2 сентября 2019 2.09.19 32 6720

Поиграли в Pagan Online

 

Pagan Online — динамичная hack and slash экшен-RPG, которая вышла в релиз 27 августа. Игра уже доступна в Steam по ссылке.

Ещё больше информации ищи по хештегу #PaganOnline в Twitter и в официальных группах Pagan Online в соцсетях.


Поддержи Стопгейм!

Pagan Online

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
4
1.8
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошая игра. Играть в неё я конечно же не буду…
9 раз произнесено название игры в 9и минутном ролике, где 4 упоминания в первых двух минутах.
Название и вправду таким методом запоминается хорошо, но как бонус: оно теперь ещё вызывает рвотные позывы. Паган онлайн, кек.
P.S. В игру не играл и судить её не буду, но такой метод вдалбливания в мозг бренда меня всегда раздражал и настраивал против этого самого бренда.
Знаете Stopgame очень классный игровой портал, к который заслужил огромный кредит доверия.
И до плашки «Партнёрский материал» я был уверен, что игра имела право на пробу и существования, а после плашки пришлось анализировать каждое слово.
И в итоге получаем, что:
1) Диаблоид без лута.
2) Управление с помощью WASD в этом жанре не ново.
3) Испытания и в Диабло были.
4) «Интересные» бои с боссами могут быть не такими уж интересными.
И ТО ЧТО ДОБИВАЕТ:
Игра длительностью 50 часов без процедурной генерации и сюжета. На каком часу вы выучите абсолютно все локации и вам она наскучит?

Я не знаю кому (Кунгуру или Лоеву) принадлежала «гениальная» идея поставить плашку в конец, но из-за этого получилось, что мне тупо, извиняюсь, ссали в уши на протяжении всего видио.

Stopgame — очень крутой игровой портал. Они заслужили карт бланш на любую фигню. Но из-за плашки в конце, а не в начале придётся платить доверием аудитории и хейтом в комментах.
Вам оно надо?
Фен, это же проходняк, нет?
ИМХО, «твист» или «фишка» этой игры не в том, что она управляется не так, как диабло (потому что на консолях есть широкоизвестная Path of Exile, которая управляется геймпадом практически так же), а в том, что игра не опирается на лутерную механику, исходя из чего авторам пришлось изворачиваться в других игровых механиках.
Тоесть тут, скорее, подходит заголовок: «DIABLO БЕЗ ЛУТА» — тоесть диабло без диабло, ведь лут является тем, что диабло делает той игрой, которой она является, но об этом как-нибудь потом.
Скажу так, когда я посмотрел первый обзор на эту игру от своего любимого ютубера (Обязательно мойте руки перед колдовством), то я замотивировался, подумал «Ща соберу своих товарищей, как все вместе соберёмся, как зарубимся». Мы так в Warhammer Vermitude 2 играли, фаново, с криком и руганью и нелепыми ситуацияими.
Но потом я почитал отзывы в стиме (53% положительных на данный момент). Как оказалось игра сырая, коопа (Паган ОНЛАЙН, ага) толком нет. По отзывам игра все ещё очень сырая. Напомню так же, что издатель у игры Варгейминг, что уже наводит на не лучшие мысли. Плюс очень агрессивная реклама, они заплатили огромной куче ютуберов. Лучше бы потратили деньги на доработку коопа.
П.С. было бы справедливее, если бы вы сказали, что это партнерский материал в начале ролика, а не в конце.
Я вообще на ютубе видио смотрел.
Там может в описании что-то такое есть, но его смотрят далеко не в первую очередь.

А разница большая. Разница в восприятии контента. Весь авторский состав на СГ субъективно честен, и до конца видио ты думаешь: «О! Фену зашла эта игра, может стоит попробовать.» — и будет обидно если человек сразу после этой мысли побежит покупать игру, а в итоге оказывается что Фен просто перечислял «отличительные черты» под позитивным соусом т.к. за чумоданы по-другому то и нельзя.

