Встреча с Норой
Двигайтесь единственным путем к проходу, ведущему на просторную площадь. Дорога движется вперед, но слева будет магазин с врагами, а справа – здание с головоломкой, где вы обнаружите патроны, крафт-компоненты и детали для оружия. Доберитесь до развилки, с левой стороны от Элли увидите многоэтажный дом. Там есть сейф и обучающее руководство. С правой стороны будет конференц-центр. Именно туда ведет вас сюжет. Переберитесь через ограду, используя оранжевый бак, а затем войдите в гараж. Вытолкайте мусорный контейнер наружу, для чего нужно передвинуть его на верхнюю часть склона. Отпустите и бегите за ним. Отоприте врата, используя цепной механизм. Если не успеете, придется начинать все заново.
При помощи контейнера вы сможете перебраться через стену, за которой находится конференц-центр. Войдите внутрь, спуститесь по лесам на первый ярус и идите по маршруту вплоть до того, пока не встретите сталкеров. Это зараженные нового типа, которые любя устраивать засаду и неожиданно выпрыгивать на Элли. Всего есть не менее девяти таких сталкеров. Четырех вы встретите в первой части локации, а пятерых во второй. Двигайтесь не спеша, пригнувшись, подслушивайте врагов, чтобы узнавать, где они находятся. Несмотря на то, что они действуют бесшумно, режим подслушивания все равно позволит определить их положение. Если не сможете убить врага скрытно, знайте, что вас могут атаковать все остальные противники. Примените укрепленное оружие ближнего боя. Можете пробежать мимо противников и разбить окно, чтобы оказаться на пожарной лестнице. Не знаю почему, но враги не станут лезть за Элли.
В другой части строения вы обнаружите еще четырех сталкеров и щелкуна. Убейте последнего, поскольку в ближнем бою сражаться с ним будет трудно. Затем вас атакуют сталкеры, поэтому, если будет возможность, бросьте в них Молотов. Пытаясь выйти из комнаты, вы будете атакованы ордой сталкеров. После QTE-последовательности Элли попадет в канализацию. Здесь нет ничего сложного. Чтобы оказаться снаружи, обойдите комнату по периметру. Поднимитесь по лестнице и окажетесь рядом с парком. Здесь вы впервые встретите шрамов. Это люди, состоящие в секте серафитов. Они практически ничем не отличаются от Псов. Правда умеют свистеть и вместо огнестрельного оружия предпочитают луки и арбалеты.
Когда в ваше плечо вонзится стрела, вытащите ее и устраните кровотечение. Пока делаете это, в вашу сторону выдвинутся три противника. Два останутся вдалеке. Проберитесь мимо врагов, либо используйте функцию, позволяющую взять одного из них в заложники. Проберитесь через опустевший отель, чтобы увидеть сцену повешения пса. Двигайтесь на верхний этаж парковки, расположенной в глубине леса, воспользуйтесь обходными маршрутами и сможете скрытно пробраться до здания. На парковке есть много машин, за которыми вы можете скрываться. В дальней части строения есть лестница, позволяющая попасть наверх. Там будут два шрама, но сражаться с ними совершенно необязательно. Прячьтесь в высокой траве и убивайте врагов из лука или оружия с глушителем. Но лишь тех, кто действительно мешает передвижению.
Попав на торговый ряд, идите в магазин Merci. Разбив стекло, двигайтесь вглубь здания, где вас атакует огромный сектант с молотом. Стреляйте ему в голову, что позволит оглушить врага, а затем добейте противника. Разберитесь с двумя другими противниками и идите в дальнюю часть магазина, чтобы выбраться наружу. Если подняться вверх по лестнице, то может попасть в аптеку с сейфом. Нырните под воду и плывите в направлении госпиталя. Следуя под водой до медучреждения, проведите допрос женщины с PS Vita, а затем двигайтесь во внутренний двор. Здесь будут враги и псина. Убейте снайпера, сидящего на смотровой башне. Для этого используйте лук или оружие с глушителем.
