1 сентября 2019 1.09.19 11 262K

Control: Побочные задания

Веселая погоня

Данный квест активируется автоматически после того, как вы в рамках задания «Право директора на ручное управление» доберетесь до двери в подсобку уборщика. Джесси заметит странное мерцание в дальней комнате, напротив подсобки уборщика. Пройдите туда, встаньте в центр и свалитесь вниз.

Это простое задание, связанное с банальным обучением новой сверхспособности. Для начала двигайтесь вперед к светящемуся предмету силы и взаимодействуйте с лошадью от карусели. Вы переместитесь в зону обучения. С этого момента Джесси может совершать рывок – левый CTRL. следуйте через полосу препятствий. Используйте рывок, чтобы пробежать между сдвигающимися блоками. В следующем отрезке нужно будет прыгать через большие разрывы. В прыжке нажмите на левый CTRL, чтобы ускориться и долететь до противоположной стороны. Проберитесь дальше и перемещайтесь через территорию, которая охраняется золотыми солдатами. Убить их вы не можете, поэтому нужно убегать от летящих снарядов, используя рывок. Добравшись до указанной точки, вернитесь к месту появления лошади. Следуйте в обратном направлении, используя рывок в прыжке, пока не доберетесь до светлого пола. Он провалится, а Джесси вернется обратно в Бюро.

Награда: 2 скил-поинта.

Что за беспорядок: сжечь мусор

Это первое задание от уборщика Ахти, которое берется при изучении планшетки, висящей у него в подсобке. Продолжайте проходить игру, пока не доберетесь до прохода к охлаждающим насосам. Здесь нужно будет активировать точку контроля в красном зале, после чего справа будет обнаружен проход в камеру сжигания. Идите туда и отыщите несколько зеленых бочек с белым символом. При помощи метания забросьте их в горящую печку. Сверху есть 2 бочки, еще одна бочка спрятана в тоннельном отверстии на стене справа. Две бочки ищите внизу. Когда сожжете все, то задание завершится.

Эти бочки нужно сжечь.
Эти бочки нужно сжечь.

Награда: 2 скил-поинта.

Отличная оборона

Идите в сектор содержания и следуйте в зал с энергетическими преобразователями, где окажетесь по сюжетному заданию «Право директора на ручное управление». В самом начале, слева есть лестница. Поднимитесь по ней и среди столов отыщите дело. Прочитав его, вы разблокируете данный квест.

Следуйте на энергетическую станцию и пройдите через дверь CENTRAL MAINTENANCE слева от прохода к преобразователям. Слева будет нужный проем, но он прегражден красными блоками. Осмотрите холл и увидите еще три красных нароста. Вам нужно быстро уничтожить их все, чтобы открыть путь дальше. Нажмите на кнопку впереди, чтобы запустить полосу препятствий.

Пройдите через дверь слева и преодолейте полосу. Здесь нужно делать что-то одно: либо стрелять в мишени с красными лампочками (чтобы загорались зеленые), либо использовать метание, чтобы забрасывать кубы в панели на стенах. Если успеете преодолеть полосу препятствий, то окажетесь в помещении с сейфом, защищающим себя. Приблизьтесь к нему и пару раз метните любые предметы, чтобы развеять щит. Взаимодействуйте с сейфом.

Начнется обучающий эпизод. Вы должны пройти данный отрезок, используя щит из обломков. Для его активации жмите на Q. При этом щит может быть разрушен, поэтому берите паузу и прячьтесь за колоннами. Также не забывайте, что щит защищает вас только спереди, поэтому, если враг стреляет сзади, развернитесь к нему передом и идите задом.

Награда: 4 скил-поинта.

Аудитория пленников

Попав в отдел парапсихологии сектора исследований, поднимитесь наверх к коридору с лифтом. Рядом со скульптурой разрезанного мозга отыщите папку с исследованиями. Подобрав ее, вы активируете данное задание.

