10 февраля 2005 10.02.05 25 44K

Shadow Ops: Red Mercury: Прохождение

14. Слишком мало, слишком поздно (Too little, too late)

Покуда мы с боем прорывались через вражеские заслоны, русский диверсант времени зря не терял. Чемодан с бомбой у него на руках уже давно, запустить таймер до сих пор не получилось. После того, что мы устроили на базе в Казахстане, - не удивительно. Вот и потребовался ему местный ученый, чтобы справиться с хитрой электроникой.

Ученый - сама святая простота... Ну как можно в одиночку требовать денег от трех вооруженных террористов? Конечно, такая наглость ему с рук не сходит. Оставив прошитое пулями тело в заминированном подвале госпиталя, Влади спешит удалиться.

Тем временем Фрэнк не отстает от него ни на шаг. Вот только с командой ему не везет - еще один боец нарвался на снайпера и тяжело ранен, так что большую часть миссии придется действовать в одиночку. Путь по госпиталю извилист, но заблудиться, как обычно, негде. В одной из комнат при входе рушится перекрытие, а через прореху начинают палить несколько вражеских солдат - не попадитесь им на мушку.

Террорист снова нас опередил. В подвале его уже нет, зато есть труп, циничная записка и несколько килограммов тротила с извечным тикающим индикатором. Взрыв окончательно заметает все следы.

15. На борту (Overboard)

Согласно разведданным, Влади сел на корабль и сейчас преспокойно движется к цели, ни на секунду не выбиваясь из графика. Но пока в вооруженных силах США есть хоть какая-то авиация, далеко ему не уйти. Догоним. Под покровом ночи группа воздушного десанта высаживается на палубу лайнера, продолжая затянувшееся преследование.

Главное, что предстоит сделать, - это найти в сейфе каюты бумагу с кодами к Красному Меркурию. Нужная каюта - за второй по счету коричневой дверью, слева от входа. Ну и, разумеется, неплохо бы выжить. Вскоре где-то в глубине машинного отделения раздается взрыв. Хорошо готовый к визиту Фрэнка террорист напичкал взрывчаткой корабль и привел ее в действие, покинув судно на личном вертолете.

16. День за днем (Day to day to day)

Преследование подходит к завершающей стадии. Как удачно, что совсем неподалеку отсюда оказался американский авианосец! На нем - вся наша старая компания: Юрий, Кейт и Галина. Известно, что Влади остановился в одном из сирийских отелей, - что ж, нападем с моря. Сидя в вертолете, Фрэнк как раз и коротает время за подобными рассуждениями. Дескать, мы всегда атаковали с суши, и террорист уходил. Значит, если нагрянем со стороны моря, он этого не ожидает и уйти не сможет. Феноменальная, однако, логика.

Лучше бы Фрэнк тратил меньше времени на праздные размышления о стратегии и тактике ловли террористов, а больше оглядывался по сторонам. Тогда бы он наверняка заметил, как обрадовалась Кейт, получив коды дистанционного управления Красным Меркурием. Думаю, ему также бы было интересно увидеть, как она ненадолго отошла в сторону и нажала красную кнопку на каком-то маленьком передатчике...

Ожидания Фрэнка не оправдались. Нас уже ждут во всеоружии. Одинокий гранатометчик с первого попадания успешно сбивает вертолет, поэтому наземная миссия начинается чуть раньше, чем хотелось бы.

Боевая задача - отбиться от наступающих, взорвать дверь и всюду навести порядок. По пути вам встретится стационарный пулемет. Его обладателя следует пристрелить, а само орудие использовать по назначению. Кстати, о пулеметах - под цифрой «три» у нас значится очень неплохая скорострельная штуковина.

17. Нехоженая тропа (A road less traveled)

Погоня за Влади постепенно превращается в борьбу с мировым терроризмом в целом. Вот, к примеру, в этой миссии надо взорвать местный оружейный склад. Видимо, чтобы грохот взрыва не дал преследуемому заподозрить неладное...

Главную проблему составляют гранатометчики и кровати с панцирной сеткой. Первые в изобилии водятся внутри здания и очень назойливо стреляют, а вторые стоят в самых неподходящих местах и загораживают проходы.

Кроме обилия неприятельских сил, ничего сложного в миссии нет. Взорвав склад в конце коридора, ныряем в открывшийся пролом. История продолжается...

