14 марта 2005 14.03.05 1 130K

Command & Conquer: Renegade: Прохождение

Миссия 7: The Grip of Black Hand

Итак, теперь Nod’овцы прячут многострадальных ученых в катакомбах древней усадьбы. Пора нанести нашим друзьям визит вежливости. Усадьба кишит вражеским спецназом, так что старайтесь провоцировать врагов на ближний бой, в котором они не так сильны, как в снайперской стрельбе. Во время стычек в узких помещениях постоянно используйте тибериумное оружие или огнемет.

Для начала избавимся от сигнализации. Двигайтесь вперед и входите в первую же попавшуюся дверь. Вы окажетесь в небольшом зимнем лабиринте, пройдите его до конца и увидите небольшую часовенку. Войдите внутрь, спуститесь на нижний этаж и взорвите контролирующий компьютер. Так, теперь за сигнализацию можно не волноваться. Возвращайтесь обратно к большому дому и по одной из лестниц поднимайтесь на второй этаж. Продолжайте двигаться вверх, планомерно зачищая комнату за комнатой. Довольно утомительное занятие, но все же эти бесконечные битвы придется пережить. Наконец, оказавшись на верхнем, третьем, этаже, следуйте по стрелке в небольшую комнатку с огромным терминалом. Голографический Кейн, как всегда, выступит с небольшой речью, а мы взломаем компьютер и отправимся на поиски заточенных в подвале ученых.

Внизу, под общим обеденным залом (большая комната с дубовыми столами), находится неприметная дверь. Открывайте ее, уничтожайте стационарный пулемет под потолком и проходите вглубь помещения. Далее последует небольшая сценка, в которой нас предадут, выручат, снова предадут и... Впрочем, сами увидите. Как бы то ни было, после всех испытаний мы остаемся посреди горящей усадьбы наедине с дочерью профессора Мебиуса — Сидни. Придется выбираться наружу. Половина коридоров завалена, поэтому у вас никогда не будет двух вариантов пути. Просто бегите вперед, пока не выйдете на улицу.

А там очередной сюрприз! Вертолет с остальными учеными улетел, однако настойчивый Мендоза, похоже, решил разобраться с нами раз и навсегда. Ну что ж, главное правило в сражении с ним — постоянно держаться от агрессора на порядочном расстоянии. Ходите кругами вокруг взлетной площадки, поливая злодея свинцом и не подпуская его ближе, чем на выстрел огнемета. Если Мендоза все-таки подобрался ближе, быстро переключайтесь на тибериумное оружие и отвечайте химией на огонь. В конце концов, добро (то есть, конечно, мы) обязательно восторжествует.

Миссия 8: Obelisk of Oppression

Nod’овцы затеяли отомстить Паркеру за похищение Сидни Мебиус, так что на наш маленький городок вот-вот грозит обрушиться ядерный удар. Самое время бежать со всех ног. Запомните, что во время этой миссии ни в коем случае не должен погибнуть ни один член отряда Dead Six и уж тем более должна остаться в живых Сидни.

После короткого диалога выбегайте из собора и бегите вперед по дороге. Старайтесь бежать впереди вашего отряда, чтобы отвлекать огонь случайных противников на себя. За углом вас будет ждать небольшая засада; быстро и не жалея патронов устраните всех атакующих, ракетницей подбейте Light Tank под каменным фасадом. Повторяйте все в точности до наоборот, как вы это делали в миссии №6. Бегите знакомыми подворотнями и отстреливайте снайперов на балконах. Уничтожайте скопления тибериумных солдат огнеметом, а засевших на крышах зданий гранатометчиков снимайте при помощи снайперской винтовки. Никогда не пропускайте никого из отряда вперед себя, оставляя товарищей для прикрытия тыла.

За вторым по счету поворотом вас уже будет ждать вертолет, все, кроме Хотвайр, залезут внутрь, вы же в это время должны сдерживать огонь двоих Buggy в проулке (не жалейте ракет!), а пока она колдует над SAM-Sites, вы должны отстреливаться от превосходящих сил элитной пехоты Nod. Когда Хотвайр закончит отключение зенитных ракет — вся группа погрузится на вертолет и улетит, а вы снова останетесь в одиночестве.

