13 октября 2019 13.10.19 2 132K

Trine 4: The Nightmare Prince: Прохождение

Барсучья нора

Идите прямо, пока не встретите Барсука. Он просит отыскать его дневник с исследованиями. Разбейте доски, поднимите назад платформу и заморозьте ее. Соедините ее с кольцом справа и запрыгните выше. Чтобы разбить кристаллы, заморозьте платформу, установите металлический шар Амадея и ударьте по ним в рывке Понтием.

Барсук.
Барсук.

Продолжайте движение через дом Барсука, разбираясь с простыми загадками и собирая очки опыта. Вскоре вы вступите в первый бой. Победите всех врагов, включая дикобразов. Если дикобраз крутится, то перепрыгните его, поскольку атаковать в такие моменты зверя бессмысленно. После победы соедините кольцо на платформе справа и слева вверху (с лестницей). По веревке поднимитесь наверх, запрыгните еще выше влево и обнаружите жердь для совы. Здесь вы получите письмо.

Следуйте дальше. Чтобы добраться до рычага, сначала поднимите платформу и привяжите к кольцу справа. Затем заморозьте и перережьте веревку. Затем разморозьте огненной стрелой, находясь слева. Победите еще одну кучку противников. Раскачайте платформу с набалдашником и заморозьте, когда она будет в верхнем положении. Теперь можно запрыгнуть на выступ справа.

Продолжайте движение. В комнате с несколькими кольцами поднимите сначала одну платформу и свяжите с кольцом в центре. Заморозьте ее и поднимите вторую платформу, связав с кольцом в центре. Наконец, свяжите обе поднятые платформы и запрыгните наверх к рычагу. Доберитесь до пещеры внизу. Ударьте по раскачивающемуся маятнику, чтобы пробить фиолетовые кристаллы.

После очередного боя Амадей сможет создавать два предмета одновременно. С их помощью подберите очки опыта и переберитесь через яму с шипами. На следующем отрезке вам нужно будет перемещаться по парным платформам (одна опускается, другая поднимается). Не спешите двигаться в самый верх, а на последней платформе спуститесь вниз (пусть она опустится). Прыгайте вправо и делайте рывок Понтием, чтобы найти скрытую комнату. Перетащите клетку с опытом вправо, потяните веревкой за кольцо и привяжите за другое кольцо слева. Теперь можете запрыгнуть к сундуку и найти необычную кружку (сокровище).

Далее вам нужно будет открыть дверь с синим и красным замками. Ударьте по подвешенному на цепь камню, стоя справа (Понитем, рывком). Переместите Амадеем красный ключ в замок. Далее там, где висит камень, создайте куб Амадея, сверху – металлический шар. В прыжке ударьте Понтием именно по шару, чтобы разрушить кристаллы слева и добраться до синего ключа.

Подберите книгу Барсука, а далее будет непростой отрезок. Сначала встаньте на большую платформу и рядом с собой создайте куб. Платформа опустится. Вставьте куб в шипы справа, чтобы зафиксировать платформу. Зоей поднимитесь на небольшую платформу под потолком. Создайте Амадеем металлический шар, удерживая его под потолком из кристаллов. Переключитесь на Понтия, подпрыгните и быстро нажмите на рывок, чтобы ударить по шару и разбить кристаллы.

Далее будет отрезок, где вы должны прыгать по платформам вверх, избегая огненных шаров. Используйте щит Понтия, чтобы их отражать. Продолжайте прохождение игры, пока не окажетесь в яме с шипами. В середине будет синий батут. Перепрыгните на другую сторону (используйте шар) и посмотрите назад и вверх. Там есть кольцо. Зацепитесь за него, раскачайтесь и запрыгните на платформу выше. Там вас ждет несколько очков опыта и сундук с глобусом 1/3 (безделушка).