Отправляйтесь в отдел парапсихологии в секторе исследований. Спуститесь в основной зал и идите через дверь справа, в лабораторию гипноза. Вы увидите нескольких человек, которые смотрят на рентген-устройство. Идите в помещение справа и взаимодействуйте с пультом. Вас ждет привычная головоломка. При этом на рисунке, который висит за стеклом, показано ее решение.

Если вы ничего еще не нажимали, то вот правильная комбинация для решения: вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, влево, влево, вниз, вниз. Идите через открывшуюся комнату, чтобы попасть в помещение с рентгеном. По пути активируйте магнитофон (мультимедиа). Сделав это, используйте рентген.

Здесь вы изучите технологию захвата. Идите вперед. Золотого врага убить нельзя, однако появится обычный. Стреляйте по нему, а когда запас здоровья будет на минимуме, то зажмите клавишу F для захвата цели. Захватите и второго противника и подождите, когда ваши загипнотизированные союзники прикончат золотого врага. Затем вернитесь назад.

Награда: 3 скил-поинта.

Что за беспорядок: устранить засор

Задание станет доступным после сюжетного квеста «Клуб старых друзей». Берется при изучении планшетки в подсобке уборщика. Отправляйтесь в указанное место. Вас интересует комната на верхнем уровне зала с охлаждающими насосами. Переберитесь через выступы справа и вставьте куб в отверстие. Заберите из открывшейся комнаты второй куб и разместите его в любом отверстии из двух в основном зале. Возьмите первый куб и установите его в другое отверстие. Теперь поверните вентиль на трубе рядом с дверью.

Награда: 3 скил-поинта.

Старая поросль

Данное задание можно будет взять у Эмили Поуп после того, как вы начнете сюжетный квест «Мой брат Хранитель». Просто побеседуйте с Эмили в конференц-зале центрального отдела. Отправляйтесь в центр исследований и в главном зале спуститесь на первый этаж. Найдите коридор с черно-желтой травой. Там есть спуск вниз. Прыгайте и мягко приземлитесь с помощью левитации.

В соседнем помещении есть панель, в которую нужно вставить куб, лежащий справа. Так вы запустите лифт. Пройдите дальше и войдите в лабораторию доктора Андерхилл. Пообщайтесь с женщиной, чтобы продолжить задание. Соберите две папки с исследованиями и одну с корреспонденцией. Выходите через соседнюю дверь.

Доктор Андерхилл.
Доктор Андерхилл.

Сейчас нужно собрать образцы плесени. Войдите в коридор с плесенью. Уничтожьте нарост впереди и спрыгните вниз, чтобы найти дело. Пройдите в просторный зал и уничтожьте всех врагов. Бросайте предметы в растения, плюющиеся плесенью. Также уничтожьте наросты на стенах, которые взрываются, если героиня оказывается рядом. Спуститесь вниз к яме и рядом с ней найдите первый образец плесени.

Идите вглубь локации и сверните в проход справа, ведущий в уборные. Посмотрите вверх и увидите проем на потолке. Поднявшись через него, вы найдете тайное место. Поднимайтесь по выступам, чтобы найти второй образец в унитазе. Следуйте в другую комнату, где находятся телевизоры, и соберите третий образец.

Переместитесь на другую сторону, где есть металлическая лестница. Под ней спрятан четвертый образец плесени. Идите вверх по лестнице и в пещере активируйте точку контроля. В дальней комнате с трупами находится последний образец плесени. Осмотритесь в помещении с точкой контроля и увидите выступы. Поднимитесь по ним, используя левитацию, чтобы найти тайное место и получить еще 1 очко способностей.

Выходите из пещеры и летите вправо, к выходу. Наверху есть комната с делом. Вернитесь к Андерхилл, чтобы завершить задание. С этого момента главная героиня невосприимчива к плесени!

