Ночной Дозор
Проходим «Ночной дозор» 15 лет спустя [Разбор полетов]
Обычно статус «игра по фильму» — это клеймо позора. Лишь небольшое количество таких проектов показывает более-менее достойный уровень качества. Чего уж говорить про русские творения — что фильмы, что игры по их мотивам. Однако в 2004 году Тимур Бекмамбетов сумел не попасть под эффект проклятия и снял «Ночной дозор», на который было не стыдно в кино сходить. А вот не стыдно ли прикоснуться к игре по мотивам данного фильма, это вы узнаете из свежего выпуска «Разбора полётов».
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Fantastic Four the game
Игра про фантастическую четверку, как можно догадаться по названию. По поспоминаниям детства она очень кривая.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Всеге несколько лет назад узнал об этой игре. Она по мотивам творчества Лавкрафта. Дико атмосферная, но кривоватая и багованая. Особенно на моменте с кораблем. Есть там момент, я его прошел только благодаря мскачаным сейвам.
Freedom Fighters
Очень добротный шутан о том, если бы СССР окупировал США
Едва ли что-нибудь из списка в скором времени появится в рубрике, но буду писать из раза в раз:
Turning Point: Fall of Liberty
Will Rock
Eternal Darkness
Medal of Honor (2010)
Medal of Honor: Warfighter
Nocturne
Hydrophobia Prophecy
Shellshock: Nam '67
Shellshock 2: Blood Trails
Universe at War: Earth Assault — недооценённая и к сожалению забытая стратегия. Расы по настоящему уникальны, сюжет для стратегии не плох, картинка пусть и сильно устарела, но спец эффекты и по сей день приятны.
Tribes: Vengeance-не плохой шутерок, о котором почти никто не знает, от Irrational Games.
Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.



Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.



Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.



Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.



Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.



Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.



Игра по фильму «Трон: Эволюция».



Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.



Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.



Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров



Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.



Игра по одноимённому фильму «Аватар».



Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.



Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.



Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100



Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.



Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.



Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.



Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.



Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.



