Darksiders: Genesis — изометрический слэшер в духе Diablo с большим количеством головоломок, секретов и сражений с боссами. Управлять предстоит Войной и Раздором (причем играть можно даже в кооперативе — по сети и на одном устройстве) — двумя персонажами, являющимися полной противоположностью друг другу. Война использует могучий меч, он жесток и всерьез относится к своему заданию. Раздор — ловкач с двумя револьверами, навыки которого основаны на всякого рода хитростях (это касается даже гаджетов, используемых для решения головоломок: то он порталы создаст, то еще что-нибудь выдумает). Да и за словом в карман Раздор никогда не полезет: он то и дело подшучивает над своим названным братом.
Игра состоит из 16 сюжетных глав. Здесь нет побочных заданий, но в каждой главе имеются дополнительные цели. Выполняя их, вы зарабатываете какую-то ценную валюту или предмет, а иногда получаете достижения.
Бездна — местный хаб. В нее вы будете возвращаться после каждой главы. Из нее же можно выбрать и перепройти любое задание на желаемом уровне сложности (как обычно, постапокалиптическая сложность открывается только после первого прохождения игры).
Как прокачать Войну и Раздора
Существует несколько способов усиления персонажей:
— Покупка определенных умений, апгрейдов и предметов у Вульгрима и Дис (ее вы освободите в одной из сюжетных глав). Для этого нужны души и монеты Лодочника.
— Установка Ядер Существ, которые рандомно выпадают из убитых врагов, могут быть куплены у Вульгрима или получены за достижение дополнительной цели.
— Сбор осколков сфер Здоровья и Гнева. Каждые три осколка увеличивают длину зеленой и оранжевой полосок соответственно. Обратите внимание, что существуют отдельные осколки для Войны и для Раздора.
— Сбор частей доспехов для Войны и Раздора. Ищите их внутри эпических сундуков.
— Поиск новых способностей Гнева, которые скрыты внутри эпических сундуков.
Примечание. А если при прохождении уровня вы не можете до чего-либо добраться или применить ту или иную платформу, не переживайте: по сюжету будут найдены все предметы, необходимые для решения загадок. По умолчанию у Войны и Раздора доступен лишь «Призрачный крюк», однако в дальнейшем Война сможет бросать стрижающий меч и бить сотрясающей перчаткой по красным платформам и кристаллам, а Раздор — создавать порталы из Пустотных бомб на фиолетовых печатях и запускать Эфирную Искру с наэлектризованных платформ (направляя их в отверстия на стене).
Врата Ловкача
На каждом уровне, если он не посвящен исключительно сражению с боссом, также имеются Врата Ловкача. Для их открытия может потребоваться разное количество Ключей Ловкача. Их вы находите при прохождении сюжетных глав или покупаете у Вульгрима (по два ключа при достижении определенных глав). За подобными дверями обычно спрятаны какие-то ценные предметы из списка выше. А если вы откроете (именно откроете, а не соберете все то, что лежит за ними) все двери (одиннадцать в сюжетных главах и одна хорошо спрятана в Бездне), то сможете отпереть дверь Ловкача слева от Вульгрима. Там вы сразитесь со Злобным Киллингтоном, одним из завсегдатаев серии.
Глава 1
Побочные цели:
1. Уничтожить баллисты, обстреливающие замок Блэкстоун. По Крепости из Черного Камня стреляют из двух баллист, и вы должны уничтожить обе, чтобы получить эту награду. Первая расположена на северо-западе локации под названием «Аванпост». На утесе, где стоит один сундук. Вторая расположена на небольшом острове к востоку от Крепостной Тропы. Сначала убейте охрану баллисты, а уже после продолжайте бить сами орудия, пока те не развалятся (может потребоваться множество ударов). Награда: 3 монеты Лодочника.
2. Победить блохишей, несущих службу в Свержении престола. В первой главе можно встретить 10 блохишей, которые уклоняются от своих боевых обязанностей. Они просто сидят у обрывов и кому-то молятся. Выглядят мобы как обычные блохи, но отыскать их сложнее. После того как вы пройдете через туманную дверь к боссу, у вас должно быть на счету 9 таких существ, поскольку последний блохиш прячется вниз, под ареной боя. Награда: ядро существ «Блоха в броне».
