10 февраля 2005 10.02.05 0 20K

Full Spectrum Warrior: Прохождение

Chapter 3

Длинная миссия, поэтому берегите гранаты. Они особенно пригодятся в самом конце. Первая задача - обойти пулеметчика с тыла. На него вы наткнетесь, пройдя чуть вперед. Несмотря на ураганный огонь, добраться до переулка не проблема. Перебегайте от укрытия к укрытию, и вас даже не заденет. Как только вы зайдете внутрь, из-за угла выскочат два араба. Не теряйте времени и киньте между ними гранату. Убить должно обоих. Подтягивайте второй отряд и продвигайтесь дальше.

Во дворике вас ждет снайпер на крыше. Переместите один отряд за зеленый ящик и прикажите вести огонь на подавление. Второй перебросьте к машине у самого дома и поставьте так, чтобы он был прикрыт с фланга. Из-за переулка справа выскочит автоматчик. К этому времени снайпер должен ретироваться восвояси. Можно кинуть ему гранату, пока он не додумался это сделать, но зачем зря тратить боеприпас?

Один отряд отправьте к левому углу дома - здесь, в переулке, стоит одинокий араб; второй к правому - там, в проходе, также затаился противник. Идите по переулкам вправо, пока не выйдете к пулеметчику. Снимите его из-за угла, пока он не подозревает о вашем присутствии. Теперь поговорите с инженером. Он даст задание - найти украденные «Стингеры». Двигайтесь по улице, отстреливая появляющихся арабов. Они будут выбегать из-за переулков точно под выстрелы.

Единственную проблему может создать парочка, выскакивающая из дворика со «Стингерами». Они появляются быстро и слишком близко, чтобы успеть среагировать. Сделайте так. Первый отряд укройте за капотом красной машины и прикажите контролировать улицу. Второй отряд тоже спрячьте за этой машиной, но с левого борта. Теперь можно заходить во двор. Внутри вас ждет одинокий охранник, он прячется справа. Когда местность будет чиста, подгоните к «Стингерам» инженера, а сами бегите к командиру, ждущему в конце улицы. Он даст новое задание - зачистить парковку.

Пополняйте боеприпасы и двигайтесь дальше. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на двух противников. Первого вынесут практически сразу (он встанет посреди улицы), а второй укроется за машиной. Возьмите его в «клещи», чтобы не дать шанса выскочить. В противном случае придется гонять его чуть ли не по всей карте.

Добравшись до стоянки - осмотритесь. Штурм предстоит тяжелый, поэтому описываю подробно. Сначала снимите часового слева. Он стоит на открытом месте. Теперь переместите один отряд к правому поребрику и свяжите противника боем. Пускай он так и стоит на этой позиции. Второе подразделение перебросьте на вторую половину стоянки и укройте за клумбой. Как только вы это сделаете, со стороны лестницы прибегут двое охранников. Прикончив их, помогите товарищам разобраться с последним противником (если они не сделали этого сами).

Теперь переместите их в укрытие (в какое именно - неважно) и прикажите контролировать проход, из которого вы пришли. Второй отряд - он находится у самого входа - перекиньте вглубь стоянки, за какое-нибудь укрытие. Как только он отбежит на 5-6 метров, со стороны входа явятся два противника. Если бойцы размещены правильно, то с ними разберутся за пару секунд. Смысл всей этой операции заключается в том, чтобы обезвредить врага, нападающего с тыла. Как только оба отряда удалялись от входа, в спину им заходила вражеская группа и создавала море проблем.

Стоянка чиста, но не спешите бежать записываться. Сначала сходите за патронами. Сейчас они вам понадобятся в большом количестве. Как только оба отряда подойдут к указанной точке, группа рейнджеров начнет штурмовать здание. Ваша задача - прикрыть два выхода. Вскоре оттуда начнут выбегать мелкие группы, которые нужно уничтожать. Если вы берегли гранаты, то это сделать просто. Просто закидайте ими противника. Если их не хватит, то перемещайте отряды между входами и берите выбегающих в «клещи».

Chapter 4

Одна из интереснейших миссий в игре. Ваша задача - зачистить аэропорт и подавить сопротивление противника. Первый отряд отправьте к маленькому ящику у самого входа в ангар и прикажите открыть огонь на подавление по засевшим напротив арабам. Второй - пошлите в обход справа и возьмите под прицел укрытие, где сидит неприятель. От таких маневров у противника не выдержат нервы, и он попытается выйти из-под огня. За что и получит пулю. Еще свою долю свинца должна словить пробегающая парочка. Они как раз пойдут через зону обстрела. Пополните боеприпасы и двигайтесь дальше.