Kabus 22
Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth
Manhunt (обе части)
Chaser: Вспомнить все
Исход с Земли
Черная метка
X-Blades
Clve Barker's Jericho
Nocturne (от нее, собственно, и отпочковались Blair Witch Project, что уже были в разборах и там дают поиграть за того самого Стрейнджера, который ребятам показался интересным)
The Bard's Tale — stopgame.ru/game/bards_tale_the_2005
Daemonica — рпг о которой сразу подумал когда смотрел разборы на Blair Witch stopgame.ru/game/daemonica
Dungeon Lords — отличная в свое время рпгшка, потом случилось переиздание, но оно вроде как не торт (играл только в оригинал) stopgame.ru/game/dungeon_lords
Dungeon Siege — stopgame.ru/game/dungeon_siege
Vampire The Masquerade Redemption — ее уже советовали неоднократно stopgame.ru/game/vampire_the_masquerade_redemption
Saints Row 2 — stopgame.ru/game/saints_row
Shrek 2: The Game — почему бы и нет? для разнообразия и аркаду можно же, тем более она довольно короткая и там есть что обсудить stopgame.ru/game/shrek_2_the_game (на сайте кстати скрины не те, они от игры Shrek 2 Team Action)
The Hobbit — игра про путешествие Бильбо, весьма и весьма хороша раньше, а сейчас каково в нее сыграть? stopgame.ru/game/hobbit_the
криминальный экшен от 3го лица
одной из ключевых фишек игры было то что история якобы написана при участии бывшего мафиози и он там чуть ли не свою жизнь пересказывал
сам я это игру не так давно прошел ради интереса и как по мне вполне неплохой претендент на разбор, в ней есть и неплохие моменты и куча минусов
Вы конечно ребята молодцы, у вас всегда есть возможность перераспределить грамотно свое рабочее и игровое время, тут вам спору нет. Но забывать про игры, которые хотелось бы на «Разбор полетов» нежелательно. И я вам с этим помогу (И остальным тоже).
«Это самый первый слэшер в СНГ, а заодно самая первая хорошая игра Gaijin Entertaiment. Одна из самых анимешных на всем СНГ среди игр от крупных разработчиков (Бесконечное Лето вышло заметно позже). Одна из первых игр в России, получившая свою фанатскую базу по миру а также нескончаемое число артов по ней (Даже несмотря на то что была Байонетта)(Спойлер арты по ней выходят до сих пор и рисуют её в основном за рубежом преимущественно на Deviantart). К тому же имеющую своё коллекционное издание (скромно-нескромное), а также арт конкурс и внезапный ремастер спустя почти два года спустя релиза в России(а также получение прав на издательство в лице Юбисофт в Японии и там же создание по ней манги www.ubisoft.co.jp/xblades/extra/extra_comics.html), И да в версии в Steam «отсутсвует» русский язык и потому стоит скачать торрент версию игры, однако если у вас есть чипованный Xbox 360, то стоит скачать на её Iso или скачать архив с данного сайта xboxip.ru/x-blades-353, где есть DLC, которое немножко меняет игровой процесс, недолго проходится, но сложнее оригинальной игры. И да это та самая «Ониблэйд» или же в ремастере «XBlades». Я думаю стоит это дело осветить ибо игра стоит того и рецензии критиков от 5 до 7 баллов от наших или 59 баллов на Metacritic.
Blades of time
Одна из тех игр, о которой можно сказать, „неровный сиквел“. С одной стороны стал более разнообразный „левел-дизайн“, по хорошему усложненный игровой процесс, появились „новые“ — »хорошо адаптированные старые" способности, боссы стали в большинстве случаев расковыриваться интересней, появился более заметный stun врагов. А с другой стороны в игре есть набираемый лут, но из интересного есть только стволы разнообразные; имеется более менее глубокая магия, но пользоваться ей за исключением последнего босса нет смысла, ибо помогает не сильно; вроде есть музыка, но она слабая и малоинтересная; вроде есть сюжет, но он в основном на уровне оригинала, а текстовые записки вообще вода; модельки увы для главных персонажей слабовато анимированы, а у главной героини дефолтный скин очень невпечатляющий, так и убит ассиметрикой. В общем впечатления от игры могут быть смешанные, мне играть понравилось, но перепроходить игру рука не поднялась. Рецензии на агрегаторах примерно такие же как и на Ониблэйд.
