Окрестности сумасшедшего дома
От стартовой точки уровня идите по первому пути вправо, чтобы отыскать говорящее лицо в самом конце тропы. Вы получите несколько загадок, которые позволят выбраться из лабиринта.
Первая задача – найти и уничтожить пять кустов, похожих на звезды. Один куст находится в начале уровня, второй – в конце средней тропы от стартовой точки, а еще три – слева от стартовой точки. Просто ударьте по ним, чтобы собрать, а затем вернитесь к говорящему лицу.
Вторая задача – решить загадку с лицом. После того как поговорите с ним повторно, вернитесь на левую тропинку. Откроется новый проход. Идите в его конец. Здесь есть пять лиц, которые можно вращать на месте, чтобы заставить их улыбаться. Однако не все так просто, как кажется, поскольку некоторые лица связаны между собой.
Лучшая стратегия заключается в том, чтобы повернуть их всех так, чтобы они были всего лишь в одном повороте от улыбки. Затем ударьте каждое лицо еще по разу, чтобы заставить его засмеяться. С первого раза может не получиться, поскольку после нескольких ударов одно из первых лиц может самопроизвольно отвернуться в сторону. Наберитесь терпения и повторяйте действия. Попробуйте поместить лица в разные положения, учитывая их возможные вращения. Есть много способов для решения этой загадки. Продолжайте вращать лица, пока они все не засмеются. Вернитесь к говорящему лицу, чтобы узнать о следующей загадке.
Третья задача – найти красную руну Хаоса в конце левого пути (откроется новый сегмент). Вставьте ее в дверь в начале уровня, чтобы увидеть небольшую белую мышь на полу позади того места, куда вы установили красную руну. Также откроется средняя тропинка. Цель заключается в том, чтобы подвести мышь к кусту в форме слона в конце средней тропы, избегая бродящих по округе кошек. Обязательно следите за мышью, которая движется за вами, и держитесь подальше от кошек и дыр в земле. Если потеряете мышь, придется вернуться в начало уровня, чтобы взять другую. Как только вы и мышь доберетесь до слона, то загадка будет решена.
Поговорите с лицом повторно. В четвертой загадке вам нужно двигаться по тропинке позади слонового куста. Идите в самый конец, пока не окажетесь в подземной секции. Внизу нужно передвинуть три горящих объекта к красным меткам на стенах. Тогда платформа, на которую вы упали, начнет светиться. Вернитесь на нее, чтобы подняться наверх. Поговорите с лицом повторно.
Ваша последняя задача – сбежать из лабиринта. Пройдите по тропинке за слоновым кустом, идите в самый конец, чтобы добраться до загадки с шахматной доской. Каждая шахматная фигура имеет свой цвет, и вы должны атаковать их, чтобы перемещать фигуры на панели соответствующих цветов. Помните, что некоторые шахматные фигуры могут двигаться лишь в определенных направлениях, но, к счастью, места для перемещения здесь более чем достаточно. Как только все четыре фигуры будут на своих местах, откроется маленькая дыра между ними. Спуститесь вниз, чтобы покинуть этот запутанный уровень.
Внутри сумасшедшего дома
Это быстрый и простой уровень. Пробейтесь сквозь волны противников. Никаких загадок здесь нет. На выходе с уровня подберите зеленую руну Земли и вставьте ее в клетку, где находится мэр. Убедитесь, что забрали второй драконий камень из камеры мэра! Он находится в правом углу. Это обязательный предмет, необходимый для прохождения 16 уровня. В общей сложности у вас должно быть два драгоценных камня (один найден здесь, другой – на уровне «Тыквенный змей»). Когда возьмете предмет, покиньте уровень.
Зачарованная земля (возвращение)
Настало время вернуться к более раннему уровню «Зачарованная земля». Теперь, когда у нас есть обязательный сюжетный предмет «Теневой артефакт» с уровня «Спящая деревня», можно пройти и текущую локацию. Для начала пройдите мимо котла ведьмы и сверните на второй развилке. Этот путь приведет вас к пеньку и платформе, на которую можно взобраться. Платформа автоматически поедет вверх. На самой вершине вы увидите большое дерево, на которое нужно запрыгнуть. Там будет гнездо с тремя яйцами и птицей. Вы должны вытолкнуть все три яйца из этого гнезда так, чтобы они разбились. В одном из них спрятана зеленая руна Земли.