Оставшаяся часть миссии — глобальная бесхитростная драка, которая проходится почти что на одних рефлексах. Направление всегда одно: просто следуйте “стрелке” в правой верхней части экрана, и никогда не заблудитесь. Внимательно следите за окнами всех попадающихся на пути домов (снайперы здесь не редкость), а также не забывайте заглядывать в подворотни для сбора брони, аптечек и патронов. В самом конце миссии, когда вы добредете до одиноко стоящего в поле “обелиска”, не торопитесь расслабляться. Приготовьте ракетницу и ждите — буквально через несколько секунд под ним материализуется невидимый танк и откроет по вам массированный огонь. Когда с ним покончите, то не забудьте расправиться с двумя мобильными ракетными комплексами под “обелиском”.

Миссия 9: Evolution of Evil

Что-то нам хронически не везет. Очередная тщательно спланированная операция с треском проваливается, и Хавок попадает в плен к проклятым захватчикам. Впрочем, помощь приходит с самой неожиданной стороны. Отступница Сакура тайно проносит нам пистолет и открывает дверь камеры. Есть маленький шанс, а значит, нужно его использовать.

Итак, первым делом не спешите убегать из камеры и дождитесь, пока мимо вашей двери не пройдет офицер из патруля. Устраните врага метким выстрелом в голову, забирайте пулемет, расстреливайте немногочисленную охрану и выбегайте из блока камер. Поднимайтесь наверх, перебейте небольшой патруль и при помощи терминала откройте все камеры на уровне. Военнопленные разбегутся по всей территории лагеря, на базе поднимется тревога, начнется полнейшая неразбериха. Бегите к северному выходу из тюремного бункера. В левой двери от северного выхода сидит вражеский офицер — убейте его и заберите магнитную карточку. С ее помощью откройте правую дверь у выхода и позаимствуйте в подсобке столько оружия, сколько сможете унести. Вооружайтесь ракетницей и выходите на свежий воздух.

На улице внимательно осмотритесь по сторонам и взорвите все стационарные турели в вашем поле зрения. На улице находятся два стальных барака охраны — если хотите разжиться дополнительным арсеналом, можете провести внутреннюю зачистку. Обратите внимание на вертолет, который все это время кружит над бараками. Не ввязывайтесь с ним в перестрелку — лучше пусть о нем позаботится кто-нибудь из сбежавших вместе с вами товарищей.

Бегите к воротам на восток, сразу за ними стоит пустой Light Tank. Садитесь внутрь и приготовьтесь отстреливаться от сбегающихся к вам сил противника. Старайтесь уничтожать транспортные вертолеты с десантом еще на подлете и не ввязываться в бой внутри периметра базы. Особое внимание обратите на новый тип солдат, так называемых “невидимок”. Их невозможно обнаружить до тех пор, пока они не начнут стрелять. Продвигайтесь на танке вперед по песчаному каньону, по бетонному тоннелю проезжайте под барханами и двигайте прямиком через подземный бункер до близстоящих Nod-зданий.

Заезжайте прямиком в гараж, расстреливайте притаившийся там танк с огнеметами, выходите из своего гусеничного друга и на лифте спускайтесь на нижний уровень базы. Отстреливаясь от сильных штурмовых отрядов, пройдите по идентичному гаражу до самого конца и спускайтесь на лифте вниз. Здесь вам встретятся Acolyte — самые совершенные солдаты противника, имеющие иммунитет к тибериумному оружию и сами вооруженные скорострельными тибериумными винтовками. Продолжайте двигаться вперед, вглубь базы до небольшой внутренней комнатки с постаментом и очередной голограммой Кейна. Обойдите постамент с обратной стороны и на красном лифте спускайтесь вглубь секретных лабораторий.

Внизу вас ждет новая встреча с доктором Петровой, все это время бывшей тайным агентом сил зла. У нее в заложниках находится Мебиус, его дочь и даже неуловимая Сакура, а всю эту дружную компанию охраняет ужасный тибериумный мутант, машина-убийца Raveshaw. После небольшого диалога Петрова оставит вас наедине с этим чудом генетики, а сама заберет Сидни и тихо исчезнет при помощи новейшего маскирующего устройства. Битва с Raveshaw очень сложна. Взять хотя бы то, что единственным эффективным оружием против этого монстра является старая добрая ракетница. Не попадайтесь Raveshaw под удар, просто... убегайте от него! Старайтесь по пути успеть подобрать разбросанные по лаборатории аптечки или перезарядить ракетницу. Иногда в этом долгом марафоне Raveshaw будет делать небольшой перерыв, и для поддержания сил бежать в центр комнаты и подзаряжаться от синего кристалла тибериума. В тот момент, когда он остается неподвижно стоять возле кристалла, вам необходимо успеть сделать как можно больше удачных выстрелов по его скромной персоне. Всего бой может длиться от трех до четырех периодов подобной “подзарядки”. Если вдруг ракеты закончатся, расстреливайте супостата из пулемета или забрасывайте издалека гранатами.

