ОТБОРОЧНЫЙ #4: Guit88man vs. Солодилов — Самый быстрый турнир МегаФона

Четвёртый отборочный матч турнира, в ходе которого Guit88man выступил против Максима Солодилова.
— Самый быстрый турнир МегаФона. Поддержи наших парней!
— Самый быстрый мобильный интернет в стране!
Не забудьте посмотреть
Комментарии (6)
Честно говоря, судья Макса задушил.
1. В Painkiller очевидный баг с мостом о котором Макс знать не мог и из-за которого он потерял минуты полторы времени, которые судья отказался компенсировать ввиду того, что Макс не знал о мосте. Это глупо.
2. В Секиро. Четко сказали победителя определяют по убитым боссам. На конец игры у обоих по 2 босса. Но судья такой нет, Гит прошел дальше он победил. Л-Логика.
3. В Марио. Очевидная попытка затащить Гита. Он упал и проиграл, и по факту начинает с 1-1, когда макс на 3-1. Но нет, пауза у нас резко считается (WTF?), критерий по дальности определенный и сказанный в начале да зачем, давай переигровка.
Итог. Счет должен был быть либо 4-1, либо 3-2 в пользу Макса.
В общем, Позор судейству, Макс вин в наших сердцах.
P.S. Макс будь по настойчивее отстаивая себя, не принижай своих талантов и заслуг. Мы в тебя верим.
1. В Painkiller очевидный баг с мостом о котором Макс знать не мог и из-за которого он потерял минуты полторы времени, которые судья отказался компенсировать ввиду того, что Макс не знал о мосте. Это глупо.
2. В Секиро. Четко сказали победителя определяют по убитым боссам. На конец игры у обоих по 2 босса. Но судья такой нет, Гит прошел дальше он победил. Л-Логика.
3. В Марио. Очевидная попытка затащить Гита. Он упал и проиграл, и по факту начинает с 1-1, когда макс на 3-1. Но нет, пауза у нас резко считается (WTF?), критерий по дальности определенный и сказанный в начале да зачем, давай переигровка.
Итог. Счет должен был быть либо 4-1, либо 3-2 в пользу Макса.
В общем, Позор судейству, Макс вин в наших сердцах.
P.S. Макс будь по настойчивее отстаивая себя, не принижай своих талантов и заслуг. Мы в тебя верим.
Я могу ошибаться, но мне показалось, что Гит Коале в случае поражения мог бы просто предъявить. Они знакомы. А Солод для них двоих — человек, которого увидели всего раз и возможно не увидят никогда.
Впрочем, Twitch сам по себе тот ещё клубок змей…
Даже если абстрагироваться от драмы, весело было? Местами, а в конце… пытаясь избежать мошны, сгенерировали её больше, чем ожидалось.
Надеюсь что в будущем спидруинерские турниры с участием SG также будут, но только с учётом допущенных ошибок.
Впрочем, Twitch сам по себе тот ещё клубок змей…
Даже если абстрагироваться от драмы, весело было? Местами, а в конце… пытаясь избежать мошны, сгенерировали её больше, чем ожидалось.
Надеюсь что в будущем спидруинерские турниры с участием SG также будут, но только с учётом допущенных ошибок.
ИМХО, в Секиро всё норм, как еще определять прогресс между чекпоинтов(боссов) — прогресс между ними.
А вот с Painkiller и Марио вопросы. В киллере Макс стоял ИЗ-ЗА отсутствия моста, это не тупил, это ждал появления, которого не будет. В Марио, после уточнения, гит поставил игру на паузу во время падения, сказав: «Пускай сами разбираются». Ну ок…
Не ожидал такой игры от Макса, прекрасно себя показал!
А вот с Painkiller и Марио вопросы. В киллере Макс стоял ИЗ-ЗА отсутствия моста, это не тупил, это ждал появления, которого не будет. В Марио, после уточнения, гит поставил игру на паузу во время падения, сказав: «Пускай сами разбираются». Ну ок…
Не ожидал такой игры от Макса, прекрасно себя показал!
По Секиро, как по мне, надо было продолжать определять по боссам. Раз обозначали в начале, что победитель, тот кто убил их больше, так и продлили бы игру до того, кто первый убьет третьего.
Так ведь вполне можно было определить кто был ближе к следующему боссу, гит уже бил 3-го, вроде как. Хотя, может же быть так, что есть 3 босса рядом и что 3 других далеко(в секиро не шарю, хз как там)… Опять, правила не правила.
