Меню
StopGame  Записи live-трансляций Душевный подкаст №21

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare



Прошла неделя — можно и подкаст! Обсуждаем суперсвежак от «Марвел» («Капитан Марвел», «Мстители: Финал», «Человек-Паук»); рассказываем, как надо было снимать «Джокера»; бормочем какую-то ерунду про цензуру и Call of Duty: Modern Warfare.
Комментарии (19 шт.)
Ведь и правдо, неделя пролетела как один день.
Не слова про Сайдеда? А ведь он так стаp̃ался, чтобы этот подкаст вышел вовp̃p̃p̃p̃емя.
Включил видос и сразу реклама с Костяном про КросаутXD
Так вроде Джокер, о котором фильм, не тот Джокер, что в тёмном рыцаре. Там разница во времени лет 40, нам даже показывают маленького будущего бэтмен. Я предположила, что эти вселённых связаны и возможно тот Джокер, который в тёмном рыцаре, вдохновился в какой-то момент образом этого Джокера, и когда у него все пошло в жизни так, что привело его к становлению тем ужасающим безумцем, противостоящем бэтмену, он решил придать заметности своему образу, вдохновившись вот этим Джокером. Да, это лишь моя теория, но это развитие собитий мне кажется логичным, ну и нравится больше, чем Лето из отряда самоубийц. Так сказать, теперь есть два персонажа в одном условном таймлайне, которые «живут» Джокером с разницей лет в 40 и являются абсолютно разными людьми. Здесь это доведенный жизнью, изначально нездоровый человек, который преображается за гримом джокера, а там поехавший гений, которому грим не очень то нужен, чтобы чувствовать себя увереннее, он лишь отличающая особенность (это так же видно по тому насколько по-разному нанесён грим в разных фильмах).
что ты такое несёшь?
при чём здесь тёмный рыцарь?
-______________-
Готовится к новой рубрике.
Блин видео из ВК не вставилось. =(
Эти фильмы ни как не связаны. Если смотрела Бэтмен: Начало, то там видно, что Уэйнов убил человек без маски клоуна
Я скорее хотела проиллюстрировать то, что это не может быть один и тот же Джокер. По крайней мере в кино адаптациях (не знаю как с комиксами) Джокер и Бэтмен были примерно одного возраста, поэтому не стоит, по моему мнению, считать этого Джокера иной историей Джокера нолановского.
Это комикс, тут нет канонов.
Неделя пролетела незаметно!
Про Джокера немного задвину. Вероятнее всего, я сошёл с ума и вижу то, чего в фильме нет, потому что больше я ни от кого подобных мыслей не слышал, но тем не менее.

Это всё неважно. Это про этих, там, какая разница...
Мне видится, что Джокер не столько про проблемы социального расслоения и непонимание одним классом другого, он не про «оскорбацию» или попытку примазаться к современным трендам, он даже не про раскрытие персонажа с новой стороны. Он про людей в целом, я имею ввиду, про нас с вами. Про умение слышать и слушать друг друга. Ведь если посмотреть на этого бандита, убийцу и психопата, то окажется, что это просто тип полный психологических проблем со своим видением красивого и смешного. Он немного неказистый, нескладный, смеётся очень странно, но когда он остаётся один и его никто не видит, он танцует, слышит музыку, воображается что- то красивое и хочет видеть, что общество его признаёт. То есть он нормальный, его просто нужно было понять хоть кому- нибудь. Вместо этого он получает удары моральные, удары физические и психологические. Он не может им ответить ни одному виду насилия, потому что он не социализирован и не может нормально излагать мысли, он физически не развит и не может дать сдачи, а также он морально слаб и не может набраться храбрости даже пойти в здание за той девушкой- соседкой. Он хотел заставить Брюса улыбаться, но он не понимает, что нельзя подходить к чужому ребёнку и вдевать ему пальцы в рот. Он не хотел быть злом изначально, он им и не был, злом его сделало общество. А за что его бьют (я про моральные унижения)? Просто потому, что он не настолько нормальный, насколько должны быть все? А кто это решает и ставит грани? Общество? Общество само больно, посмотрите вокруг себя и солгите, что это не так.