Затем нужно будет открыть еще одну дверь с синим и красным замками. Ударьте камень влево, чтобы сломать кристаллы под потолком. Установите куб Амадея на шипы слева, притянитесь к нему Зоей и доберитесь до рычага. Установите красный ключ в замок. Затем установите куб Амадея в шипы на потолке у правых кристаллов. Бейте по камню на цепи с левой стороны, чтобы он разбил кристаллы. Поскольку вверху есть куб, то амплитуда будет меньше и камень как раз попадет в кристаллы. Вставьте синий ключ в замок справа. Выбирайтесь из норы.

Золотой сад

Теперь помогать придется Ежу. Следуйте вправо и разрушьте ветки, чтобы полить сухое растение. Вы ознакомитесь с новой механикой игры. В следующем отрезке нужно установить куб Амадея на шипы справа, соединить его с кольцом, вставьте под водой и щитом Понтия направить поток на сухое растение.

Продолжайте движение, собирая очки опыта. Щитом направьте свет на растение в тени, чтобы разрушить стену. Внутри пещеры разрушьте клетку на шипах вверху. Установите там один деревянный ящик. Затем создайте два куба Амадея, установив их в колонну. Сверху поместите второй деревянный ящик и свяжите его с первым. Удалите кубы Амадея и щитом Понтия сможете направить свет на растение.

Победите нескольких барсуков, которые умеют телепортироваться. Убив всех, доберитесь до Ежа и пообщайтесь с ним. После общения с Ежом двигайтесь вправо. Включите кран, встав на его левую часть, и заморозьте ручку, чтобы вода постоянно текла. Создайте куб Амадея и установите в яме с шипами. Прыгайте туда и щитом Понтия направьте поток воды на сухое растение справа. Не спешите подниматься по растениям, а вместо этого войдите в хижину справа. Для этого разбейте ветки. Разрушьте клетки, в прыжке ударьте по полу, чтобы попасть вниз. Помимо очков опыта здесь есть сундук с глобусом 2/3 (безделушка).

Победите в очередном бою, после чего Понтию станет доступен щит снов. Итак, теперь вы можете оставлять копию щита. Например, зажмите ПКМ в любом месте, а затем нажмите на F. Отойдите и увидите, что щит остался на месте. Сделайте это в пещере с ручьем. Встаньте под него, отразите воду вправо и нажмите на F. Щит снов продолжит ее отражать, а вы сможете использовать реальный щит в руках Понтия, чтобы перенаправить воду дальше на сухое растение. Сделайте то же самое в следующей пещере, но со светом. Не спешите выходить отсюда! Там, где находится цветок, на который вы светили, появился проход (слева вверху). Создайте два куба Амадея и запрыгните вверх, к цветку, чтобы отыскать жердь и получить письмо.

Шипастые фиолетовые растения можно наклонять, притягивая веревкой Зои. Однако шипы наносят урон, будьте осторожны. Также в шипы можно устанавливать кубы Амадея. Используйте это, чтобы преодолеть следующий отрезок.

Далее создайте два куба Амадея, заберитесь на них и щитом направьте луч влево-вниз. Сохраните щит снов, удалите кубы Амадея и щитом Понтия направьте свет на растение справа. Победите в бою и подберите семена Ежа. Создайте куб Амадея и установите на синие батуты под струей воды. Заберитесь на куб Понтием, наведите щит под углом вправо и создайте щит снов на самом верху. Рано или поздно у вас получится создать щит, который направит прямой поток на сухое растение в нише справа. Если поток воды опустится чуть ниже, у стены, создайте второй куб Амадея и вставьте в шипы справа. Расположите на кубе и перенаправьте воду дальше обычным щитом Понтия.

Притяните крюком с веревкой фиолетовое растение и привяжите к кольцу слева. Установите сверху куб и заберитесь наверх. После боя, если вытащите телегу на улицу, то сможете забраться на выступ слева вверху. Там нужно будет привязать два деревянных ящика друг к другу и разместить их на жерди сверху (Амадеем), а затем направить свет на растение. Так вы соберете много очков опыта.

