Меню
StopGame  SGTV-другое SIREN. Великий хоррор, прошедший незаметно [Страшно, вырубай!]

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор

SIREN. Великий хоррор, прошедший незаметно [Страшно, вырубай!]

Siren
Игра: Siren
Платформа: PS2
Жанр: action
Дата выхода: 6 ноября 2003 г.
Разработчик: SCE Japan Studio


В дебютном выпуске мы поговорили про феномен зловещей долины в играх. Но один из самых ярких примеров мы намеренно упустили: хоррор Siren от создателей Silent Hill, который заслуживает отдельного, холодящего кровь, разбора.

Посмотреть поближе на моднейший ноутбук!
Тут ASUS разыгрывает призы, подпишись!
Комментарии (51 шт.)
Это Путин на превью?
вот бы его вырубить, страшно же!
Это доктор Попов или Якубович
Не, это заставка «Вид». Просто без косметики
Это Кэри-Хироюки Тагава (Шан Цунг) из фильма 95го.
Сударь, ваша память — моё почтение.
Кто-нибудь вероятно скажет, что я докапываюсь, но реально, у вас нет редактора текстов? Несогласование времен постоянно режет уши:
«Прохождение МОЖЕТ СТАТЬ большой проблемой. Прежде всего герои БЫЛИ очень слабы...», «Ответные пистолеты и винтовки ВЫДАЮТ редко...», «У героя в руках БУДУТ...», «А в некоторых заданиях вообще НЕ БЫЛО никакого вооружения»

«Стелс БЫЛ единственным вариантом прохождения» — "...ПРИХОДИТСЯ гулять в темноте и вприсядку"
Продолжать можно долго, весь материал полон таких ошибок.
Ты докапываешься¯_(ツ)_/¯
Это обычная грамматическая редактура, которая не требует больших усилий, но сильно помогает с целостностью текста и его восприятием. Из таких мелочей и строится по настоящему хороший материал, а не на отвались.
Требуешь слишком многого.
Банальные правила школьной грамматики — много? Я не знаю есть редактор у СГ или нет, поэтому в начале и стоит вопрос. Ну а если касательно того, что СГ не может позволить себе редактора — вот это я что-то сомневаюсь.
Я не знаю, есть редактор у СГ или нет, но мне откровенно насрать, потому что:
1) Материалов о Forbidden Siren на русском языке в принципе не особо много;
2) На этом сайте данная франшиза как-то не то, чтобы игнорировалась, но просто не всплывала.
3)… а на каком еще сайте эта франшиза всплывала?

Ты не просто докапываешься, чувак. Ты делаешь хуже: ты игнорируешь сорок с небольшим минут повествования, полного информации о манящей, но все-таки слишком чуждой нам японской культуре, на которой построена эта уникальная игра.
Кому важны твои рассуждения о грамотности, о которых знаешь только ты? Все, что ты сделал — это, возможно, нагадил создателям ролика, тем людям, что искали информацию о нем, поскольку ты просто проигнорировал всю соль их работы. Я надеюсь, что у них уже выработался иммунитет к таким неблагодарным особам, как ты, поскольку я сам писал статьи и на DTF, и на Playground (но это было давно), и у меня он, надо сказать, не выработался и я эту боль ощущаю чуть ли не лично.
Так что, чувак, замолчи и иди в школу работать учителем русского языка, ибо нам твои грамматические рассуждения тут не нужны.

ps. Перед редакцией StopGame сразу приношу извинения за грубость в этом комментарии, просто считаю, что с такими нужно именно так.
???
Структура и подача материала влияет на то, как он будет воспринят и понят зрителями. Отсутствие грамматики в этой или какой-нибудь иной форме может сильно затруднить восприятие, все смешается в кашу и уже через день ты не сможешь вспомнить о чем и что посмотрел. Да и вообще, это просто элементарное уважение к зрителю/читателю, чтобы он легче мог воспринимать информацию, особенно в таком большом количестве. Для того и существуют редакторы, это повсеместная практика. Я лишь обратил внимание на проблему, которая оказалась сильно заметна в этом материале, для того, чтобы авторы могли тоже обратить на нее свое внимание и, вероятно, в следующий раз ее избежать. С таким же успехом они могут попросту проигнорировать, если им нет дела или не считают особо важной.
Проделанную работу авторов СГ я никоим образом не уничижал.

