25 марта 2020 25.03.20 18 9429

The Last of Us: «Одни из нас». История создания | The Last of Us

 

«Одни из нас. Часть II» уже очень скоро окажется на прилавках. И это отличный повод рассказать: чем запомнился оригинал, какие немыслимые трудности сопровождали разработку и в какую цену обошлось Naughty Dog создание игры десятилетия.

Сказать «спасибо» за материал можно кликом!


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
4K
4.7
3 830 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как ориентанция связана с апокалипсисом?
Когда кто-то в интернете пишет «режит» вместо «режет» — у меня начинает дёргаться глаз! Спасибо, среднее образование! (-:
Описать это видео даже не посмотрев могу так.
«Мы кранчили как могли.»
Прекрасная работа Эльман, спасибо.
Справидливо, буду внимательнее)
КЛИК был сделан на старте предзаказа)
Получается заочное спасибо
Позволю себе защитить Элизабет в качестве напарника. Когда она по сюжету становится недоступной, то создается ощущение того, что ты лишился части себя. Достигается это за счет лишения некоторых геймплейных возможностей, к которым ты уже привык за всю игру. Это ощущение схоже с Brothers A Tale of Two Sons, когда один из братьев выводится из игры, и ты как будто бы лишаешься своей руки. В The Last of Us этого ощущения не возникает, потому что Джоэл без Элли обладает ровно теми же возможностями, что и с ней.
Это исключительно мои ощущения от этих игр, и могут не совпадать с вашими. Обе игры великолепны, обе напарницы великолепны, но в некоторых аспектах одна уступает другой. ИМХО
Ну да, это же одно и тоже — наивные, детские ахи-вздохи в девичьем дневнике и тёплые чувства к близкому человеку (нет).
интересно конечно но не пк(
Пошёл снова проходить… Спасибо ))
Когда Эльман каждый раз произносит «Одни из нас», это всегда так режит слух. (Спасибо Денис)
Соглашусь по всем пунктам. Однако я, вроде бы, и привёл её в пример лучших напарников в видеоиграх. С той лишь огромной разницей, что напарники в стелсе — ещё больший геморрой для разработчиков, чем в шутере. Жаль лишь, что ни в шутерах, ни в стелсах в последнее время таких выдающихся помощников не делает никто. Сплошь болваны, ничем не отличающиеся от NPC.
Согласен. Просто упоминание BioShock Infinite и Элизабет тригернуло во мне защитную реакцию направленную на выставление в выгодном свете всего того, что я люблю в этой серии игр. Теперь то я понимаю, что это было не совсем к месту, ведь высказаться очень хотелось! :)
«одни из нас»… мда
Где-то рядом есть замечательное видео про трудности перевода, а тут вроде тоже хорошее видео, но все эти условности про то, что игру называть можно только «правильным» названием, нельзя сказать плохое про игру оставляет какой-то осадок. Вы уж если берете партнерский материал, то почему не можете условие прописать, чтобы было допустимо критиковать?
«Ей не понять, как можно волноваться о парнях, если каждый день приходиться биться ради выживания»Браво Эльман, жаль сами «Псы» этого не понимают, сделали лесбиянкой малолетку в мире где подобных предпочтений сформироваться просто не может! Хотя бы на том основании, что человек в постапокалипсисе ест не каждый день.
Читай также