С этой башни вы можете забраться в нужную часть госпиталя. Если после приземления пойдете вперед, придерживаясь левой части, то окажетесь у двери, которая приведет в новую локацию. Прячьтесь за разными объектами и ни в коем случае не торопитесь. Пусть враги сами идут на вас! Пробравшись за дверь, идите единственным маршрутом до кабинета Норы. После кат-сцены следуйте за беглянкой, не обращая внимания на врагов. После погони Элли попадет на локацию с щелкунами и солдатами. Используйте шум, чтобы натравить их друг на друга. Не попадайтесь ни кому на глаза. Добейте оставшихся противников, после чего догоните женщину, чтобы завершить допрос.
Сиэтл, день 3
Путь в океанариум
Следуйте в направлении фойе, чтобы запустилась кат-сцена. После нее вы попадете в здание вместе с Джесси. Продолжайте перемещаться по маркерам, изучите разрушенные постройки и соберите разные припасы. Вскоре вы обнаружите псов. Поскольку враги перемещаются по двое, избавиться от них скрытно будет сложно. Можете постараться пробраться мимо них незаметно, держась правой части, но, скорее всего, придется все же с ними сразиться. Прячьтесь в зданиях и используйте возможность брать в заложники. Убив врагов или пробравшись мимо, идите за Джесси к сюжетному маркеру. Другая вражеская группа будет использовать двух собак. Избавьтесь от них в первую очередь. Можете даже бросить Молотов. Из-за взрыва будет поднята тревога, но вас не найдут. Убив их, воспользуйтесь ограждением на дороге и высокой травой, чтобы скрыться от остальных противников.
Когда избавитесь от врагов или обойдете их, нырните к полузатопленному автобусу. Идите вверх через руины постройки к надземному переходу. Следуйте за Джесси, пока героини не разделятся. Элли должна найти моторную лодку на другой стороне торгового центра. Есть два варианта. Можете убить всех врагов или большую часть из них, что позволит незаметно добраться до водки, либо попробовать угнать ее, никого не трогая. В первом случае нужно будет использовать разные укрытия, стрелять из лука и так далее. Во втором – погружаться в воду. Но как только вы начнете угонять водку, никто не сможет прервать эту анимацию. Таким образом, вам останется покинуть торговый центр и завершить главу.
Затопленный город
Плывите вперед, пока не остановитесь. Путь дальше прегражден запертыми вратами. Чтобы покинуть это место, нужно приподнять засов, используя цепной механизм на правой части. Если есть возможность, то загляните в здание и отыщите новый сейф. Следующая остановка – небольшой аванпост шрамов. Можете задержаться в нем и убить всех врагов, либо проплыть мимо, не обращая внимания. Третья остановка – вторые запертые врата. Поднять их с помощью цепного механизма не выйдет. Он заклинил из-за железной трубы. Вам нужно добраться до нее и вытащить из механизма. Пытаясь передвинуть тележку к закрытой двери второго этажа, Элли свалится вниз, где ее атакует топляк. Победите его, а затем следуйте вверх к трубе и удалите ее из устройства. Спрыгните к моторной лодке, отоприте врата и плывите к колесу обозрения. В конце концов, Элли вылетит с лодки. следуйте вплавь к точке назначения
Проникновение
Попав на берег, следуйте под забором справа от закрытых ворот океанариума. Проберитесь внутрь строения, воспользовавшись окном, идите единственным путем, пока на Элли не набросится собака. Избавившись от нее, идите к двойной двери, на которой изображен краб.
Сиэтл, день 1
Стадион
Начинается игра за Эбби. Идите за Мэнни к арсеналу, а когда получите оружие, то соберите боеприпасы из соседней комнаты и постреляйте по мишеням (по их красным частям). Если сделаете это, то вновь восполните припасы и идите к внедорожнику. По пути к цели вас атакуют шрамы. Уничтожать их всех необязательно, но вы все же должны участвовать в перестрелке. После остановки идите внутрь складского сооружения.
Пешая прогулка
В первой комнате будет несколько ингредиентов, которых хватит для изготовления самодельной бомбы. Она будет нужна позднее. В другом помещении вы можете столкнуться с бегунами. Один из них будет передвигаться. Подберитесь к каждому и ликвидируйте, сэкономив припасы. Победив всех, идите в дальнюю часть зала и поднимитесь на центральный стеллаж. Прыгните на наклоненный стеллаж в глуби, а после падения сразитесь с зараженными. Продолжайте постоянно двигаться. Делайте все то, чему обучились к этому моменту игры. Лучше всего использовать огнестрельное оружие.
