Меню
StopGame  Разбор полетов «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 23.01.2020 — «Ведьмак: Кошмар Волка», первые фото Xbox Series X, Mortal Kombat Kollection Online, LEGO с гусём…
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017

«Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]

Ядерный титбит
Игра: Ядерный титбит
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 21 февраля 2003 г.
Разработчик: VZ.lab
Издатель в России: Buka Entertainment


Не так давно на StopGame.ru вышла первая часть «Истории русских квестов», поэтому рубрика «Разбор полётов» решила начать 2020-й, а заодно и отметить своё шестилетие, с забористого отечественного продукта, полного алкоголя, секса, жестокости, сатанистов с роботами и прочих упоротых вещей, порождённых воспалённой фантазией авторов под «белочкой». Даже сам издатель «Бука» иронично окрестил проект «бякой». Ну чем не идеальное пойло для опохмеления после новогодних праздников?
Комментарии (146 шт.)
Dragon age 2 на разбор
Dragon Age 2 неплох. Особенно на фоне поздних игр Bioware.
Но на фоне первой части весьма не однозначен.
У первой части много преимуществ, но геймплей в ней причинял мне физическую боль.
А чем именно? Расскажите.
Не буду говорить за господина выше, но мне тоже под конец DAO в свое время было уже больно играть. Количество битв (да и их продолжительность) в последней трети игры достигает каких-то заоблачных высот. Где-то 90% времяпрепровождения скатывалось в изнурительное махание палками с врагами. Хотя даже несмотря на это воспоминания об игре все еще довольно теплые.
Про чрезмерное количество битв я соглашусь, особенно в отдельных локациях (Глубинные тропы, Круг магов особо муторный).
Боевая составляющая, которая растягивает каждое боевое столкновение и не приносит никакого удовольствия, потому что она заточена на рандом. Огромное количество гринда, которое может посоперничать с корейскими гриндилками. Система отношений, которая порушена подарками (особенно с dlc). Список можно долго продолжать.
Про рандом в бою не согласен, может только на высокой сложности. Гринд не настолько занудный, как в тех же корейских гриндилках и имеет смысл. А система отношений не только же на подарках построена (особенно, если не задаривать прям каждый, старательно подбирая для отдельного сопартийца)
Можно стараться выстраивать отношения с сопартийцем, тщательно подбирая слова и стараясь не действовать в разрез с их убеждениями… или подарить подарок из dlc на +50 к отношению. Я уж молчу, что закидывание спутников подарками, чтобы они тебя любили, выглядит как очень сюрреалистичная картина. И я не выступаю против подарков как таковых, но они не должны настолько серьезно влиять на отношения. Особенно в тех случаях, когда из-за буста ломаются скрипты. Эх, сколько людей не смогло заромансить Лелиану из-за этого.

Гринд травы, гринд минералов, гринд запертых сундуков, гринд каждого отдельно взятого моба, потому что нельзя просто так взять и сделать общий лут со всех мертвых мобов в определенной области…

А боевая система помимо рандома страдает и от кривого баланса. Маг с вкаченными аое-способностями способен вынести целую армию. Один! У меня так Морриган отбивалась от ареста, а потому я пропустил эпизод с тюрьмой. Я уж молчу про искусственный интеллект. Первого босса я убил, водя его за Алистером, пока остальные расстреливали его дальнобойными атаками. В чем суть? Огр не мог меня атаковать, потому что для этого ему нужно совершить анимацию, для которой он и его цель должны стоять на месте. И такого можно вспомнить ещё очень много.
Конкретно dlc c подарками было создано именно для прикола и забавы, так-что можно просто не включать его в основную игру или не воспринимать его серьезно.

А имбовые маги не только в dragon age встречаются, хотя согласен, что под них игра как-то больше заточена. Про туговатое поведение NPC, да бывает, но и сама игра давно не нова.

