ОТБОРОЧНЫЙ #4: Guit88man vs. Солодилов — Самый быстрый турнир МегаФона
Четвёртый отборочный матч турнира, в ходе которого Guit88man выступил против Максима Солодилова.
— Самый быстрый турнир МегаФона. Поддержи наших парней!
— Самый быстрый мобильный интернет в стране!
Читай также
Лучшие комментарии
А вот с Painkiller и Марио вопросы. В киллере Макс стоял ИЗ-ЗА отсутствия моста, это не тупил, это ждал появления, которого не будет. В Марио, после уточнения, гит поставил игру на паузу во время падения, сказав: «Пускай сами разбираются». Ну ок…
Не ожидал такой игры от Макса, прекрасно себя показал!
1. В Painkiller очевидный баг с мостом о котором Макс знать не мог и из-за которого он потерял минуты полторы времени, которые судья отказался компенсировать ввиду того, что Макс не знал о мосте. Это глупо.
2. В Секиро. Четко сказали победителя определяют по убитым боссам. На конец игры у обоих по 2 босса. Но судья такой нет, Гит прошел дальше он победил. Л-Логика.
3. В Марио. Очевидная попытка затащить Гита. Он упал и проиграл, и по факту начинает с 1-1, когда макс на 3-1. Но нет, пауза у нас резко считается (WTF?), критерий по дальности определенный и сказанный в начале да зачем, давай переигровка.
Итог. Счет должен был быть либо 4-1, либо 3-2 в пользу Макса.
В общем, Позор судейству, Макс вин в наших сердцах.
P.S. Макс будь по настойчивее отстаивая себя, не принижай своих талантов и заслуг. Мы в тебя верим.
<spoiler title="«немного нытья»">Super Mario Bros – да, в начале не было оговорено, что в игре нельзя ставить паузу, но согласно правилам, кто будет впереди на 20-ой минуте, тот и победил, так проходили прошлые игры, это знали все и что смерть отбросит тебя в самое начало в некоторых играх, всем все было понятно. Но как показал финал, даже фактически умерев — можно просто поставить паузу и технически не умереть.
Да, у Гитмана более высокий скилл в Марио, но как и всякий самоуверенный «спортсмен» — это может сыграть и против человека, что нам показал финал первой игры и середина второй, когда, хоть постоянно рискуя, игрок прет как поезд, но если теряет ритм, то и тонет также быстро. Благодаря чему, у более спокойно играющего Макса есть шанс победить.
Что собственно и произошло в первой игре, и тому две причины:
1) самоуверенно перев до последнего, Гитман САМ довел счетчик жизней до последней, НЕ учитывая убивающий внутриигровой таймер в игре. Если бы он не поставил паузу на ~158 секунд (за 1 секунду проходит 2 тика time в игре), то стоя на месте, к 20-ой минуте, был бы мертв в любом случае! САМ, понимая это, двинулся к финишу, т.к. иначе проиграл бы. Т.е. САМ довел до такого состояния, САМ все понял, не справился и умер;
2) ситуация вокруг последней смерти, Гитману указали, что паузу ставить нельзя, он продолжил играть, «как бы умер», и Снова поставил паузу, чтобы смерть не зачли, хотя ему уже оговорили, что такого делать нельзя, т.е. нарушил оговоренные правила.
Почему в одной ситуации, машна с правилами — это норма (когда в Sekiro счет идет на боссов, и при равном их количестве, всеравно выигрывает тот, кто прошел дальше; когда в Марио проиграл за использование лианы), а в другой, смерть на паузе — не считается за проигрыш и требует переигровки?
И да, это риторический вопрос, ведь это не профессиональное соревнование, поэтому тут и нет четкого правила — выигрывает тот, кто прошел дальше в абсолюте. Но если уже произошла такая фигня, следуйте тем правилам что были оговорены, ведь благодаря такому, зачастую в соревнованиях и возникают такие ситуации, когда можно выиграть у более сильного оппонента.
P.S. Painkiller – в конце сказали, что раз Макс «тупил» и стоял расстреливал монстров у 'незагрузившегося' моста, то не будет переигровки. Хотя после самой игры, Макс говорил, что расстреливал монстров только потому, что думал, что мост появится после их смерти. В результате Макс потратил на это своё преимущество в полминуты-минуту, и только после этого остановили время и потом возобновили. А так, вообще не факт, что увидев мост, Макс бы сразу не ломанулся по нему, игнорируя всех вокруг, и соответственно выиграл бы еще +1.
P.P.S. И это не говоря про то, что игроки изначально не в равных условиях. У одного игрока уровни в Painkiller грузятся дольше. У другого в Sekiro есть специальный таймер автоматом скипающий окна подсказок. Чего не должно быть в принципе, и именно судьи должны следить за этим еще на стадии подготовки.