Вернитесь в предыдущий зал с плесенью и спуститесь в яму. Убейте врагов и изучите магнитофон впереди. В комнате справа, проход в которую загроможден стеллажом с коробками, есть папка с делом. Следуйте далее по коридорам, убивая врагов. Перед спуском вниз будет скрытая комната справа. Спуститесь в нее, чтобы найти папку с делом. Прыгайте ниже к врагам, убейте их и воспользуйтесь магнитофоном (мультимедиа).

Прыгайте ниже, где предстоит сразиться с Плесенью-1. Прежде всего, расстреляйте несколько наростов на потолке, чтобы впоследствии они вам не доставили проблем. Далее экипируйте дробовик и ждите, когда Плесень ударит первым отростком. Уклонитесь и быстро расстреляйте светящийся шар. Из него будут выпадать элементы здоровья. Не стреляйте в центральный отросток, чтобы не снижать очки здоровья у босса. Когда у него будет около 50% от максимума ХП, Плесень начнет бить всеми своими щупальцами. Вы же должны до этого уничтожить щупальца по бокам. Для этого весь урон должен приходиться на них. Ждите, когда монстр ударит щупальцами, отпрыгните и стреляйте из дробовика.

Когда на локации появится газ, то запрыгните на ближайший выступ. Под коней боя противник будет стрелять более прямолинейно, поэтому от снарядов уклоняться станет сложнее. Лучше всего метать любые предметы в светящийся шар, чем расстреливать его из оружия. После победы войдите в соседнюю комнату и активируйте точку контроля. Там же лежит магнитофон (мультимедиа). Вернитесь назад к Андерхилл, чтобы завершить задание.

Награда: 4 скил-поинта.

Удаление плесени

Задание выдаст доктор Андерхилл после квеста «Старая поросль». Вам нужно удалить плесень (противников из плесени) в трех разных местах. Отправляйтесь в центр исследований и встаньте на середине лестницы. Посмотрите на боковые стены и обнаружите застекленный офис. Летите в него и уничтожьте противника. Спуститесь на первый этаж и найдите еще двух врагов. Один прячется в уборных справа от кафетерия, другой – в лаборатории 01, дверь в которую расположена вблизи убежища.

Следуйте в отдел парапсихологии. Один противник прячется на верхнем этаже, в том месте, где вы заперли астральную проекцию. Другой враг расположен в лаборатории первого этажа. Вернитесь в отдел паракинезиологии, чтобы отыскать третьего врага.

Следуйте в ритуальный отдел. Один враг прячется в лаборатории синхронности, на втором этаже слева, другого ищите в ритуальном офисе на втором этаже. Третий враг – в начале отдела, у большой лестницы, в уборной справа. Когда убьете всех, то вернитесь к доктору Андерхилл.

Награда: 2 скил-поинта.

Вопрос времени

Поговорите с Горовицем в отделе логистики, в левом крыле, на втором этаже. Взаимодействуйте со шнуром в нише рядом, чтобы переместиться в гостиницу. Позвоните в звонок, чтобы открыть первую дверь. При этом запомните время на часах с рецепции. Войдите в первый номер и установите на часах такое же время. Проделайте аналогичные действия с двумя другими номерами, после чего ключи появятся на стойке рецепции. Заберите их и откройте дверь с треугольником.

Горовиц.
Горовиц.

Зачистите соседнюю комнату, после чего активируйте точку контроля. Поднимитесь вверх по ступеням, чтобы обнаружить Уэллса, сидящего у трупа своего напарника. после беседы с ним двигайтесь за Уэллсом, который будет открывать двери 9 уровня. Следуйте вперед, через комнату с проектором (мультимедиа). Зачистите новый зал, заполненный часами. После этого Уэллс попросит найти обходной путь. Поднимитесь по часам и найдите проход в техническую шахту. Идите через нее и спрыгните вниз. Откройте для Уэллса дверь и найдите неподалеку папку с делом.

