиться с заказчиком убийства Ди-Тритуса. В момент перед вылетом неизвестный взрывает катер Треториуса - нашего коллеги по клану. Нужно подлететь к нападавшему кораблю и некоторое время находиться рядом, что бы сканер успел собрать о нем информацию. Эту задачу можно упростить, используя «противомеру» лазера – удерживание объекта лучом. Если удержаться рядом сложно, то есть и другой способ. Несколько раз выстрелите в этот корабль, и он сам начнет к вам «липнуть», правда, не забывая при этом «дружески» стрелять.

Когда сканер сделает свое дело, летим к коммуникатору. Глубокая Глотка объясняет ситуацию: нам нужно защитить епископа Гуса от Одинокого наемника. У каждого из них по 10 жизней. Ваша задача лишить наемника его 10 жизней быстрее, чем он это сделает с беззащитным Гусом.

После удачного боя летим к коммуникатору. Теперь нужно взломать БД и найти там матрицу. Летим в Храм, там идем по стрелке и по пути в любом удобном месте превращаемся в Епископа, иначе нас не пропустят в телепорт. Переместившись в БД, садитесь на корабль и начинайте поиски предателя. В небе кружит множество роботов. Для начала нужно просканировать каждого и найти того, у кого спрятана матрица Гуса. Удержаться за кораблями тяжело, можно использовать либо удерживающий луч, либо начать стрельбу и они сами все к вам слетятся. Как только найдете нужный, уничтожайте его, подбирайте матрицу и летите по желтой стрелке в небольшую сквозную пещеру в середине скалы. Там совершаем посадку и ставим матрицу на место. По вам будут стрелять, пока вы будете приземляться, но после посадки все затихнет. Взлетаем и возвращаемся в Храм. Теперь дело оборачивается еще хуже – оказывается украли матрицу Ди-Тритуса т.е. нашу родненькую.

Очередное посещение свалки. Крадем корабль Одинокого наемника и, не вступая в бои, летим к указанному на радаре месту. Здесь находим новые чертежи и свою матрицу. Улететь можно на своем корабле, воссоздав его с помощью Спут-Ника. Идем в транспортную трубу, что бы вернуться в Храм. Здесь превращаемся в Епископа и следуем ко входу в Великую базу данных, для телепортации. Здесь, как только сядете на корабль на вас накинутся полчища «местных». Лучше избежать боя и побыстрее добраться к месту установки матрицы. Сажаем корабль в скале, ставим матрицу и возвращаемся к месту телепортации в Храм. Здесь перезваниваем с коммуникатора Глубокой Глотке и отправляемся в муниципалитет к мэру, предварительно превратившись в Ди-Тритуса.

Совет. В Храме водном из помещений есть нечто вроде постамента, на котором вращается дополнительная жизнь. Ее можно взять, правда сразу включится тревога.

Прибыв к мэру, получаем задание ограбить нечистого на руку робота - работника мэра. На радаре появится пара желтых стрелок, указывающих на цели. Для выполнения задачи нужно превратиться в банкира, а лучше в Главного банкира, и в этом образе нажатием на среднюю кнопку мыши грабить робота. Образ Главного банкира предпочтительнее, т.к. он параллельно грабит еще и соседних роботов, а также в режиме «грабежа» быстрее двигается, что необходимо при бегстве от полиции. В этом образе находим робота со стрелкой. Один из них является епископом (розовый), а второй чиновником по имени Корруптус. Грабить нужно чиновника. Подходим к нему, нажимаем пробел или среднюю кнопку мыши и смотрим, как денежки летят в вашу сторону. Делать это нужно до тех пор, пока шкала с надписью Деньги в левой части экрана не опустеет.

Закончив грабеж, направляемся к мэру и получаем очередное задание в интересах его избирательной компании. Нам нужно уничтожить корабли, агитирующие за оппонента мэра и охранять его. Садимся на корабль и начинаем уничтожать отмеченные на радаре желтыми стрелками агитационные корабли Поркинса, напоминающие воздушные шары фиолетового цвета. В результате показатель популярности Поркинса будет падать, а мэра – расти (оба в виде шкал в левой части экрана). Когда шкала мэра заполнится, он вас поздравит, а Глубокая глотка попросит перезвонить с коммуникатора.

ТРЕТЬЕ УБИЙСТВО
Поговорив, наблюдаем сцену третьего убийства -  на этот раз жестоко убивают мэра. А на планету прибывает человек… Разумеется, на человека сразу повесили все дела об убийствах и его засадили в тюрьму. Теперь Босс (наш работодатель из издательства) ставит задачу взять интервью у человека.

