Pagan Online — динамичная hack and slash экшен-RPG, которая вышла в релиз 27 августа. Игра уже доступна в Steam по ссылке.
Ещё больше информации ищи по хештегу #PaganOnline в Twitter и в официальных группах Pagan Online в соцсетях.
Читай также
Лучшие комментарии
Название и вправду таким методом запоминается хорошо, но как бонус: оно теперь ещё вызывает рвотные позывы. Паган онлайн, кек.
P.S. В игру не играл и судить её не буду, но такой метод вдалбливания в мозг бренда меня всегда раздражал и настраивал против этого самого бренда.
И до плашки «Партнёрский материал» я был уверен, что игра имела право на пробу и существования, а после плашки пришлось анализировать каждое слово.
И в итоге получаем, что:
1) Диаблоид без лута.
2) Управление с помощью WASD в этом жанре не ново.
3) Испытания и в Диабло были.
4) «Интересные» бои с боссами могут быть не такими уж интересными.
И ТО ЧТО ДОБИВАЕТ:
Игра длительностью 50 часов без процедурной генерации и сюжета. На каком часу вы выучите абсолютно все локации и вам она наскучит?
Я не знаю кому (Кунгуру или Лоеву) принадлежала «гениальная» идея поставить плашку в конец, но из-за этого получилось, что мне тупо, извиняюсь, ссали в уши на протяжении всего видио.
Stopgame — очень крутой игровой портал. Они заслужили карт бланш на любую фигню. Но из-за плашки в конце, а не в начале придётся платить доверием аудитории и хейтом в комментах.
Вам оно надо?
Тоесть тут, скорее, подходит заголовок: «DIABLO БЕЗ ЛУТА» — тоесть диабло без диабло, ведь лут является тем, что диабло делает той игрой, которой она является, но об этом как-нибудь потом.
Но потом я почитал отзывы в стиме (53% положительных на данный момент). Как оказалось игра сырая, коопа (Паган ОНЛАЙН, ага) толком нет. По отзывам игра все ещё очень сырая. Напомню так же, что издатель у игры Варгейминг, что уже наводит на не лучшие мысли. Плюс очень агрессивная реклама, они заплатили огромной куче ютуберов. Лучше бы потратили деньги на доработку коопа.
П.С. было бы справедливее, если бы вы сказали, что это партнерский материал в начале ролика, а не в конце.
Там может в описании что-то такое есть, но его смотрят далеко не в первую очередь.
А разница большая. Разница в восприятии контента. Весь авторский состав на СГ субъективно честен, и до конца видио ты думаешь: «О! Фену зашла эта игра, может стоит попробовать.» — и будет обидно если человек сразу после этой мысли побежит покупать игру, а в итоге оказывается что Фен просто перечислял «отличительные черты» под позитивным соусом т.к. за чумоданы по-другому то и нельзя.
Конечно можно встать в позицию «Очевидно ж было, что это реклама», да только суть то не в этом.
Когда тебе пихают планку в конце остаётся небольшой осадочек, ведь тебя по факту так попытались обмануть, что идёт несколько вразрез с политикой СГ, где про рекламу тебе говорят сразу и честно.
Не поймите неправильно, против рекламы я ничего не имею. Я просто хочу спокойно ДОВЕРЯТЬ этому порталу на их субъективное слово, не ища при этом реферальных ссылок в описании, не обмозговывая каждое слово с мыслью: " А не занесли ли тебе деньжат, дружочек?", «А не вылезет ли плашка в конце видио?».
У меня обычно не хватает ресурса и времени, чтоб самому докапываться до сути. Да что там, я обычно комментов не пишу и не читаю — мой профиль тому подтверждение.
Мне просто крайне не приятно, когда с моим доверием играются.
Накипело.
1) Передвижение на WASD — есть;
2) Упор на «скилшоты» — имеется;
3) Динамичные и зависящие от скила бои (не то же самое, что и предыдущий пункт) — ну вы поняли.
Только Battlerite — это
клон Дотыонлайн арена 3на3 и соло-поединки.И чисто технический вопрос: в игре можно блокировать/парировать летящие снаряды атакой? При просмотре сложилось впечатление, что да.
И действительно, тут я не прав. Извиняюсь.
6 упоминаний за 12 минут.
Видимо меня так триггернуло аж 4 упоминания названия всего за 2 минуты, и в целом 9 упоминаний за 9 минут.
К тому же под самим видео на сайте написано:
Ссылка и хештег уже как бы намекают.