20 января 2020 20.01.20 14 22K

Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame + Яндекс.Плюс

 

2012 год должен был стать последним для всего человечества и, видимо, поэтому все разработчики торопились выпустить свои крупные хиты. Но человечество выжило, а игры остались. Так давайте же вспомним о них.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вот уж действительно год троек: Max Payne 3, Mass Effect 3, Diablo 3, Far Cry 3, Assassins Creed 3. Хороший был год, спасибо авторам СГ за ностальгию! ^^
Хорошо получилось, XCOM кажется был так недавно, а Mass Effect 3 и Far Cry 3 — давно, странно память, однако, работает.
Ах, да, Василий, покажи нам Binary Domain, всё остальное мы и так неплохо знаем и помним, а вот про эту игру узнать не помешает, раз так она тебе запала в душу.
Если на 2011 не пригласят Тростенюка, я лично сожгу тот гараж где вы храните чемоданы от Яндекса
Для меня 2012 на стопгейме был особенным, здесь я в первый раз (и последний, да) выйграл в конкурсе игру (была викторина по дарк соулс и наградой был ключ с игрой на пеку) PS это был старый аккаунт, который уже давно в забвении
Я тут… заметил и задумался, а «чего-ита» Итоги выпускаются на SG Live, вместо главного канала?
Яндекс не годуэ с: — ему отваливается от 5 раз меньше просмотров.
Ты хотел сказать Бинари Домани? Не помню с какого стрима это
Почему-то есть ощущение, что на нем был Тростенюк
Привет, Вася.

Ну казалось, что между сочными и жирными 2011-ым и 2013-ым просто обязан был уместиться не шибко запоминающийся 2012-ый, и в целом мои ощущения и, наверное, память меня не подвели. Да и по рассказу не удалось за что-то уцепится, только за тройку клёвый игр: «Max Payne 3», «Dishonored» и «Bynary Domain», до сих пор её иногда вспоминаю как “Бинари Домани”; которые всей троицей всё не вылезут из моего бэклога, ну и ещё была пара интересных проектом калибром поменьше. А так, всё довольно сдержанно и тихо. Ну и само видео в сон бросало из-за спокойного и ненапряжного голоса Васи, если бы не момент с «Hotline Miami» и интеграцией с «Яндекс».

Вэлл, ну как-то всё равно, что там на фоне будет крутиться, ибо на серии этих стримом фоной игре уделяется очень мало внимания, так что отдам голос фавориту Гальперова.
Я был счастливым обладателем геймпада, так что меня все эти свистопляски с управлением обошли стороной, а вот мод на разрешение ставил.
Лично мне запомнилась в 2012 году Dragon’s Dogma — RPG созданная японцами, под западного потребителя. И хотя открытый мир там был совершенно унылый, все перебивала боевая система с огроооомными монстрами, по которым можно было взбираться, чтобы атаковать в уязвимые точки. Ну и система пешек была как минимум интересной и свежей.
Караул, хулиганы хату Дока сжигают!
Я вот даже не знаю, можно ли считать это выигрышем: и в плане специфики игры, и в плане платформы (моды нужные хоть ставил?)
Да, 2012 — практически лучший в этом десятилетии.
Дизоноред, фар край, масс эффект (какой бы он не был), хсом, макс пейн, та даже спекопс с его просранной механикой песка, но интересным сюжетом.
Читай также