Command & Conquer: Renegade: Прохождение
Миссия 12: Stomping on Holy Ground
Итак, мы внутри разрушенного храма Nod, и перед нами последнее испытание: пробраться в разрушенные подземные лаборатории и вызволить из плена дочь доктора Мебиуса Сидни. Эта миссия очень сложна, и главным образом тем, что враги в ней появляются практически бесконечно. Так что никогда не стойте на одном месте, а продолжайте двигаться, двигаться и еще раз двигаться вперед, невзирая на более чем достойное сопротивление противника.
Миссия начинается с того, что мы оказываемся в самой гуще событий и по нашей персоне уже ведется активный огонь. Не меняя оружие, подстрелите из пистолета двоих офицеров, что стоят к вам спиной (они слабы, так что скончаются от единого выстрела), быстро бегите в левую часть огромного зала, подбирайте броню и патроны и осторожно прыгайте в огромный пролом в полу на второй уровень храма. Взрыв “распорол” всю конструкцию здания насквозь, так что через пролом вы сможете видеть пол самого нижнего, третьего уровня. На втором уровне вас уже ждет отряд штурмовиков (используйте против них любое имеющиеся тибериумное оружие). Отбив первую атаку, забегайте в небольшую подсобку за пультом управления. Собирайте броню и аптечки, быстро пробегайте в другой конец комнаты и уходите в небольшую дверь сбоку от пролома. Спускайтесь на третий, нижний уровень. Отбейте очередную атаку штурмовиков (не тратьте время на сбор оружия, но и не вводите в дело лазерные ружья — на этом этапе следует беречь патроны). Не обращая внимания на изливающую душу голограмму Кейна, быстро бегите в противоположный конец комнаты, входите в боковую дверь и спускайтесь вниз.
Мы попадаем во что-то вроде музея с витринами, плакатами и... целой толпой тибериумных мутантов. Переключайтесь на лазерную винтовку и, перестреляв все жертвы генетики, бегите в зал направо и спускайтесь вниз. Внизу будет дверь, открывающаяся зеленым ключом. На противоположной от нее стороне зала — обычная дверь, вот в нее-то нам и нужно войти. За дверью обнаружится уютная комнатка с целыми залежами полезных боеприпасов. Соберите в окрестностях все подарки и не забудьте взять в небольшой комнатушке с очередной голограммой Кейна зеленую карточку доступа, оставленную кем-то на широкой кровати. Возвращайтесь в зал с запертой дверью, перебейте вновь собравшуюся в нем компанию и открывайте двери найденной на кровати магнитной карточкой (при желании вы можете еще раз вернуться обратно в музей и забрать очередную порцию брони и аптечек — здесь они имеют тенденцию через некоторое время восстанавливаться на прежнем месте).
Теперь мы попадаем в двухуровневый зал со множеством комнат по бокам коридора. Имеет смысл обследовать каждую из них, так как внутри вы можете натолкнуться на заветную броню или боеприпасы к лазерному пулемету... как, впрочем, и на засаду тибериумного спецназа. Также не рекомендуется выходить из этого зала до тех пор, пока вы не обнаружите в дальней комнате Volt Cannon, самую мощную пушку в игре, и множество зарядов к нему. В одной из комнат вам может встретиться Nod’овский ученый, который согласится провести нас через охраняемую дверь. Впрочем, ученого можно и убить, забрав у него ценную желтую магнитную карточку. Заполучив этот допуск, по лестнице поднимайтесь на второй уровень зала, проходите через дверь с желтым замком, лечитесь в следующей комнате восстанавливающейся аптечкой и сквозь герметичную стеклянную дверь проходите в помещение лаборатории.
В лаборатории творится натуральный ад: все окружено Templar’ами, самыми страшными нашими врагами, не боящимися тибериумного оружия. Обрабатывайте скопления супостатов из гранатомета, а когда дело достигнет рукопашных схваток — используйте Volt Cannon. Так или иначе, спуститесь в нижний ярус лаборатории к дверям с “красными” замками. Ключа доступа у нас пока нет, поэтому придется искать обходные пути. Присмотритесь внимательно к обстановке помещения: прямо напротив дверей в пол лаборатории вмонтирован небольшой служебный лифт. Становитесь на него, спускайтесь вниз и берите наизготовку огнемет.
Внизу, спрыгнув с лифта, мы попадем в подземную пещеру, в которой выращиваются будущие суперсолдаты, тибериумные мутанты всех мастей. Мутанты не слишком опасны, однако нападают толпой со всех сторон, поэтому лучшим оружием против них станет огнемет. Прорываясь сквозь толпы разлагающихся уродцев, выходите из пещеры по длинному тоннелю и придерживайтесь северо-западного направления, пока не наткнетесь на еще один тоннель в земле, выходящей на металлическую поверхность. Поджарьте оставшихся преследователей, поднимайтесь вверх по тоннелю и выходите через открывшуюся дверь.
Мы оказываемся в огромном реакторном зале. В центре стоит ядерный реактор, а вверх тянется широкая винтовая лестница, на которой вам уже устроил засаду отряд “невидимок”. Переключайтесь на любое тибериумное оружие и начинайте методичную зачистку каждого пролета лестницы, потихоньку продвигаясь наверх. Наверху не забудьте взять аптечку и заправиться патронами возле вершины реактора, затем переключайтесь на лазерный пулемет и направляйтесь к единственной комнате на верхнем уровне реактора.
Ого! Внутри уже вовсю кипят псевдонаучные эксперименты. Заметно изменившаяся со времени нашей последней встречи доктор Петрова, по старинным сюжетным законам, поведает вам свои коварные замыслы, после чего при поддержке группы “невидимок” кинется в атаку. Петрова имеет большой запас жизненной энергии, но не обладает огромной боевой мощью, поэтому для начала лучше будет устранить всех ее помощников (проще всего спуститься на один пролет вниз по винтовой лестнице и оттуда стрелять “по ногам”), а потом уже мощными зарядами лазерного пулемета изничтожить и коварную ученую. Когда Петрова отправится в лучший из миров, снова поднимайтесь в единственную комнатку на верхнем уровне реактора, возьмите с пола красную магнитную карточку доступа и освободите с медицинского стола ослабевшую Сидни.
Ну и последний рывок. Вместе с Сидни бегите в противоположную часть комнаты на верхнем уровне реактора и красной карточкой открывайте дверь. Вы окажетесь в той самой лаборатории, из которой мы когда-то спускались в пещеру, где выращивались мутанты. Отбивайте атаки наседающих со всех сторон штурмовиков, а когда уж совсем припечет — прикрывайте Сидни своим телом. Она не должна погибнуть ни в коем случае. Спускайтесь на нижний уровень лаборатории и подходите к некогда закрытым “красным” дверям.
Пройдя внутрь, вы окажетесь в глубокой ракетной шахте. Бегите вслед за Сидни и поднимайтесь вверх на маленьких служебных лифтах. После каждого подъема вас будут атаковать свежие отряды Nod’овцев. Держитесь из последних сил. Когда после очередного подъема Сидни подбежит к компьютерному терминалу, вам останется только обернуться назад и подстрелить штурмовика, который решит на тросе спрыгнуть с верхнего уровня шахты. Этот штурмовик и будет последним врагом в этой игре. Терминал взломан, пуск ядерных ракет остановлен, Сидни возвращена в руки отца, а капитан Джон Паркер наконец-то уходит в заслуженный отпуск... до следующего адд-она.
Автор: Матвей Кумби. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.
Лучшие комментарии