Command & Conquer: Renegade: Прохождение
Миссия 3: Armored Assault
Длительная и необычайно затянутая миссия по спасению группы ведущих ученых под руководством легендарного доктора Мебиуса из лап лидеров мирового терроризма. По сути, эта миссия — первый камешек в стену глобального сюжета всей игры. Итак, мы начинаем в одиночку посреди замерзшей дороги. Продвигайтесь вперед на юго-запад, пока не увидите джип Humm Vee. Садитесь внутрь и въезжайте по дороге на холм, где уже идет активная перестрелка. На вершине холма безобразничают Nod’овские солдаты. Расстреляйте обычную пехоту издалека, но в первую очередь снесите группу гранатометчиков, притаившихся на некотором возвышении позади бочек с горючим. Чтобы вам не докучал парящий в окрестностях вертолет, можете заодно уничтожить и Helicopter Pad.
Продолжайте движение на юго-восток, проезжайте каменный тоннель и, если хотите, можете поучаствовать в схватке наших сил с вражеским десантом. В самом конце дороги, перед очередным тоннелем, как раз для этих целей стоит брошенный врагом Buggy, можете сесть внутрь и навести порядочный шорох в стане врага, расстреляв десантирующихся на холм пехотинцев. Когда утихнет шум битвы, двигайтесь в тоннель на северо-запад и, как только появитесь на свежем воздухе, быстренько садитесь в Mammoth Tank возле выхода, ибо сейчас здесь станет по-настоящему жарко. Вражеские танки атакуют ваши позиции — сбейте их на расстоянии, затем расчистите дорогу к следующему тоннелю и, не обращая внимания на снующую под ногами пехоту, не спеша продвигайтесь в свободный тоннель на северо-запад.
Когда тоннель окажется позади, вы обнаружите себя на мосту — уничтожьте идущий по нему конвой, а заодно и разбейте близлежащий SAM Site, чтобы облегчить спуск нашего десанта. Будьте предельно осторожны, маневрируя в этом районе: в сторожевых башнях на вершине холма сидит целая группа вражьих гранатометчиков. Когда избавитесь от всех врагов, поезжайте по аллее на запад. Впереди на дороге стоит дом, дружественный танк увлеченно перестреливается с бронетехникой противника, а с воздуха спускается десант. Нет смысла надолго задерживаться в этом районе. У западной стены фасада дома стоит пустой Light Tank, садитесь внутрь и, разбив по пути вражеский танк, поезжайте по дороге на восток. Уничтожьте в этом районе очередной SAM Site и ждите на дороге подкрепления.
Со свежими силами продолжайте движение в единственном направлении, пока впереди не застанете перестрелку на мосту. С гранатометчиками расправиться будет не так-то просто, поэтому старайтесь расстрелять негодяев с безопасного расстояния при помощи снайперской винтовки. Уничтожьте на мосту два последних SAM Site, и транспортный вертолет вместе с десантом принесет нам свежий Medium Tank. Садитесь в танк и мчитесь по дороге вперед до длинной дамбы, в конце которой стоит Nod Obelisk. С “обелиском” шутки плохи, поэтому осторожно совершите следующий маневр: на полном ходу мчитесь к самому основанию “обелиска” (ваш танк сможет выдержать два-три прямых попадания), а возле входа вылезайте наружу и входите в здание. Внутри воспользуйтесь служебным лифтом и опуститесь вниз. Перебейте небольшую внутреннюю охрану и заложите взрывчатку под управляющий компьютер “обелиска”. Все, теперь он больше не опасен. Выбирайтесь на свежий воздух и заходите внутрь длинного бункера вдоль дамбы.
В бункере Nod’овцы окажут вам незначительное сопротивление; ваша задача — пробраться в его северную часть и саботировать консоль управления, отвечающую за распределение электроэнергии. На улице прямо за “обелиском” откроются ворота, проходите за них и продолжайте движение вглубь тоннеля, придерживаясь юго-западного направления. Кое-где вам на пути будут попадаться специализированные тибериумные войска — люди в глухих непроницаемых скафандрах. Запомните одну важную деталь: против таких подразделений не действует их собственное оружие — тибериумные распылители, так что при стычке с ними используйте огнемет или старый добрый пулемет. В тоннелях продолжайте двигаться в юго-западном направлении до тех пор, пока не натолкнетесь на обширный зал с огромным куском тибериума посередине. Двигайтесь оттуда на северо-запад, затем по коридору на север и оттуда наверх, прямиком к подножию Hand of Nod.
