Scrapland: Прохождение
ПЕРВОЕ УБИЙСТВО
Добежав до телепорта, перемещаемся в покои Архиепископа. Познакомившись и приняв его безусловный отказ от интервьюирования, покидаем это место, а короткий фильм показывает неожиданную и жестокую расправу с этим существом. Далее в новостях сообщается, что Архиепископа убили. А восстановить? Ну конечно База данных, только и оттуда украдена и его матрица – чистая работа. Так как теперь объект интервьюирования отсутствует, наш Босс меняет задачу, и мы делаем репортаж об убийстве.
Направляйтесь к транспортной трубе. После перемещения, превратитесь в полицейского при помощи терминала БД (небольшая стойка у стены с синим шаром). Матрица полицейского справа от Ди-Тритуса. На вас тут же обратят внимание, однако пока просто бегите по стрелке на радаре до телепорта. Телепортировавшись, займитесь фотографированием, последовательно подбегая к любому из 3-х отмеченных желтыми стрелками мест и делая левый клик в момент появления «прицела» фотоаппарата на следах на полу. Тревога уймется и по сигналу радара мы направимся к телепорту в «торговый район». Сев на свой корабль, предварительно превратившись в Ди-Тритуса, со временем получаем сообщение от робота со странным именем Глубокая глотка.
ИгроЛяп. Глубокая глотка разговаривает низким металлическим голосом и выглядит непонятно, поэтому будем ссылаться на этого персонажа как на представителя сильного пола. Почему в русификации Глубокая глотка фигурирует как «она», можно только догадываться. Вернее объяснение этому есть, но лишь в свое время.
Прямо за парковочным блоком, откуда мы вылетели, находится коммуникатор, в котором есть важное послание. Паркуемся там и знакомимся с текстом. Видимо и в этой истории без Ди-Тритуса не обойдется. Садимся на корабль и направляемся к транспортной трубе, ведущей в Здание прессы, что бы встретиться с полицейским по имени Фикус. Успешно войдя в доверие к нему, можно хорошо продвинуться в расследовании дела об убийстве!
Отыскав Фикуса и пообщавшись, получаем первое задание. Бежим по желтой стрелке в поисках Банкира - это робот в зеленой мантии. Поговорив с ним понимаем, что словами тут ничего не сделать. Встаньте напротив банкира (с любой стороны) и нажмите среднюю кнопку мыши или пробел. Ди-Тритус нанесет удар и если не промахнется, на месте банкира останется чек (на него укажет желтая стрелка). При этом полиция поднимет тревогу. Хватаем чек и снова бежим к Фикусу, а к этому времени тревога скорей всего утихнет.
Второе задание Фикуса – выиграть в гонке против полицейского по имени Мультиплюс. Лифтом (по желтой стрелке) выбираемся в центр города, садимся на свой корабль и летим к точке старта. Гонка похожа на предыдущую, только здесь круг длиннее и все повороты левые.
Первым собрав 15 маячков и выиграв гонку, летите к коммуникатору и получайте третье задние – убить Глупуса, который должен Фикусу деньги. У Глупуса несколько жизней, так что приготовьтесь к длительной схватке. Самым эффективным оружием в борьбе против кораблей Глупуса является ракетница Рей, без которой бой превращается в исключительную нервотрепку. На втором месте Вулкан. Когда заканчиваются ракеты, облетите окрестности и соберите светящиеся в воздух значки ракет для пополнения боезапаса.
После победы над Глупусом, летим к коммуникатору, а затем к транспортной трубе и направляемся в полицейский участок. Здесь, пройдя по стрелке, мы доберемся до телепорта, однако попытка телепортироваться не пройдет. Необходимо поговорить с роботом-Привратником возле телепорта. Оказывается, что телепортироваться здесь могут только полицейские (маленькие смешные). Сбегайте на этаж выше или в любое другое место, где есть терминал Базы Данных и превратитесь в копа. Это можно сделать и при непосредственном контакте с копом, однако тогда поднимется тревога, если рядом окажутся свидетели. Выйдя из телепорта, мы видим Фикуса, который в буквальном смысле раздавлен горем. Он, а вернее его останки, корчатся под огромным контейнером – Фикус мертв. С нами связывается Глубокая глотка и предлагает пообщаться через коммуникатор. Идем по стрелке и общаемся. Так как мы все еще «в образе» полицейского, то следует избегать сканирующих лучей Наблюдателей. После общения стало ясно, что теперь место Фикуса займет Ди-Тритус. Идем воровать полицейский корабль и собираемся на встречу вместо Фикуса.
Т.к. нам предстоит вооруженный конфликт, то лучше взять катер с ракетами Рей. Выйдя из лифта, берите тот корабль, что стоит слева от вас (Муха). Тот, что справа – это наш старый знакомый с пулеметом Вулкан – он не стоит внимания. На краденом корабле летим к месту встречи, затем уничтожаем 15 кораблей-роботов и возвращаемся в участок для встречи с Глубокой глоткой. Он советует, как заставить Шефа полиции отдать улики.