Желтая стрелка указывает путь. Перед тем как попасть в камеру, нужно превратиться в посыльного и получить доступ. Требуется доставить специальную трубку к специальному терминалу и забрать ее там же, но уже с авторизацией и доставить по назначению. Задача простая, но остальные посыльные будут мешать. Специальным лучом они умеют выхватывать друг у друга (и у вас) трубку и уносятся прочь, а желтая стрелка радара начинает указывать на посыльного с трубкой. Таких посыльных нужно догонять и, поймав в прицел, пробелом или средней кнопкой мыши отбирать трубку. Можно и перевоплощаться в этого посыльного-вора, но в таком случае трубка повисает в воздухе неподалеку и ее может перехватить другой. Выполнив задачу, превратитесь в Ди-Тритуса и отправляйтесь к камере. Поговорив с роботом-Привратником на стене, заходите в камеру. После нескольких слов человек по имени Билл следует за нами, а отвести его нужно в здание прессы. Бегите с Биллом, но не очень быстро иначе он может отстать. На пути мешается полиция, которая находится в состоянии тревоги. Неплохим способом перемещаться с таким медлительным напарником как Билл – бежать спиной вперед (глядя на Билла) и ориентироваться по радару. Добираемся до комнаты знакомой еще с начала игры и, подбежав к контейнеру отмеченному желтой стрелкой, прячем человека туда (происходит автоматически). Бежим по стрелке на радаре, телепортируемся и подходим к Боссу.

Совет. Если здесь или в любом другом месте игры вы случайно убиваете (ну с кем не бывает!) или «перезаписываетесь» в важного персонажа (например, Босса), то просто дождитесь его восстановления в игре - через несколько секунд он появится неподалеку. Бегите к нему, но не забудьте предварительно избавиться от полиции.

Босс выдает новое задание собрать информацию с транспортных кораблей, атакуя их (но не уничтожая). Кроме того, их сопровождают корабли охраны, так что придется воевать еще и с ними. Охрану уничтожать можно и нужно. Находите транспортный корабль по радару, стреляйте и собирайте выпадающие из него кубы – это и есть информация. Собирать информацию нужно до заполнения шкалы слева. Когда закончите выполнение задания, летите к транспортной трубе, сажайте катер и перемещайтесь в Банк.

Здесь через коммуникатор связываемся с Боссом и получаем задание взломать компьютеры трех чиновников – членов клана «Сила цветов». На компьютеры указывают желтые стрелки, после начала выполнения задания, желтая стрелка будет указывать лишь на один из них, к которому можно подбежать в данный момент. Что бы выполнить задание, нужно по очереди подбегать к одному из трех компьютеров (отмечен стрелкой) и делать левый клик после появления надписи «Загрузить данные». Процесс показан на шкале слева, которая разбита на три части. Пока вы загружаете данные и перебегаете от одного компьютера к другому, чиновники на других компьютерах их восстанавливают – это уменьшает объем собранной вами информации (шкала слева). Что бы этого избежать, уничтожайте чиновников, перевоплощаясь в них – делайте все, что бы в зале их было как можно меньше.

Собрав все данные, отправляемся в Торговый район и звоним Боссу. Опять задание собрать данные. На этот раз мы охотимся за кораблями, несущими куски информации – они отмечены желтой стрелкой. Разрушаем их и собираем информационные кубы, причем действовать нужно быстро, так как другие корабли иногда собирают кубы вместо вас, а со временем сзади выстроится целый шлейф преследователей. Когда шкала заполнится, Глубокая глотка предложит поговорить через коммуникатор.

Пообщавшись, летим в Центр, где нужно назначить встречу Хамфри и отвлечь его на 5 минут, пока Глубокая глотка будет взламывать код. Начинаем соревнование с Хамфри, в котором выигрывает тот, кто первым собьет противника 10 раз, причем счет ведется в виде баланса. То есть, если сбивают вас, то очко снимается у вас и начисляется врагу и наоборот. Хамфри никудышный стрелок, но у него нельзя выигрывать, пока код не взломан. Неторопливо летайте, собирайте боеприпасы и следите, как говорится, за балансом. Позволяйте ему сбивать вас, но не давайте набрать 10. Когда Глубокая глотка взломает код, выигрывайте состязание и летите к коммуникатору.

Теперь летим в Здание прессы, что бы проникнуть в библиотеку. Для этого нужно превратиться в вооруженного полицейского и попасть в запретную зону, а затем включить 4 переключателя. Сделать это проще всего в образе посыльного (перевоплотиться, находясь внутри). Включив 4-й переключатель, не допустите возникновения тревоги в течение 30 секунд. Для этого спрячьтесь где-нибудь подальше от сканирующих роботов-Наблюдателей(с лучом). Когда Глубокая глотка заполучит досье Игрока из базы, выбирайтесь отсюда и бегите (или летите в образе посыльного) в комнату, где прятали человека, но контейнер исчез…

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Scrapland

Платформы
PC | XBOX
Жанры
Дата выхода
4 ноября 2004
133
4.0
66 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Action просто зашкаливает — и это очень круто.
Игра вобще крутая
Читай также