Игры по фильмам
James Cameron's Avatar: The Game, Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest и Pirates of the Caribbean: At World's End, Scarface: The World Is Yours, Batman Begins. Все они в целом неплохие и в чем-то любопытные проекты, которые в свое время были восприняты, как с теплотой, так и с критикой.
Игры по вселенной зловещие мертвецы
Evil Dead: Hail to the King — классический ужастик, косил в свое время под первые части Alone in the Dark
Evil Dead: Regeneration, Evil Dead: A Fistful of Boomstick — эти части серии перешли от ужастика к экшену.
Игры от руских игроделов и довольно неплохие.
The Kreed — позиционировал себя, как конкурента Doom, но не вышло, получился средний на то время шутер, но некоторым геймерам вполне зашел.
Черная метка — русский экшен 2008-го, попытка объеденить Manhunt с более динамичной механикой. Получилось в целом не так уж и плохо.
Санитары подземелий 1-2 — неплохая попытка сделать русский ответ на фоллаут.
Магия крови — наш ответ Diablo, получилось достаточно неплохо.
Невский титбет(не путать с ядерным) — русский шутер типа Дюка, в чем-то банальный, в чем-то нестандартная смесь Сэма и Postal
Механоиды 1-2 — просто хорошие русские игры с открытым миром и кибер-существами. Смесь симулятора, рпг и экшена.
Братва и цольцо, Две сорванные башни — игры-пародии на трилогию Властелина колец, где-то по атмосфере на уровне Ядерного титбета. В целом смешные и угарные экшены.
Другие предложения для разбора
Heavy Metal — F.A.K.K. 2 — хорошая игра, она не забыта фанатами, которые надеются на ее полноценный ремейк. Так что боятся того, что игра окажется ужасной и неиграбельной не нужно.
Resident evil — любая игра из серии на ваш выбор. Рассказать определнно будет о чем.
The suffering 1-2 — несправедливо забытая серия игр.
Turok — один из недооценных шутеров 2008, позиционировался, как перезапуск серии.
Black Buccaneer в России издавалась под именем Черный корсар — гибрид Принца Персии и DMC в антураже карибского острова + у нее была относительно необычная механика прокачки главного героя.
Bet on Soldier — снова любая игра из серии на ваш выбор. Смесь инновационных и в чем-то устаревших механик на момент 2005-2007. Эта игра не забыта фанатами и продается в steam.
Pariah — хороший шутер, который был неоднозначно принят.
Unreal 2 — в целом хорошая игра, но от нее ждали совсем другого в свое время.
Terminator: Resistance 2019 года. Ну а чо, Зельду же брали. 60 балов Метакритики и 8.1 от пользователей.
Ex Machina
Warhammer 40,000: Space Marine
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — эта игра хорошо подойдет в разбор. На половину квестовый ужастик и на половину шутер. Очень атмосферная(пусть и кое в чем на то время устаревшая по мнению некоторых) игра, которую быстро забыли, а некоторые вообще пропустили.
Headfirst Productions — разработчики, имели огромные планы на игры по вселенной Лавкрафта, планировалось еще несколько игр, но из-за финансовых трудностей вышла только Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. А позже студия перестала существовать. Игра вполне заслуживает, чтобы ее вспомнили.
Спасибо за разбор! тоже ждал.
Сама игра не напряжная, как например «В тылу врага», а проходится буквально за несколько часов (в зависимости от самого игрока), примечательна она тем, что это одна из немногих RTS которая вполне адекватно подходит к реализму происходящего на экране, а также сюжетом.
В кампании оригинальной игры игрок находится в «шкуре» американского военнослужащего, а в дополнении Soviet Assault игрок погружается в события от лица советского бойца.
Игра не изобилует излишней клюквой, а наоборот, даёт взглянуть на обе стороны конфликта от лиц её непосредственных участников.
Продолжаю форсить консольную тему — предлагаю взять что-то из набора Primal (PS2), Охотник на Призраков (PS2), C-12: Final Resistance (PS1). Трио из самых первых ласточек — официальных полных локализаций на консолях.
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.