Победу по близости в таком случае надо было оговаривать заранее. Гит действительно был около 3 босса, но босс его убил. Для честности и открытости, как по мне, надо было все же дать одному из них убить босса, как знать, вдруг бы Макс босса с первого трая бы убил. Хоть шансы и малы на это были.
Во-первых, они убили только по 1 боссу. Во-вторых, между 1-м и 2-м боссами ещё есть огненный Бык, которого Гит убил, а Макс нет. Он только подошёл к нему в конце стрима, когда Гит уже бил босса и даже снёс тому хп.
Вспоминая забег по Бладборн: оба участника вообще не убили никакого босса, но Зануда снесла почти половину хп, когда второй участник даже четверть снёс с фиг знает какого раза. Ждать, когда же они убьют хотя бы раз, никто не стал. Это правда могло затянуться на долгие часы, если бы ждали.
Может быть Макс правда бы с первого раза убил второго босса, но ему до него всё равно было долго. А время ограничено.
Вспоминая забег по Бладборн: оба участника вообще не убили никакого босса, но Зануда снесла почти половину хп, когда второй участник даже четверть снёс с фиг знает какого раза. Ждать, когда же они убьют хотя бы раз, никто не стал. Это правда могло затянуться на долгие часы, если бы ждали.
Может быть Макс правда бы с первого раза убил второго босса, но ему до него всё равно было долго. А время ограничено.
Про спорные моменты:
<spoiler title="«немного нытья»">Super Mario Bros – да, в начале не было оговорено, что в игре нельзя ставить паузу, но согласно правилам, кто будет впереди на 20-ой минуте, тот и победил, так проходили прошлые игры, это знали все и что смерть отбросит тебя в самое начало в некоторых играх, всем все было понятно. Но как показал финал, даже фактически умерев — можно просто поставить паузу и технически не умереть.
Да, у Гитмана более высокий скилл в Марио, но как и всякий самоуверенный «спортсмен» — это может сыграть и против человека, что нам показал финал первой игры и середина второй, когда, хоть постоянно рискуя, игрок прет как поезд, но если теряет ритм, то и тонет также быстро. Благодаря чему, у более спокойно играющего Макса есть шанс победить.
Что собственно и произошло в первой игре, и тому две причины:
1) самоуверенно перев до последнего, Гитман САМ довел счетчик жизней до последней, НЕ учитывая убивающий внутриигровой таймер в игре. Если бы он не поставил паузу на ~158 секунд (за 1 секунду проходит 2 тика time в игре), то стоя на месте, к 20-ой минуте, был бы мертв в любом случае! САМ, понимая это, двинулся к финишу, т.к. иначе проиграл бы. Т.е. САМ довел до такого состояния, САМ все понял, не справился и умер;
2) ситуация вокруг последней смерти, Гитману указали, что паузу ставить нельзя, он продолжил играть, «как бы умер», и Снова поставил паузу, чтобы смерть не зачли, хотя ему уже оговорили, что такого делать нельзя, т.е. нарушил оговоренные правила.
Почему в одной ситуации, машна с правилами — это норма (когда в Sekiro счет идет на боссов, и при равном их количестве, всеравно выигрывает тот, кто прошел дальше; когда в Марио проиграл за использование лианы), а в другой, смерть на паузе — не считается за проигрыш и требует переигровки?
И да, это риторический вопрос, ведь это не профессиональное соревнование, поэтому тут и нет четкого правила — выигрывает тот, кто прошел дальше в абсолюте. Но если уже произошла такая фигня, следуйте тем правилам что были оговорены, ведь благодаря такому, зачастую в соревнованиях и возникают такие ситуации, когда можно выиграть у более сильного оппонента.
P.S. Painkiller – в конце сказали, что раз Макс «тупил» и стоял расстреливал монстров у 'незагрузившегося' моста, то не будет переигровки. Хотя после самой игры, Макс говорил, что расстреливал монстров только потому, что думал, что мост появится после их смерти. В результате Макс потратил на это своё преимущество в полминуты-минуту, и только после этого остановили время и потом возобновили. А так, вообще не факт, что увидев мост, Макс бы сразу не ломанулся по нему, игнорируя всех вокруг, и соответственно выиграл бы еще +1.
P.P.S. И это не говоря про то, что игроки изначально не в равных условиях. У одного игрока уровни в Painkiller грузятся дольше. У другого в Sekiro есть специальный таймер автоматом скипающий окна подсказок. Чего не должно быть в принципе, и именно судьи должны следить за этим еще на стадии подготовки.
