Брудер-2
Еще одно сюжетное задание. Перемещайтесь в четвертую зону и следуйте туда, где запускали лазерный таран. Перепрыгните через дыру в стене и спуститесь в канализацию. Двигайтесь в конец тоннелей, чтобы отыскать вход в «Брудер-2».
Коллекционные предметы:
— Эскизы: 3.
— Тексты: 5.
— Дискеты: 6.
— Кассеты: 5.
— 3D-очки: 9.
— Видеокассеты: 2.
Попав в «Брудер-2», прыгайте в воду и всплывайте у здания. Войдите в него и поднимитесь наверх. Слева от выхода на мостик есть терминал, рядом с которым лежат 3D-очки. Идите по мостику в соседнее здание и заберите текст. Следуйте по мостику в еще одно здание. Путь влево ведет наверх, по лестнице, а справа есть поднятая лестница. Справа и слева от нее расположены крепежи. Если выстрелить в них из дизелькрафтверка и подорвать, то мост опустится. Сделайте это, когда получите данное оружие. Затем пройдите по коридору, выбейте решетку и откройте дверь справа. Сделать это можно только при наличии ключа бога! Выбив дверь, вы обнаружите красный контейнер с эскизом.
Двигайтесь единственным путем и поднимитесь вверх по лестнице, либо воспользуйтесь подъемником. Кстати, рядом с кнопкой подъемника внизу есть дверь, которую можно открыть лазеркрафтверком. За ней на ящике лежит кассета. Сбейте замок и окажетесь в коридоре. Путь вперед ведет к продолжению сюжетного квеста, влево – к воротам «Брудера-2». Следуйте влево, доберитесь до дороги, ведущей к выходу с парковки, и разрушьте замок на двери по левую руку. Войдите в помещение и разблокируйте карту метро. Если пройти вверх по дороге к выходу с парковки, то можно будет отыскать ворота «Брудера-2». Справа есть помещение, доступ к котором закрыт. Чтобы попасть внутрь, нужно выстрелить из электрокрафтверка в панель над дверьми. В помещении спрятаны 3D-очки. Вернитесь сюда, когда будет данное оружие.
Вернитесь обратно в коридор и пройдите в другом направлении, подняв ворота и попав в гараж. В центре гаража есть подъемник. Найдите на нем красную кнопку, чтобы платформа поднялась вверх, и внизу отыщите 3D-очки. Под лестницей в правом дальнем углу есть проход в коридор. Там находится дверь, открываемая при помощи электрокрафтверка. За дверью можно найти желтый ящик и кассету. Поднимитесь вверх по той самой лестнице и заберите с пульта дискету. Под Следуйте через дверь неподалеку во вторую часть гаража.
Спрыгните вниз и найдите дверь с кодовым замком. Сестра сгенерирует пароль. Введите его и войдите в помещение с дизелькрафтверком. Вернитесь в начало этого гаража. В небольшой мастерской справа на нижнем ярусе есть текст. Поднимитесь наверх и слева отыщите дверь, которую можно взорвать дизелькрафтверком. За ней спрятаны 3D-очки. Теперь пройдите к любому маркеру, выстрелите из дизелькрафтверка в крепежи моста и подорвите их. Опустив мостик со ступенями, следуйте далее.
Поднимите ворота, чтобы попасть в главный зал. На столе около статуи в холле есть текст. Поднимитесь по ступеням справа и отыщите в небольшой комнате дверь, которая может быть взорвана дизелькрафтверком. Избавьтесь от нее и в складском помещении найдите 3D-очки и кассету. Выйдите из кладовки и идите в помещение со столами справа. На одном из них лежит видеокассета. Следуйте в противоположное крыло (слева в холле) и наверху в комнате с радаром отыщите 3D-очки. Посмотрите на мини-карту, чтобы увидеть узкую полоску. Это вентиляция. Проберитесь в нее, используя лазеркрафтверк, и выберитесь в соседнем помещении. Здесь есть желтый ящик.