Пройдите в просторный двухэтажный зал с еще большим количеством часов и уничтожьте каждого противника. Запомните расположенное здесь убежище, поскольку к нему придется вернуться позже, в другом побочном задании. Убив всех, поднимитесь наверх и отыщите папку с делом. Пройдите по часам через дверной проем и спускайтесь вниз. Выход неподалеку. В помещении справа от точки контроля есть корреспонденция. Отправляйтесь дальше и вскоре найдете выход – за дверью 9 уровня.

Доберитесь от отдела логистики и встретьтесь с Уэллсом у точки контроля. Взаимодействуйте с ним, чтобы отправиться к Горовицу. Прибыв к раненому солдату, вы обнаружите, что его захватили Ииссы. Уничтожьте Горовица. Бросая предметы, вы можете сбивать его с ног. В остальном действуйте так же, как обычно, и не забывайте, что Уэллс вам помогает. У него нет конкретного запаса очков здоровья, поэтому погибнуть ваш напарник не может. После победы пообщайтесь с Уэллсом около убежища, где сидел Горовиц.

Награда: 2 скил-поинта.

Враг внутри

Это задание начнется автоматически после того, как вы убьете Горовица в конце побочного квеста «Вопрос времени». Возвращайтесь в закрытую зону, где блуждали с Уэллсом. Сделайте это после того, как по сюжету игры разблокируете способность летать (левитацию)! Найдите зал с множеством часов и откройте двери убежища. На полке слева будет лежать папка с исследованиями.

Уязвимое место Якоря.
Уязвимое место Якоря.

Следуйте дальше и при помощи левитации доберитесь до помещения с якорем. Уничтожьте большие часы вокруг якоря, после чего встаньте на одну из платформ и ждите. Когда Якорь раскроет перед вами «пасть», то метните внутрь любой предмет. Это уменьшит запас здоровья. Повторите действия. Время от времени будут появляться обычные противники. Как только уничтожите босса, то взаимодействуйте с якорем.

Награда: 3 скил-поинта.

Дежурство холодильника

Когда будете проходить сюжетную миссию «Мой брат Хранитель», то в Паноптикуме, на четвертому этаже отыщите камеру с холодильником и мужчиной внутри. Пообщайтесь с последним через интерком. Вернитесь сюда уже после того, как обыщите камеру Дилана и завершите квест «Мой брат Хранитель». Вновь поговорите с агентом взаперти, затем следуйте к Лэнгстону у входа в Паноптикум. Вернтесь к камере с холодильником. Войдите в помещение справа и подберите папку.

Парень у холодильника.
Парень у холодильника.

Взаимодействуйте с холодильником, чтобы оказаться в странном измерении. Вас атакует огромный монстр Формер. В бою с ним нужно стараться использовать телекинез так, чтобы перенаправлять выброшенные им же сферы. Максимальный урон вы будете наносить в том случае, когда он открывает свой глаз. Если глаз спрятан, вы по-прежнему наносите урон, но в меньшей степени.

В начале боя Формер будет бить по земле своей лапой. С середины сражения он будет выполнять серию из трех ударов. Вы должны вовремя уворачиваться и следить за платформой, поскольку она будет постепенно рушиться. Под конец боя Формер не будет поворачивать свой глаз, поэтому вам придется стрелять по тому, что есть. После победы вернитесь к Лэнгстону и пообщайтесь с ним.

Награда: 3 скил-поинта.

Беглецы Лэнгстона

Задание выдает Лэнгстон, но только после того, как вы завершите квест «Дежурство холодильника». Для начала отправляйтесь в отдел недошедших писем. Убейте врагов, если те появятся, и подойдите к первому письму. Попытайтесь его захватить, но оно переместится. Письмо будет «путешествовать» по трем столам, причем останавливаться в одних и тех же местах. Поэтому просто встаньте и ждите, когда оно появится в конкретном месте в очередной раз. Быстро захватите его.

Поднимитесь на верхние этажи, используя левитацию. На каждом этаже есть по две папки. Там же вы найдете еще два письма, которые опять же перемещаются по строго обозначенным точкам.