За контейнерами слева притаился автоматчик, но показываться он не желает. Перебросьте один отряд за машину и, когда завяжется бой, откройте огонь на подавление. Второй отряд отправьте прямо по улице, приказав держать местность под прицелом. Помимо автоматчика за контейнерами они должны успеть подстрелить и двух выбежавших охранников.

Двигайтесь вдоль правой стены и из-за угла прикончите араба, спрятавшегося за тележкой с багажом. Она рассыплется после пары очередей. Даже если он успел сбежать в ангар, ничего страшного нет. Подтяните второй отряд и стандартной тактикой «зажимания в клещи» подстрелите его и еще пару окопавшихся солдат. За следующим углом вас ждет очередная кучка арабов на заклание. Отправьте первый отряд за зеленый ящик. Второй расположите у угла. Пускай он ведет перестрелку с врагом, а первый отряд переместите за деревянный ящик у стены справа. Теперь им деваться некуда. Куда бы противник ни спрятался, с одного края он окажется в зоне поражения.

Правый проход пока еще закрыт, поэтому идите налево. По пути вы не встретите никакого сопротивления. Лишь у входа на площадь будут стоять двое часовых, они упорно игнорируют укрытия. И зря.

Оказавшись на площади, вы получите задание - навести авиацию на вражеский танк. Он такой незаметный, что с вертолета его ни за что не разглядеть. Чтобы поставить маячок, нужно подойти чуть ли не в упор. Место, куда он достанет, отмечено маркером. Первый отряд пошлите направо. Его задача -отвлекать противника, пока второй будет пробираться к указанному месту. Выглядит это примерно так. Передвинули первый отряд. По нему дружно начинают стрелять. Чтобы от него отвлеклись, помозолили глаза вторым - перебежали в другое укрытие или открыли огонь. И так дальше. Когда танк будет уничтожен, приедет командир и, дав новое указание, укатит в неизвестном направлении. Пополните боеприпас и возвращайтесь к развилке, где путь ранее был заблокирован.

Двигайтесь вдоль правой стены, пока не достигнете сараев (или что там у них) черного цвета. Из-за угла снимите одинокого араба и перебегите на ту сторону. Продвиньтесь еще немного вперед. У следующего сарая обнаружится еще один араб, стерегущий проход. Прикончите и его. Начинайте движение вторым отрядом. Бегите до последнего сарая (на другую сторону переходить не нужно) и из-за угла снимите охранника у подбитого танка. Теперь перебросьте их к контейнерам слева и прикажите держать местность под прицелом. Первым отрядом двигайтесь вдоль стенки. Когда вы дойдете до угла, сработает скрипт и под пули второго отряда выбежит вражеский отряд. Двое погибнут сразу, а третий укроется за машиной. Оставьте второй отряд вести перестрелку, а первый пошлите в обход.

Когда местность будет чиста, активируется точка сохранения. Запишитесь так, чтобы один отряд был укрыт за сгоревшим грузовиком. Как только вы начнете движение, в окне здания напротив появится пулеметчик. Поэтому сразу бегите в укрытие, до того, как он начнет стрельбу. Второго шанса у вас не будет.

Как его миновать? Это довольно просто. Первый отряд перебросьте к контейнерам напротив окна. Не забудьте кинуть дымовую шашку, иначе не успеют добежать. Пускай их обстреливает пулеметчик. Все равно он не сможет причинить им вреда. Второй отряд пошлите к контейнерам слева от окна. Там они будут в безопасности и смогут снять одинокого часового в проходе. Если у вас есть гранатомет, можете попытаться снять и пулеметчика. Если нет, двигайтесь вдоль стены, пока не окажетесь точно под окном. Оттуда киньте дымовую шашку, чтобы первый отряд смог выбраться из зоны обстрела.

Двигайтесь дальше, прижимаясь к стенке. Когда из-за угла выбежит араб, одним отрядом свяжите его боем, а вторым заходите в тыл. Перемещаться нужно осторожно, чтобы не попасть под обстрел пулеметчика. Безопасный путь следующий: тележка с багажом - машина - остов самолета. Далее предстоит выбить трех арабов, засевших среди обломков. Применяйте стандартную тактику - «клещи». Добравшись до товарищей, ведущих бой у терминала, отправьте первый отряд в крайний правый угол двора, а второй - за ящик напротив входа. Теперь вся местность простреливается. Вам остается лишь ждать, пока из здания перестанут выбегать враги.

Chapter 5

В этой миссии вам придется испытать всю «прелесть» боев на узких улочках. Местность очень запутанная, поэтому внимательно читайте текст и сравнивайте написанное с происходящим на экране.