3. Победить демонов, осаждающих замок Самаэля. Нужно убить несколько десятков демонов, но сделать это будет просто: не упускайте возможности сразиться с противниками, которых встретите на пути. Их будет гораздо больше, чем требуется по дополнительному заданию. Награда: 400 душ.
Это первая сюжетная миссия в Darksiders: Genesis. Она довольно проста, но есть несколько предметов, которые вы можете пропустить. Также здесь не совсем легкие дополнительные цели.
Чтобы получить карту сокровищ, следуйте по основному пути вдоль песчаных дюн. Можете перемещаться на лошади, которая усиливает все удары и выстрелы, а также защищает от урона и ускоряет передвижение. Когда воспользуетесь первым воздушным потоком (парящий синий шар), чтобы добраться до возвышенности вперед, то увидите карту сокровищ на бетонном полу впереди. Взаимодействуйте с ней, чтобы раскрыть всю карту и подсветить каждый секрет.
При первом прохождении этой главы вы можете собрать абсолютно все, что есть на уровне, кроме предметов за Вратами Ловкач (двух сундуков, две монеты Лодочника и осколка здоровья Раздора). После прохождения этой главы вы можете купить у Вульгрима один из Ключей Ловкача и вернуться назад (перепройти главу), имея при себе уже два ключа, которые и нужны для открытия двери.
Единственный сложный момент на уровне — монета Лодочника на Крепостной Тропе. Она находится на высокой колонне неподалеку от Ключа Ловкача. Разбегитесь и прыгните со скалы, приземлитесь на стену и удерживайте клавишу/кнопку направления вверх, чтобы взобраться. Может потребоваться несколько попыток прежде, чем вы заберете предмет.
Враг из Пустоты — первый босс игры. Несмотря на его устрашающе огромные габариты, враг не так жесток, как кажется. Половина его атак сосредоточена на ближней дистанции, что усложняет это сражение лишь в том случае, если вы управляете Войной. Вместо него используйте Раздора. Стойте в дальней части локации и стреляйте в босса издали. Просто следите за его другими атаками, которые бьют по области и могут достигать края арены.
Во время боя можете совершать двойной прыжок и зажимать кнопку атаки. Раздор зависнет в воздухе, и будет вести огонь по Врагу из Пустоты, при этом и вовсе ни одна из его атак вас не заденет. Спустя время босс будет порождать блохишей, которые устремятся в атаку. Переключайтесь на Войну, чтобы избавиться от назойливых демонов, прежде чем вновь обратить внимание на босса. Если играете в кооперативе (или вам попросту нравится Война), то даже в таком случае сможете успешно справляться с выпадами босса. Отслеживайте все замахи босса и используйте рывок, чтобы уклониться от его лап. Если сможете приблизиться, то мечом Войны нанесете врагу еще больше урона.
Глава 2
Побочные цели:
1. Одолжить души из всех ячеек для душ. Обнаружить все четыре тайника сравнительно просто. Вас интересуют четырех огненных шара, окруженных цепями. Быстрее и проще для их уничтожения использовать револьверы Раздора. А теперь подробнее о расположении тайников. В начале локации есть Врата Ловкача. И за ними спрятан первый тайник с душами. Далее, прежде чем прыгать на арену с боссом, вернитесь назад и обратите внимание на поворот вправо. Подойдите к обрыву и увидите предмет. Третий тайник спрятан слева от арены с боссом, на дальнем выступе, куда вы обязаны будете перелететь, а четвертый – справа от арены, среди островков и протоков огненной лавы. Награда: 700 душ.