В остальном же «на вкус и цвет» как говорится. А о вкусах не спорят :)
Лучший сюжет во всей трилогии. В кой то веки мы не «избранный», выходящий героем из всех передряг, а обычный чувак, попавший в круговорот непростых событий. Да и по атмосфере да2 больше тянет на темное фэнтези, чем на обычное.
Сюжет и правда выделяется в лучшую сторону, а вот с атмосферой ну фиг знает, DAO тоже достаточно темное фентези. А в остальном же DA2 куча проблем в техническом и в реализационном плане. И я знаю, что это вина не самой BioWare, а одного издателя чьё имя нельзя называть… Да в DA2 кроме недостатков есть и достаточно хороших моментов. По этому я и прошу её на разбор, чтобы определиться, наконец. Dragon age 2, это по своему хорошая игра или недоделанный проект, который мог быть очередным шедевром?
Смотрящие «Разбор полетов» такого не любят. Изначально передача брала всякие малоизвестные игры, которые имели некоторые достоинства, но в целом желание поиграть вызывали лишь у избранных. Последнее время ребята попытались свернуть именно в ту сторону, про которую ты говоришь: перейти к по-настоящему спорным играм, у которых достаточно достоинств, для многих перевешивающие недостатки, и которые до сих пор помнят. Однако за разбор «Prototype» и «Crysis» их закидали гуано.
Честно, не обратил внимание, на негатив за разбор «Prototype» и «Crysis». Мне наоборот понравилось и было интересно такое направление в рубрике. А про тех кто закидал авторов гуано за это, могу сказать… ну, народ, у вас синдром утёнка походу.
Так, ладно, я почитал комменты на тех разборах и понял, что авторов закидали не из-за синдрома утенка, как я подумал сначала, а преимущественно за упущения при самом разборе. Это правда есть. И это не проблема смотрящих разборы, а уже самих авторов. При таком раскладе, наверное, лучше действительно не брать реально известные и спорные игры.
Про упущения под каждым выпуском говорят, я уже не обращаю внимания. Там обычно что-то в духе «да как вы посмели не познать все фичи игры пройдя ее всего два раза (по одному за каждого)». Может ты и прав конечно, но и вроде «игра норм, ей тут не место» тоже достаточно, и тогда собственно приводятся аргументы «вы просто не поняли» скорее просто как способ доказать, что негативный вывод по игре ошибочный.
но и вроде «игра норм, ей тут не место» тоже достаточно, и тогда собственно приводятся аргументы
не совсем понял о чём речь.
Комментариев в смысле «игра хорошая, ей в передаче не место», потому что на обе игры у ребят был довольно негативный вердикт.
Ну, я как уже говорил, мне эти разборы понравились. Просто, я сейчас осознал, если ребята берут какие-то серьёзные игры, то и относится к ним, действительно, стоит серьёзнее. Уделяя на них больше внимания и времени. Чтобы не было глупых моментов по типу: «плохо, что в игре не доработали такую-то механику… а, что? это есть в игре, просто нужно было прокачать персонажа? Ну и ладно». Тогда и негатива меньше будет. Хотя, недовольные все равно останутся. Другой вопрос, стоит ли оно того, если суть передачи изначально была «по кекать» над играми. И если малоизвестные и второсортные проекты в это идеально вписываются, то серьёзные такого отношения не стоят.
Не в ту ветку написала, но ты понял о чем я.
Fantastic Four 2005г для разбора
Продолжая тему супергероев — очень хотелось бы сравнительного обзора Человека-Паука 2 по фильму Рэйми: одну (убогую) версию с ПК, а другую (хорошую) с PS2. Мне кажется, получится очень интересное видео.