Двигайтесь по улице, пока не доберетесь до поворота. Как только вы выглянете из-за угла, в ответ прилетит заряд из РПГ. Отведите отряд на безопасное расстояние. Гранатометчик мажет изрядно, но когда пристреляется - не спасет и укрытие. Обходных путей нет, поэтому придется пробираться под огнем. Будьте осторожны - любая ошибка, и уровень придется начинать заново. Описание сторон право/лево сделано из расчета, что вы расположены к гранатометчику лицом. На улице есть три двора. Один - на левой стороне (в него можно зайти с двух сторон) и два - на правой.

Перебросьте отряд на правую сторону улицы. Подождите, пока утихнут разрывы, и выгляньте из-за угла. Улучив момент, бегите в ближний переулок на левой стороне улицы. Как только вы до него доберетесь, из-за угла выскочит автоматчик. Переместите отряд в укрытие. Теперь таким же образом перекиньте в переулок второй отряд. Одним отрядом завяжите бой, а второй отправьте в обход, вдоль сарая. Как только подстрелят автоматчика, прикажите второму отряду взять под прицел дворик на противоположной стороне улицы. Оттуда может выскочить одинокий противник, поэтому лучше прикрыть тылы. Вторым продолжайте продвигаться дальше. Наткнувшись на араба, спрятавшегося за углом, киньте в него гранату. Даже если не убьете, то точно спугнете с места.

Вернитесь к первому отряду и перебегите в дворик на правой стороне улицы. Продвиньтесь немного вглубь и из-за забора снимите часового у машины. Теперь первый отряд перебросьте во второй дворик на правой стороне улицы. Спрячьте его в укрытие - вскоре со стороны улицы прибежит одинокий араб. Можно выкурить его из-за угла гранатой, но проще подстрелить в спину первым отрядом. Это довольно запутанно выглядит на словах, но в игре вы сразу поймете, что к чему.

Перебросьте первый отряд во второй дворик и запишитесь. Дойдя до переулка, вы наткнетесь на отряд противника. Местность такова. Переулок. Справа маленький дворик, в котором засели двое арабов. Слева большой двор. Через него можно попасть в другой двор, где обороняется рейнджер.

Сначала выбивайте противника из переулка, используя тактику «клещи». Когда враг будет отброшен во двор слева, один отряд оставьте вести перестрелку, а второй отправьте зачистить дворик справа. После возвращайтесь назад и двумя отрядами добивайте остатки сил противника. Когда местность будет очищена, сбегайте к рейнджеру. Там вас ждет очередная агитационная сцена, повествующая об ужасном восточном тиране.

Двигайтесь дальше. Дойдя до ангара темного цвета, подстрелите араба, прячущегося за деревянным ящиком. Теперь команде придется разделиться. Первый отряд отправьте в обход через ангар. Второй пускай двигается прежним маршрутом. В итоге оба отряда должны выйти во двор, только с разных сторон. Зачистив его, опять разделите команду. Один отряд - через узкий переулок в углу двора, другой - через арку. Далее дело техники. Внезапная атака в спину с двух направлений не дает противнику ни малейшего шанса на выживание. Идите во двор, где оборонялись товарищи. Пополните боеприпас и выходите обратно на улицу, где вас ждут «Бредли». Впрочем, сопровождение бронетехники будет недолгим. Доехав до поворота, машина получит пару зарядов из РПГ и весело задымится под жарким восточным солнцем.

Ваша новая задача - уничтожить гранатометчиков. Действовать нужно с ювелирной точностью. Малейшая ошибка может убить всю команду. Один отряд переместите к углу здания и осмотрите местность. Гранатометчик сидит в надежном укрытии, откуда его не достать. Киньте дымовую шашку и прячьтесь за искореженный корпус «Бредли». Откройте огонь на подавление. Второй отряд переместите к углу, киньте дымовую шашку позади гранатометчика (с той стороны улицы очень метко стреляют) и перебегайте к машине. Снимите гранатометчика и прибежавшего автоматчика. Теперь отступайте назад.

Дождитесь, пока подкатит «Бредли», и бегите в проход, связывающий две улицы. Киньте дымовую шашку на дорогу, чтобы укрыть отряд от БМП, и перебегайте за машину. Как только за забором напротив покажется снайпер, сразу глушите его из гранатомета. Теперь заходите в тыл ко второму гранатометчику и снимайте его из-за угла. Осталось лишь сопроводить «Бредли» до конца улицы и посмотреть, как он разносит БМП.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Full Spectrum Warrior

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 июня 2004
44
3.5
28 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также