2. Победить всех 5 летучих мышей в Шлаковой Яме. Убить все пять летучих мышь, не зная, что и как следует делать – непросто. Они будут улетать и исчезать до конца задания каждый раз, когда вы слишком близко приблизитесь к ним. Впрочем, запаса очков здоровья у них минимум, поэтому вы сможете их убить издали за несколько выстрелов из револьверов Раздора. Первая летучая мышь сидит на краю выступа, с которого вы спускаетесь в Шлаковую Яму (на арену с боссом). Еще две летучие мыши расположены по углам арены – слева и справа вверху. Напоминаем, что стрелять в них нужно издали! Когда отправитесь влево от Шлаковой Ямы, то, поднимаясь вверх по лестнице, обратите внимание на выступы вдалеке слева. Там сидит летучая мышь (а правее есть тайник с душами). Выстрелите в мышь издали, а уже после этого перелетайте на выступ. Наконец, последняя летучая мышь сидит справа от Шлаковой Ямы. Когда перелетите на ту сторону, где находится карта сокровищ, сразу же стреляйте из револьверов Раздора по летучей мыши, пытающейся скрыться. Если какая-либо мышь улетит от вас, единственный способ завершить это задание – повторно пройти главу. Награда: ядро существ.
3. Победить Шлакового Демона, используя казнь. В конце второй главы в Шлаковой Яме предстоит сразиться с Шлаковым Демоном. Битва будет сложной, но под конец сражения у вас появится возможность казнить врага. Точно так же, как вы выполняете добивания с остальными мобами. Просто нажмите на нужную кнопку/клавишу в тот момент, когда у противника будет минимум здоровья. При этом вы должны стоять вблизи с ним. Подсказка может и не появиться, поэтому просто жмите на клавишу, не дожидаясь ее. Награда: 500 душ.
Шлаковая Яма – вторая миссия Darksiders Genesis. Локация достаточно проста, но есть несколько предметов, до которых добраться непросто. Выше мы рассказали, где искать все тайники и как убить всех летучих мышей. Карта сокровищ появится ближе к концу уровня. Когда доберетесь до Шлаковой Ямы, где будет битва с боссом, то прыгайте вправо, к потокам лавы. Здесь и будет нужная вам карта.
Есть множество предметов, которые нельзя получить при первом прохождении главы. Вам придется продвинуться дальше по сюжету, чтобы получить два улучшения для Войны и Раздора – сотрясающую перчатку и Пустотную бомбу. Только с этими предметами вы сможете получить осколок Гнева, 2 Ключа Ловкача и осколок здоровья. Для последнего понадобится еще и Эфирная Искра (ближе к концу игры).
Врата Ловкача в начале главы требуют всего лишь 1 ключ. За ними вы обнаружите несколько сундуков, тайник с душами и 4 монеты Лодочника. Двигайтесь далее через локацию. Разрушьте нарост, бросив в него огненную бомбу, и метните стрижающий клинок Войны в два кристалла. Спрыгнув вниз, нужно будет сходить вперед, влево и вправо, чтобы активировать три печати. Справа нужно убить всех врагов, бросить огненную бомбу на нарост и поджечь ее. Слева — просто убить всех врагов. Впереди – карабкаться по стенам, обойти наросты с другой стороны, притянуть Призрачным Крюком бомбу и бросить ее в наросты, а затем подняться по балке.
В конце уровня вам нужно сразиться с Шлаковым Демоном. Это огромный, извергающий лаву монстр, охраняющий артефакт Вульгрима. Однако на деле у него есть всего лишь три приема: один размах дубиной, два удара дубиной и тот момент, когда босс использует дубину как каток. Как Раздор, так и Война должны держаться от него как можно дальше, что позволит избежать размахиваний и ударов по земле. Когда видите вспышку света над Демоном, то он собирается выполнить заряженную атаку. Дождитесь, когда он к вам приблизится, а затем метнитесь в одну из сторон – перпендикулярно атаке.
Если играете за Раздора, то держитесь краев арены и продолжайте расстреливать босса. Стрелять нужно на постоянной основе. Используйте любые специальные боеприпасы, которые имеются. Если проходите главу впервые, то у вас будет только заряженный выстрел. В случае с Войной, из-за нехватки дальних атак, эта битва будет чуточку сложной и опасной. Старайтесь держаться позади Шлакового Демона, чтобы избегать его выпадов. Следите за атаками монстра. Когда уходите с его пути, бросайтесь вслед за боссом и атакуйте, пока он не развернется, придя в себя.