Следуйте дальше по маркеру, откройте любую дверь и поднимитесь на одном из лифтов. Сразу сверните вправо, чтобы увидеть пункт проверки багажа. В одной из тумб у стены спрятаны 3D-очки. На столе по центру можно найти текст и дискету. Расшифруйте дискету на терминале в центре, чтобы получить код от следующей двери. Справа от этой двери, на столике у дивана лежит кассета.
Проходите через дверь и узнаете о том, что дальше нужно двигаться вверх по строительным лесам. Однако не спешите. В помещении есть второй ярус. Поднимитесь туда по лестнице и заберите видеокассету с приборной панели. Поднимайтесь вверх по строительным лесам, пока не окажетесь в аналогичном помещении. Маркеры указывают на рычаги в верхней его части. Потяните за них, чтобы открыть створку. Сбоку под приборной панелью спрятаны 3D-очки. Следуйте еще выше, пока не обнаружите третье здание. Запрыгните на его крышу, чтобы перебраться на другую сторону и обнаружить мостик с красный ящиком. Внутри, как всегда, спрятан эскиз. Код от ящика вы узнаете позже.
Поднимите металлические ворота, чтобы попасть в здание. На столе по центру отыщите кассету. Поднимайтесь вверх на лифте и на панели слева отыщите дискету. Именно на ней содержатся коды от ящиков в «Брудере-2». Уничтожьте Обер-Гарда на крыше, после чего потяните за два указанных рычага, чтобы открыть здания слева и справа. Там вы найдете двух комендантов. Убив их, заберите два ключа и откройте доступ к серверу.
Пройдите в здание справа, где был один из комендантов, и в комнате слева обнаружите 3D-очки. Найдите боковую дверь, ведущую наружу (нужно нажать на красную кнопку рядом), чтобы на мостике за ящиками отыскать красный контейнер с эскизом. Пройдите в другое здание и в небольшой комнате обнаружите текст.
Еще 3 дискеты вы найдете во время выполнения задания «Чертеж Цитадели». Если его не взять, то дискеты попросту не появляются!
Чертежи «Цитадели»
Квестодатель: Анаис Фонтейн, верхний ярус.
Отправляйтесь в «Брудер-2» и посетите три места, отмеченных маркерами. Там вы найдете дискеты. Все три находятся в гараже, причем первая – там, где была Цитадель, а две другие – там, где вы нашли дизелькрафтверк. Вернитесь в катакомбы, расшифруйте дискеты и доложите Анаис, чтобы продолжить прохождение Wolfenstein: Youngblood на портале StopGame.Ru.
Диверсия на дирижабле
Квестодатель: Джемма Этвуд, верхний ярус.
Отправляйтесь в «Брудер-2» и следуйте по маркеру в начало локации. Там нужно потянуть за отмеченные рычаги, чтобы поднялась платформа. Воспользуйтесь ею, чтобы подняться выше и добраться до лифта, который напрямую ведет на крышу. Там прыгайте на здание слева и уничтожьте шесть красных цистерн. Когда сделаете это, пройдите в здание напротив и поверните два вентиля. После этого вернитесь к Джемме.
Уничтожение пусковых установок
Квестодатель: Джемма Этвуд, верхний ярус.
Отправляйтесь в «Брудер-2» и следуйте по маркеру, чтобы вернуться на строительные леса. Поднимайтесь вверх и обратите внимание на зенитные орудия. К ним нужно искать проходы или спрыгивать сверху. Стреляйте из дизелькрафтверка в зенитные установки и подрывайте их. Когда избавитесь от обеих, то вернитесь к Джемме.
Отчет лазутчика
Квестодатель: Джемма Этвуд, верхний ярус.
Отправляйтесь в «Брудер-1» и посетите тюрьму. Идите по маркеру в отмеченную комнату и из желтого шкафчика вытащите отчет. Вернитесь в катакомбы и передайте документы Джемме.
Обер-комендант Флайшер
Квестодатель: Марианна Делакруа, верхний ярус.