а на каком еще сайте эта франшиза всплывала?

Как насчет русскоязычного фан-сайта посвященного ей, где просто огромное количество информации?
Ну вот смотри сюда, на меня. Я посмотрел весь ролик и считаю его прекрасным. Я все понял, пусть и иногда отматывал назад лишь из-за того, что периодически переключался на свои мысли и кошку, что лежала у меня под боком.
У меня нет претензий к построению ролика, к словам, что были сказаны в нем. Я не считаю, что меня где-то чем-то обделили, что не оказали мне должного «уважения».
Я такой же зритель, как и ты. Как и все пользователи StopGame. Но выпячиваешь свои рассказы о грамматике почему-то только ты.

Теперь поясняю еще раз за уничижение работы авторов. Если ты обращаешь внимание на такие мелочи, да еще и в таком грубом тоне, игнорируя суть материала, то это — уничижение. Люди старались, искали материал и уж точно были на ресурсах похлеще, чем Википедия. В ролике даже есть скришноты (можно так назвать) японских форумов с японским текстом — попробуй сам такую диковинку найти. Да, может там есть какой-то русскоязычный фан-сайт, но там царит своя атмосфера и высокий порог вхождения.

Я не знаю, как тебе еще раз объяснить, что твои претензии — это чушь, бред, глупость, совмещенная с тотальным неуважением и самолюбием. Может в жизни ты другой человек и на тебя, как и на меня изредка, накатывает бредор, но мне за это хотя бы ставят минусы и я признаю, пусть и не всегда публично, что где-то я не прав. Нет, ты все еще гнешь свою линию, вот только линия эта в форме МПХ, но ты этим даже гордишься.
Я посмотрел весь ролик и считаю его прекрасным. Я все понял
У меня нет претензий к построению ролика, к словам, что были сказаны в нем.

Очень рад за тебя. Только ты не один и не нужно свое мнение экстраполировать на других.
Я такой же зритель, как и ты. Как и все пользователи StopGame. Но выпячиваешь свои рассказы о грамматике почему-то только ты.

Каждый высказывает то мнение, которое считает нужным. Почему ты свое мнение считаешь важнее и правильнее мнения других людей?
Если ты обращаешь внимание на такие мелочи, да еще и в таком грубом тоне, игнорируя суть материала, то это — уничижение

Нет никакого грубого тона, я лишь обратил внимание на некоторые недочеты, которые могут быть исправлены в угоду улучшению материала. Ролик я посмотрел, лайк поставил — как мог поддержал.
Да, может там есть какой-то русскоязычный фан-сайт, но там царит своя атмосфера и высокий порог вхождения.

Был вопрос о существовании такого сайта — я ответил, что есть.
Я не знаю, как тебе еще раз объяснить, что твои претензии — это чушь, бред, глупость, совмещенная с тотальным неуважением и самолюбием.

Простите меня, о великий владыка всех дум, Treshcore, кому как не вам судить о том, чье мнение чушь и бред, а чье — нет. Что в этой жизни глупость неуважение и самолюбие решать ведь вам. Каюсь, что разгневал вас, не серчайте сильно.
Допускаю, что в тексте есть какие-то выдающиеся примеры, которые действительно стоило бы пофиксить, но в глобальном смысле это действительно выглядит как «докапывание». У нас в принципе на сайте не публицистический стиль повествования. Я иногда, по мнению коллег, даже излишне злоупотребляю канцеляризмом. Но не суть.
Тут ещё дело в том, что приведённые случаи лично в моём сознании не вызывают никакого диссонанса, потому что у меня естественным путём происходит ассоциация по типу «прошлое время — Вася рассказывает про то, как у него дела обстояли во время прохождения», «будущее время — ребята предостерегают тех, кто захочет поиграть после этого видеоролика». Да, формально это нужно проговаривать («Прохождение [для вас] МОЖЕТ СТАТЬ большой проблемой. [Когда я играл, то...] Прежде всего [заметил, что] герои БЫЛИ очень слабы...» и так далее), но, на мой взгляд, подобный формальный подход только повредит повествованию.
При этом рассказывать про всё исключительно в прошлом времени (или будущем) — тоже сомнительный вариант, потому что посыл-то может быть и предостерегающий, и анализирующий, и какой угодно ещё (писал об этом выше).
ОДНАКО, повторюсь, наверняка можно обнаружить примеры, где исправления и не придали бы лишней формальности, и подтексту не повредили, но при этом добавили грамотности. Но, к сожалению, у нас не столь строгий подход.
Спасибо за мнение.
не вызывают никакого диссонанса, потому что у меня естественным путём происходит ассоциация по типу «прошлое время — Вася рассказывает про то, как у него дела обстояли во время прохождения», «будущее время — ребята предостерегают тех, кто захочет поиграть после этого видеоролика»

