13 октября 2019 13.10.19 2 121K

Trine 4: The Nightmare Prince: Прохождение

Кошмарная академия

Пройдите к входной двери, потяните за кольцо сверху и входите внутрь академии. Убейте врагов и воспользуйтесь щитками с магнитами. Устанавливайте на них металлические кубы, и те будут оставаться неподвижными. Переберитесь через пропасть и поднимитесь наверх. Создайте куб под кольцом, повисните на нем и прикрепите к кубу.

Далее появятся блоки, которые активируются при ударе мечом или попадании стрелы. Сделайте это с двумя первыми, зацепитесь за кольцо, спуститесь ниже и выстрелите во второй блок. Следуйте дальше. Нужно будет избегать красных лучей, поскольку при попадании герои будут погибать.

После третьего боя Понтий сможет создавать по два щита снов. Так и сделайте, направив два луча света на лампы. Но не спешите покидать эту комнату. Создайте два куба, один из них –посередине, а второй привяжите к первому волшебной веревкой и поднимите вверх. Притянитесь крюком Зои и прыгните на выступ слева. Вы попали в секретную комнату. Прикрепите два куба к магнитной панели слева. Прыгните на нее и прячьтесь от лучей щитом Понтия. Создайте наверху щит снов Понтия, ближе к правому краю. Затем прыгайте вверх и летите рывком к сундуку. Внутри лежит жуткая кукла (сокровище).

Далее будет отрезок из трех лучей. Установите два куба друг на друга, прыгайте наверх Понтием и отразите луч щитом вправо. Создайте щит снов, повисните на втором кубе Амадеем и создайте третий. Установите его сверху, переключитесь на Понтия и с зажатой ПКМ запрыгните наверх. Создайте второй щит снов. Уничтожьте все фигуры, оставив два щита. Они преграждают первый и второй лучи. Создайте внизу куб, затем – второй и поднимите его вверх на волшебной веревке. Свяжите с нижним кубом. Теперь можете зацепиться за кольцо вверху и притянуться Зоей.

Примагнитьте несколько кубов на колесо и перепрыгните через пропасть. Далее будут два портала. Прыгайте в порталы и жмите S Понтием, чтобы ускоряться. С каждым разом вы будете выпрыгивать все выше и выше, а затем окажетесь на другой стороне. Не спешите идти вправо. Создайте два куба Амадея и примагнитьте к магниту слева вверху. Опустится потолок, а вы сможете попасть в секретную комнату. Здесь нужно создать шар и начать катить его по пропасти влево. Создайте куб, волшебной веревкой привяжите к шару и переместитесь на куб рывком Понтия. Шар продолжит катиться влево, а вы сможете рывком добраться до перекладины на левой стене. Остальное – дело техники, а наверху вас ждет письмо.

Создайте блок, сверху – платформу на волшебной веревке, чтобы огородить себя от лучей. Завяжите куб с кольцом слева. Далее вытяните часть стены справа и привяжите к той же стене слева (или блоку). Укройтесь под щитом Понтия и следуйте под лучами.

Откройте проход за блоком, зацепитесь за кольцо. Выстрелите в блок, чтобы он поднялся наверх. Выстрелите в горизонтальный блок. Раскачивайтесь, и когда блок перекроет вертикальный луч, прыгайте на перекладину справа. Поднимайтесь наверх. Создайте две платформы в разных частях колеса, а третьим (кубом) вращайте его, чтобы перепрыгнуть на ту сторону.

Откройте дверь, переместив луч света на три лампы. В двух случаях нужно создать щиты снов Понтия, в третьем – просто направить луч обычным щитом. Когда все три подсветятся, дверь откроется и больше не закроется. Спускайтесь вниз на лифте.

Убейте врагов, установите на кругу кубы и третьим вращайте круг против часовой стрелки, чтобы солнце оказалось в месяце. Но здесь есть еще и секрет. Установите на вершину колеса куб, заберитесь на него и запрыгните на выступ справа вверху, чтобы попасть в тайную комнату. Один портал разместите напротив луча справа, чтобы в него заходил свет. Второй портал – справа вверху, направив свет через три лампы верхнего ряда (влево). Создайте один куб слева, второй привяжите к нему волшебной веревкой на такой высоте, чтобы вы могли залезть и щитом перенаправить свет. А направить его нужно через две левые лампы вниз. Затем создайте три куба на линии двух не горящих ламп. Поднимитесь наверх, направьте щит влево и создайте щит снов. Направьте реальным щитом Понтия свет снизу через две лампы вверх на щит снов, который отразит его влево, к последней лампе. Откроется тайник. Помимо опыта здесь будет картотечный шкаф архивариуса 2/3 (безделушка).

Спускайтесь вниз, преграждая лучи кубами и цепляясь за кольцо третьего, расположив его сверху. Внизу будут еще два луча. Преградите один, установив посередине куб, и прыгайте вниз, активировав щит Понтия и спрятавшись от нижнего луча.