Вернитесь вниз по дереву и примените руну на зеленую дверь около котла ведьмы. Следуйте по тропинке за дверью, в самый конец, и обнаружите говорящую голову демона около люка в полу. Встав рядом с ним, откройте инвентарь и примените теневой артефакт из «Спящей деревни». Откроется дверь, которая ведет в погреб.
В подвале есть четыре цветные напольные платформы. Наступите на них в следующей последовательности:
— Оранжевая (Огонь)
— Желтая (Спираль)
— Зеленая (Волны)
— Синяя (Дерево)
Благодаря этому вы освободите демонов снаружи. Также откроется несколько тюремных камер в подвале. Не забудьте забрать сюжетный предмет – теневой талисман. Выйдите наружу и установите данный талисман в каменную колонну. В том месте, где две статуи демонов стреляют в вас лазерами из глаз. Это рядом с котлом ведьмы.
Так начнется сражение с боссом, Демонессами. Вам придется стрелять в двух демонов, используя оружие дальнего боя, при этом стараясь не свалиться с движущейся платформы. После того как они погибнут, вы получите желтую руну Звезды. Вернитесь по тропинке справа от начала уровня и поместите руну в желтую дверь в самом конце. Это позволит покинуть локацию. Уровень полностью пройден, благодаря чему теперь открыта другая часть игрового мира.
Заводи древних мертвецов
На этом уровне вы должны отыскать восемь золотых шлемов, напоминающих «потерянные души», и отдать их лодочнику. Это довольно просто! Все шлемы находятся на территории болота. Возьмите красную руну Хаоса в правой части болот, чтобы открыть дверь с левой стороны, где находятся две последние души. Затем доставьте все восемь душ к лодочнику. Встав перед ним, нажмите на сенсорную панель и выберите шлемы в инвентаре.
Озеро
Для начала двигайтесь по первой тропинке до самого конца. Не используйте рычаг, который меняет среднюю платформу в озере. На левой дорожке вы обнаружите две руны – зеленую Земли и красную Хаоса. Вернитесь к озеру, откуда пришли. Одна из платформ имеет рычаг и может быть передвинута, если потянуть за него. Дважды потяните рычаг и следуйте по открывшемуся пути. Вокруг водоворота есть три устройства. Вставьте в них красную и зеленую руны. Здесь же находится фиолетовая руна Времени. Вставьте ее в третье устройство, благодаря чему сможете заморозить водоворот, чтобы спрыгнуть вниз.
После падения вниз по застывшему водовороту покиньте подводную секцию. В следующей области вы должны отыскать желтую руну Звезды, расположенную среди трех настенных глаз, распыляющих в вас воду (пройдите по крыше на полу, чтобы до них добраться). Чтобы покинуть область и вернуться к звезде, нужно потянуть скрытый рычаг. Он находится в доме в дальнем конце территории.
В этом районе есть большой рыбий скелет. За ним – деревянный забор. Пройдите вокруг забора, куда можете войти через глаз. За ним двигайтесь до конца вниз, чтобы попасть в скрытый дом с рычагом внутри. Он открывает ворота, ведущие в начало уровня. Вернитесь туда, где нашли красную руну Хаоса. В той же области вы можете применить желтую руну Звезды, чтобы покинуть локацию.
Кристальные пещеры
От начала уровня идите вперед, пока не доберетесь до торговой горгульи. Ударьте несколько кристаллов (любым оружием), чтобы уничтожить объекты и открыть путь дальше. В следующем сегменте есть большой желтый кристалл, который стреляет лазерами. За этим лазерным кристаллом находится зеленая руна Земли. Подберите ее, следуйте по тропинке вправо, пока не доберетесь до зеленой двери. Вставьте в нее руну, чтобы увидеть вход под водопадом. Пройдите в водопад.
Вы доберетесь до места проведения битвы с боссом – Драконом. Чтобы его призвать, вам понадобятся два драконьих самоцвета, которые нужно установить в каменную голову дракона. Драконьи самоцветы вы должны были найти на уровнях «Тыквенный змей» и «Внутри сумасшедшего дома».
Во время битвы с боссом вы должны бить об пол дубинкой или молотом, чтобы заставить кристаллы свалиться прямо на голову противнику. Цвета кристаллов на полу соответствуют кристаллам на потолке. Таким образом, удар по зеленому кристаллу на полу приведет к падению зеленого кристалла с потолка. Используйте эту механику, чтобы победить Дракона. Обязательно подберите желтую руну Земли там, где сражались с боссом. После битвы вы разблокируете доспех Дракона, который пригодится на следующем уровне. Это обязательный сюжетный предмет!