Дело не в том, что формируется или нет подобная ассоциация, а в том, что отсутствие структуры и согласованности между стоящими рядом предложениями затрудняет их понимание, особенно учитывая то, что в прошлом времени идет рассказ о разработке игры и изменениях на протяжении этого процесса, поэтому у зрителя может возникнуть ассоциация прошлого времени как этапа разработки игры и к примеру тот момент, который описывает Василий в прошедшем времени времени будет восприниматься как момент, который подвергся изменению, а не как его личный прошлый опыт.
При этом рассказывать про всё исключительно в прошлом времени (или будущем) — тоже сомнительный вариант, потому что посыл-то может быть и предостерегающий, и анализирующий, и какой угодно ещё (писал об этом выше).

Несомненно, однако это должно происходить менее резко, особенно когда контекст этого не требует. Грубо говоря, сначала в прошедшем (свой опыт), а затем предостережение игрокам, а не когда в одном или связанных предложениях времена скачут просто потому что.
Да, я понял. Обращу внимание на этот комментарий.
Дело не в том, что формируется или нет подобная ассоциация, а в том, что отсутствие структуры и согласованности между стоящими рядом предложениями затрудняет их понимание, особенно учитывая то, что в прошлом времени идет рассказ о разработке игры и изменениях на протяжении этого процесса, поэтому у зрителя может возникнуть ассоциация прошлого времени как этапа разработки игры и к примеру тот момент, который описывает Василий в прошедшем времени времени будет восприниматься как момент, который подвергся изменению, а не как его личный прошлый опыт.

Ролик вполне четко поделен на части, в одной о разработке, в другой о самой игре (как в историях серии). Поэтому какое бы время ни применялось, очевидно, что раз это используется в той части, что повествует об игре, то оно о происходящем в игре, а раз это используется в той части, что повествует об создании, то оно о происходящем во время создания.
Твоя претензия была бы справедлива, если бы структура ролика была построена «чуть о создании, чуть о происходящем в игре, еще о создании, еще о происходящем в игре, и еще о создании, и еще о происходящем в игре».
Это Нолану в «Начале» нужны четкие визуальные маячки, чтобы зритель понимал, в каком уровне сна происходит то, что в данный момент показано на экране. Потому что куски происходящего на разных уровнях мелко нарезаны и перемешаны в монтажном блендере. Если бы Нолан показывал последовательно все более глубокие уровни, то зритель бы не запутался, даже если каждый уровень происходил бы в одних и тех же декорациях.
Твоя претензия была бы справедлива, если бы структура ролика была построена «чуть о создании, чуть о происходящем в игре, еще о создании, еще о происходящем в игре, и еще о создании, и еще о происходящем в игре