В общем
ПРОДУМЫВАЙТЕ ПРАВИЛА ЛУЧШЕ! Именно такая недоговоренность привела к тому, что дальше не будет Макса, и потенциального финала Глеб VS Макс…
<spoiler title="«немного нытья»">Super Mario Bros – да, в начале не было оговорено, что в игре нельзя ставить паузу, но согласно правилам, кто будет впереди на 20-ой минуте, тот и победил, так проходили прошлые игры, это знали все и что смерть отбросит тебя в самое начало в некоторых играх, всем все было понятно. Но как показал финал, даже фактически умерев — можно просто поставить паузу и технически не умереть.
Да, у Гитмана более высокий скилл в Марио, но как и всякий самоуверенный «спортсмен» — это может сыграть и против человека, что нам показал финал первой игры и середина второй, когда, хоть постоянно рискуя, игрок прет как поезд, но если теряет ритм, то и тонет также быстро. Благодаря чему, у более спокойно играющего Макса есть шанс победить.
Что собственно и произошло в первой игре, и тому две причины:
1) самоуверенно перев до последнего, Гитман САМ довел счетчик жизней до последней, НЕ учитывая убивающий внутриигровой таймер в игре. Если бы он не поставил паузу на ~158 секунд (за 1 секунду проходит 2 тика time в игре), то стоя на месте, к 20-ой минуте, был бы мертв в любом случае! САМ, понимая это, двинулся к финишу, т.к. иначе проиграл бы. Т.е. САМ довел до такого состояния, САМ все понял, не справился и умер;
2) ситуация вокруг последней смерти, Гитману указали, что паузу ставить нельзя, он продолжил играть, «как бы умер», и Снова поставил паузу, чтобы смерть не зачли, хотя ему уже оговорили, что такого делать нельзя, т.е. нарушил оговоренные правила.
Почему в одной ситуации, машна с правилами — это норма (когда в Sekiro счет идет на боссов, и при равном их количестве, всеравно выигрывает тот, кто прошел дальше; когда в Марио проиграл за использование лианы), а в другой, смерть на паузе — не считается за проигрыш и требует переигровки?
И да, это риторический вопрос, ведь это не профессиональное соревнование, поэтому тут и нет четкого правила — выигрывает тот, кто прошел дальше в абсолюте. Но если уже произошла такая фигня, следуйте тем правилам что были оговорены, ведь благодаря такому, зачастую в соревнованиях и возникают такие ситуации, когда можно выиграть у более сильного оппонента.
P.S. Painkiller – в конце сказали, что раз Макс «тупил» и стоял расстреливал монстров у 'незагрузившегося' моста, то не будет переигровки. Хотя после самой игры, Макс говорил, что расстреливал монстров только потому, что думал, что мост появится после их смерти. В результате Макс потратил на это своё преимущество в полминуты-минуту, и только после этого остановили время и потом возобновили. А так, вообще не факт, что увидев мост, Макс бы сразу не ломанулся по нему, игнорируя всех вокруг, и соответственно выиграл бы еще +1.
P.P.S. И это не говоря про то, что игроки изначально не в равных условиях. У одного игрока уровни в Painkiller грузятся дольше. У другого в Sekiro есть специальный таймер автоматом скипающий окна подсказок. Чего не должно быть в принципе, и именно судьи должны следить за этим еще на стадии подготовки.
В общем
ПРОДУМЫВАЙТЕ ПРАВИЛА ЛУЧШЕ! Именно такая недоговоренность привела к тому, что дальше не будет Макса, и потенциального финала Глеб VS Макс…
С Sekiro все правильно. Макс отставал от Гитмана на одного босса и этот босс Бык, а Гитман уже вовсю бил Генитиро.
В Марио изначально было сказано что пользоваться Варп-зонами нельзя, лиана вызывает эту самую Варп-зону и то что Макс на нее залез уже его вина, а не вина судей. Про паузу, тут виноват Кармик, потому что не сказал про это ничего и единственным выходом была переигровка.
Я не защищаю Гитмана, голосовал и болел за Макса, но и на Гитмана не надо наезжать, ибо он в конце сам сказал что готов переиграть Painkiller.
В Марио изначально было сказано что пользоваться Варп-зонами нельзя, лиана вызывает эту самую Варп-зону и то что Макс на нее залез уже его вина, а не вина судей. Про паузу, тут виноват Кармик, потому что не сказал про это ничего и единственным выходом была переигровка.
Я не защищаю Гитмана, голосовал и болел за Макса, но и на Гитмана не надо наезжать, ибо он в конце сам сказал что готов переиграть Painkiller.
