
Вот выкатили такую хорошую дискуссионную тему, но куда же без клоунады про «рубрика скатилась», так же веса словам сразу придаётся. Впрочем, если комментариям верить, то мы с третьего же выпуска начали скатываться, там тоже такой особенный, помнится, был.
Во-первых, сказочно много раз приходится повторять, что мы не ставим задачей перечислить вообще все возможные игры на тему, в чём ценность такого видео, список игр на вечерок кому-то составить? Ей богу, уже дисклеймер впору вешать, что это не простое перечисление, а исследование темы.
Во-вторых, посмтодерн, может, и рисует нам антигероев, и сам такой подход далеко не оригинален, но когда они граничат с настоящими беспринципными и аморальными злодеями — вот тогда можно поговорить про отдельные примеры. Но даже при этом, решительно непонятно, причём здесь «выдать на волне популярности», если Carrion — это только повод, и мы вполне себе называем и дремучие тайтлы.
То, что вы называете «труреверсивным хоррором» — это только половина правды, очень избирательно смотрели видео. Для некоторых разработчиков, меняя сторону, важно не запугать героя ужасом содеянного, а именно дать ему контроль и возможность поизмываться вдоволь над людьми кошмарными способами. Да, там тоже можно словить шок-контент, как мы и говорили в примере с Lucius, но это не первостепенная задача. Задача — сделать игрока плохим парнем. И ваши примеры, где вся суть обратного страха зарыта в одном мельчайшем элементе игры — это чушь собачья, потому что Silent Hill'ы на протяжении всего повествования остаются вполне себе прямым хоррором и с реверсивными ничего общего не имеют. Не говорю уже про Undertale.
Во-первых, сказочно много раз приходится повторять, что мы не ставим задачей перечислить вообще все возможные игры на тему, в чём ценность такого видео, список игр на вечерок кому-то составить? Ей богу, уже дисклеймер впору вешать, что это не простое перечисление, а исследование темы.
Во-вторых, посмтодерн, может, и рисует нам антигероев, и сам такой подход далеко не оригинален, но когда они граничат с настоящими беспринципными и аморальными злодеями — вот тогда можно поговорить про отдельные примеры. Но даже при этом, решительно непонятно, причём здесь «выдать на волне популярности», если Carrion — это только повод, и мы вполне себе называем и дремучие тайтлы.
То, что вы называете «труреверсивным хоррором» — это только половина правды, очень избирательно смотрели видео. Для некоторых разработчиков, меняя сторону, важно не запугать героя ужасом содеянного, а именно дать ему контроль и возможность поизмываться вдоволь над людьми кошмарными способами. Да, там тоже можно словить шок-контент, как мы и говорили в примере с Lucius, но это не первостепенная задача. Задача — сделать игрока плохим парнем. И ваши примеры, где вся суть обратного страха зарыта в одном мельчайшем элементе игры — это чушь собачья, потому что Silent Hill'ы на протяжении всего повествования остаются вполне себе прямым хоррором и с реверсивными ничего общего не имеют. Не говорю уже про Undertale.