Входите внутрь здания и на лифтах поднимайтесь наверх до комнаты с запертыми дверьми и большим терминалом, поднимитесь еще на один этаж и смотрите небольшой скриптовый мультфильм, в котором наших ученых спешно вывозят с базы на вертолете. Оглянитесь назад — прямо перед вашими ногами откуда ни возьмись появилась магнитная карточка доступа. Возвращайтесь к запертым дверям и открывайте их при помощи карточки. На улице вас уже поджидает генерал Мендоза, ваш заклятый враг на ближайшие несколько миссий. Запомните — с генералом шутки плохи, так что не лезьте на рожон, а расстреливайте супостата из пулемета со значительного расстояния — все равно, едва почуяв опасность, Мендоза поймает трос вертолета и скроется в заоблачных высях. Не отставайте и бегите за ним. Подбегайте к трапу транспортного самолета на взлетной площадке, и...
Миссия 4: The Plot Erupts
...и снова неудача. Самолет сбит перебежчицей Сакурой, а мы находимся аккурат под обстрелом собственных штурмовых катеров. Быстро бегите вверх по берегу и из ракетницы уничтожайте стационарную пушку. Поворачивайте к оборонным бункерам, отбивайте атаку Nod’овцев (старайтесь в первую очередь уничтожать офицеров, чтобы избежать подкрепления) и в одном из охранных дзотов используйте радио, чтобы вызвать подкрепление.
Пока наш десант высаживается на берег, бредите вперед мимо обломков самолета по аллее к руинам. Там нас уже ожидает новая заварушка: в руинах крепко обосновались отряды огнеметчиков. Для начала уничтожьте стационарные пушки из ракетницы, а потом переключайтесь на офицерский пулемет и принимайтесь за живую силу противника. Когда бой утихнет, заминируйте и уничтожьте два SAM Site среди руин и по серпантину продолжайте двигаться на северо-восток.
На деревянном мосту мы попадаем в очередную засаду: вражьи автоматчики спрятались за водопадом в небольшой пещере. Зачистите пещеру, а заодно и не поленитесь дойти до самого ее конца ради поиска брони и нелишних в нашем деле патронов. Возвращайтесь к мосту и идите дальше. Прямо по курсу будет огромная береговая пушка, которую можно уничтожить только с воздуха. Взорвите два окрестных SAM Site, после чего на разборки прилетит вертолет Orca, а мы сможем спокойно продолжать движение в северо-западном направлении, пока не дойдем до ворот Nod-базы.
На территории врага нужно действовать быстро. Не обращайте внимание на активное внимание всего воинского контингента к вашей персоне, а прямиком бегите внутрь Communication Center. Спускайтесь на лифте на нижний уровень и отстреливайте из ракетницы стационарные пулеметы под потолком. В одной из комнат вы встретите голо-проектор с голограммой самого Кейна, который, сказав пару ласковых, растворится в воздухе, оставив вас наедине с закрытой дверью. Делать нечего — придется искать ключ. Выходите на воздух и двигайтесь к Tiberium Refinery. Внутри самой фабрики нет ничего примечательного (кроме стандартного взвода охраны), а вот на нижнем ее уровне обитает офицер, убив которого, вы заполучите вожделенную магнитную карточку доступа.
Возвращайтесь обратно в Communication Center, открывайте запертую дверь и скачивайте необходимую информацию из станционного компьютера. Выйдя за пределы базы, вы обнаружите пристальное внимание к вашей персоне со стороны мадам Сакуры, летающей вокруг базы на штурмовом вертолете. Что ж, придется принять бой. Доставайте ракетницу и пытайтесь попасть в вертолет в тот момент, когда тот совершает разворот, перед тем как войти в вираж. Если ракеты внезапно закончились — попробуйте обычный пулемет. От ответных выстрелов лучше прятаться внутри зданий или за многочисленными ящиками, в изобилии разбросанными по территории всей базы. Когда вертолет Сакуры загорится и врежется в гору, на острове внезапно проснется... вулкан! Не стоит терять время и любоваться на красивый смог, поворачивайте на восток и что есть духу бегите с территории базы, спускайтесь по берегу вниз и, перебив охрану, проникайте на причал.