Чтобы подать свет на растение в пещере дальше, для начала спуститесь вниз к источнику света. Установите рядом с ним два куба Амадея, причем верхний подвяжите веревкой к кольцу на потолке. Сделав это, удалите нижний куб. Направьте щитом свет по диагонали в область подвешенного куба. Создайте щит снов, а затем реальным щитом Понтия направьте свет с куба на растение. Наверху вы найдете еще одни семена.

Следуйте к пещере с шипами. Сначала наклоните колючку, повиснув на ней, и заморозьте. Поместите куб и заберитесь на него. Прыгайте в пещеру, развернитесь, удалите куб и разморозьте колючку. Притяните ее и свяжите с кольцом справа. Сверху колючки поместите куб и с его помощью запрыгните наверх и вправо, где спрятан сундук с березовым веником (сокровище). Разрушьте ветки, чтобы открыть синий батут. Установите на нем куб Амадея и с него сможете запрыгнуть на выступ справа. Когда окажетесь в пещере с лучом света, сначала постройте два куба Амадея у источника света справа. Запрыгните на них, наведите щит так, чтобы луч потенциально отражался в сторону растение (по диагонали влево-вверх). Создайте щит снов, удалите кубы Амадея и реальным щитом Понтия направьте свет на щит снов. Вы получите последние семена. Выберитесь наружу и следуйте вперед, пока не обнаружите Ежа.

Решение.
Решение.

Еловое озеро

Двигайтесь вперед. Поскольку на этом уровне будет много воды, не забывайте нырять на дно, поскольку там могут быть спрятаны очки опыта. Доберитесь до закрытой двери, активируйте две плиты, стреляя огненными стрелами. На подобных плитах изображен огонь, что уже указывает о необходимости применения соответствующих стрел. Внутри пещеры нужно установить куб на правый край качелей, чтобы вода утекала вправо. После этого активируйте огненной стрелой панель и выберитесь наружу.

Прыгайте на тюлене, затем заморозьте колесо с шипами и установите сверху куб Амадея. Доберитесь до следующей панели. Она находится за решеткой, а падающая вода гасит огненные стрелы. Создайте куб Амадея около решетки, прыгните к нему и используйте щит Понтия, чтобы перенаправить поток воды как можно дальше влево. Создайте щит снов, а затем Зоей выстрелите огненной стрелой в панель.

Плывите по воде вправо, ледяной стрелой создайте льдину, на нее установите куб Амадея и заберитесь наверх. Переберитесь через шипы и увидите два колеса с шипами. Заморозьте первое и установите куб Амадея. Прыгайте на него. Создайте второй куб Амадея и прикрепите в левой части второго колеса. Когда куб будет сверху, заморозьте колесо и быстро прыгните на него (хотя можно обойтись и без заморозок).

Победите всех противников, создайте два куба под потоком воды и перенаправьте его на колесо слева. Сделайте щит снов, чтобы вода продолжала вращать колесо. По платформам прыгайте в нишу с рычагом и активируйте его, чтобы открыть проход дальше. Плывите под водой, создайте льдину, на ней – два куба Амадея, и с них выстрелите огненной стрелой в плиту.

Выбравшись наружу, не спешите. Используйте способность Амадея ударять левитирующими объектами по земле. Встаньте на левую часть качелей, запустите предмет, переключитесь быстро на Понтия и рывком доберитесь до выступа слева вверху. Создайте два куба Амадея под потоком воды. Встаньте сверху, Понтием направьте щит на одно из колес так, чтобы оставалось немного воды, которую можно направить на другое колесо. Создайте щит снов, а затем реальным щитом Понтия направьте воду и на второе колесо. Когда оба будут вращаться, откроется ниша внизу. Помимо очков опыта там есть глобус 3/3 (безделушка).