Идем по стрелке и фотографируем момент, когда шеф полиции жульничает при игре в карты. Для этого нужно встать рядом с ним и глядя на него, ждать, пока не появится прицел фотоаппарата. В этот момент делаем левый клик. После успешно отснятого компромата пытаемся шантажировать шефа полиции в обмен на улики, но в ответ сильно получаем по морде и реанимируемся через Базу Данных в привычном облике Ди-Тритуса. Дело с шантажом шефа полиции провалено.
По желтой стрелеке отправляемся к коммуникатору, где Безумный игрок советует как добыть улики. Для этого можно заплатить 50000 скрепов шефу полиции или попытаться превратиться в мэра города и спросить у главного полицая, где спрятаны улики. Через транспортную трубу отправляемся в Муниципалитет. Здесь есть два пути.
Первый путь. Чтобы выспросить у шефа про улики, вам придется создать ситуацию, когда мэр отойдет в сторону, перевоплотитесь в него и, дождавшись окончания тревоги, возвращайтесь к шефу полиции. Как только этот трюк удастся, шеф полиции начнет рассказ про улики. Даже если в этот момент снова поднимется тревога, то можете смело убегать и начинать поиск улик по радару.
Второй путь. Скопить денег, выигрывая на гонках. Пари можно заключить со многими местными обитателями, в том числе и с мэром города. Делайте ставки, выигрывайте и скопив 50 000 идите к шефу полиции и покупайте информацию.
Тюрьма. На этом этапе у вас впервые появляется навязчивый шанс попасть в тюрьму, перевоплощаясь в мэра и спасаясь от полиции. Из тюрьмы вполне возможно выбраться. Появившись в камере, поищите на стене решетку, подождите немного и там появится миниатюрный робот с фонариком. Превратитесь в него (правым кликом) и бегите по системе вентиляции. Выпрыгнув оттуда, бегите вперед, в толпу полицейских. Вас заметят, поднимается тревога, но не обращайте на нее внимания. Когда увидите небольшую перегородку слева забегите или запрыгните за нее и дальше в комнату с ящиками, пробегаем за ящики, становимся к стене возле самой высокой горы ящиков и делаем двойное нажатие на среднюю кнопку мыши или на пробел, в результате чего запрыгиваем на ящик, снова подпрыгиваем и оказываемся на вершине этой горы из ящиков, здесь справа есть вентиляционная решетка, бежим в нее и дальше к выходу, кстати, тут иногда прячутся чертежи. А вот уже и полицейский участок и свобода - продолжаем игру.
ИгроЛяп. При выходе из тюрьмы сообщение внизу экрана написано на иностранном языке. Русефекация…
Первая улика
Желтая стрелка приведет вас к транспортной трубе. Через нее отправляемся на Свалку и садимся в свой катер. Шеф полиции будет направлять вас от гнезда к гнезду, возле каждого из них по 25 роботов-москитов и их всех нужно уничтожить. Возле третьего гнезда снова расстреляйте москитов и шеф полиции скажет, что улика найдена. Ее место будет обозначено на радаре, подбираем и направляемся к ближайшему коммуникатору.
Вторая улика
Следующая улика находится в корабле робота по имени Рудольф. Шеф полиции сообщает вам, где его найти. Добираемся в банк и там, пройдя многочисленные коридоры, находим парня, на которого указывает желтая стрелка. Это необычный робот, он умеет играть со временем. Понаблюдав за ним некоторое время, можно заметить, как он мгновенно перемещается с места на место. Что бы с ним поговорить есть два способа. Первый рассчитать место появления робота и вовремя с ним заговорить, что непросто. Второй – используя терминал Базы Данных превратиться в такого же робота и используя функцию замедления времени (средняя клавиша мыши или пробел) догнать его. Оба способа не лишены интриги и одинаково интересны. Вызываем Рудольфа на дуэль, и он соглашается. Садимся в корабль и ввязываемся в бой. На этот раз ставки высоки и это уже не гонка по кругу за маячками, а смертельный воздушный бой, хотя начнется все с традиционного заезда. Как и в прошлых боях самым эффективным в такой схватке останется ракетница Рей (третье оружие слева направо). Уничтожив корабль Рудольфа и подобрав улику, направляемся к коммуникатору.