18. Между двух зол (Two weak evils)

Эти самые «два зла» - очень нехорошие бронемашины. Зло заключается в том, что их не берет почти никакое оружие. Сами они при этом очень резво строчат из пулемета по всем капитанам армии США, встретившимся на пути.

В качестве встречного аргумента у стеночки стоит забытый кем-то гранатомет. Неплохой аргумент - хотя я не понимаю, на что рассчитывало командование. Вот только представьте себе - вас отправляют на миссию, не дав оружия. Дескать, на месте что-нибудь подберешь. Да за такое расстреливать надо!

Позволю себе повторить прежний совет - экономьте заряды гранатомета. Если не хватит на оба броневика, придется переигрывать миссию.

19. Порочный круг (Vicious circle)

И еще одна гонка на выживание. Противников все больше, оружия тоже. В самом начале можно подобрать увесистую базуку, причем на этот раз заряды экономить не надо. Было бы что экономить - одна ракета в стволе, одна запасная... Еще две иногда удается вытрясти из вражеского ракетчика, засевшего на балконе. И все. Зато стреляет красиво - тут уж не поспоришь. Но пользоваться советую осторожно - на месте взрыва еще долго бушует пламя, оно вполне настоящее и обжигает.

Поднявшись на второй этаж, можно на некоторое время застрять, выискивая, куда податься. На дверь в маленькой комнате даже ручки пожалели - она очень похожа на элемент оформления.

А за дверью сейчас как раз убивают одного из наших бойцов, захваченного в плен. Это скриптовая сцена - помешать казни никто не в силах.

20. Начало конца (Beginning of the end)

Антитеррор набирает обороты. Скоро Фрэнк один на один сразится с танком, у которого помимо главного калибра есть еще и пулемет. Чтобы окончательно убедить зрителя, что борьба с мировым злом - дело нешуточное, ни гранатомета, ни базуки нам не дадут. Будьте добры подойти к танку и вручную заминировать его под градом пуль.

Тем временем радиоактивный след чемоданчика пришел в движение. Бомба явно куда-то направляется вместе со счастливым владельцем - времени в обрез.

Советов два. Во-первых, минировать танк можно из положения сидя - тогда мы попадаем в «мертвую зону» для пулемета. Во-вторых, чаще смотрите вверх - оттуда совершенно неожиданно стреляют.

* * *

Влади сбежал, но недалеко. Уверенная женская рука привела в действие часовой механизм бомбы, и над поверхностью океана вырос ядерный гриб. Лихой прыжок в воду не спас террориста - где уж там... Ударная волна докатилась до побережья, обрушивая здания и снося вертолеты. Вся команда Фрэнка погибла, авианосец уничтожен... К тому же обнаружился след еще одной бомбы, движущейся по направлению к Парижу.

21. В овечьей шкуре (In sheep's clothing)

Предатели... Юрий и Галина - везут бомбу во Францию, чтобы успеть на международный саммит и совершить диверсию. Мощность бомбы настолько велика, что ее с лихвой хватит превратить целый город в груду пепла. Кейт Дэнниэлс, руководившая миссией с самого начала, все это время была с ними заодно. Теперь все ясно - они использовали Фрэнка, чтобы достать коды и устранить конкурента в лице Влади.

Гибель ведущих мировых политиков сильно перевернет расстановку сил на международной арене. Юрий видит в этом восстановление Советского Союза со всей его былой мощью, Кейт строит личные планы. А вот Галина по-прежнему остается темной лошадкой. Регулярно выручая Фрэнка, она, кажется, еще сама не определилась... Или определилась?

Диалог в поезде получается кратким и насыщенным. Все карты открыты - Галина на нашей стороне, Юрий сам по себе, Кейт тоже. Хладнокровная убийца отправляет Юрия на тот свет раньше, чем он заканчивает тираду про будущую мощь России - чего еще ожидать от двойного агента? В завязавшейся перестрелке Кейт удается улизнуть, Галину подбирает наш вертолет, а Фрэнку достается самая тяжелая задача. Разминировать поезд.

Зачем надо было его минировать, одному черту известно. Но почти в каждом вагоне моргает лампочками устройство с зеленым дисплеем - таких всего пять штук. Последняя дверь открывается с компьютерного терминала.