Ты смеешься? Ведь именно по такой структуре и построен видеоролик.
Блин. Да, ты прав. Чет я тупанул.
Да ладно — фатальных «ихних» и «евоных» нет.
А такие мелкие косяки придают некую живость повествованию. Как ляпы в фильмах.
Видно, что делают все-таки не профессиональные ддикторы.
Блин, самое интересное не рассказали. Я так надеялся на полный разбор сюжета, я смотрел прохождение но так ничё и не понял. А самому проходить нет не возможности не желания, но сюжет-то понять хочется!
Спасибо)
Видео отличное, но лично мне жаль, что не рассказали про сюжет т.к. сам я вряд ли поиграю в эту игру.
Есть полно каналов на Youtube про это
Никогда ничего не говорил против рекламы в видео, но тут как то не легло, подпортило атмосферу и погружение в историю… в общем, жаль, что не в самом начале видео) А вообще спасибо, продолжайте в том же духе выдавать топчики!)
Солидарен. Спасибо, что избавил меня от желания написать простыню на этот счет.
комментарий удален
Ну Василий, ну блин! Вроде ж образованный человек — хоть в первую очередь и с технической стороны, — а выдаёшь такое. Внимательней при начитке текста надо быть, а то не ровен час что-нибудь более страшное проскочит, чем «более страшней»
А видос классный, да. И ноут классный. Ещё б деньги были на него
хотя вон, выше уже про согласование времён написано
Познакомился с Сиреной по прохождению Siren: Blood Curse. Как я понял это ремейк игры о которой сейчас шла речь. А я долгое время не мог понять почему она мне так знакома и не знакома одновременно.
Самая нелепая рекламная вставка
УРА! Новую крутейшую рубрику не закрыли! Как же я ждал нового видоса
Вот бы ремастер 2-х частей на ПК и современных консолях выпустили.
Насчет Фукусимы — она уже давно Чернобыль превзошла. Насыщенная радиацией водичка свободно циркулирует в мировом океане.
Плюс само поведение японцев… Вызывает недоумение. Особо меня поразила травля эвакуированных жителей на новых ПМЖ.
Не слышал про травлю. Можно подробнее?
Возможно, я не очень привередливый человек и смотрел пока на работу собирался, но вот вообще не обратил внимание на проблемы с согласованием времен, а вот поиграть в игру непременно захотел :>
спасибо!
просто заткнись, и крась своих *бучих орков!
Это ты к чему?
Про один старый стрим видимо :)
Пожалйста, сделайте отдельное видео про сюжет, а то на ютубе нет хорошего разбора с пояснениями.(P.S. те кто пишут, что у SirOldSchool есть полный обзор — не правы, насколько я понял после просмотра, он и сам не особо разбирался.)
Второй день валяюсь с температурой. Впервые за двое суток по-человечески поспал под этот видос. Спасибо, ребята!
Пы. Сы. Порегался только чтобы поблагодарить.
Слишком превью ))) душа не на месте от этого взгляда!!!
Крипота эта Siren помню еще 7 лет назад тот самый стрим по другой игре серий Siren от Васи. Эта игра по настоящему пугает как никакая другая.
скрытый текст
Самая страшная часть та, в которой, перейдя по ссылке, ты узнаешь цену ноутбука
Ах вот откуда значит эти навязчивые бессмертные монстры в SH4: The Room. Они почти прямиком перешли из данной игры получается.
Василий, Дмитрий. Замечательное видео, и не менее замечательная рубрика (Кунгуров изыди!), спасибо большое за эти 40 минут. К вам тут такое дело…
Заключается оно в том, что я не могу отделаться от одной навязчивой мысли — я хочу чтобы вы обратили внимание на игру Nowhere. Но есть одна маленькая проблема. Она выходила исключительно на Java.
Я даже не надеюсь что вы сможете когда-нибудь уделить ей хотя бы 15 секунд времени в ролике, но я считаю что создать настолько гнетущую атмосферу и ощущение страха на кнопочном телефоне — это целое искусство. Серьёзно, я до сих пор считаю что Nowhere это лучшая игра, что выходила на Java в принципе, и одна из лучших хоррор-игр, в которые я вообще когда-либо играл. Надеюсь, что я смог вас заинтриговать.
Гальперов, вроде, рассказывал про игру несколько раз, так что, в целом, бывалым зрителям она должна быть знакома, хотя она всегда была обделена вниманием. Но оказалось, что про неё есть что ещё любопытного поведать. Узнал довольно много интересных деталей о дизайне и работе игры. Самобытная штука оказывается, хотя в моих глаза вещь была довольно скучной и неприметной. Ну и эти лица просто самая всрато-криповая хрень, что Я могу представить. Превьюшка просмо мега отторгающая. В целом было довольно занятно слушать и смотреть.

Я может что-то путаю, но вроде в видео опустили концовку с битвой с гигантской многоножкой в цветастом калейдоскопе. Почему-то.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