Финское танго
Вернитесь в центральный отдел и за оборудованием около Эриша, на столе отыщите папку с исследованиями. Отправляйтесь в отдел исследований. Спуститесь вниз в огромном зале и следуйте вверх по лестнице, к офису Дарлинга. Убейте всех врагов, пройдите дальше офиса и обнаружите дверь, ведущую в лабиринт пепельницы. Следуйте туда и в самом начале лабиринта увидите тележку уборщика. Активируйте точку контроля справа и перемещайтесь в подсобку уборщика.
Активируйте картину на стене, чтобы переместиться в вентиляцию. Убивая врагов, двигайтесь единственным маршрутом. Летите вниз на нижний мост и пройдите под плитами слева. В помещении впереди будет папка с исследованиями, а рядом – точка контроля. Двигайтесь через зал с охлаждающими насосами. Здесь будет много противников из плесени. Убив всех и добравшись на противоположную сторону, трижды потяните за шнур.
Вы окажетесь в гостинице. Активируйте все радиоприемники во втором и третьем помещении, чтобы исчез засор из первого. Идите в первый номер, подберите ключ и отоприте подсобку уборщика на рецепции. Трижды потяните за шнур, чтобы оказаться на карьере Черного камня.
Подберите папку с делом, активируйте точку контроля и пройдите через дверь. Перелетите на другую сторону, используя высокие блоки, и спуститесь вниз по шахте лифта. Убейте врага в комнате справа, подберите дело и вызовите фуникулер при помощи красной кнопки.
Пока он едет, убивайте Ииссов, а затем перемещайтесь на другую сторону. Внизу подберите папку с делом и бегите вперед, пока не запустится кат-сцена. Ахти даст вам плеер. Глава завершена.
Полярис
Следующее сюжетное задание связано с прохождением лабиринта пепельницы. Напомним, что попасть к нему можно из центра исследований, поднявшись на вершину лестницы. Прохождение лабиринта линейно, поэтому здесь вы должны просто убивать врагов и использовать левитацию. Никаких коллекционок в лабиринте нет.
После этого вы окажетесь в новом отделе. Подберите папку, лежащую слева. Найдите еще одну, двигаясь по коридору, а затем активируйте точку контроля. Поднимитесь наверх, идите вперед к стене и запрыгните на платформу справа. Следуйте в другой конец и перепрыгните на противоположную платформу. Войдите в помещение, откройте двери, нажав на красную кнопку, и просмотрите запись на мониторах.
Следуйте вверх по лестнице, найдите две папки с исследованиями и взаимодействуйте с монитором. Нужно найти правильную комбинацию для привычной загадки. Если ничего не успели нажать, то решение будет следующим: вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, влево. Просмотрите видеоролик.
Вернитесь назад и езжайте на лифте вниз. Вытащите скобы из двери слева и пройдите к огромному объекту. Убивая врагов, отключите три антенны снизу. Далее нужно будет подниматься вверх, отключая новые антенны. Чем выше вы забираетесь, тем больше будет противников. После того как отключите еще три антенны, то сможете подняться к объекту. Смотрите видеоролик.
Взять контроль
Снимите с доски наклейки с заданиями и займитесь делом. Расставьте все письма по столам и отойдите от них. Вдалеке вы увидите красный сигнал. Пришла почта. Если этого не произошло, продолжайте выполнять любые действия. Возьмите футляр с почтой и отнесите к директору. Заберите другой и смотрите видеоролик. Повторите действия еще дважды.
Затем идите в основной зал и найдите открытую дверь. Пройдите через нее и трижды потяните за шнур. Один раз позвоните в звонок в гостинице и войдите в дальний номер. Заберите со стола ключ и откройте дверь напротив. Следуйте через непонятное измерение, пока не окажетесь у проектора. После взаимодействия с ним нужно будет пробиться к Дилану. Убивайте всех противников, чтобы появлялись дополнительные выступы и платформы. В конце смотрите видеоролик. Игра пройдена.
Лучшие комментарии
Создатель карты в игре — гори в аду. Ориентироваться по ней просто невозможно.
А придумавший малозаметные двери с цифрами допуска в неожиданных местах для продвижения по сюжету пускай присоеденится к создателю карты. Ни в одной другой игре я не наворачивал столько кругов, пытаясь понять, как мне попасть в нужную локацию.
Ну, есть такое. Но в этом фишка этой игры. Шевелить мозгами, а не ходить за поводырем. Прошел игру без подсказок, хотя и помучался в некоторых моментах.
Очень помогли, некоторые места очень сложные в плане загадок.
Ладно там сайды по закоулкам раскидать, но сюжетка! Я проход в этот чёртов карьер чёрного камня два дня искал, каждый раз приходя к заблокированному выходу из него, следуя указателям на стенах.
Игра пройдена :)