Ну и всё же ту игру про Халка, которая у Васи не запустилась, хотелось бы посмотреть. Она мне помнится очень классной, но такая ли она на самом деле?
Боюсь у них будет неровномерное прохождение ПК порт ну очень короткий
Necrovision на разбор
Там разбирать нечего, если честно.
Вообще — отличная идея. Вопрос только — какую часть
Возьмите Primal или Охотник на Призраковst. Первые полностью локализованные игры на PS2, поэтому у нас их обожали, а у себя на родине они прошли совершенно незаметно.
Кто помнит Даню Шаповалова, тот старпер! :)
Я больше скажю — я помню его тесты, Ослика Федю, и прочие контркультурные и милые сердцу его творения.
Ответы на письма девочек в журнал Cool Girl… Аж слеза наворачивается.
Ух… вот это знатная трэшатина, конечно. Те времена, когда ещё можно было на всё, но многое. Ща кофейку налью, да наслажусь сим «Шедевром Разбора»…
А вот и игра на следующий разбор.
Ииии… BLACK MESA.
Подходит идеально. Это шутер, весьма своеобразный, есть в Стиме, чтобы не было долгих поисков, да и проходима теперь от начала и до конца. Но главное не это. Главное — это ремейк ХАЛФЫ мать её! Шедевральной игры, вехи в истории индустрии, переломного момента, когда все увидели, как нужно делать сюжетные пострелушки. И если оригинал играбелен и поныне, то вот ремейк…
В принципе, ремейки это дело такое. Авторы любого из них рискуют навлечь на себя бурю негодования фанатов. Особенно в случае с такой культовой вещью как Half-Life. А уж заявления по типу «мы переделаем Зен, он нам не нравится, мы художники, мы видим иначе» вообще подожгли седалища не одной сотне упоротых.
Я считаю, Black Mesa идеально подходит на роль следующего объекта препарирования.
Ждём, как говорится.
Мне когда-то казалось, что рубрика посвящена малоизвестным играм: либо трешаку, либо непризнанным шедеврам. А тут всемирно известная Халва
Нууу… Справедливости ради не Халва, а её мало того что ремейк, так ещё и не от оригинальных авторов, а от компании мододелов, да ещё и с кучей неоднозначных изменений. Да и формат передачи меняется, что, наверное, к лучшему.
P.S. А вдруг… А вдруг Халва, о боже, переоценена?
На разбор:
1.Driv3r
2.Chaser
Информация о разработчике: Взято от сюда web.archive.org/web/20080804163925/http://www.vzlab.ru/rus/?page_id=2

VZ.lab – стабильно развивающаяся компания, выпустившая несколько успешных игр и мультимедиа-продуктов и хорошо зарекомендовавшая себя на рынке электронных развлечений.

Костяк команды составляют выходцы из студии компьютерной анимации Animation Magic Inc. Первые самостоятельные шаги были непростыми, но дело того стоило. В июне 2002 года началась работа над дебютным проектом VZ.lab – приключенческой игрой «Ядерный Титбит», которая появилась в магазинах 14 февраля 2003 года и заслужила немало положительных откликов от прессы и игроков. Весной 2004 года вышел «Революционный Квест», а в августе того же года на мир обрушился «Ядерный Титбит: Flashback» (так же известный как «Ядерный Титбит 1.5»). Сборник хулиганских мини-аркад по мотивам нашумевшей игры не только заслужил любовь поклонников первой части, но и был назван «Лучшим квестом 2004 года» на всероссийской церемонии награждения Gameland Awards.

Осенью 2005 года состоялись еще две премьеры. Компания выпустила ураганный 3D-action «Невский Титбит», действие которого разворачивается в Санкт-Петербурге, и тактическую стратегию «Братки», позволяющую примерить на себя образ «легендарных» рэкетиров начала 90-х годов.

Помимо создания «полновесных» игр, VZ.lab активно занимается аутсорсингом для российских и западных заказчиков, что лишний раз подтверждает профессионализм работников. Из последних проектов такого рода стоит отметить игру «Звездное наследие» – для нее были созданы модели всех персонажей.