Идите в медицинское крыло в отделе содержания, доберитесь до помещения с плесенью и уничтожьте красные наросты с двух сторон стены. Далее выстрелите в «руку» на потолке и взаимодействуйте с ней.

Идите в помещение с часами и обнаружите здесь японский фонарь, окруженный часами. Расстреляйте их и взаимодействуйте с предметом.

Наконец, перемещайтесь в верхний Паноптикум, войдите в комнату, где был телевизор, и найдите там светофор. Преследуйте предмет, останавливаясь, когда горит красный свет. В противном случае светофор отбросит вас в самое начало.

Светофор.
Светофор.

Вернитесь к Лэнгстону и поговорите с ним. На этот раз он попросит разобраться с еще тремя предметами – уткой, фламинго и манекеном. Отправляйтесь в то место, где спасали Уэллса по квесту «Вопрос времени». Здесь нужно отыскать фиолетовое помещение. Пройдите через него и следуйте вперед к фламинго, обходя различные препятствия. Когда доберетесь до птицы, то взаимодействуйте с ней. Вам вновь предстоит сразиться с Формером, но на этот раз локация будет поменьше, поэтому действовать нужно быстрее.

Следуйте в отдел по подбору идеального кандидата и найдите в самом конце извилистого зала, на втором этаже, манекен. Взаимодействуйте с ним. Появится еще больше манекенов. Найдите слева четыре, стоящие в кругу, и взаимодействуйте с одним из них.

Наконец, в отделе защитных наук расположена камера с уткой. Идите дальше по коридору и сверните в комнату справа, убрав с пути ящики. В помещении с трубами вверху есть отверстие. Следуйте через него и по тоннелю доберитесь до комнаты с уткой. За ней нужно будет побегать по всему отделу защитных наук. Разобравшись с уткой, вернитесь к Лэнгстону. Задание будет завершено.

Утка.
Утка.

Награда: 4 скил-поинта.

Старые друзья

Это задание можно будет взять после возвращения в центральный отдел в начале квеста «Лицо врага». Поговорите с Эришем, стоящим рядом с точкой контроля. Задание долгое, но на деле простое. Выберите его в журнале, после чего посетите несколько отмеченных помещений. В каждом из них будет особый враг (с оранжевой шкалой и именем). Убейте их всех, затем вернитесь к Эришу.

Награда: 4 скил-поинта.

Что за беспорядок: поговорить с растениями

Отправляйтесь в центр исследований, спуститесь на первый этаж и найдите 3 вазона с растениями. Поговорите с ними. Поднимитесь по лестнице около убежища и отыщите еще одно растение слева от прохода в отдел парапсихологии. Следуйте наверх к лифту и около него обнаружите другое растение. Последнее ищите рядом с офисом Дарлинга на самом верху.

Награда: 4 скил-поинта.

Что за беспорядок: устранить плесень

Двигайтесь в медицинское крыло. Нужно отыскать несколько наростов и расстрелять их. Войдите в помещение справа и в конце комната загляните за дверной проем, чтобы увидеть первый нарост. Еще один есть в комнате слева, другой – в центре зала, третий – на потолке в начале зала, у предыдущих комнат. Следуйте по кругу зала и найдите нарост в одной из боковых кабинок. Последний находится у двери на противоположной стороне.

Награда: 3 скил-поинта.

Отражение себя

Чтобы взять это задание, вы должны из отдела логистики сектора содержания пройти в зону службы безопасности, подняться по лестнице справа и открыть дверь 6 уровня. За ней будет сторожка с папкой, которую нужно подобрать.

Следуйте в сектор исследований и посетите ритуальный отдел. Найдите вход в лабораторию синхронности и следуйте туда. Справа будет спуск в комнату тестирования зеркала. Войдите, применив ключ-карту 6 уровня. Найдите здесь магнитофон и папку с исследованиями. Еще одна папка с исследованиями лежит у ставней справа. Слева откройте вторые и третьи ставни от пульта, справа – первые. Должен открыться основной проход к зеркалу. Взаимодействуйте с ним, чтобы оказаться в параллельном мире.