На заметку: в каждом тамбуре между вагонами лежит аптечка... Будьте здоровы!

Покончив с минами, остановите поезд с помощью четырех стоп-кранов на пульте управления, а потом уходите по лестнице наверх. Но не надейтесь поймать Кейт - ее уже и след простыл.

22. Держите друзей поблизости (Keep your friends closer)

Жизнь преподносит все новые сюрпризы - террористы захватили железнодорожную станцию в Париже. Это наверняка как-то связано с Кейт и Красным Меркурием, совпадений не бывает.

Вооружившись по последней моде, отправляемся воевать. Команда Фрэнка мертва, поэтому нашими спутниками станут французские спецназовцы. Открытые пространства сменяются коридорами и лестницами - беготни очень много.

Опасное место - переход через железнодорожные пути. Поезда проходят каждые десять-пятнадцать секунд - не попадите под колеса. Добравшись до площадки между путями, переждите. Как только встречный поезд пройдет, перебегайте к следующей колонне. И, конечно, не забывайте стрелять.

23. Превыше всего (Above it all)

Кейт где-то неподалеку. Об этом свидетельствуют как датчики радиации, так и интуиция Фрэнка. Погоня за ней - это еще одна гонка на выживание, на этот раз - по парижским крышам.

В одном месте придется спуститься во двор и снова подняться, но не пытайтесь перепрыгнуть с одной крыши на другую - это вам не Матрица! Крышу в форме русской буквы «П» обходите по кругу - в самом конце будет малозаметная лазейка...

Изнурительная пробежка Фрэнка себя оправдала - теперь точно известно, где искать Кейт. Она направилась в самую возвышенную точку Парижа - на верхние этажи Эйфелевой башни. Оно и понятно - чем выше взрыв, тем больше радиус поражения. Ее надо остановить во что бы то ни стало.

24. Подавать охлажденным (Best served cold)

Эйфелева башня кишмя кишит террористами. Видимо, их никто не посвятил в ближайшие планы Кейт. Или же они решили, что все поместятся в один вертолет, спасаясь от взрыва. До верха еще надо добраться, а для этого - преодолеть яростное сопротивление.

Первый подвернувшийся лифт, разумеется, не работает. Зато второй - всегда пожалуйста. А ведь достаточно было одной гранаты, чтобы вывести из строя и его, - тогда коварным планам ничто бы не угрожало. Может, лихая девица просто любит риск?

25. Конец - всему голова (The end crowns all)

На верхнем этаже не менее людно, чем внизу. Кейт уже давным-давно в вертолете, а таймер Красного Меркурия отсчитывает последние минуты до ядерного взрыва. Для успешного завершения теракта осталось лишь убить Фрэнка, установить чемоданчик и быстро ретироваться... Но с первым пунктом программы она погорячилась - это не так-то просто.

В ход идут все средства. В том числе - боевой вертолет с неимоверным запасом ракет. Судя по всему, он еще и бронирован, ведь даже самые мощные пули его не берут. Но вот он - долгожданный рояль-в-кустах! Оказывается, ни одна порядочная Эйфелева башня не обходится без гранатомета, сиротливо лежащего на площадке. Задача лишь в том, чтобы подбить вертолет всеми тремя ракетами, ни разу не промахнувшись. Тем, кто прошел последний уровень Doom-2 без чит-кодов, это не покажется сложным. Подумаешь, попасть три раза... Для остальных - совет. Спуститесь на этаж ниже, чтобы вертолету пришлось снизиться и зависнуть для атаки, а уже тогда стреляйте.

* * *

Приготовьтесь - хэппи энд! Неудавшаяся террористка навзничь падает к подножию башни, а адский чемоданчик чудом оказывается в руках Фрэнка. До взрыва несколько секунд, но тут на помощь приходит Галина. Остановить механизм не так просто - нужно знать код. А вот отключить ядерный заряд - пара пустяков. То есть инициирующая взрывчатка, конечно, сдетонирует, но ядерного взрыва не будет.Еще один эффектный трюк - Красный Меркурий летит в кабину вертолета, а геройская парочка со свистом спускается на скоростном лифте. Яркий взрыв освещает целующихся, вкупе с четырьмя спецназовцами, молча наблюдающими интимную сцену. Fin.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Горячие клавиши

Левая кнопка мыши - выстрел

W - вперед, вверх

S - назад, вниз

A - приставной шаг влево, наклон влево

D - приставной шаг вправо, наклон вправо

End, Home - центровка изображения

Tab, F3 - текущий список приказов

] - следующее оружие

[ - предыдущее оружие

Колесико - циклическое переключение оружия, масштаб оптического прицела

Правая кнопка мыши - снайперский режим

R - перезарядка оружия

1-4 - переключение оружия. 1 - пистолет, 2-3 - винтовки, 4 - гранатомет

Enter, F - открывание дверей, (раз)минирование, использование орудия.