». Осенью 2006 года вышли еще две игры, созданные в недрах нашей студии – психоделический квест «Ядерный Титбит 2» и хулиганская аркада «Как достать соседа 3: В офисе». В данный момент коллектив VZ.lab трудится над трехмерной приключенческой игрой «Роман Трахтенберг: В поисках идеального анекдота» – ее премьера состоится в ноябре этого года.
Авторизировался впервые за 5 лет ради этого коммента: Nox, Enclave, Космические Рейнджеры, King's Bounty: The Legeng, первые Ведьмаки, Metro 2033 (не Redux), Kiss: Psycho Circus
Chaser, BloodRayne, Incoming, Brave Soul
Космические рейнджеры, Kings Bounty: Legeng и Принцесса в доспехах это шедевры. 95% рейтинг одобрения. Разве только 1е рейнджеры говорят фиговее 2х. А вот Kings Bounty: Темная сторона я и многие считают недооцененная игра. Кто-то говорит отстой мол фанатская поделка. Но это не так. Игра крутая, но не получила всеобщего одобрения. В принципе Kings Bounty: Воин севера тоже норм. Зря её хают. Хотя да она была не доделана. Половина контента в мире Демониса Вырезали. Но это издатель вроде поторопил. Но на разбор по крайней мере Темная сторона точно подходит. Игра уникальна. Тем более она в другом мире и история там другая чем в первых трех Kings Bounty. но всё равно отсылки там есть. и лучше играть в неё после первых трех. Да и мне кажется опустят игру Вася и Макс как всегда. Смысла в разборе особо нет.
Kiss кстати да недооцененная игра. Вполне для разбора пойдет.
Всё-таки 3 и 4 Kings Bounty делала не та команда, не те люди писали диалоги. Жаль, что Katauri погрязли в своей ММО.
А Kiss это часть моего детства. Помню, в 2002-м двоюродный брат давал нам с братом диск с какой-то очень качественной локализацией. В инете её нет, есть только Фаргус и 7 Волк, что ли. И багов, как у Фаргуса, там не было.
Ещё бы, может, в тему рубрики попала бы Brave Soul, если бы не жанр)
Какой ММО?
Royal Quest, с 2012-го года её «поддерживают» и ничем больше не занимаются. Другая группа выходцев из Elemental Games, занимавшаяся браузеркой по мотивам КР «Время звёзд», говорят, тоже распалась.
Игры для Разбора полётов
Damnation
Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.
Показать картинки





Bionic Commando
Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.
Показать картинки





Thief (2014)
Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.
Показать картинки





Dead to Rights 2
Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.
Показать картинки





Resident Evil: Operation Raccoon City
Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.
Показать картинки





Homefront
Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.
Показать картинки





TRON Evolution: The Video Game
Игра по фильму «Трон: Эволюция».
Показать картинки





Hunted: The Demon's Forge
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.
Показать картинки





Rage (2011)
Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.
Показать картинки





DARK
Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров
Показать картинки





Cursed Mountain
Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.
Показать картинки





James Cameron's Avatar: The Game
Игра по одноимённому фильму «Аватар».
Показать картинки





The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Показать картинки





Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.
Показать картинки





Deep Black: Reloaded
Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100
Показать картинки





Nosferatu: гнев Малачи
Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.
Показать картинки





Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.
Показать картинки




Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.
Показать картинки





Blades of Time
Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.
Показать картинки





NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.
Показать картинки




Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.
Показать картинки




NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.
Показать картинки





Ninja Blade
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего
Показать картинки





The Regiment
Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)
Показать картинки





Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.
Показать картинки





Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.
Показать картинки





Clive Barker's Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.
Показать картинки





Naughty Bear
Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.
Показать картинки





Martian Gothic: Unification
Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.
Показать картинки





Eragon
Игра по одноимённому фильму.
Показать картинки





Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.
Показать картинки





Planet of the Apes
Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.
Показать картинки





The Fifth Element
Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».
Показать картинки





Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».
Показать картинки




Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.
Показать картинки





Scarface
Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.
Показать картинки





Плюсую Бионического Коммандос 2009 года :)
Игра была относительно не плоха, и заканчивала (?) историю товарища, полюбившегося ещё с аркад 88 года. Музыка в ней была шикарная, а заглавная тема (особенно после концовки) так и вовсе «саммонит» ниндзя режущих лук. Мультиплеер в ней был весьма-себе… И при всём этом — не сыскала особой популярности : Что крайне грустно.

P.S. Не всё же время этой рубрики товарищам рубиться в трэш ;D
Да помню, там сюжет конечно довольно дурацкий был, но из-за одного поворота прямо слезы на глаза навернулись, когда проходил еще году в 2010-том.
Я помню что на момент выхода поворот был прикольным, но сейчас думаю «чееее»
Hunted: The Demon's Forge выглядит любопытно. Начинал прохождение, в своё время, но далео так и не ушёл. Отвлекло что-то.
Dark Sector на разбор!
Dark Sector!
Поддерживаю всеми руками и ногами за! Dark Sector на разбор!
Shade «Wrath of Angels» — мистический боевик от 3-его лица с огнестрельным и холодным оружием.
Damnation или Vampire Rain: Altered Species, поддерживая выбор Александра Шумакова.
Persona 5 на разбор, как раз royal скоро выходит за пределами Японии
Person 5 на разбор? Persona 5? Игра 2016, у которой высокие оценки...