Миссия 10: All Brains, No Brawn

После того как погиб Raveshaw, а мы освободили доктора Мебиуса, настала пора сматываться из этого рассадника мутации. Кстати, о мутации. Пока мы дрались с ярким представителем новой расы, мутанты умудрились вырваться на волю и без разбора крушат все вокруг на базе. Итак, после того как доктор Мебиус прочитает вам небольшую лекцию об уникальности синих кристаллов тибериума, бегите к красному лифту и поднимайтесь наверх. Вы окажетесь в той комнате, где в прошлой миссии видели постамент с голограммой Кейна. Справа и слева от постамента — две двери, ведущие в небольшие лабораторные помещения. Пройдите в левое. При помощи лазерной винтовки избавьтесь от заседающих внутри мутантов, затем зайдите в прозрачную комнату в углу и подождите, когда Мебиус облачится в электрокостюм. Теперь убить профессора будет куда сложнее. Всегда помните о том, что если доктор погибнет — миссия провалится.

Пройдите в левое помещение, совместными силами перебейте скопившихся внутри монстров и стационарные пулеметы под потолком (однако не заходите слишком далеко в комнату, чтобы не подставлять Мебиуса под пули). Заберите из этого помещения зеленую и желтую магнитные карточки допуска, возвращайтесь в зал с постаментом и при помощи консоли откройте большую стеклянную дверь. Продолжайте движение вверх, не отходя от профессора ни на шаг. На пути вам будут попадаться как мутанты, так и укомплектованные отряды Nod’овцев. Не мешайте их взаимным разборкам и все время добивайте победителей. Против мутантов хорошо подойдет лазерная винтовка, а против обычных людей сгодится любое тибериумное оружие.

Поднимайтесь вверх на лифте, сворачивайте на юго-запад и проходите в западный тоннель. Здесь вас ждет массированное наступление гадов, старайтесь прикрывать Мебиуса выстрелами из гранатомета и не забегайте вперед, чтобы профессор не сорвался с места и не забежал в самую гущу врагов. Бегите по коридору мимо горящего грузовика и поднимайтесь вверх на грузовом лифте. Не выходя из лифта, уничтожьте при помощи ракетницы все стационарные пулеметы под потолком, подстрелите одинокого ракетчика и выходите на мост. По мосту перебегайте в противоположный подземный бункер и поднимайтесь на грузовом лифте вверх.

Обязательно сохранитесь в этом месте, ибо предстоит не на шутку серьезное сражение. Едва откроются двери лифта — профессор рванет вперед, а за углом в это время поджидает довольно значительная группировка мутантов. В первую очередь вооружитесь ракетницей и снесите два стационарных пулемета на противоположной стене, затем переключайтесь на лазерную винтовку и спешите на помощь Мебиусу. Пытайтесь сконцентрировать огонь мутантов на себе, дав возможность доктору отступить в тыл, затем, спрятавшись за развалинами, по одному отстреливайте наступающих монстров, а если вдруг закончатся заряды к винтовке, жгите агрессоров из огнемета. Когда сражение утихнет, поднимайтесь на лифте, по ступенькам идите вверх и, оказавшись в ангаре, через огромные ворота выходите на улицу.

Далее все просто. Приготовьте ракетницу и внимательно следите за пустынным пейзажем. Как только по воздуху пойдут специфические “волны” (как при появлении “невидимок”), немедленно пускайте в то место пару-тройку ракет. Если вы все сделали быстро и правильно, Nod’овский Stealth Tank не успеет сделать ни единого выстрела. Поднимайтесь на холм, к которому уже подлетает дружественный вертолет, перестреляйте немногочисленных вражьих офицеров и вместе с перепуганным насмерть профессором заходите в спасательный геликоптер.

Миссия 11: Tomorrow’s Technology Today

Финальная операция в тылу врага. Основная цель миссии — уничтожение идеологического оплота противника, таинственного храма Nod, однако вот же незадача — наш верховный генералитет не позаботился даже о минимальной поддержке вашей персоны, так что всю миссию воевать придется практически в одиночку. Впрочем, нам не привыкать.