В общем
ПРОДУМЫВАЙТЕ ПРАВИЛА ЛУЧШЕ! Именно такая недоговоренность привела к тому, что дальше не будет Макса, и потенциального финала Глеб VS Макс…
Хотя вон Орк, прямь втянулся и говорил, что с удовольствием бы еще поучаствовал. Так что, он точно согласится, но, одного Орка для повышения интереса, явно не хватит.
А на собранные деньги, сделать Максу, так сказать, запоздалый подарок в виде коллекционки киберпанка, к прошлогоднему тридцатнику, за классные репортажи, которые судя по всему еще не скоро вернутся и за тот безумный боевой дух, который он продемонстрировал. Надо было видеть его отчаяние на тренировке и как он сражался с действительно сильным соперником. Смотря на ран Пейнкиллера, если бы не мост, кто его знает… Так что, чисто по эмоциям, Макс заслужил победу. И Глебу, за его упорство и неистовое рвение к победе.
Да и собирали же когда-то на поездку в Японию, а тут всего-лишь коллекционка. А Макса, или Глеба, попросить снять обзор с распаковкой и заранее прописанным сценарием. Всё таки, игра, наверное самое ожидаемое событие последних лет и такой контент, будет не просто потрошением коробочки, но и отличным дополнением к обзору и эдакой, душевной, осязаемой, пусть у нас и с экранов монитора, финальной чертой в этой долгой истории возможного шедевра, обсуждать который, вероятно, будут ни один год.
4 автора SG в одной группе, каждый играет друг с другом по три игры, длительностью N минут каждая, за победу в катке начислять один балл. Тоесть за одно противостояние можно получить 3 балла. Благодаря баллам за каждую игру, будет ценна каждая победа, а не победа большинством.
По окончанию 1го круга, кто наберет больше всего баллов, играет с тем, кто занял 4е место. 2й играет с 3м за выход в финал.
Или, если наберется 6 человек, разбить их по двум группам по три человека. Кто займет последние места в группах отсеивается, а за выход в финал играет 1й игрок группы А, со вторым игроком группы Б и наоборот.
2й круг.
Битва за выход в финал. 3 игры, длительностью N минут.
И Финал одна игра, длительностью N минут.
Донатами сделать голосовалку с теми, кто играет в данный момент, а с остановкой таймера последней игры, останавливать голосование и давать подсказку победителю к номеру игры, которой он сам попросит, но только в личные сообщения, чтобы не давать другим приемущество.
Надеюсь, мне удалось донести мысль понятным языком, которая с трудом формировалась во что-то грамотно построенное и понятное… Но это уже совсем другая история =)
p.s И еще устроить шоу матч на этом турнире — Глеб vs Макс =)
Вспоминая забег по Бладборн: оба участника вообще не убили никакого босса, но Зануда снесла почти половину хп, когда второй участник даже четверть снёс с фиг знает какого раза. Ждать, когда же они убьют хотя бы раз, никто не стал. Это правда могло затянуться на долгие часы, если бы ждали.
Может быть Макс правда бы с первого раза убил второго босса, но ему до него всё равно было долго. А время ограничено.
В Марио изначально было сказано что пользоваться Варп-зонами нельзя, лиана вызывает эту самую Варп-зону и то что Макс на нее залез уже его вина, а не вина судей. Про паузу, тут виноват Кармик, потому что не сказал про это ничего и единственным выходом была переигровка.
Я не защищаю Гитмана, голосовал и болел за Макса, но и на Гитмана не надо наезжать, ибо он в конце сам сказал что готов переиграть Painkiller.
А посмотреть на спидраненрский турнир с другими правилами, например разбивать игроков на группы и чтобы они спидранили кооп/мультиплеер (какой-нибудь набор карт/уровней) игры или разбить СГ на 2 команды, вместо стандартного Ле-мана действительно годная идея.
Ведь в таком случае, как раз и удастся получить очко в игре, в которую не играл и оно пойдет в зачёт, даже если проиграл две следующие игры. А по текущей схеме выиграв одну игру и проиграв остальные, всё.
Видимо я таки криво написАл =(
Но суть в том, что пара играет в три игры, за выигранную игру получает очко, оно идёт в общую копилку игрока, а по окончании группового этапа сумма этих очков определит место в группе. То есть, как раз выигранная игра, запущенная в первый раз может определить судьбу.
PowerCinemaВпрочем, Twitch сам по себе тот ещё клубок змей…
Даже если абстрагироваться от драмы, весело было? Местами, а в конце… пытаясь избежать мошны, сгенерировали её больше, чем ожидалось.
Надеюсь что в будущем спидруинерские турниры с участием SG также будут, но только с учётом допущенных ошибок.