В обоих случаях, независимо от главного героя нужно следить за появляющимися на арене блохами. Они будут атаковать вас постоянно. Отдалитесь от Шлакового демона и убейте более слабых миньонов. Используйте казнь, чтобы получать дополнительные сферы здоровья и гнев. Но избегайте огненных луж, которые остаются на месте смерти врагов. Также, чтобы получить дополнительную награду, под конец боя казнь следует применить на самом боссе.
Глава 3
Побочные цели:
1. Собрать все слитки в Хранилище Преисподней и отнести их в Адскую Кузню. Вы должны собрать в общей сложности четыре кучки золотых слитков. Находятся они в совершенно разных частях уровня. Первый получить просто: от начала уровня спускайтесь вниз и обнаружите его у обрыва, перед местом, где нужно пройти под мостом (аркой). Идите дальше. Совсем скоро вы встретите противника нового типа. Он будет летать в воздухе и колдовать. Причем кат-сцена с его появлением будет включаться при каждом прохождении главы (даже повторном). Так вот как только его убьете, спрыгните с обрыва влево (на стене еще видны балки, по которым можно вернуться назад). Идите на ступени слева, не обращая внимания на псов. Прыгайте по нескольким островкам и вскоре обнаружите нужный предмет. От вторых слитков поднимитесь выше, убейте псов около осколка Гнева и двигайтесь в левую сторону. Вверху экрана будет подъем, который ведет в новом направлении. Наконец, четвертые слитки ищите в подземелье, куда вы спуститесь, чтобы добраться до босса. Идите по единственному пути, а на более просторной локации с потоками лавы ищите слиток на островке справа. Награда: ядро существ.
2. После запуска завода в Хранилище Преисподней пройти по нему не умерев. Когда окажетесь в подземелье, двигайтесь вглубь локации, пока не начнется отрезок, в котором вы должны убегать от потоков лавы. Преодолейте его без смертей. Награда: ядро существ.
Как только начнется третья глава, вы будете вынуждены идти по линейной тропе, уходящей вниз. Спустившись, заберите первый набор золотых слитков, которые нужны по дополнительному заданию. Кроме того, вам следует отпереть сундук под аркой. В нем хранятся души. Идите вперед и увидите обрыв. Разобравшись с блохами, проберитесь через водопад лавы, чтобы увидеть два столба. Прыгните на тот, что справа. Зацепившись, карабкайтесь вверх, переберитесь так, чтобы быть ближе ко второму столбу, удерживайте Shift для отклонения и прыгайте. Данная механика будет использоваться еще несколько раз на протяжении игры, поэтому просто ее запомните. Сделайте аналогичное со вторым столбом и окажетесь на выступе.
Просмотрев кат-сцену с появлением противника нового типа (летает и колдует, атакуя стихиями), как модно скорее прикончите моба, а затем добейте оставшихся противников. Правее можно найти головоломку, решением которой мы займемся чуть позже. Если спуститься влево и вниз, то, прыгая по островкам, можно будет собрать несколько монет Лодочника и второй комплект золотых слитков. Идите туда, где убили летающего колдуна, и поднимитесь вверх по ступеням.
Отперев очередной сундук с душами, двигайтесь выше и выше. Здесь вас подкараулят несколько злобных демонов, которыми руководят летающие колдуны. Убив всех мобов, идите в правую сторону, чтобы отыскать новую способность Гнева для Раздора – «Шипы». Спрятана она внутри эпического сундука. Учтите, что после открытия этого сундука вы получите не только способность, но и пару десятков блохишей, которых следует убить.
Идите в левую сторону, повернитесь еще левее и подойдите к интерактивной точке с желтыми силуэтами Войны и Раздора. Взаимодействуя с подобными местами, вы можете просматривать кат-сцены с общением персонажей. Возьмите монету Лодочника, идите обратно, но не торопитесь возвращаться к воздушному потоку. Вместо этого поднимитесь на возвышенность впереди, убейте противников и подберите третий комплект золотых слитков. Также здесь будет сундук Лимба. Уничтожая подобные сундуки, вы будете получать ядра существ. Иногда даже легендарных! Как только выполните все эти действия, идите в центр уровня, где были осколок Гнева и псы, после чего летите вверх на потоке воздуха.
Лучшие комментарии