Миссия 5: Stowaway
Убегая со ставшего небезопасным острова, мы попали не в самое лучшее место для подобного рода мероприятий — шлюзовой отсек военного крейсера Nod. Итак, эта миссия — частично скрытная операция, “частично” потому, что игра не закончится в тот момент, когда на корабле поднимется тревога, однако бесконечно бегущие по вашу душу патрули — тоже зрелище малоприятное. Итак, от вашей субмарины поворачивайте направо, поднимайтесь по лестнице наверх и заходите в следующую комнату. Отсюда сворачивайте налево, и вы попадете в ракетный отсек. Возле стен стоят четыре большие кассеты с торпедами, приведите их в негодность и продолжайте движение в противоположную дверь в этом помещении.
Приготовьтесь к небольшой перестрелке в машинном отсеке. Старайтесь не использовать тяжелого оружия, чтобы не привлекать лишнего внимания. Спуститесь на нижний уровень отсека и заходите в дверь налево. Перебейте тамошнюю охрану и заберите у одного из стражей магнитную карточку доступа. Возвращайтесь в машинный отсек и поднимайтесь на верхнюю палубу, где вы и найдете камеры с пленными солдатами GDI. Для того чтобы вызволить их, понадобится карточка доступа к тюремному отсеку. Возвращайтесь в комнату, где вы до этого перебили всю охрану. Не отвлекайтесь на подсобные помещения и аккуратно проходите подряд через все двери, которые требуют магнитную карточку вашего цвета (зеленую). В конечном итоге в одной из комнат вы обнаружите первого помощника, в окружении весьма солидной охраны. Используя огнемет, заставьте всех успокоиться, возьмите с тела помощника желтую магнитную карточку доступа и возвращайтесь в шлюзовой отсек, откуда вы начали променад по вражьему крейсеру.
Открывайте единственную дверь желтого цвета и заходите внутрь. Вам, похоже, здесь не рады. Разметайте охрану и идите в самый конец комнаты, там выйдите через дверь направо. В комнате хранятся еще две кассеты торпед. Как и раньше, приведите их в полную негодность, поднимайтесь наверх и выходите на палубу. Направляйтесь в капитанскую рубку (дверь на противоположном конце палубы), устраните многочисленную охрану капитана, а после и его самого. Заберите с тела морского волка красную магнитную карточку и возвращайтесь в тюремный отсек. Откройте решетки всех пленных при помощи магнитной карточки.
И, наконец, финальный рывок. На “скрытность” можете уже наплевать — на корабле творится настоящая паника. Возвращайтесь в шлюзовой отсек и попытайтесь отвлечь охрану огнем. Вам во что бы то ни стало нужно прикрыть отход наших к субмарине. Стреляйте из ракетницы и ведите беспорядочные очереди по толпе охраны, медленно продвигаясь вниз. Когда вы и все ваши подопечные успешно доберутся до субмарины — побег состоялся!
Миссия 6: Deadly Reunion
Спланированная операция по высадке нашего десанта во вражьем тылу внезапно оказалась под угрозой: вертолет с нашими собратьями по оружию, группой секретного спецподразделения Dead Six сбит, в городе кипят бои, и мы срочно вылетаем товарищам на помощь. Путь к успеху в этой миссии — во взаимодействии. Помимо вражьих солдат, город буквально кишмя кишит партизанами и бойцами сопротивления, обычными мирными людьми, взявшимися за оружие. Каждый из партизан может оказать вам колоссальную помощь — внимательно слушайте, что они вам говорят, и неотрывно следуйте за ними, если вам предложат эскорт.
В самом начале миссии бегите на запад, по улицам. В узком дворике вы натолкнетесь на группку вражеских офицеров и один Light Tank, сражающихся с партизанами. Для начала уничтожьте танк, а затем с безопасного расстояния расстреляйте офицеров, расположившихся на балконах гранатометчиков. В самом конце улицы под завалом из деревянных балок оказалась Хотвайр, наша боевая подруга. Расчистите завал при помощи взрывчатки, поговорите с Хотвайр и продолжайте движение на юго-восток. Иногда поглядывайте на окна соседних зданий — порой из них внезапно выпрыгивают наиболее смелые вражьи солдаты.