Покиньте это место через водопад, затем следуйте по тропинке слева, до самого конца, после чего спуститесь по тоннелю. Он вернет вас в начало уровня, где была горгулья. Идите по левой дорожке от горгульи, чтобы отыскать желтую дверь. Откройте ее полученной ранее руной.
Эстафета висельника
Это очень короткий уровень. В середине него ваш путь будет заблокирован огнем. Экипируйте доспехи Дракона, полученные в предыдущей локации, чтобы пройти через огонь. Вы можете надеть броню, как любой другой предмет снаряжения, нажав на сенсорную панель. Пройдя через огонь, ударьте по подушкам в полу, чтобы открыть клетку в начале уровня и получить желтую руну Звезды. Вставьте ее в желтую дверь, чтобы покинуть локацию.
Руины с привидениями
В начале уровня есть несколько цыплят. Вы должны прогнать их из курятника и позволить съесть разбросанную по полу еду. Как только пища будет съедена, опустится мост, позволяющий пройти дальше. Затем прыгайте на стену замка, подберите красную руну Хаоса, лежащую слева. Прежде чем спрыгнуть в правую сторону, будьте готовы к встрече с демонами, которые будут гоняться за площадкой в полу. Если они попадут на нее, фермеры улетят в огонь и погибнут.
Нанесите 2-3 удара щитом (R1), чтобы опередить демонов, затем атакуйте их, пока те не успели добраться до пола. Хотя спасение фермеров не является обязательной задачей и не требуется для сюжета, вы можете потушить огонь под ними, ударив по нему трижды дубинкой или молотом. Когда огонь будет потушен, встаньте на пол, чтобы освободить фермеров. Если последуете за ними в начало уровня, они дадут вам сундук с золотыми монетами.
Затем двигайтесь по правильной дорожке через замок, мимо пушек, и прыгайте на ящики. Вы доберетесь до красной двери. Вставьте в нее руну Хаоса. Пройдите в тронный зал за воротами. Он свалится на этаж ниже. Войдите в левую комнату катакомб, чтобы получить корону короля. Затем выйдите по правой дорожке и вернитесь обратно в тронный зал. Передайте корону королю, используя сенсорную панель, когда стоите перед персонажем. Он переместит вас к рычагу. Потяните за него, чтобы вас атаковали два гигантских голема. Вы должны толкнуть их с утеса в верхней части экрана.
Возьмите зеленую руну Земли в месте, где сражались с големами. Вставьте руну в центральную комнату, где над огнем висели фермеры. Затем идите влево от того места, где были фермеры. В конце пути находится катапульта. Потяните за рычаг, чтобы погрузить в нее камень, а затем выстрелите, разрушив стену. Прыгайте в катапульту лично и запустите себя, чтобы переместиться с уровня.
Призрачный корабль
Корабль-призрак – по сути, большая секция платформера с множеством ловушек. Сначала подберите синюю руну Луны из стартовой зоны, вставьте ее в дверь, где появились, и позади нее обнаружите желтую руну Звезды. Вернитесь на палубу корабля и пройдите мимо ловушек в правой стороне. Вставьте желтую руну в дверь.
Рядом есть красная дверь. Справа от нее можно отыскать красную руну Хаоса, позади нескольких пушек. Не позволяйте пушкам попасть по вам, поскольку те столкнут Дэна вниз, из-за чего тот мгновенно погибнет. Следите за ритмом стрельбы пушек, перемещайтесь между ними, пока не сможете вставить красную руну в красную дверь.
После этого вы увидите несколько пружинистых сетей. Пройдите их, не падая вниз. Если упадете, придется вернуться в начало, пройдя ловушки с пушечными ядрами. Наконец, будет еще один раздел с платформами. Можете пойти влево над качающимися платформами или вправо над фиксированными панелями выше пушек. Путь вправо намного проще, и мы его рекомендуем. Так вы доберетесь до конца корабля. Победите пиратов, чтобы вызвать босса уровня.
Вы должны победить противника, стреляя в него из пушек. Отрегулируйте направление пушек при помощи напольных панелей. Вдохните огонь в пушку, используя доспехи Дракона, что приведет к выстрелу. Разберитесь со скелетами, которые появляются между фазами боя. После смерти босса вы сможете покинуть уровень.