Клон «DMC» в стилистике Японии будущего



Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)



Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.



Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.



Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.



Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.



Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.



Les visiteurs: La relique de Sainte Rolande
Игра по одноимённому фильму «Пришельцы»



Игра по одноимённому фильму.



Игра по одноимённому мультфильму.



Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.



Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».



Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».



Alien rage — Unlimited
Call of Duty (почему бы и нет, какую-нибудь разобрать)
Enemy front
Far cry
Frontline Fuel of war
Homefront
Madal of honor: Airborne
Ex Machina (она же Hard truck Apocalypse, там каждая часть достойна отдельного разбора)
Painkiller (любой)
Rage
Serious Sam (тоже любой, в принципе, каждый по-своему достоин этого)
Siper elite
Spec ops: The Line
Wolfenstein (который просто Вульфенштайн, хотя можно и постарше взять)
Will Rock
XIII (как раз ремастер выходит вскоре)
Что-нибудь из Корсаров (конкретное что-то назвать не могу, были, помнится, разные, в какую-то древнюю играл только).
Судя по всему, я в своё время прошёл Ночной Дозор примерно так же где-то на половину. И тип, насколько я это помню, у меня то ли игра, то ли комп навернулся, но уже к тому моменту геймплей начинал задалбывать. Как и сказали в разборе, геймплей уже к середине ну очень однообразным становится.
Госпди, а ведь ещё есть «Не время для драконов», говорят, там всё примерно также, только хуже. Считайте это заявкой)
Ну а на разбор традиционно fur fighters, или как у нас она называлась Меховые кулаки.
Немного про автора диалогов.
Немного про автора диалогов. В списке тот, что 1972 года.
какая версия игры? какая система?
я несколько лет уже пытаюсь поиграть в эту игру из детства, и не получается, хотя у меня и лицензионный диск остался (я уже его и в USB дисковод пихал, и как образ виртуальный переписывал), и с торрентов я игру качал вроде даже с какими-то фиксами — ничего не помогает, игра либо не запускается совсем, либо вылезает старфорс и просит windows XP, либо запускается без звука.
а в разборе все отлично работает, поделитесь магией )
Друзья! Скажите, пожалуйста, как можно запустить эту игры в 2020? У меня лежит диск (правда, Дневного дозора, но это не существенно), но на Win10 эта игра просто не будет работать. Ставить WinXP для этих целей я не хочу — это довольно замороченно.
Может быть, есть какие-то варианты? Да хоть бы даже на торренте скачать )
Вася, текст песни тоже Леонид Каганов написал, автор твоих любимых диалогов. Это один из лучших современных фантастов. Я уверен, что ты читал пару-тройку его рассказов, просто не знал автора.
Но он очень любит всякие стёбные штуки. Наверное это повлияло на стиль диалогов. Кстати он один из авторов байки про кактус, который защищает от излучения CRT монитора.
Парни, вот вам коммент от самого Каганова по этому поводу:
Сорри, мне уже трудно сказать, о чем речь, давно дело было.
Я писал какую-то часть общего количества диалогов (но не все), и только для одной из частей игры «Ночного дозора» (кажется, их была не одна).
Писал в специальном софте разработчиков, идя по сюжету и локациям (сюжет не я писал), стараясь делать реплики живыми и иногда забавными — как требовало того ТЗ, и оно мне позволяло не слишком много вольностей. Но поскольку саму игру я не видел (в игры не играю, соответствующего компьютера нет), то даже не знаю, как они пошли в итоге — озвучка ли или строки текста, полностью ли мой текст или его кто-то еще редактировал.
На мои диалоги, помнится, никто не жаловался, наоборот, помнится, где-то хвалили (сейчас из любопытства погуглил фразу «лучше выпить водки литр, чем поймает инквизитор» и нашел 226 цитирований на всяких сайтах игровых цитат). Остальное за давностию лет вообще не помню. Хотя наверно где-то у меня в архивах хранятся материалы проекта.
По мне так стоит взять на разбор полётов такую игру как Bionic Commando (2009 года выпуска).
Мне она показалась не однозначной, если это был перезапуск то он так себе, если продолжение то так себе, или же это ответвление, то оно тоже было не очень.Хотел бы узнать вообще мнение на счёт неё и заодно насладится очередным долгожданным выпуском моей любимой рубрики на стоп гейм.
Здравствуйте, Стопгейм. Раз уж вы разобрали такую древнюю и малоизвестную игру, то думаю не составит труда разобрать игру «Золотая орда» The Golden Hordе, от Воронежской студии( да-да, сейчас Воронеж только с бомбежками ассоциируются). В стратегии есть три фракции, а именно: Русь, Золотая орда, крестоносцы. Игра напоминает своими значками, интерфейсом Варкрафт, однако гейсплейно сильно отличается. К примеру в игре все изображено в реализме, то есть нет карикатурного изображения, как в варике, то есть герой размером с дом. Также тут нет готовых воинов. Каждого война нужно отдельно снаряжать, сначала выковать мечи, топоры, копья и пр., а потом одеть. Во время боя он соответственно будет качаться, ещё можно подбирать вражеское оружие и осадные машины. Ещё там есть осадные орудия, которые тоже изображены довольнатка реалистично, сначала их нужно сделать, потом найти юнитов, чтобы ее вести. Среди орудий: бамбуковая пушка, балисьа, катапульта, стенобитные оружие и тд. В игре крутая физика, к примеру огромнач конница во время сражения на льду может под него провалиться, или орудие осадное если на месте будет стоять, там вообщем многое от веса зависит. Ещё можно сжечь деревья, чтобы лишить врага запаса дерева. Короче, игра крутецкая, однако ее не оценили, так как вышла обрезанной. Суммарно там всего у трёх фракций 13 миссий, которы е довольно таки скучные и мало интересные. В мультиплеере 4 карты, что капец как мало. Надеюсь вы сделаете. И помните: «Не спеши, а то успеешь».
Timeshift уже был, но у этих разрабов есть еще одна игруха — Inversion. Уже предлагала ее когда-то. Довольно таки интересная была. Концовка насколько помню дико твистовая. Ее сейчас нигде не купишь на оф. площадках. Но вы думаю найдете) Надеюсь обратите на нее внимание.
Спасибо за разборы .
Возможно Вам подойдёт Spider-Man: Web of Shadows, с 52 баллами на метакритике и 7.7 юзерскором.
Воистину бодрый экшн про пандемию симбиотов, с прелестной боевкой из элементов AC, типикал слешера и, местами, из прототайпа.
Убойная игруля была, отчего крайне грустно становится, когда узнаешь что студия разорилась и ближайший аналог этого спайди — недавно вышедший великолепный спайди на пс4, который от марвел.
Что ж, приятно слышать вас снова с очередным успешным полётом!
А списочек от меня впервые и быть ему таковым:
Grandia II
jRPG с интересным сюжетом, за много лет ни разу не встречал людей проходивших её)
Red Faction 1 или 2
игра в жанре шутер от первого лица, разработанная компанией Volition, Inc. и изданная THQ в 2001 году. События в Red Faction разворачиваются на Марсе в конце XXI века. Главный герой, шахтер по имени Паркер, становится участником восстания против корпорации Ultor.
Это вы ещё Шторм (Echelon) не разбирали… а там столько Разборполётных моментов… Да и не шутан, да и не квест. Аркадная леталка с неочевидными элементами прокачки, неудобным управлением и сотней багов, начиная с запуска игры. Как Вы любите. К тому же русская.
Лулзы при брифингах присутствуют, при чём с вариативностью, в зависимости от различных факторов во время прохождения миссии.
На разбор:
Sniper Art of Victory — карусель багов и что это вообще такое и почему там такие плохие отзывы?
Sniper Art of Victory on Steam
store.steampowered.com