Конечно можно встать в позицию «Очевидно ж было, что это реклама», да только суть то не в этом.

Когда тебе пихают планку в конце остаётся небольшой осадочек, ведь тебя по факту так попытались обмануть, что идёт несколько вразрез с политикой СГ, где про рекламу тебе говорят сразу и честно.

Не поймите неправильно, против рекламы я ничего не имею. Я просто хочу спокойно ДОВЕРЯТЬ этому порталу на их субъективное слово, не ища при этом реферальных ссылок в описании, не обмозговывая каждое слово с мыслью: " А не занесли ли тебе деньжат, дружочек?", «А не вылезет ли плашка в конце видио?».

У меня обычно не хватает ресурса и времени, чтоб самому докапываться до сути. Да что там, я обычно комментов не пишу и не читаю — мой профиль тому подтверждение.

Мне просто крайне не приятно, когда с моим доверием играются.
Простите за большое кол-во очепяток и пару пропущенных запятых.
Накипело.
Уже была (точнее есть) одна игра с точно такой же фичей управления и боя — Battlerite:
1) Передвижение на WASD — есть;
2) Упор на «скилшоты» — имеется;
3) Динамичные и зависящие от скила бои (не то же самое, что и предыдущий пункт) — ну вы поняли.
Только Battlerite — это клон Доты онлайн арена 3на3 и соло-поединки.
И чисто технический вопрос: в игре можно блокировать/парировать летящие снаряды атакой? При просмотре сложилось впечатление, что да.
справедливости ради лично мне кажется тут сразу было очевидно что партнерский. превью почти никому неизвестной игры где в заголовке онлайн. Что это может быть если не партнерсикй материал)
Текст писался абсолютно аналогично тому, как я пишу остальные обзоры и превью.

И действительно, тут я не прав. Извиняюсь.
6 упоминаний за 12 минут.

Видимо меня так триггернуло аж 4 упоминания названия всего за 2 минуты, и в целом 9 упоминаний за 9 минут.
И не поймите неправильно, в игре есть лут, само собой. И голда, и камни всякие и так далее, но! Сравнивать лут тут и в какой-нибудь Path of Exile — это всё-равно что сравнивать вариативность оружия в Borderlands 2 и в каком-нибудь Darksiders 2 (почему-то в голову пришла именно она, как игра с лутом, имеющим крайне второстепенную функцию). Опять таки, ИМХО.
почитал отзывы, и вот что уловил, игра называется паган онлайн но судя по отзывам как раз онлайн тут крайне скуден, нет коопа в сюжетке, есть только однообразные данжи для зачистки с друзьями. В общем именно онлайн составляющая весьма так себе. Если верить отзывам в стиме.
судя по отзывам игру ругают за то что называется онлайн но в этом компоненте она слабовата. А как одиночная игра вполне неплохая.
Как жаль, что народ не помнит Nox. Вот всем пример хорошего хакнслеша без лута, но со скиллами. И не нужны никакие обновления жанра.
Здесь управление напрямую осуществляется кнопками WASD и благодаря этому авторы добились необычного результата — повеяло перезарядкой из обзора SYNTHETIK.
Всё бы ничего, но лично меня смутило в виде не плашка «партнёрский материал», а то что 90% времени на футажах используется одна и та же тактика ведения боя. Встал в кучу и давай делать круговой удар…
Какая разница, в начале или в конце указывается партнёрство? При чём это не было написано мелким почерком в последних 2 секундах видео, об этом было сказано автором напрямую.
К тому же под самим видео на сайте написано:
Pagan Online — динамичная hack and slash экшен-RPG, которая вышла в релиз 27 августа. Игра уже доступна в Steam по ссылке.
Ещё больше информации ищи по хештегу #PaganOnline в Twitter и в официальных группах Pagan Online в соцсетях.

Ссылка и хештег уже как бы намекают.
Читай также