StopGame #14. SG еженедельный. «Обратка» PS5, Doom «на картошке», мобильный гейминг…

Конечно же «еженедельный»! Что за вопрос! В четырнадцатом выпуске подкаста StopGame мы решили попробовать для себя кое-что новенькое и обсудить не одну конкретную тему, а целый информационный пласт последних дней. Изучали и комментировали новостные ленты сайта Максим Солодилов, Иван Лоев и Ян Грибович.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (21)
А действительно. Для еженедельного подкаста новости не успеют заржаветь, темы будут более-менее животрепещущие, прибавить ещё сюда чуток субъективных впечатлений ребят от недавно пройденных/не пройденных играх и в конце напомнить о самых громких релизах, то как раз и получится. Такое я бы смотрел/слушал. Вчера включил только ознакомиться… но посмотрел до конца под чаёк
А, ну и про Armin van Buuren feat. Sharon den Adel — In And Out Of Love не забыть))
А, ну и про Armin van Buuren feat. Sharon den Adel — In And Out Of Love не забыть))
Отредактировано: 20 октября 2020, 13:52,
Dreamfall2010
Mushroom — гриб — Грибович
Отредактировано: 19 октября 2020, 17:07,
IdiotEvgen
Успела пос… мотреть?.. А, лан, сойдет. Так вот, успела посмотреть почти весь подкаст, пока его не скрыли, а последние минут пять приходилось прокликивать каждые секунды три видео, чтобы оно запускалось ???? Было, конечно, геморно, но мне было оооочень скучно и совсем нечем заняться (шел седьмой час поездки в машине), а вас слушать было как всегда приятно и интересно.
Спасибо вам за весь контент, который вы создаете, вы лучшие ????
Спасибо вам за весь контент, который вы создаете, вы лучшие ????
Во, вот такой формат отличный, а тематические выпуски можно делать типа спешелы. И что будет прям «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ»?)))
Отредактировано: 20 октября 2020, 10:21,
OMGTravius
Что-то как-то ну… не знаю. Предыдущие выпуски мне все понравились, а тут что-то не то. Вроде и поговорили, а вроде и не так много что-то рассказали.
Мобильный гейминг вроде уже обсуждали в каком-то эпизоде, про Нинтендо раньше тоже говорили, даже выпуск отдельный есть, относительно недавний.
Кстати не сказали про ПокеПринцессу, что она же линию одежды выпускала с символикой покемонов под своим именем, а это главная деталь в разбирательстве.
Сталлоне в мортаче. Реакция Вани и Максима говорит сама за себя — особо нечего рассуждать.
StarCitizen. Ну с ней как бы понятно, сколько лет в разработке, сколько денег задоначено, в очередной раз что-то в ней отложили. Можно было и не упоминать.
Остальные новости. Да, можно что-то сказать и было сказано, но в целом получилось, что пересказали лишь новости (для этого есть Инфакт). Обсуждение почти ничего нового и интересного не дало.
В целом, может быть на фоне слушать норм, но для сфокусированного прослушивания так себе (по сравнению с прошлыми выпусками). А мы (я думаю все на сайте) достаточно сконцентрированно читаем, смотрим, слушаем и впитываем содержание материалов. В этом плане, мне кажется эксперимент в этом выпуске неудачным.
С уважением.
Мобильный гейминг вроде уже обсуждали в каком-то эпизоде, про Нинтендо раньше тоже говорили, даже выпуск отдельный есть, относительно недавний.
Кстати не сказали про ПокеПринцессу, что она же линию одежды выпускала с символикой покемонов под своим именем, а это главная деталь в разбирательстве.
Сталлоне в мортаче. Реакция Вани и Максима говорит сама за себя — особо нечего рассуждать.
StarCitizen. Ну с ней как бы понятно, сколько лет в разработке, сколько денег задоначено, в очередной раз что-то в ней отложили. Можно было и не упоминать.
Остальные новости. Да, можно что-то сказать и было сказано, но в целом получилось, что пересказали лишь новости (для этого есть Инфакт). Обсуждение почти ничего нового и интересного не дало.
В целом, может быть на фоне слушать норм, но для сфокусированного прослушивания так себе (по сравнению с прошлыми выпусками). А мы (я думаю все на сайте) достаточно сконцентрированно читаем, смотрим, слушаем и впитываем содержание материалов. В этом плане, мне кажется эксперимент в этом выпуске неудачным.
С уважением.
Могу немного пояснить про управление и почему оно не такое простое, как кажется:
Ну начнем с небольшой теории как оно вообще устроено. У игры есть 2 способа понять, что ты нажал кнопку: прямо сканировать геймпад и ждать что нажмется, подписаться на ивент нажатия кнопки.
В первом случае всё достаточно просто — пользователь нажал кнопку, игра узнала что за кнопка, игра посмотрела в спец таблице что «кнопка X = кнопка удара» и пошла. Остается куча проблем вида «оттестировать меню смены раскладки управления», «не забыть поменять везде вид кнопки на корректный»… Но на таком сделать динамичное управление, где ты одновременно жмешь кнопку удара, кнопку прыжка и при этом неожиданно жмешь хилку — сложно и запарно.