В лаборатории синхронности осмотрите камеру с точкой взаимодействия на первом этаже, и еще две – на втором. Затем появится босс – иссежД. Это ваша героиня, которая будет использовать разные приемы. В первой фазе боя она юзает пистолет-пулемет, во второй – начинает метать предметы и использовать ракетницу, в третьей – начинает летать и бить в падении по земле. Победив ее, вернитесь и обезвредьте зеркало.

Награда: 4 скил-поинта.

Господин Томасси

Задание выдаст Эмили Поуп. Пообщайтесь с женщиной в конференц-зале после того, как завершите задание «Лицо врага». отправляйтесь к поворотной платформе у транзитного коридора и следуйте в помещение слева по карте, где вы еще не были. Здесь находится огромный камень, и здесь вас атакует Томасси.

Зараженный Томасси.
Зараженный Томасси.

Первая половина боя с этим противником проходит 1 на 1. Используйте телекинез, чтобы оглушать Томасси или сбивать его атаки, а затем расстреливайте его из самого мощного оружия. Когда у Томасси останется меньше половину ХП, в помещении появятся камикадзе и один невидимка. И именно невидимка доставит вам много проблем. Мы рекомендуем убить камикадзе, затем сосредоточиться на невидимке. Ждите, когда он появится около вас, уклоняйтесь в сторону и расстреливайте из мощного и скорострельного оружия. При этом нужно располагаться относительно Томасси так, чтобы он не мог попасть в вас осколками. Как только уничтожите невидимку, все станет намного проще. Появятся враги, но вместе с тем из них будут выпадать элементы, восстанавливающие ХП. Оставшийся бой – дело техники. Захватывайте обычных солдат, чтобы упростить свою задачу. После победы найдите в зале папку с делом, а также посетите комнату наверху, поднявшись по лестнице. Там есть еще одну дело и магнитофон (мультимедиа). Вернитесь к Эмили в конференц-зал.

Награда: 3 скил-поинта.

Что за беспорядок: еще больше плесени

Перемещайтесь в зал с охлаждающими насосами, но так, чтобы оказаться сверху. Там вы путешествовали во время сюжетного квеста «Финское танго», когда следовали за уборщиком Ахти. Все наросты находятся именно тут. Идите по кругу и осматривайте каждую стену. Обратите внимание на потолок внутри зала, а также на стены чуть ниже пути, по которому вы перемещаетесь. Уничтожив все наросты, вы завершите квест.

Награда: 4 скил-поинта.

Что за беспорядок: отдохнуть

Минутка отдыха.
Минутка отдыха.

Сняв планшетку, просто ложитесь на диван. Там, где раньше появлялись задания, теперь будет висеть костюм помощника уборщика.

Награда: 4 скил-поинта.


Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
4.5K
4.2
2 712 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, сразись со своим злым двойником в зеркальном измерении. 

Останови иномирный разумный микроорганизм. Который, кстати, кардинально меняет локации 

Поговори с цветами. 

Очисть разные паранормальные предметы с уникальными свойствами: светофор, приближаться к которому можно только на зелёный, холодильник который причиняет боль, когда на него не смотришь, живые манекены, плодящиеся часы  и т.д.

Все встроены в ЛОР со своей историей возникновения и доп инцидентами. 

Да, Ремеди не умеют в геймдизайн. 

При смерти возрождаюсь у неактивной точки контроля, которую я захватить не могу. И уйти ножками тоже не могу. Враги у точки спавнятся, но не атакуют.  Но нашел решение

Начал заново с главы Финал. После чего переместился к точек контроля Транзисторный коридор и очистил ее, что открыло коридор к поворотной платформе. После чего вернулся к Поуп я взял задание на Томасси. Устранил его и придя к точку контроля АМС Ординариум, враги у которой на этот раз атаковали при приближении. Ну и после их устранения очистил точку контроля. Не знаю в чем было дело, но последовательность действий расписал, вдруг у кого подобная проблема будет

Есть у меня один вопрос не много не по теме. Искал ответ в гугле и стиме, но не нашел. Спрошу здесь, может кто поможет. 