Продвигайтесь вперед, пока не увидите дружественный Mammoth Tank, обменивающийся снарядами с легким танком противника. Можете на время оставить их в покое и сосредоточить свое внимание на ПВО (SAM Site рядом с нашим танком необходимо уничтожить как можно скорее) и на Hand of Nod, что расположена прямо по курсу. Заходите в “руку” и, отстреливаясь от противников, спускайтесь на нижний этаж и выводите из строя главную управляющую консоль. Когда враг лишится притока пополнения живой силы, выходите из здания и двигайтесь вдоль стены на запад, к месту расположения Tiberium Refinery.

Перед подъездом к руинам уничтожьте две стационарных пушки у входа и заходите внутрь фабрики. Будьте осторожны: внутри обитают в основном тибериумные войска, так что надежнее будет пользоваться лазерной винтовкой или лазерным пулеметом. Спускайтесь на нижний уровень, по периметру обходите станцию очистки тибериума, в центральной комнате фабрики саботируйте управляющий компьютер и поднимайтесь наверх. А наверху вам уже заготовлена торжественная встреча. Постарайтесь не пользоваться центральным входом, а выйти из фабрики с обратной стороны, через черный ход. Берите наизготовку снайперскую винтовку, заходите с восточной стороны и начинайте методичный отстрел вражьих ракетчиков (на земле), снайперов (на руинах и в нишах на центральной стене) и простой пехоты, столпившейся у входа.

Проходите мимо колонн в восточной части руин и по узкому проходу перебирайтесь на другую сторону. Видите массивные чугунные ворота, через которые мы не могли пройти на вражью базу с самого начала миссии? Так вот, теперь мы зашли с обратной стороны. Открывайте ворота при помощи консоли, по пригорку спускайтесь к Hand of Nod, садитесь в освободившийся Mammoth Tank и через открывшиеся ворота въезжайте на территорию вражьей базы. Вам навстречу двинется небольшой отряд гранатометчиков. Поскорее избавьтесь от него и сосредоточьте все внимание на “обелиске” прямо по курсу. Ваш танк выдержит два-три прямых попадания луча “обелиска”, так что не рассуждайте долго и начинайте планомерное движение к подножью здания, где, быстро выскочив из машины, через заднюю дверь заходите внутрь.

В “обелиске” спуститесь на лифте вниз, перебейте взвод охраны и уничтожьте управляющую консоль. Теперь, когда “обелиск” больше не опасен, поднимайтесь обратно на поверхность и оглядитесь по сторонам. Видите огромное здание, окруженное ярким световым забором? Это и есть вожделенный храм Nod, но пока забор не будет обесточен — внутрь мы не войдем. Пустите на воздух два SAM Site’а в районе “обелиска” и продолжайте свое движение к закрытым воротам на севере. Видите небольшой просвет между внутренней частью ворот и скальной породой? Отправляйтесь прямиком по этому импровизированному тоннелю и выйдете как раз к основной базе противника.

Отбивайте атаку превосходящих вражьих сил. Особое внимание уделите вертолетам (если не хотите, чтобы они докучали вам весь остаток миссии — уничтожьте окрестный Helipad) и той группе снайперов, что сидят на крыше Construction Yard. Когда бой поутихнет, забегайте внутрь этого строения и саботируйте управляющую консоль на нижнем уровне. Будьте предельно осторожны: Construction Yard буквально напичкан элитными силами Nod’овцев, так что не скупитесь на патроны к лазерному пулемету для живой силы врага и заряды ракетницы для уничтожения подвесных стационарных пулеметов. Когда главный компьютер этого сердца вражьей базы прикажет долго жить, выходите на свежий воздух, садитесь на неизвестно как оказавшийся здесь Humm Vee и подъезжайте к северным воротам. Снесите охранную пушку, откройте ворота при помощи консоли и двигайтесь вниз, в долину.

В долине расположены Power Plant и Communication Center — два последних здания, которые нам необходимо вывести из строя. Не вылезая из вашего джипа, перестреляйте всю живую силу врага в окрестностях этих двух зданий, а потом начинайте саботаж. Причем Communication Center лучше выводить из строя в первую очередь, ибо если первой перестанет действовать электростанция, вы можете элементарно заблудиться в темноте узких коридоров коммуникационного центра в поисках нужной консоли. После того как оба здания выйдут из игры и вы получите сообщение, что все готово к удару ионной пушки по храму, открывайте восточные ворота, проходите с обратной стороны к “обелиску”, подходите ко входу в храм и...

Что ж, победу, оказывается, праздновать еще рановато. Пусть основная часть храма и уничтожена, но внутри у нас осталось одно маленькое дельце — спасти Сидни, похищенную дочь профессора Мебиуса.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer: Renegade

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2002
325
4.1
191 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также