Следить за игрой
Pagan Online
Поиграли в Pagan Online
Pagan Online — динамичная hack and slash экшен-RPG, которая вышла в релиз 27 августа. Игра уже доступна в Steam по ссылке.
Ещё больше информации ищи по хештегу #PaganOnline в Twitter и в официальных группах Pagan Online в соцсетях.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (18)
ИМХО, «твист» или «фишка» этой игры не в том, что она управляется не так, как диабло (потому что на консолях есть широкоизвестная Path of Exile, которая управляется геймпадом практически так же), а в том, что игра не опирается на лутерную механику, исходя из чего авторам пришлось изворачиваться в других игровых механиках.
Тоесть тут, скорее, подходит заголовок: «DIABLO БЕЗ ЛУТА» — тоесть диабло без диабло, ведь лут является тем, что диабло делает той игрой, которой она является, но об этом как-нибудь потом.
Тоесть тут, скорее, подходит заголовок: «DIABLO БЕЗ ЛУТА» — тоесть диабло без диабло, ведь лут является тем, что диабло делает той игрой, которой она является, но об этом как-нибудь потом.
9 раз произнесено название игры в 9и минутном ролике, где 4 упоминания в первых двух минутах.
Название и вправду таким методом запоминается хорошо, но как бонус: оно теперь ещё вызывает рвотные позывы. Паган онлайн, кек.
P.S. В игру не играл и судить её не буду, но такой метод вдалбливания в мозг бренда меня всегда раздражал и настраивал против этого самого бренда.
Название и вправду таким методом запоминается хорошо, но как бонус: оно теперь ещё вызывает рвотные позывы. Паган онлайн, кек.
P.S. В игру не играл и судить её не буду, но такой метод вдалбливания в мозг бренда меня всегда раздражал и настраивал против этого самого бренда.
Скажу так, когда я посмотрел первый обзор на эту игру от своего любимого ютубера (Обязательно мойте руки перед колдовством), то я замотивировался, подумал «Ща соберу своих товарищей, как все вместе соберёмся, как зарубимся». Мы так в Warhammer Vermitude 2 играли, фаново, с криком и руганью и нелепыми ситуацияими.
Но потом я почитал отзывы в стиме (53% положительных на данный момент). Как оказалось игра сырая, коопа (Паган ОНЛАЙН, ага) толком нет. По отзывам игра все ещё очень сырая. Напомню так же, что издатель у игры Варгейминг, что уже наводит на не лучшие мысли. Плюс очень агрессивная реклама, они заплатили огромной куче ютуберов. Лучше бы потратили деньги на доработку коопа.
П.С. было бы справедливее, если бы вы сказали, что это партнерский материал в начале ролика, а не в конце.
Но потом я почитал отзывы в стиме (53% положительных на данный момент). Как оказалось игра сырая, коопа (Паган ОНЛАЙН, ага) толком нет. По отзывам игра все ещё очень сырая. Напомню так же, что издатель у игры Варгейминг, что уже наводит на не лучшие мысли. Плюс очень агрессивная реклама, они заплатили огромной куче ютуберов. Лучше бы потратили деньги на доработку коопа.
П.С. было бы справедливее, если бы вы сказали, что это партнерский материал в начале ролика, а не в конце.
Уже была (точнее есть) одна игра с точно такой же фичей управления и боя — Battlerite:
1) Передвижение на WASD — есть;
2) Упор на «скилшоты» — имеется;
3) Динамичные и зависящие от скила бои (не то же самое, что и предыдущий пункт) — ну вы поняли.
Только Battlerite — этоклон Доты онлайн арена 3на3 и соло-поединки.
И чисто технический вопрос: в игре можно блокировать/парировать летящие снаряды атакой? При просмотре сложилось впечатление, что да.
1) Передвижение на WASD — есть;
2) Упор на «скилшоты» — имеется;
3) Динамичные и зависящие от скила бои (не то же самое, что и предыдущий пункт) — ну вы поняли.
Только Battlerite — это
И чисто технический вопрос: в игре можно блокировать/парировать летящие снаряды атакой? При просмотре сложилось впечатление, что да.
Знаете Stopgame очень классный игровой портал, к который заслужил огромный кредит доверия.
И до плашки «Партнёрский материал» я был уверен, что игра имела право на пробу и существования, а после плашки пришлось анализировать каждое слово.
И в итоге получаем, что:
1) Диаблоид без лута.
2) Управление с помощью WASD в этом жанре не ново.
3) Испытания и в Диабло были.
4) «Интересные» бои с боссами могут быть не такими уж интересными.
И ТО ЧТО ДОБИВАЕТ:
Игра длительностью 50 часов без процедурной генерации и сюжета. На каком часу вы выучите абсолютно все локации и вам она наскучит?
Я не знаю кому (Кунгуру или Лоеву) принадлежала «гениальная» идея поставить плашку в конец, но из-за этого получилось, что мне тупо, извиняюсь, ссали в уши на протяжении всего видио.
Stopgame — очень крутой игровой портал. Они заслужили карт бланш на любую фигню. Но из-за плашки в конце, а не в начале придётся платить доверием аудитории и хейтом в комментах.
Вам оно надо?
И до плашки «Партнёрский материал» я был уверен, что игра имела право на пробу и существования, а после плашки пришлось анализировать каждое слово.
И в итоге получаем, что:
1) Диаблоид без лута.
2) Управление с помощью WASD в этом жанре не ново.
3) Испытания и в Диабло были.
4) «Интересные» бои с боссами могут быть не такими уж интересными.
И ТО ЧТО ДОБИВАЕТ:
Игра длительностью 50 часов без процедурной генерации и сюжета. На каком часу вы выучите абсолютно все локации и вам она наскучит?
Я не знаю кому (Кунгуру или Лоеву) принадлежала «гениальная» идея поставить плашку в конец, но из-за этого получилось, что мне тупо, извиняюсь, ссали в уши на протяжении всего видио.
Stopgame — очень крутой игровой портал. Они заслужили карт бланш на любую фигню. Но из-за плашки в конце, а не в начале придётся платить доверием аудитории и хейтом в комментах.
Вам оно надо?