Установите кубы в центр двух кругов, прыгайте по ним. Ко второму лучше притянуться Зоей, а оттуда – совершить рывок Понтием. Создайте куб и опустите его в порталы. Когда он выпрыгивает из правого, переместитесь вперед рывком Понтия, а оттуда прыгайте на выступ правее. Спуститесь ниже, отодвигая блоки. Примагнитьте платформу справа, к ней – еще одну, чтобы избавиться от четырех лучей. Понтием долетите до выступа справа.

Выстрелите в синий блок с магнитом, чтобы он приехал влево. Прикрепите к нему платформу так, чтобы она чуть выступала вправо. Заберитесь на нее Зоей. Таким образом, вы будете стоять на платформе справа от блока. Выстрелите в нее и поедете вправо.

Решение.
Решение.

Гробницы с приведениями

Войдите внутрь здания, используя огненную стрелу. Установите куб на светящемся символе и спуститесь вниз. Удалите куб и сможете забрать слева опыт. Установите два куба к магниту справа, чтобы перекрыть светящийся символ. Заберитесь наверх и закрепитесь на перекладине слева или справа. Удалите куб и быстро подпрыгните, чтобы оказаться вверху, когда блоки закроются.

Далее будет яма с отравой. Опустите туда металлический шар, прыгните на него и повернитесь щитом к пушке. Перемещайтесь на шаре вправо, перепрыгните через арку с ядовитыми растениями. На той стороне привяжите обычной веревкой металлический шар к кольцу сверху и ударьте его рывком Понтия влево, чтобы разбить потолок. Прыгайте наверх, где найдете опыт и письмо.

Далее будет пропасть и кнопка за бетонной плитой. Примагнитьте куб к потолку. Создайте на краю металлический шар и обычной веревкой привяжите к середине куба. Столкните шар и Амадеем остановите его, чтобы он не раскачивался, а встал на светящемся символе. Прыгайте на открывшуюся бетонную плиту Понтием (рывком) и стреляйте огненной стрелой в кнопку. Создайте еще один куб и примагнитьте его сбоку от того, который держится на потолке. Притянитесь сбоку веревкой Зои и прыгайте вверх по перекладинам.

При помощи качелей запрыгните на платформу на колесе. Установите там 2-3 куба, прыгайте вправо и летите на щите Понтия к выступу. Создайте на краю платформу, а сверху – кубы. Подберите момент и прыгайте вверх. Используйте заморозку, чтобы пробраться через пазл с вращающимися блоками (когда нужно активировать светящийся символ).

Далее будет пропасть. Есть колесо с платформой. Прыгайте с платформы вниз и парите на щите Понтия. Сделайте рывок к выступу справа. Активируйте рычаг, чтобы упростить путь назад. Создайте металлический шар и опустите вниз. Он будет отталкиваться от синего батута. Подберите момент и переместитесь вправо рывком Понтия, чтобы оказаться на шаре и запрыгнуть в комнату справа вверху. Там будет опыт и сундук со старинным бордовым плащом (сокровище).

В месте, где вы вытяните три гроба, задвиньте нижний и пройдите в секретную комнату с сундуком. В нем лежит картотечный шкаф архивариуса 3/3 (безделушка).

Теперь нужно будет открыть дверь, выстрелив в кнопку огненной стрелой. Но она спрятана за двумя плитами, которые открываются перекрыванием светящихся символов. Создайте платформу и расположите ее вертикально. Прижмите к магниту. Создайте вторую платформу и расположите ее диагонально к первой так, чтобы перекрыть фиолетовый символ. Создайте шар чуть правее вертикальной платформы, свяжите их веревкой и сбросьте шар вниз. Он будет висеть прямо на зеленом символе. Стреляйте в кнопку.

Решение.
Решение.

Создайте в яме с ядовитой травой металлический шар. Прыгните на него и Зое привяжите шар к большому объекту слева. Катите малый шар вправо, запрыгните на большой объект и прячьтесь от снарядов щитом Понтия. Следуйте вправо и прыгайте на выступ. Со следующей дверью все просто. Используйте волшебную веревку, чтобы поднять куб (отмотайте ее и привяжите к кольцу снизу). Подтянитесь к другому кольцу и стреляйте из лука огненной стрелой.

Принц кошмаров

Эта часть игры посвящена сражению с главным антагонистом игры. Итак, вы должны атаковать его, избегая луча. Все это делать очень просто, даже Понтием в ближнем бою. Когда принц прячется под оболочкой, то будут появляться сиреневые линии.

Финальный босс.
Финальный босс.

Именно по такой траектории враг будет перемещаться по локации, и пытаться атаковать вас. Избегайте его, пока барьер не пропадет, а затем повторяйте действия вплоть до победы.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

Trine 4: The Nightmare Prince

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
7 октября 2019
354
4.1
160 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ты точно неадекватный, мдаа

Человек, который это смог систематизировать и раздать советы к прохождению — бессмертный задрот!!! Серия этих игр — рассчитана на маньяка-задрота! Иногда, там встречаются глюки — несовместимые с жизнью и прохождением. Лучевая составляющая — убивает любое желание проходить дальше… Задротство — РУЛИТ!!! Я всё сказал, нахрен снёс гамесу и успокоилсо… ;)
Читай также