Даже если они ее возьмут, что не формат, они год ее разбирать будут.
Ядерный титбит тоже не формат. Spore тоже не формат, но разобрали.
70+ часов на прохождение сюжета.
Разбор был бы слишком жёстким
На то он не формат. Как эксперимент могли бы. Интересно. А то одно и то же — маленькие игры. Разнообразие не помешает. Можно в несколько частей. Alpha Protocol и Deadly Premonition в 2х частях были.
О молодцы! Я сам смотрел до этого обзоры и там все очень шизофренично. Зачет!
Но уж лучше в следующий раз обозреть самый первый слэшер в СНГ, а заодно самую первую хорошую игру Gaijin Entertaiment. Одну из самых анимешных на всем СНГ среди игр от крупных разработчиков (БЛ вышел заметно позже). Одну из первых игр в России, получившую свою фанатскую базу по миру а также нескончаемое число артов по ней (Даже несмотря на то что была Байонетта). К тому же имеющую своё коллекционное издание (скромно-нескромное), а также арт конкурс и внезапный ремастер спустя почти два года спустя релиза в России(а также получение прав на издательство в лице Юбисофт в Японии и там же создание по ней манги www.ubisoft.co.jp/xblades/extra/extra_comics.html), И да в версии в Steam отсутсвует русский язык и потому стоит скачать торрент версию игры. И да это та самая «Ониблэйд» или же в ремастере «XBlades». Я думаю стоит его осветить ибо игра стоит того и рецензии критиков от 5 до 7 баллов от наших или 59 баллов на Metacritic.
Есть у неё в стиме русский язык, пусть и указано, что нет.
Игры для разбора:
Shellshock: Nam '67
X-Men: The Official Game
Scarface: The World Is Yours
TimeShift
Kane & Lynch: Dead Men
Turning Point: Fall of Liberty
The Saboteur
Shellshock: Nam '67. Самое оно, в эту рубрику.
Предлагаю к разбору Oddworld Stranger's Wrath.
Очень советую на разбор игру — Prisoner Of War!

Стэлс про вторую мировую, где ГГ надо устраивать побег из одного концлагеря в другой. Общаемся с другими заключёнными, собираем улики, продумываем план. По сюжету окажется что в одном из лагерей строям ракету, её запуск нужно будет предотвратить. Каждая ночная вылазка напрягает тем, что в игре учитывается игровое время и тебе нужно всё успеть до утреннего караула, где твоё отсутствие моментально спалят.
Показать картинку
Большое вам, человеческое спасибо!)
А на разбор предлагаю Dead Island.
James Cameron`s Avatar — The Game для разбора
Видимо я совсем долбанулся от этой игры, что мне начало казаться, что главный герой это — Евгений Баженов, а его белобрысый друг это Дмитрий Кунгуров в молодости.
Предлагаю на разбор игру Nocturne от Terminal Reality, которая через год после релиза этой игры выпустила Blair Witch Volume 1: Rustin Parr. Думаю вам понравится, кто является главным героем Nocturne)

А так же те игры, которые когда-то были упомянуты в первой заставке «Разбора», а именно:

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky,
Golden Axe: Beast Rider,
Lost Planet 2,
Oddworld: Stranger’s Wrath


Ну и дополнительно:
Chaser
Vampire: The Masquerade – Redemption
Scarface: The World Is Yours
TimeShift
Kane & Lynch: Dead Men
Thief (2014)
Cursed Mountain
NecroVisioN
Die Hard: Nakatomi Plaza
E.Y.E. Divine Cybermancy
Velvet Assassin
Counter-Strike: Condition Zero — Deleted Scenes
Сold War (та, что стелс-экшн про журналиста)
Думаю самое время: The Witcher. Нужно донести в массы то, как начиналась легендарная серия.
Спасибо огромное за ваш труд)
Хотелось бы увидеть в разборе полётов игру Armed & Dangerous разработанной Planet Moon Studios и изданной LucasArts. Хоть на Metacritic у неё и 78/100, но думаю игра подойдёт для этой рубрики.
Только недавно вспоминал момент из игры, когда нужно доставить определённое удовольствие медсестре. Так вот, у меня этот момент залагал, и в позе «наездница» клавиши управления перестали отзываться. Ну чтож, пришлось дрочить заниматься самоудовлетворением путём мастурбирования.