Заморозьте колесо с шипами, установите на него куб и притяните веревкой решетку справа. Затем привяжите ее к кубу. Вам необязательно находиться рядом с этим кубом. Привязывать можно, стоя вдалеке. Перед дверью с водой сделайте следующее: создайте куб Амадея и установите его на качелях слева, чтобы опустить их влево. Затем подставьте щит Понтия, чтобы направить воду по максимуму влево. Создайте щит снова. Переключитесь на Зою и выберите огненные стрелы. Вновь используйте Понтия и его реальным щитом направьте воду на качели слева. Вода уйдет. Переключитесь на Зою и быстро выстрелите огненной стрелой в плиту.

После появления монстров убейте их всех и плывите под водой. Разрушьте доски и увидите огромную руку. Создайте куб и установите его на шипах под потолком. Прикрепитесь веревкой к кубу, поднимитесь выше и выстрелите огненной стрелой в плиту за решеткой слева. В следующей пещере переместитесь в правую часть, чтобы оказаться позади руки. Создайте куб Амадея и установите его на шипах на потолке. Привяжите куб к кольцу на руке. Теперь можете спокойно создавать второй куб Амадея слева от руки, становиться на него и щитом Понтия направить поток воды влево. Создайте щит снов, затем выстрелите огненной стрелой в плиту на полу.

С этого момента Амадея сможет создавать доски. Поднимайтесь наверх, создавая доску, прикрепляя ее к шипам и поверх ставя куб. На самом верху не спешите следовать вниз вправо. Создайте доску и установите ее на треугольной подставке, сделав качели. Запрыгните на качели, встаньте на правый край, а по левому ударьте металлическим кубом. Вы подлетите вверх. Можете переключиться на Понтия и совершить рывок вправо. Здесь будет жердь для совы, позволяющая получить письмо.

В воде создайте льдину, сверху – два куба Амадея и запрыгните наверх. Можете создать шар, пустить его на тюленя и в прыжке ударить по нему Понтием, чтобы разбить кристаллы и найти секретную нишу с опытом. Направьте щитом снов воду на колесо слева. Запрыгните на перекладину справа, удалите щит снов (наведите курсор и нажмите на R) и выберитесь наружу.

Следуйте далее, победите врагов, создайте доску в промежутке моста над потоком воды. Затем создайте другую доску ниже, чтобы вода полилась на деревянное колесо. Следуйте далее, в месте, где обрушите шишку, внизу справа есть скрытый проход. То есть нужно перебраться через пропасть с шишкой на бревнах и спрыгнуть вниз (слева) и сделать рывок вправо (Понтием). В секретной комнате заморозьте колесо с шипами, установите сбоку одну платформу, и правее – другую. По платформам доберитесь до сундука с корабликом в бутылке (сокровище).

Двигайтесь дальше.Ударьте по нижней платформе, чтобы наклонить дерево и перебраться через пропасть. Создайте куб в шипах, прыгайте наверх Зоей и летите вправо, используя рывок Понтия.

В конце уровня вам предстоит сразиться с кошмарами Понтия – тремя разными рыцарями. Чтобы нанести урон первому рыцарю, ждите, когда тот ударит свой палицей по земле, а затем рывком толкните ее в сторону врага. Чтобы нанести урон второму рыцарю, перепрыгивайте через него в момент удара и щитом направляйте фиолетовые сферы обратно во врага. Наконец, чтобы атаковать третьего рыцаря, уклонитесь от копья, заберитесь на него и прыгните в сторону рыцаря, совершив рывок. Остальная часть боя будет усложняться тем, что против вас будут выступать одновременно два, а под конец – все три рыцаря.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

Trine 4: The Nightmare Prince

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
7 октября 2019
484
4.1
226 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ты точно неадекватный, мдаа

Человек, который это смог систематизировать и раздать советы к прохождению — бессмертный задрот!!! Серия этих игр — рассчитана на маньяка-задрота! Иногда, там встречаются глюки — несовместимые с жизнью и прохождением. Лучевая составляющая — убивает любое желание проходить дальше… Задротство — РУЛИТ!!! Я всё сказал, нахрен снёс гамесу и успокоилсо… ;)
Читай также