Идите к парнику и покиньте склад при помощи машины в стене. Помогите Мэнни добраться до кабеля на лодочной мастерской, чтобы тот попал в здание. Поднявшись туда же, поднимите провод и метните через щель в крыше. Спустившись в здание, откройте дверь для Мел и Элис. Идите вглубь мастерской, а затем воспользуйтесь рычагом, которые откроет большие ворота. Сквозь них смогут пройти лишь двое, в то время как Эбби с Мел будут отрезаны от остальных. Помогите подружке подняться на кладовку в другой части комнаты.
Воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть на второй ярус, а когда Мел отопрет дверь, возьмите стремянку, лежащую на полу. Разместите ее на подвешенной лодке, в которой есть руководство, и доберитесь до нее. При помощи лестницы и веревки проберитесь до прохода, ведущего на крышу люка. Встретившись с товарищами, следуйте к железной дороге (внутри здания распределительного центра, которое лежит на пути, есть сейф с охотничьим пистолетом) и сразитесь со шрамами. Если есть снайперский прицел, то обязательно используйте его. Вам придется убивать врагов по всей локации. Пробраться скрытно практически нереально. Можете использовать самодельную бомбу или атаковать издали, чтобы враги начали паниковать и осматривать местность. Воспользуйтесь вагонами, прячась за и под ними, но не забывайте, что противники могут наклоняться. Убив достаточно противников, продолжите движение через локацию.
После сражения вы окажетесь у заправки, где устроена следующая засада. Врагов немало, поэтому сражаться не стоит. Вместо этого проберитесь в магазин и спрячьтесь за прилавком. Удерживайте свои позиции, пока не появятся союзники, которые помогут избавиться от врагов.
Территория врага
Двигайтесь за Мэнни к выходу с безопасной локации. Идите вперед до узкого лаза на втором этаже руин. Будьте готовы воспользоваться пистолетом, чтобы убить щелкуна, который находится в проеме. Разобравшись с ним, в другой части локации убейте еще четырех врагов. Они стоят поодаль друг от друга, поэтому можно действовать скрытно. Помните, что заточки нужны для скрытного уничтожения щелкунов и здоровяков. Поэтому тратить их на других врагов не стоит.
Покинув здание, вы окажетесь в торговом ряду. В магазинах по бокам есть сейф с руководством и двуствольный дробовик. Но чтобы добраться до этих предметов, придется повоевать с зомби. Следуйте к вратам мученика. Не спешите обходить их. Посмотрите в дальнюю часть постройки службы охраны с правой стороны. На столе есть кобура для короткоствольного оружия. В другой части локации будет перекресток со шрамами. Основные трудности возникнут из-за снайперов, которые прячутся в многоэтажном здании. Если вас не интересует уничтожение каждого противника, проползите через арену, по периметру, по часовой стрелке, прячась от врагов в высокой траве. Войдите в здание, используя припаркованную грузовую машину.
Используйте режим слуха, чтобы находить поблизости врагов. Убейте всех снайперов или проберитесь мимо, а затем следуйте на верхний ярус здания, где можно восстановить боезапас и использовать верстак. Впереди будет еще одна территория с противниками. Двухэтажная постройка в форме прямоугольника разделена на две ровные части – верхнюю и нижнюю. В самом начале Эбби будет в правом нижнем углу. Вам нужно попасть в левый верхний, где есть спуск на улицу.
На выходе из постройки находится здоровяк. Вырубить его получится только при помощи заточки. Если нет таковой, либо ищите ингредиенты для крафта, либо убейте его связкой выстрела в голову с мощным ударом. А можно и просто бежать мимо. Можете разобраться с врагами, действуя скрытно. Все они перемещаются по одному. Когда доберетесь до спуска и улицы, Эбби будет атакована другим здоровяком. Попытайтесь его победить. Не сдавайтесь. Даже если проиграете, игра будет продолжена. Не будете сопротивляться – придется переигрывать.
Зимний визит
Идите за Оуэном. Чтобы получить достижение «Запишите меня», вы должны остановиться у игрушечного лука рядом с лестницей. Сбейте 10 мишеней за указанное время и получите ачивку. Для завершения главы следуйте на второй этаж.