Дорогие друзья! Благодарю вас за все труды что уже свершились, и за труды что еще грядут! Со времен пробы пера в виде разбора полетов Too Human я слежу за вашим творчеством, и оно стабильно радует меня уже продолжительное время. Я хотел бы предложить не просто игры, но и свежие концепции для рубрики «Разбор полетов». Надеюсь однажды мне посчастливиться увидеть обзоры на то, что я предложил вам здесь)
Ghost Master / Повелитель ужаса: Смертельный испуг [PC] (GOG/Steam)
Одна из весьма недооцененных игр в жанре сюжетных симуляторов которые предложат вам целый мешок саркастических отсылок на множества культовых фильмов. Игра готова предоставить вам челлендж при прохождение сюжетной кампании, так как для достижения успеха и освобождения всех духов придется попотеть! )
Рекомендация: У игры есть ровно одно DLC которое является финалом сюжетной кампании, при выборе версий Steam или GOG можете не беспокоится оно уже вшито в игру, в случаи с пиратскими версиями ищите игру с подзаголовком «Смертельный испуг»
Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent [Версии PC против PS2] (Steam, Ubisoft Conect, эмулятор PS2)
Поворотный момент в истории серии, который ознаменовал так же и разделения фанатов на два лагеря, что привело впоследствии к появлению двух принципиально разных версий игры. Версия для PS2 создавалась с уклоном на классические механики времен трилогии, версия же для PC, X360, и PS3 создавались с расчетом на новый движок и привлечение свежей аудитории для игры. Итогом послужило наличие разных уровней, иная подача и структура сюжета и рождение двух разных игр под одним названием. И что же победит: технология или уклон в сюжетную составляющую? Армия Джона Брауна или Третий Эшелон? Версия старших консолей (PC, PS3, X360) от Шанхайских разработчиков против предыдущего поколения (PS2, Gamecube, Xbox) от создателей оригинальной трилогии.
Рекомендация: Обязательно нужно провести сравнение PC и PS2 версий игры! И желательно также чтобы каждый из вас заранее договорился о выборе стороны в лице агенства или террористов для демонстрации полноты разницы как геймплея, так и сюжета.
Broken Sword: The Sleeping Dragon [PC (Steam, GOG) PS2 (Опционально)]
Заключительная часть трилогии от маэстро жанра квестов Чарльза Сесила заставила многих фанатов серии впоследствии вести споры о том, считать ли триквел тем самым окончанием их любимой истории. Сам Чарльз неоднократно говорил что будь у него возможность вернуться назад, и переделать многие аспекты игры в ином русле, то он обязательно так и поступил. Окончание трилогии именитых квестов переродилось в 3D адвенчуру с QTE элементами и новым стилем для серии. Было ли это упущением со стороны Revolution или же они поступили верно идя в ногу со временем, переводя классический квест на рейсы консольных приключений, и пробудиться ли на самом деле легендарный Спящий дракон? Это нам и предстоит узнать! =)
Рекомендация: Перед запуском обязательно настроить управление, и по возможности каждый чтобы выбрал разные языковые версии игр.