Список на разбор
Velvet Assassin
LOTR War in the north
The Godfather
Kane & Linch
Time Shift
Call of Juarez: The Cartel
DRIV3R
NFS: The Run
Star Wars:Republic Commando
Как я рад)
Fallen Lords: Condemnation

Весьма интересная игра для разбора полётов
А можно на следующий обзор " Проклятие Изиды " помню в детстве смотрел как батя играет. Это хорор как раз отлично для вашей рубрики
Спасибо за разбор! В детстве отталкивала сама обложка игры, никогда в магазинах не засматривался долго (не зря, как мы поняли)

P.S: Увидел карту метро в игре, решил приглядеться, а там даже подписана улица, на которой живу. Такой привет из прошлого)
На разбор Dead To Rights: Retribution
Вы уже разбирали первую игру этой серии, а тут третья часть уже на следующем поколении. Как раз провести анализ, была ли проведена работа на ошибками и какие появились новые.
Почему бы не попробовать окунуться в игры Суды с головой? Обсудить там будет что. Гарантирую!
Killer7
Если вступил на дорогу безумия, то пройти её нужно до конца. Очень советую, раз вы уже прошли ЯТ, взять для разбора игру Ядерные твари. Эта игра раз 10 конченей чем Ядерный Титбит. Я уверен что у вас останутся яркие впечатления от этой игры)
Ссылка на страницу игры
Авторам спасибо за разбор даже не знал что такая игра была. Хочу предложить на разбор DIE HARD 2 VIVA LAS VEGAS. Тоже не плохая игра которая прошла мимо многих игроков
Про «Ядерный титбит» слышал краем уха, но никогда не интересовался, что эта игра из себя представляет. Даже не знал до сего дня, какого она жанра. А вот упомянутую в начале видео «Чёрный оазис» я проходил, помню игру достаточно хорошо. Вполне приличный и интересный квест, с массой чёрного юмора. С не очень удобным интерфейсом, и местами низкокачественной озвучкой (как будто на диктофон записывали), но в целом неплохая игра. Жаль, что продолжения (если оно планировалось, конечно) нет.
Ex Machina, она же Hard Truck Apocalypse.
Сразу видно людей не игравших в Harvester. В сравнении с ним, Ядерный титбит для детсадовцев. На разбор.
Drakan: Order of the Flame на разбор
МОЛЮ ВАС!
«IN COLD BLOOD»Если захотите продолжить тему квестов.«Не зная страха» на великом и могучем вам в разбор. Хороший квест во многих отношениях с прекрасной руской озвучкой. Но вот до многих решений весьма непросто додуматься. Местами заставит понервничать.
"«The Wrath of Angels»"
Экшен от 3-го лица.
Присутствует все что нужно. Ближний и дальний бой. Прокачка навыков и персонажа. Платформинг и исследование. Сюжет и разнообразные интересные локации.
И персонаж два в одном.
Я все ожидал, но чтобы ЯТ?!
Ну тогда нужно и вторую часть. Вот там есть что рассказать.
Но! Саундтрек к игре у меня все еще в плейлисте.
Deadушки это прям хорошо.
Спасибо за разбор!
Предлагаю E.Y.E: Divine Cybermancy.
Культовая игра, которая не стала популярной и знает о ней малый круг людей. И даже те, кто её любит, отзываются о ней весьма неоднозначно, потому что любовь эта через боль :) По жанру это шутер с элементами РПГ. По стилю киберпанк. Много рассказывать о ней трудно, потому что слишком много там всего и почти всё с каким-то НО. Но, несмотря на всё её минусы, я очень надеюсь, что вас она заинтересует.
Слишком сложная игра для Васи с Максом, я боюсь. И не столько в плане сложности, сколько в плане механик и сюжета. Как всегда галопом пробегутся, а фанаты (немногочисленные) будут плеваться.
Все мы знаем, что Pathologic 2 немножечко провалился в своих продажах из-за сложностей вхождения.
Нооо… что на счёт Pathologic Classic?
про ядерный титбит узнал уже относительно недавно, зато помню в детстве натыкался в каком то молодежном журнале типа cool или bravo на статью про спинофф этой серии, шутер Невский титбит, там еще главным героем был этот морячок с ушами зайца и тогда по описанию это таким упоротым и нереальным казалось, еще были такие ассоциации что это не нормальная игра в принципе, а то как игры условно представляю в каких нибудь фильмах или по тв
к счастью я в нее так и не поиграл, но вроде был у Мэда на нее обзор
Residen evil 4 как раз можно сравнить со следующими частями или играми подобного жанра, рассказать про механики и как они развивались в дальнейшем
фен. это таблетки фенозипам.
ФЕН — это α-метилфенилэтиламин/фенилэтиламин/фенамин или проще говоря Амфетамин.
У всех фен свой по ходу
скрытый текст
Раз уж сделали разбор на этот «Шедевр», почему бы не сделать разбор на «Невский Титбит»?
Дропнул на 25 минуте, это невозможно просто смотреть. У вас как рубрика называется? Она называется разбор полетов. А что у вас на видео? Какой-то подкаст двух бабулек, которые в первый раз компутерный русский квест врубили. Вы должны разбирать механики, дизайнерские решения, выявлять заслуги игры для своего времени. Делать разбор игры. А вы просто на уровне школьников и блондинок: «ох, вау, вот это то, вот это се». Особенно выбесила предъява автора к омским решениям в квестах и как это «сложна без прохождения». Во-первых, я, как и многие из моего поколения, проходили все эти квесты в детстве без прохождения, будучи мелкими школьниками, если взрослый мужик не может пройти эти игры, то это много о нем говорит. Во-вторых, омские решения — это самый сок квестов. Кто много играл в квесты, тот скажет, что логичные квесты довольно скучные. Их легко и быстро проходишь. Самый сок как раз в омских решениях, вопрос только в том, насколько талантливо эти омские решения поданы. Да, бывают нелогичные и бесящие, но если ты самостоятельно доходить до омского решения и после этого он тебе кажется логичным и гениальным, то вот это настоящий вин и челлендж, ради которого люди и играют в квесты, так как происходит расширение сознания и мозг может приобрести механики за гранью скучной и адекватной логики.