нууу, вот про переигровку я не соглашусь, логичнее было бы тогда просто посчитать время «на паузе» и посчитать хватило бы времени гитману спокойно простоять без паузы или же нет, и уже от этого делать какие-то выводу, тут же выглядело так, что судья просто проигнорировал свои же правила, которые работали на предыдущих четвертьфиналах т.к. он сказал гитману просто убрать игру с паузы, он не говорил ему продолжать играть или делать что-то ещё, а просто снять паузу, решение продолжить гитман принял сам. Гитмана тут вроде как и не обвиняют, и так ясно, что кармик просто принял не самое удачное решение
Солод однозначно выиграл 4-1. В пейнкиллере какая разница знал он или знал что должен быть мост? Моста не было, если бы был — он бы и пошел по нему, нужно было дать фору ровно на то время, которое было потеряно. В марио гительман вынудил переигрывать, нарушив правила, уже после того как было объявлено что паузить нельзя. При этом, когда Макс попал в варп, никакой переигровки не было. Позор судейству, позор гительману. Максимальный дизреспект. Дальше смотреть не буду, это просто полнейший маразм, если так будет продолжаться.
Учитывая всё то безумие, что тут творилось, я бы предложил устроить SG, где-нибудь летом, вместо замороженного Ле-мана аналогичный турнир с авторами, некоторыми изменениями турнира и донатами.
А на собранные деньги, сделать Максу, так сказать, запоздалый подарок в виде коллекционки киберпанка, к прошлогоднему тридцатнику, за классные репортажи, которые судя по всему еще не скоро вернутся и за тот безумный боевой дух, который он продемонстрировал. Надо было видеть его отчаяние на тренировке и как он сражался с действительно сильным соперником. Смотря на ран Пейнкиллера, если бы не мост, кто его знает… Так что, чисто по эмоциям, Макс заслужил победу. И Глебу, за его упорство и неистовое рвение к победе.
Да и собирали же когда-то на поездку в Японию, а тут всего-лишь коллекционка. А Макса, или Глеба, попросить снять обзор с распаковкой и заранее прописанным сценарием. Всё таки, игра, наверное самое ожидаемое событие последних лет и такой контент, будет не просто потрошением коробочки, но и отличным дополнением к обзору и эдакой, душевной, осязаемой, пусть у нас и с экранов монитора, финальной чертой в этой долгой истории возможного шедевра, обсуждать который, вероятно, будут ни один год.
1й круг.
4 автора SG в одной группе, каждый играет друг с другом по три игры, длительностью N минут каждая, за победу в катке начислять один балл. Тоесть за одно противостояние можно получить 3 балла. Благодаря баллам за каждую игру, будет ценна каждая победа, а не победа большинством.
По окончанию 1го круга, кто наберет больше всего баллов, играет с тем, кто занял 4е место. 2й играет с 3м за выход в финал.
Или, если наберется 6 человек, разбить их по двум группам по три человека. Кто займет последние места в группах отсеивается, а за выход в финал играет 1й игрок группы А, со вторым игроком группы Б и наоборот.
2й круг.
Битва за выход в финал. 3 игры, длительностью N минут.
И Финал одна игра, длительностью N минут.
Донатами сделать голосовалку с теми, кто играет в данный момент, а с остановкой таймера последней игры, останавливать голосование и давать подсказку победителю к номеру игры, которой он сам попросит, но только в личные сообщения, чтобы не давать другим приемущество.
Надеюсь, мне удалось донести мысль понятным языком, которая с трудом формировалась во что-то грамотно построенное и понятное… Но это уже совсем другая история =)
p.s И еще устроить шоу матч на этом турнире — Глеб vs Макс =)
А на собранные деньги, сделать Максу, так сказать, запоздалый подарок в виде коллекционки киберпанка, к прошлогоднему тридцатнику, за классные репортажи, которые судя по всему еще не скоро вернутся и за тот безумный боевой дух, который он продемонстрировал. Надо было видеть его отчаяние на тренировке и как он сражался с действительно сильным соперником. Смотря на ран Пейнкиллера, если бы не мост, кто его знает… Так что, чисто по эмоциям, Макс заслужил победу. И Глебу, за его упорство и неистовое рвение к победе.
Да и собирали же когда-то на поездку в Японию, а тут всего-лишь коллекционка. А Макса, или Глеба, попросить снять обзор с распаковкой и заранее прописанным сценарием. Всё таки, игра, наверное самое ожидаемое событие последних лет и такой контент, будет не просто потрошением коробочки, но и отличным дополнением к обзору и эдакой, душевной, осязаемой, пусть у нас и с экранов монитора, финальной чертой в этой долгой истории возможного шедевра, обсуждать который, вероятно, будут ни один год.