Главные сцены, на мой взгляд, это сцены на приёме у психотерапевта и сцена с Томасом Уэйном в туалете. «Вы не говорили мне, что хотите стать комиком, Артур.»,- произносит врач, специалист блять, человек, у которого работа заключается в том, чтобы, внимание, СЛУШАТЬ человека. Но она забывает, потому что ей насрать. Ей плевать на то, что человеку хреново, лучше она расскажет про то, как бюджеты урезали. И на логичный вопрос любого человека с проблемами психики, Артур спрашивает ни «Кто со мной будет говорить?», ни «Куда меня прикрепят?», он спрашивает: «Где мне теперь брать лекарства?». Но ей насрать и на это. Ни государству, ни штату, ни городу, ни обществу и общественным организациям, в первую очередь насрать ей. «Вы не слушаете меня.»,- это ключевая фраза, проходящая тонкой линией сквозь весь фильм. Это чертовски сильно роднит его с фильмом Se7en. Возможно, Артур не сошёл бы с ума окончательно, если бы люди отнеслись к нему с должным уважением и пониманием. Но намного легче сказать, что это он какой- то сломанный, правда?

А вот тут мы переходим к сцене в туалете. «Почему вы все такие грубые? Где элементарная вежливость?»,- фраза, основной смысл которой, Артур повторит потом и на шоу перед камерами. Это всё об одном и том же, об избиение человека только потому, что он не такой как ты и не может дать тебе сдачи. Причём чёрт бы с физическим насилием, ты животное, которое считает, что можно бить людей на улице- ты действуешь как животное, с тобой всё понятно. Но вот люди, называющие себя «цивилизованными», это уже совершенно другая песня. Кто сказал, что ты, являясь интеллигентным человеком, образованным и достаточно обеспеченным, имеешь право оскорблять чьё- либо достоинство? Все мы это делаем так или иначе, потому что в этом деле границы размыты, но я говорю о специальном и намеренном оскорблении. Кто дал тебе право, каким бы умным или мудрым ты ни был, топтать человека? Почему успешный телевизионный комик считает, что имеет право выводить перед публикой человека с целью посмеяться над ним? Вопросы, который останутся без ответа, потому что всем насрать.

Я смотрел этот фильм и получал огромное наслаждение. Впервые со времён фильма Se7en 97- го года (ну, может, я просто не видел подобные фильмы, я не эстет кинематографа) я увидел идею, так тонко подхваченную в романе «Преступление и наказание». Простая идея о том, что город является соучастником преступления. Так вот триллер Дэвида Финчера перенял эстафету (кстати, сомневаюсь, что намеренно), а теперь эту палочку забрал себе Джокер. Первые двадцать минут теперь станут одними из самых пересматриваемых моих фрагментов, а саундтрек фильма войдёт в плейлист навсегда. «Человек это звучит гордо». Без общественного признания, без наград, без модной одежды или гор денег и гигантских квартир. Это звучит гордо потому, что когда теряется всё остальное (рассудок, понимание реальности, совесть, честь и достоинство) только за это нам и остаётся любить человека, непохожего на нас ни в чём, просто уметь выслушать его. Возможно, тогда не будет появляться новых Джокеров.
Если тебя это утешит, то ты нихрена не Избранный, на ДТФ чувак опубликовал эссе-рассуждение в том же духе, что то вроде «Джокер — фильм про умение слушать (сочувствовать)», достаточно много плюсиков собрало, ну и в комментариях там пообсуждали. Дополнительное доказательство, что фильм не такой плоский и однозначный, как кажется некоторым.

Вот тебе даже ссылка, да не сочтут за рекламу
Я не знал, что такое ДТФ. Но спасибо, есть уверенность в собственном рассудке.
Привет ребят и вам не хворать
Момент битвы кэпа и жч в третьем фильме про кэпа — это наитупейшая сцена в плане внутреннего лора Марвел. Ок, кэп — Супер солдат. Но, черт тебя возьми, жч — Железный человек в крутом костюме, который выдерживает попадание танкового снаряда (и не только). Когда на большом экране показывали сцену, где кэп с солдатиком ИЗБИВАЮТ жч, я испытал такой кринж, что еще больший кринж я испытал только после фильма капитан марвел и везде где она еще появлялась.
Сейчас бы по этому парится) Кэп вон удары Таноса сдерживал) Давно понятно что сила героев в комиксах зависит только от сценария.
Блин, я не знаю почему, но у этих рыжий подкаст реально ДУШЕВНЫЙ =)) Даже в каком-то смысле хорошо, что нечасто делают, каждый раз — событие)
#$%, да не подкаст рыжий, а его ведущие. Хотя…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