Третья улика
Как сказал шеф, отправляемся в муниципалитет через транспортную трубу и ищем робота по имени Трурл. Этот робот наделен чувством юмора, но, тем не менее, дает очередное задание. Он хочет чертежи корабля, а чертежи у трех разных роботов, тех, что умеют останавливать время. Добровольно они их не отдадут. Для выполнения задания есть как минимум два способа. Первый – ловить каждого из них в обличье Ди-Тритуса и наносить им свой супер-удар (средняя кнопка мыши или пробел) без лишних разговоров. Но поймать такого робота сложно, поэтому второй способ – по пути превратиться в робота аналогичной модели и догонять своих коллег их же способом, а, подойдя, перевоплощаться в них (правый клик). В этот момент на полу будут оказываться чертежи. Собрав три чертежа, идем к Трурлу. Его аппетиты растут и вот он уже хочет прототип полицейского катера да еще и гарантию его функциональности в виде 20 подбитых из него полицейских кораблей. Выполнив его желание, уничтожив 20 полицейских кораблей и посадив корабль на платформу коммуникатора, вы столкнетесь с ситуацией, когда тревога не прекращается, а коммуникатор не работает во время тревоги. С площадки можно будет улететь, заставив Спут-Ника вернуть наш собственный корабль и слетать в мастерскую. После выполнения задания Трурл даст еще кое-какую информацию и дипломатично вас «кинет» с уликой. Теперь согласно его словам нужно атаковать грузовой корабль. На помощь придет Глубокая глотка, который сообщит о наемниках, владеющих чертежами необходимого оружия. Направляемся в игорное заведение и подходим к группе наемников. Нам нужен робот «Глупый наемник», он стоит в глубине комнаты справа от остальных и отличается поразительной наивностью. Поговорив с ним, делайте все, как он скажет, а затем летите за ним (долго и нудно) и по пути защищайте его от атак москитов или налетчиков. Для этого не обязательно уничтожать их всех, а достаточно немного пострелять в обидчиков. Добравшись до места посадки и подобрав чертежи, направляйтесь в мастерскую Расти, что бы установить оружие.
Выбравшись наружу, расстреляйте транспортный корабль из новых пушек. Будьте готовы к тому, что 3 или 4 раза вам придется подбирать пополнения зарядов и одновременно держать удар полиции, для чего лучше всего иметь хорошую обшивку (закладка «корпус» в гараже). Разрушив транспортный корабль, подберите улику и примите меры для прекращения «Тревоги»: сбейте атакующий полицейский корабль или спрячьтесь в гараже. Далее по желтой стрелке следуйте к коммуникатору.
Четвертая улика
Шеф полиции сообщает о владельце четвертой улики – архиепископе Игоре. Но прежде чем лететь к Игорю нам рекомендуют обратиться к Безумному Игроку, летим к нему для повышения боевой репутации. Поговорив с Игроком и с Игорем, начинаем искать чертежи. На радаре появляются три наемника – ищем «глупого», того же самого, что и в прошлый раз. На этот раз его ребята пронюхали в чем дело и устраивают за вами погоню, от них придется отстреливаться по пути к чертежам и обратно. Сфотографировав чертежи, звоним Игорю с ближайшего коммуникатора и получаем очередное задание: удовлетворить его маниакальные фантазии и устроить кровавую бойню в городе, уничтожая не менее 1 корабля каждые 20 секунд до тех пор, пока шкала под 20-секундным таймером не закрасится полностью. Если очередные 20 секунд не будут ознаменованы убийством, то шкала накопления сбросится в ноль и придется повторять разрушительное действие сначала. Эта задача сложнее всех предыдущих, т.к. полиция проявляет чудеса изобретательности в применении оружия против вас, а ведь именно разрушенные полицейские корабли наполняют шкалу быстрее всех.
Что бы эффективнее выполнять поставленную задачу имеет смысл слетать в гараж к Расти и выбрать там катер с максимальной боевой мощью, скорость в этом задании не столь важна. Затем выбрать место с оживленным движением и присмотреть неподалеку появляющиеся в воздухе значки пополнения боезапаса и щита. Вот здесь и воюйте паря над автострадой. На широких дорогах часть пролетают скопления мелких кораблей – их легче всего разрушать, т.е. берем числом, а не умением. При нападении полиции, маневрируйте, отбивайтесь и «подкармливайтесь» в заветном местечке, но сразу возвращайтесь на выбранную позицию, как только дело с полицейским кораблем улажено. Оружие – импульсная пушка или на ваш выбор.
Выполнив задачу, летим к Безумному Игроку и, прочитав диалог до конца, попадаем на дуэльный уровень. Дуэль с Игорем. Разгромить Игоря в поединке куда легче, чем выдержать 20-секундную бойню. Одержав победу 10 раз, забираем улику и звоним Глубокой Глотке. Он проливает свет на историю с убийством и намекает на махинации шефа полиции. Идем к шефу полиции, а он просит нас поучаствовать в безумной ставке и заполучить чертежи корабля банкиров по окончании боя.
Теперь назначен бой с банкирами. Принимаем вызов и снова попадаем на специальный уровень, только теперь противников больше и ведут они себя более умело и агрессивнее. Здесь также имеет смысл найти место с боеприпасами и держаться поближе к нему, а также удобно летать задом наперед, т.к. противник традиционно заходит в хвост. Как только будут уничтожены 20 кораблей банкиров, на радаре появится стрелка, указывающая на чертежи, однако вас продолжают атаковать – осторожнее. Летите к месту с чертежами, сажайте корабль, делайте 2 фото.
Лучшие комментарии
DimaV