Через некоторое время на улице вас встретит Flame Tank. Не вступайте с ним в бой, а лучше отступите назад и спрячьтесь в одной из узких подворотен, а когда танк проедет мимо, выходите из укрытия и ударяйте с тыла из ракетницы. В конце улицы площадь, на которой сейчас идут серьезные бои. Light Tank, спрятавшись за углом, штурмует укрепленную позицию в центре площади, а по всему периметру стоят вражьи снайперы и офицеры с пулеметами. Устранив живую силу противника, рассчитайте момент и в паузе между выстрелами танка добегайте до укрепленной позиции в центре и оттуда расстреливайте его из ракетницы. Внутри этого импровизированного бункера вам встретится Ганнер, очередной боевой товарищ. Поговорите с ним, а потом, собрав многочисленные трофеи, идите в открытую дверь дома за бункером.
Поднимайтесь на второй этаж и по мосту перебегайте на соседнюю улицу. Осторожно: этот район буквально напичкан снайперами, поэтому не забудьте осмотреть каждый подозрительный балкончик через прицел вашей снайперской винтовки. В середине улицы вам встретится отряд вражеских офицеров при поддержке Light Tank, а также группа нахальных огнеметчиков. Используйте против них обычный пулемет — вообще на протяжении всей миссии у вас не должно возникнуть трудностей с боеприпасами для него. Продолжайте движение вперед по улице в юго-западном направлении. В очередной подворотне вас встретит APC и десант из нескольких штурмовиков. Постарайтесь уничтожить APC до того, как из него вылезут огнеметчики. Разделавшись со всеми, поднимайтесь вверх по лестнице и идите за высокие каменные ворота к месту, где догорает вертолет.
Внезапно на арене вновь объявится наш старый знакомец Мендоза. Не давайте супостату подойти близко к вам и с большого расстояния расстреляйте его из пулемета. Когда недобитый враг скроется, идите по улице на восток и садитесь в пустой Light Tank. Теперь операция пойдет куда веселее: уничтожайте две охранные башни и небольшую кучку пехотинцев (тех, кто подходит вплотную, можете просто давить гусеницами). Двигайтесь дальше и расстреливайте ракетный расчет в доме с правой стороны. На востоке разделайтесь еще с одним танком, а с большого расстояния обстреляйте две APC вместе со всеми сидящими внутри пехотинцами.
Возле реки вы обнаружите полуразрушенный дом. Выходите из танка и поднимайтесь на второй этаж — там вас уже поджидает Деадай, третий член нашего отряда. Поговорите с ним и бегите на восток вдоль реки, где за поворотом вас уже дожидается пустой Flame Tank. Садитесь внутрь и начинайте движение по соседней улице. Впереди незначительное сопротивление вам попытается оказать еще один APC и такой же Flame Tank (здесь секрет победы заключается в том, чтобы начать стрелять значительно раньше коллеги, вместо прямого тарана отступая назад).
Танк можете оставить — больше он вам не понадобится. Бегите вслед за Deadeye до кафедрального собора, заходите внутрь и поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вся компания в сборе! К нашим знакомым присоединился только спецназовец Патч. После короткого диалога вы вдруг выясните, что элитное подразделение противника Black Hand уже обложили собор со всех сторон, так что мы оказались в натуральной засаде. Действовать здесь нужно быстро. Не дожидаясь прихода основных Nod’овских сил, выбегайте на улицу и при помощи ракетницы сносите четыре артиллеристских установки по всему периметру собора, а после забегайте внутрь и старайтесь держаться поближе к своим товарищам. Помните: никто из них не должен погибнуть, иначе миссия моментально завершится далеко не самым счастливым концом. Вражий спецназ не заставит себя долго ждать: методично отстреливайте всех вбегающих в здание противников, в то время как ваши друзья будут сдерживать атаку возле другого входа. Это, в принципе, не так уж сложно, главное — не пытаться помочь другим, а полностью сконцентрироваться на своей задаче. Когда почувствуете, что живой силы у врага больше не осталось, выходите на улицу и сбивайте кружащий над собором вертолет. Вот теперь действительно все.
Лучшие комментарии