C - приседание

Space, Backspace - прыжок

G - бросок гранаты по навесной траектории (далеко)

B - бросок гранаты вдоль пола (близко)

Средняя кнопка, Ctrl - рукопашный прием ближнего боя (% летальный)

T - чат в многопользовательской игре

Y - командный чат в многопользовательской игре

V - реплика

* * *

Радует только одно - нас по-прежнему боятся и уважают. Легенды о великих мыслителях, грызущих гранит науки где-то на крайнем Севере, живы по сей день. Представьте такую картину: заснеженный лес, метель, обледеневшие деревья и одинокая избушка охранника. На стенах висят фотографии космонавтов, тикают часы. Тусклая лампа освещает деревянный стол, где по соседству с радиоприемником лежит... Угадайте, что? Книга по матричным вычислениям! Издательство «Мир». Вот так-то.

Автор: Алексей Шуньков AKA Stager. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Shadow Ops: Red Mercury

Платформы
PC | XBOX
Жанр
Дата выхода
15 июня 2004
34
3.3
22 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда они на улицу вышли чем то местность была похожа из фильма «Я легенда».
Когда они на улицу вышли чем то местность была похожа из фильма «Я легенда».
Реально, есть схожесть с этим фильмом, жаль что на PS3 игра, судя по трейлеру графика, движок-на высоте да и сюжет думаю то что надо.(надеюсь)))
а я себе uncharted 3 подарил бы=)
чет в предверии 2012 так много игр про канец света стало например еще будет I am Alive да и много вообще разнои мути =) ну ладно а если по теме то трейлер многообещающий так что ЖДУ…
супер! из-за подобных игр ПС3 на новый год себе подарю)
ой забыл))дубляж просто на высоте, очень понравилось) а по поводу «жаль что на ПС3 игра» на мой взгляд не особо то и жаль, так как если грамотно взвесить все за и против при выборе консоли решающий фактор это не наличие блюрей привода у пс 3 или не то что графика на кросс платформенных играх лучше на коробке360(ну в большенстве ) разница в том что и гирс оф вар и алан вэйк и еще некоторые игры всё же появляются на пк, а до этого побыли эксклюзивными на боксе.Так вот если есть пк много ли смысла в покупке именно коробки?
ПЕРВЫЙНАХ

Первонахство — грех.
Трейлер многообещающий, буду копить, работать, чтобы купить ПС 3, а потом бомжевать и попрошайничать на игры, которые стоят по 1000р.
Многообещающе, надеюсь, свояк пустит поиграть. Перевод и озвучка — отличные, атмосферно вышло, нраааица.
между прочим, все ролики на Uncharted были сделаны на движке, Last Of Us будет на этом же движке и нет никаких сомнений что игра будет выглядеть так же, как и в этом ролике…
PS uncharted 2,3 выглядят просто потрясающе, думаю last of us не разочарует
жаль что игры падомной этой выходят исключительно PS3
100% клон l4d


Naughty dog когда-нибудь делала шутеры от первого лица? Нет? Правда что ли? И вообще, мне кажется, что нас ждет хардкорный шутер, где патронов — кот наплакал, НО не клон resident evil, ну, и может добавят элементы «скалалазки» аля uncharted 3.
ДУМ КРУЧЕ!
игра гумно, дум лучше… был


А вы у нас в будущее летаете, раз и геймплей видели.
Жаль, что игры моего любимого жанра так редко выходят на ПК…
Нету ПС3, так что просто посмотрю прохождение на ютубе так как я поступил в случаи с хеви рейн
а судя по трейлерам к Assassin's Creed в них грфика должна быть прото кинематографичная, прямо «core-i7-взрыватель», не иначе.
Вывод: не все трейлеры сделаны на движке игры.
Читай также