4 автора SG в одной группе, каждый играет друг с другом по три игры, длительностью N минут каждая, за победу в катке начислять один балл. Тоесть за одно противостояние можно получить 3 балла. Благодаря баллам за каждую игру, будет ценна каждая победа, а не победа большинством.
По окончанию 1го круга, кто наберет больше всего баллов, играет с тем, кто занял 4е место. 2й играет с 3м за выход в финал.
Или, если наберется 6 человек, разбить их по двум группам по три человека. Кто займет последние места в группах отсеивается, а за выход в финал играет 1й игрок группы А, со вторым игроком группы Б и наоборот.
2й круг.
Битва за выход в финал. 3 игры, длительностью N минут.
И Финал одна игра, длительностью N минут.
Донатами сделать голосовалку с теми, кто играет в данный момент, а с остановкой таймера последней игры, останавливать голосование и давать подсказку победителю к номеру игры, которой он сам попросит, но только в личные сообщения, чтобы не давать другим приемущество.
Надеюсь, мне удалось донести мысль понятным языком, которая с трудом формировалась во что-то грамотно построенное и понятное… Но это уже совсем другая история =)
p.s И еще устроить шоу матч на этом турнире — Глеб vs Макс =)
В некотором смысле это так, но мне кажется, что организовать такое среди своих, гораздо проще, нежели приглашать кого-то еще. Так-то я только за, например sg vs dtf, но вопрос, захотят ли они, или условно другие люди, тратить на это время.
Хотя вон Орк, прямь втянулся и говорил, что с удовольствием бы еще поучаствовал. Так что, он точно согласится, но, одного Орка для повышения интереса, явно не хватит.
Хотя вон Орк, прямь втянулся и говорил, что с удовольствием бы еще поучаствовал. Так что, он точно согласится, но, одного Орка для повышения интереса, явно не хватит.
спорное заявление, например меня на протяжении всех четвертьфиналов удивляло как некоторые участники выдавали отличный результат на играх, в которые они либо вообще не играли, либо играли давно, просто при помощи грамотных тренировок со знающими людьми, узнавая об играх буквально за день до соревнования.
А посмотреть на спидраненрский турнир с другими правилами, например разбивать игроков на группы и чтобы они спидранили кооп/мультиплеер (какой-нибудь набор карт/уровней) игры или разбить СГ на 2 команды, вместо стандартного Ле-мана действительно годная идея.
А посмотреть на спидраненрский турнир с другими правилами, например разбивать игроков на группы и чтобы они спидранили кооп/мультиплеер (какой-нибудь набор карт/уровней) игры или разбить СГ на 2 команды, вместо стандартного Ле-мана действительно годная идея.
А почему спорная? Я если честно, не понял =)
Ведь в таком случае, как раз и удастся получить очко в игре, в которую не играл и оно пойдет в зачёт, даже если проиграл две следующие игры. А по текущей схеме выиграв одну игру и проиграв остальные, всё.
Видимо я таки криво написАл =(
Но суть в том, что пара играет в три игры, за выигранную игру получает очко, оно идёт в общую копилку игрока, а по окончании группового этапа сумма этих очков определит место в группе. То есть, как раз выигранная игра, запущенная в первый раз может определить судьбу.
Ведь в таком случае, как раз и удастся получить очко в игре, в которую не играл и оно пойдет в зачёт, даже если проиграл две следующие игры. А по текущей схеме выиграв одну игру и проиграв остальные, всё.
Видимо я таки криво написАл =(
Но суть в том, что пара играет в три игры, за выигранную игру получает очко, оно идёт в общую копилку игрока, а по окончании группового этапа сумма этих очков определит место в группе. То есть, как раз выигранная игра, запущенная в первый раз может определить судьбу.
С одной стороны да, хрень полная выходит что правило о паузе не оговорили сразу, таймер в марио закончился бы раньше таймера забега, с другой стороны Гитман не виноват что ему не разъяснили что да как, но я сомневаюсь что Гит бы не умер на своей последней законной жизни даже зная правил паузы, однако после разъяснения он всё равно нажал паузу и это засчитали что справедливо, учитывая факап Санька с этими правилами и предложили переигровку вполне справедливо да не очень, считая эту хрень с мостом в пейне нужно было просто уровень рестартить для обоих игроков так как обстоятельства не зависели ни от кого. Считаю что как минимум момент с пейнкиллером стоило обсудить более явно. Кармика я люблю, но Макс с чистой совестью должен был быть 4/1 или 3/2.