А теперь что означает второе — игра говорит системе «когда игрок нажмет вот эту комбинацию — выполни вот этот код». И вот тут начинается веселье — если мы меняем нашу раскладку (например меняем кнопку X и O) надо: отписаться от ивента нажатия кнопок X и O для всех наших обработчиков, подписаться обратно, не потерять ни одного обработчика, вспомнить про комбинации, заплакать. Да, обычно это делается на уровне движка игры, где ты сначала задаешь «вот эта кнопка будет у меня кнопкой 1, вот эта кнопкой 2» и потом везде далее просто используешь именно «если игрок нажал кнопку 1, то...» и вся головная боль лежит на разработчиках движка… после чего мы вспоминаем что в случае консолей изначально не подразумевалось что кому-то надо будет менять… а движки вещь инертная к изменениям…
Ну начнем с небольшой теории как оно вообще устроено. У игры есть 2 способа понять, что ты нажал кнопку: прямо сканировать геймпад и ждать что нажмется, подписаться на ивент нажатия кнопки.
В первом случае всё достаточно просто — пользователь нажал кнопку, игра узнала что за кнопка, игра посмотрела в спец таблице что «кнопка X = кнопка удара» и пошла. Остается куча проблем вида «оттестировать меню смены раскладки управления», «не забыть поменять везде вид кнопки на корректный»… Но на таком сделать динамичное управление, где ты одновременно жмешь кнопку удара, кнопку прыжка и при этом неожиданно жмешь хилку — сложно и запарно.
А теперь что означает второе — игра говорит системе «когда игрок нажмет вот эту комбинацию — выполни вот этот код». И вот тут начинается веселье — если мы меняем нашу раскладку (например меняем кнопку X и O) надо: отписаться от ивента нажатия кнопок X и O для всех наших обработчиков, подписаться обратно, не потерять ни одного обработчика, вспомнить про комбинации, заплакать. Да, обычно это делается на уровне движка игры, где ты сначала задаешь «вот эта кнопка будет у меня кнопкой 1, вот эта кнопкой 2» и потом везде далее просто используешь именно «если игрок нажал кнопку 1, то...» и вся головная боль лежит на разработчиках движка… после чего мы вспоминаем что в случае консолей изначально не подразумевалось что кому-то надо будет менять… а движки вещь инертная к изменениям…
Как всегда хорошо, но что вы так наседаете на яблочные подкасты. У вас есть материальная заинтересованность? или что? Я все понимаю конечно, но покупать телефон за 70к как то странновато как минимум. Я вас слушаю на Google Podcasts.
Отредактировано: 21 октября 2020, 12:59,
Тимур Кауров
Мобильный гейминг, как мне кажется, скоро станет больше чем три в ряд и королевских битв. И виной тому Облака. Берется какой нибудь IPEGA PG-9083 (для современных детей-крабиков может и не нужен) и всё! У тебя свой Switch. Поделюсь своим опытом:
1) Пришли ко мне два друга. Решили поиграть во что нить. За компом втроем нам показалось не оч удобно. И я предложил одному попробовать Xiaomi Mi Max 2 (6.44") + IPEGA PG-9083 + Steam Remote Play + Wi-Fi 5 ГГц. Он развалился на диване. И кажется ему было даже удобнее чем нам.
2) В Stardew Valley нет split screen. Было решено поднять виртуальную машину. Телефон диагональю поменьше + IPEGA PG-9083 + Steam Remote Play на VMware + LTE + ≈2000км (СПб — Р.Коми). И это заработало!
Так что как появится инфраструктура, всё будет летать!
Наверное не сильно в тему, но хотелось поделиться.
1) Пришли ко мне два друга. Решили поиграть во что нить. За компом втроем нам показалось не оч удобно. И я предложил одному попробовать Xiaomi Mi Max 2 (6.44") + IPEGA PG-9083 + Steam Remote Play + Wi-Fi 5 ГГц. Он развалился на диване. И кажется ему было даже удобнее чем нам.
2) В Stardew Valley нет split screen. Было решено поднять виртуальную машину. Телефон диагональю поменьше + IPEGA PG-9083 + Steam Remote Play на VMware + LTE + ≈2000км (СПб — Р.Коми). И это заработало!
Так что как появится инфраструктура, всё будет летать!
Наверное не сильно в тему, но хотелось поделиться.
Ваня, выбор устройства ввода для игр вопрос по большей части привычки. Я слышал про типов, которые играют на высоких рангах в StarCraft 2 на тачпаде.
НА ТАЧПАДЕ, ВАНЯ!
Я после клавомыши впервые взял в руки четвёртый дуалшок и по ощущениям он ни разу не удобный. Но! Наверняка стоит поиграть хотя бы с полгодика, я не буду понимать, почему на смартфонах так мало кнопок для взаимодействия с играми и уже не возьму себе мобилку менее крутую, чем очередной ROG Phone хотя бы из-за банального наличия этих двух «эир-триггеров».
Отредактировано: 22 октября 2020, 11:33,
Lord_Romzess_V
Консоли это боль. Играйте на ПК и никаких проблем не будет.
Здесь любые клавиши можно переназначить, для пк нажатие на крестик обрабатывается правильно — закрытие окна, отмена.
+Игры дешевле и даже бесплатны(нет не торрент, а EGS!), у нас есть ssd которого на консолях до сих пор нет, 120 FPS, 8K… Благодать.
Здесь любые клавиши можно переназначить, для пк нажатие на крестик обрабатывается правильно — закрытие окна, отмена.
+Игры дешевле и даже бесплатны(нет не торрент, а EGS!), у нас есть ssd которого на консолях до сих пор нет, 120 FPS, 8K… Благодать.