Рубрика потеряла свою информационную ценность и стала просто подкастом двух рандомных чуваков с узнаваемыми голосами со стопгейма. С таким подходом разборы полетов можно клепать каждый день, так как он ничем не отличается от записи стримов.
Возьмите на разбор Velvet assasin или land of the dead
А что на счёт Syndicate 2012
Ex Machina, первую или вторую часть.
Вообще, раз в комментариях появился сам Михаил Спицын, а он был исполнительным директором на игре, одним из программистов, моделлеров и аниматоров (в последних трёх случаях — одним из четырёх), то не лишним было бы делать рубрики «разбора полётов» с кем-либо из людей, которые были причастным к разработке игры. Что особенно реально, если говорить о разработках российских.

Кстати, было бы интересно, если бы как раз и почувствовал вместе с авторами рубрики «Разбор полётов» в создании ролика по этой игре. Но так как он вышел, а в финале ролика говорилось о планах сделать «Разбор» ещё двух игр серии, думаю, многих обрадовало бы появление среди участников записи человека, собственно, над играми и работавшего.
Никаких грязных мыслей, несколько снимков!!..

А на разбор предлагаю:

Devil Inside
Obscure 2
Интересный разбор) Предлагаю на разбор игру: «Nocturne» во вселенной «Blair Witch». Разборы по Ведьме из Блэр самые ламповые)
Метамфетамин это мет. А фен это просто амфетамин. У нас еще винт его называют.
Респект за музыку в ролике!
На разбор:

1. Velvet Assassin
2. Resident Evil: Operation Raccoon City, будет интересно увидеть бомбление Васи по её поводу.
На разбор)