Wars and Warriors: Joan of Arc [PC (Steam)]
Среди множества заслуженных геймдизайнеров игровой индустрии многие часто забывают что был весьма интересный товарищ под именем Тревор Чан. Его эксперименты с жанрами игр вылились в одну из самых незамеченных игр своего поколения. Взяв за основу легенду о Жанне Д`Арк он обернул концепцию будущей игры в гремучую смесь из Action-RPG смешанную с RTS. Главная героя начинает истории в соло, постепенно прокачивая свои навыки и затем обретает партию из других знаковых воинов Франции времен Столетней войны, и только игрок в середине пути привыкает ко всем механикам как на него внезапно сваливают обязанности формирования армии, удаляют камеру до привычного полета стратегий, и только после грамотного командования позволяет самолично перевоплотиться в главную героиню или иных героев партии для решительного самоличного натиска к врагу в толпе своей же армии.
Рекомендация: Обязательно ознакомьтесь с управлением дабы не пропустить этап обучения игрока использованию RTS режима для управления войском. Так же по возможности желательно выполнять все доп. квесты для прокачки оружия и брони.
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure [PC (Steam), PS2 (Опционально) ]
Марк Экко будучи представитель искусства явно далекого от мира игровой индустрии заручился поддержкой у студии преимущественно состоявшей из ветеранов Shiny Entertaiment что привело к любопытному союзу благодаря которому на свет появилась пусть и неоднозначная и технически устаревшая, но так же и весьма стильная игра с парой интересных находок в виде быта художника граффити в анти-утопическом будущем.
Рекомендация: Выбрать наиболее удобную версию игры каждому, и по возможности взять на разбор разные языковые издания игры дабы сравнить озвучку.
The Movies: Stunts and Effects [PC (Пиратские версии) ]
Последний амбициозный проект известного дядюшки Питера Молинье который на протяжение долгих лет радовал свою аудиторию потрясными игровыми идеями, но так же и разочаровывал их невыполнением множества обещаний. Вашему внимаю приводится последний проект из под пера месье Молинье в котором он от и до курировал весь творческий процесс. The Movies является попыткой изменить привычный жанр симуляторов дав игрокам возможность творить кино с помощью местного инструментария. Для разбора достаточно пройти и всю сюжетную кампанию создавая шедевры альтернативной реальности, и в попытки удержать вечно недовольных актеров и персонал студии для достижения успеха.
Рекомендация: Обозревать исключительно с наличием аддона Stunts and Effects добавляющего множество улучшений основной игры. А также экспериментальный челлендж для ведущих, в процессе разбора не только рассказать об игре, но также и показать свои без сомнения шедевральные фильмы созданные игровым инструментарием. Дайте волю творчеству и своему внутреннему Хичкоку, я верю в вас!



DarkStar One [PC (Steam, GOG) ]
Интересный проект от (внезапно) авторов дилогии Sacred, который вышел в удачное для себя время, что способствовало множеству наград и высоких оценок. Но так ли хорош этот космо-сим с большим уклоном в сюжет и аркадность действа как его приняли в 2006 году или всё же это посредственная игра принятая критиками игроками ввиду ностальгии по былым временам Freelancer и X2 и общему застою в жанре? Узнаем вместе вами)
Рекомендация: Отсутствуют, всё на ваше усмотрение.

«Однако в 2004 году Тимур Бекмамбетов сумел не попасть под эффект проклятия и снял «Ночной дозор», на который было не стыдно в кино сходить.» Что? Что бл… дь? Стыдно было идти тогда, стыдно смотреть сейчас. 50 страниц книги интереснее чем оба фильма. Даже не утопая в диспутах на тему: как можно было так переврать первоисточник и кому нахрен это было нужно?