После прохождения основного сюжета, пошел по дополнительному заданию по устранению Томасси в зоне АМС Ординари. В итоге не могу выйти от туда — входы перекрыты, а точка контроля захвачена иисами, а кнопки F для ее активации нет. В итоге выйти от туда не могу. Подскажите в чем дело и можно ли исправить, а то начинать заново не хочется. Запуск миссии (единственный способ откатится назад без начала новой игры) не помог, по крайней мере с Финала.

Так, а зачем? Какой-то нездоровый перфекционизм?

Никто же не заставляет вычищать все бюро. Как и в AC не обязательно собирать все флажки.

Так себе любую игру испортить можно.

Благо модулей и очков способностей и без побочек хватает, чтобы седлать эффективного персонажа.

Что до ЛОРа, нравится — читай, не нравится читать — смотри видосики, не нравятся видосики — коротко расскажут персонажи в диалогах.

Ммммм-да… Почисти плесень, почисти плесень, убей штуку, почисти плесень, сожги бочки, убей ещё пару врагов, почисти плесень, и ещё немножко почисти плесень. Сайдквесты мечты просто.
И всё это ради скиллпойнтов, которые дадут тебе +10% фигни, эффект от чего ты даже не заметишь (особенно что касается здоровья, которого сколько бы ни было, умираешь с двух-трёх пинков).
Складывается ощущение, что Remedy Entertainment совершенно не умеет в геймдизайн.
Специально зарегистрировался, чтобы вам ответить, потому что у самого была такая проблема. У меня тоже не появлялся босс в миссии старые друзья, 10 раз пытался перезайти в локацию. В итоге появился после прохождения игры, так как были части основного сюжетного задания в этой локации, видимо они блокируют появление босса.
Баги-лаги!!! Короч не появляется главарь в миссии «старые друзья» в системе охлаждения, также письма одно поймал, потом в полу что то светится и все, непроходимо. Как бороться кто знает?
PS и миссии про зеркало и другие не отображаются на карте может я их еще не нашел?
PSS в этой игре 1 ответ из 200 заданных…

А если умереть, что происходит? 

Обычно респишься у последней посещенной очищенной точки. 

Если убить некому, можно пострелять в стену из Заряда и отправить Джесси на перерождение принудительно..

Форумы говорят, что чувак в системе охлаждения спавнится после прохождения сюжета, но ни после прохождения сюжета, ни после завершения всех остальных побочек противник так и не появился. =(

И всё это напрочь теряется и забывается, пока ты тыкаешься носом в каждый угол, пытаясь найти очередной кусок долбаной плесени. Теряется настолько, что из всего, что ты перечислил, я помню только холодильник.

И лор, ну да, тот который в записках. Которые 99% игроков перестают читать спустя максимум 4 часа игры, т.к. записок тут больше, чем геймплея, четверть из них – это «почините кофемашину в моём отделе, она как-то странно себя ведёт», а оставшиеся минимум на половину состоят из *ЗАСЕКРЕЧЕНО*. 

Да, ремеди катастрофически не умеют в геймдизайн.

Да, не умеют. Ещё по «Алану Вейку» это было заметно. Вместо ощущения исследования чего-то засекреченно-таинственного чувствуешь рутину. Каждый встечный персонаж знает больше гг, но шпыняет Директора, как новобранца в армии: сходи туда сделай то, сходи сюда сделай это… Рутина. А высокая смертность героини только усугубляет это чувство.

Сэм Лэйк умеет придумать историю, но не умеет её грамотно подать игроку — получается сериал Нетфликса, а не игра.

В общем, «Контроль», как и «Алан Вейк» — игры, о которых приятно говорить, но совершенно неприятно играть.

Читай также