Вестибюль
Это очень быстрый и легкий уровень. Пройдите по левой лестнице, если хотите сразу же добраться до выхода с локации. Пройдите по правой лестнице, если хотите обнаружить сундук, внутри которого спрятана потерянная душа (всего их в игре 19 штук). Это дополнительные, коллекционные предметы игры, обнаружение которых позволит разблокировать два достижения и запуск оригинальной MediEvil с классической графикой.
Устройство времени
В начале уровня пройдите влево, где вверх и вниз раскачивается ловушка-маятник. За маятником можно пойти по пути влево, в конце которого валяется фиолетовая руна Времени. вернитесь в начало уровня и примените мозги на пол, чтобы добраться до платформы с часами. Игнорируйте часы и примените фиолетовую руну на тропе впереди.
В конце этого маршрута будет дверь-бабочка, блокирующая путь. Встаньте рядом с этой дверью и слева от нее увидите дисплей часов. Вспомните, в каких точках находятся золотая и серебряная ручки часов. Нужно вернуться на платформу с часами и войти в то же время, после чего дверь-бабочка откроется. Пройдите через нее и увидите тропу, уходящую влево и вправо. Для начала идите направо. Здесь есть четыре существа, летающих вверх и вниз. Вам нужно подобрать время, чтобы пройти мимо них. Они охраняют красную руну Хаоса. Подберите ее.
Теперь двигайтесь по левому маршруту. В конце него будет синяя аэродинамическая труба, ведущая вверх. На верхнем ярусе находится красная лазерная сетка. Вы должны атаковать консоль с черепом при помощи лазера, чтобы выключить лазеры на три секунды. Затем атакуйте один из лазерных столбов, чтобы развернуть его и разбить решетку. Теперь она не сможет повторно активироваться. Это также приведет к отключению красного силового поля, которое охраняло путь к зеленой руне Земли. Подберите ее и вернитесь вниз, в предыдущую область.
На этот раз идите по средней дорожке. Она ведет к железной дороге и двигателю. Слева от вагонетки находится деревянная ручка, на которую можно опереться. Используйте это, чтобы повернуть вагонетку вправо. Воспользуйтесь зеленой руной, которая позволит открыть дверь на железной дороге. Запрыгните в вагонетку, чтобы она начала движение. На другом конце примените мозги, чтобы подпрыгнуть и забрать синюю руну Луны. Прыгайте обратно в вагонетку, чтобы вернуться назад. На этот раз поверните ее к синему маршруту (вставьте синюю руну, чтобы открыть дверь).
Езжайте вниз по синему пути. Здесь есть два рычага, которые вы должны активировать, чтобы открыть последние двери. Прыгните назад в вагонетку, чтобы вновь отправиться в центр. Поверните ее в последний раз к проходу, которые ранее был перекрыт двумя воротами. Теперь вы можете покинуть уровень.
Логово Зарока
Это финальная глава MediEvil. Когда войдете в комнату с боссом, то увидите, как ваша армия сражается против войск Зарока. Можете исцелить своих скелетов при помощи «Хорошей молнии». Бегите по среднему пути удерживайте «квадрат». Цельтесь в скелетов, чтобы восстановить их ХП. Все выжившие скелеты превратятся во флаконы со здоровьем, поэтому постарайтесь оставить в живых как можно больше героев.
В следующей фазе вы будете сражаться с чемпионом Зарока, Кардоком и его скелетным конем. Убивайте мелких врагов, пока Кардок движется по арене. Когда тот остановится, нанесите ему как можно больше урона и сделайте быстрый рывок прежде, чем тот ударит по земле.
Последняя фаза – сам Зарок. Чтобы избежать его любых атак, просто прыгайте в сторону. Используйте кнопки R1, R1, X. Когда вы добавляете прыжок, то анимация срабатывает быстрее, чем обычный удар щитом. Таким образом, его атаки недостаточно быстры, чтобы догнать вас. Когда здоровье Зарока достигнет низкого уровня, он активирует электрический пол. Спустя время он перестанет перезаряжаться, после чего вы сможете атаковать его издали. Сделайте это еще пару раз, чтобы прикончить босса. На этом прохождение игры завершено. А чтобы получить секретную концовку, вам придется разблокировать все чаши, после чего повторно победить финального босса.
Лучшие комментарии