Лес
В начале эпизода вы должны будете отбиваться от сталкеров. В плане оружия Эбби может рассчитывать исключительно на молоток, но зато он не будет ломаться. Продержитесь нужное время, пока оружие все же не разобьется. Это будет означать конец боя. Почаще уворачивайтесь. В конце боя следуйте через лес за новыми знакомыми – Левом и Ярой. В конце концов, появятся новые сталкеры. Используйте ту же самую тактику, но сейчас у вас уже не будет молотка. Прикончив всех, идите за союзниками, пока вас не атакует здоровяк из предыдущей главы. На этот раз он будет использовать большущий молот, а у Эбби и вовсе нет оружия. Запаситесь терпением и уклоняйтесь от вражеских атак.
Всего у противника есть два приема. Он может по два раза бить молотом, при этом вам нужно совершить два уворота, а также пытаться захватить вас. Просто отскакивайте, чтобы избежать последнего. Чтобы вырваться из захвата, жмите несколько раз на «квадрат». После каждого промаха здоровяк будет уязвим. Бейте противницу, пока та не воспользуется блоком. Повторите действия, пока не одержите верх.
Идите через автомастерскую вслед за братом с сестрой, подбирайте разные вещи. В одном из офисов есть обучающее руководство. На пути к цели вы будете атакованы зараженными. Можете уклоняться от них, а Лев сделает все за вас. Добравшись до новой постройки, вы попадете на второй ярус. Не прыгайте на первый, поскольку там есть зараженные. Лучше убить их выстрелами сверху. Зачистив первый ярус, спуститесь вниз и помогите напарникам попасть на улицу. Здесь вам придется сражаться с кучей врагов. Первая волна зараженных состоит из бегунов и щелкунов, а ко второй добавятся шаркуны.
Патроны дробовика лучше приберечь для последних, а простых врагов можно попытаться убить точными выстрелами в голову из пистолета. В ближнем бою лучше и вовсе не воевать. Но если у вас еще есть молот после сражения с предыдущим противником, то бейте им щелкунов. Продержитесь нужное время, а затем бегите к Леву, чтобы покинуть это место. Следуйте за парнем, пока глава не будет завершена.
Берег
Следуйте через здание транспортной компании. В последней комнате на столе лежит кобура для длинноствольного оружия. В конце концов, вы попадете в большой двор с контейнерами. Здесь уже есть разные зараженные. Используйте контейнеры как защиту, прячьтесь за них и бесшумно убивайте цели. Для щелкунов нужна заточка. Либо стреляйте им в голову из бесшумного оружия. Нужно совершить два выстрела из пистолета. Воевать в ближнем бою против сталкеров и других врагов – явная погибель. Тем более громкий шум может привлечь всех остальных противников.
Если после битвы с прошлой главы у вас нет патронов, то попробуйте просто пробежать мимо противников. Вам нужно подняться по разрушенной дороге на другой стороне локации и перепрыгнуть через препятствие в самом конце. Если сделаете это, вас уже никто не достанет. Попав к пробитому кораблю, войдите внутрь и заберите стрелы с трупов на нижней палубе. Поднимитесь еще выше, чтобы обнаружить арбалет. Это бесшумное оружие можно использовать как снайперскую винтовку. Один выстрел из арбалета в голову щелкуна моментально убивает его.
Зачистите два уровня, идите на верхнюю палубу и внутри рубки около лестницы найдите зараженного и сейф. Далее вам нужно добраться до ходовой рубки в противоположной части палубы. Задача усложняется двумя разгуливающими щелкунами и несколькими другими зараженными. Постарайтесь пройти это место скрытно, используя бесшумный пистолет или арбалет. Если нет тревоги, шаркун будет стоять на месте. Доберитесь до указанной двери и отоприте ее, применив силу. Никто вас уже не догонит.
Оказавшись у океанариума, обойдите постройки против часовой стрелки и используйте разбитое окно, чтобы попасть в одноэтажную пристройку. Бросьте бутылку или кирпич в стекло на потолке, чтобы через дыру забросить кабель, лежащий под вашими ногами. Бросайте его туда, откуда пришли. Поднимитесь наверх на постройку и через другое окно в крыше заберитесь внутрь. После приземления пройдите через океанариум к яхте, стоящей рядом с пристанью.
Лучшие комментарии