TIMESPLITTERS: FUTURE PERFECT
На разбор:
Ребят, попробуйте разобрать Zanzarah: The Hidden Portal
Игра супер неоднозначная, но чтобы в неё теперь поиграть надо поставить сторонний софт. (Ибо игре необходимы супер древние библиотеки dx6).
Отлично!)
Ждём Flashback и Ядерный титбит 2:)
А есть ещё и «Невский...»
Дальше: Ядерный Титбит 2
Игры на разбор:

Just Cause 1
FEAR 2
Ночной Дозор
На Разбор!
Даёшь Will Rock на разбор!
Забавный олдскульный шутан 2003 года, который я люблю всей душой из детства, но не всем он так зашёл. На метакритике около 60 — ваш кандидат.
Предложения на разбор те же.
American McGee's Alice или Alice madness returns. Или
Lord of the rings fellowship of the ring
корявая, но душевная и в меру каноничная, то бишь с Бомбадилом
Nosferatu: The Wrath of Malachi
Curse: The Eye of Isis эдакая смесь старых Resident Evil и фильма Мумия с Брэнданом Фрейзером
Предложение для разбора:
Eat Lead: The Return of Matt Hazard
Просто гуглишь Даниила Шеповалова и уходишь в отрыв

danya.ru/
разбор полетов warzone 2100 плез. ртс вы вообще не разбираете
Предлагаю игру на разбор Vietcong (2003)
Предлагаю Narc — 51 балл на метакритике, при этом есть любопытные механики
Предлагаю на разбор очень своеобразную Project Nomads («Проект „Бродяги“» в России)
Разберите еще игру 2001 года Oni -69 баллов на Метакритике
Она вышла на PS2 и ПК, а основная фишка игры — очень проработанный рукопашный бой с большим количеством комбинаций и захватов
Еще до кучи предлагаю Bionic Commando 2009 года с 69 баллами на Метакритике и интересной парой механик.
Привет ребята спасибо за новый обзор )
Обожаю вас, сделайте пожалуйста обзор на The Suffering: Ties That Bind
Думал все что сделаете но что-то так и не дошли до нее, буду признателен и капелька зорора бы вам не помешала )удачи Макс и Вася
Rise of the Argonauts.
Также предлагаю The Lord of the Rings: War in the North (Властелин Колец: Война на Севере в русской локализации), не шедевр, но очень неплохая RPG с линейным сюжетом, которая пытается раздвинуть границы лора мира.
61 балл на Метакритике, но, по-моему, игра тянет хотя бы на 70
Приветствую! Вася и Максим если надумаете сделать разбор по Тёмному сектору то вот вам обложка
Показать картинку
Показать картинку
Project I.G.I.: I'm Going In
Will Rock
Half-Life: Decay
Enslaved: Odyssey to the West (2010)
Советую разобрать старенькую игру Prisoner of War 2002-го года. Стэлс, Вторая Мировая, главный герой — американский лётчик, странствующий из одного лагеря фашистов в другой. Должно понравиться, особенно после Титбита)
Где-то слышал новость что в 2020 году выйдет новый фильм по Гарри Поттеру и проклятое дитя, и решил предложить вам разобрать по моему мнению не самую плохою игру по Гарри Поттеру (особенно на фоне кубка огня), а именно Harry Potter and the Order of the Phoenix, в свое время достаточно наиграл в нее, хоть у меня была и версия на половину переведенная на русский половина оставленная на английском)
Vietcong
Следующую прредлагаю Vieetcong
Давайте Vietcong. Годная игра
Splinter Cell: Double Agent
Был бы рад, увидеть в разборе Scrapland, очередное произведение Америкэна Макги.
Spawn:Armageddon на разбор
Хотелось бы увидеть overlord на разборе
Ребята возьмите пожалуйста на разбор omikron the nomad soul, она просто создана для вашей передачи
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Xenus 2 White Gold
Ребята, в сентебре выходит приквел «Клан Сопрано». Как насчет разобрать игру «The Sopranos: Road to Respect»?
Ну если вы уж титбит взяли, то пора брать Санитаров Подземелий, вот это квест всем квестам квест
Lord of the Rings: Conquest
На разбор Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
www.youtube.com/watch?v=-ZQk3ig-i_s
Хоть нормальную игру пройдете не будете мучаться
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 03:52
Наверх ↑