Отправляйтесь в Маленький Берлин, доберитесь до больницы и следуйте во внутренний двор. Поднимитесь на третий этаж, используя кондиционер и балкон. Действуйте скрытно, а если поднимите тревогу, то Флайшер спрячется в комнате. Убив всех, осмотрите компьютер и рядом с ним подберите 3D-очки. Выбейте решетку (сокрушением) справа от двери в комнату Флайшера, затем двигайтесь через вентиляцию. Убейте негодяя и откройте красный контейнер с эскизом. Если не можете взломать решетку, то забросьте гранаты через щель под дверью.
Макеты
Квестодатель: Марианна Делакруа, верхний ярус.
Доберитесь до архива гестапо, где сражались с Обер-гардом, пройдите вправо и доберитесь до двери с кодовым замком. Рядом находится желтый ящик. Изучив кодовый замок, идите по маркеру и подберите дискету. Расшифруйте ее любым компьютером, после чего введите код. Войдите в помещение и расстреляйте папки на столе. Сбоку на столе лежит кассета.
Брудер-3
Отправляйтесь в «Брудер-3» по следующему сюжетному заданию. Попасть в него можно через канализацию, расположенную на бульваре Победы. Речь идет о спуске внутри КПП, которое обычно закрыто изнутри. Пробраться внутрь можно через окно слева вверху. Пройдите через тоннель и в самом конце, где нашли документы по заданию «Украденные научные данные», выберитесь на поверхность. Это и есть «Брудер-3». Выберитесь из канала и бегите влево к маркеру «замка». Разблокируйте карту метро. Свой путь будем начинать именно отсюда.
Коллекционные предметы:
— Эскизы: 4.
— Тексты: 6.
— Дискеты: 5.
— Кассеты: 5.
— 3D-очки: 7.
— Видеокассеты: 4.
Выбравшись из метро, идите вперед и вправо на перекрестке. Справа есть витрина магазина с прикрытыми ролетами. Разбейте внизу стекло и заберите видеокассету. Идите в конец улицы и на небольшом столике прямо у здания найдите текст. А справа между тем находятся большие ворота, соединяющие «Брудер-3» и бульвар Победы.
Теперь идите в другую сторону по дороге. Во втором переулке слева, за машиной стоит желтый контейнер. Спрыгните в канал, но не спешите подниматься к дверям, через которые нужно двигаться дальше. Идите влево и за балкой по левую руку найдите 3D-очки. Пройдите через дверь и поднимите желтые ставни. Пройдите вверх по ступеням и там, где находился комендант (на балконе), со стола заберите текст.
Найдите открытую дверь, пройдите через нее и прыгайте вверх по развалинам. Пройдя через дверь сверху, на руинах справа отыщите текст. Чуть дальше можно найти желтый ящик. Не спешите подниматься наверх, а вместо этого изучите руины справа от ящика. Запрыгните на верхние выступы, чтобы отыскать видеокассету, опирающуюся о часть бетонной стены. Затем двигайтесь вверх по руинам. На самой вершине будет мини-кпп. Слева от прохода, в маленькой будке лежит текст. Справа есть разрушенный вагон. Войдите в него и отыщите красный ящик с эскизом. Дискету мы найдем ближе к концу главы. Войдите в здание, в конце коридора слева найдите желтый ящик, а затем пройдите через желтые ставни.
Спуститесь вниз и в углу слева найдите желтый ящик. Пройдите в офис впереди и со стола в центре заберите кассету. Доберитесь до лестницы, поднимитесь наверх, откройте желтый ящик и заберите со стола видеокассету. Спуститесь по той же лестнице в самый низ, чтобы найти красный ящик с эскизом. Код от него пока что неизвестен, но ниже мы указываем расположение нужной дискеты.
Спуститесь по лестнице не до самого конца и попадете в лабораторию. Идите вправо и в центре лаборатории, около одного из столов обнаружите урну, из которой торчат 3D-очки. Подобрав их, идите в нишу слева и на оборудовании отыщите текст. Идите к указанной комнате, но она закрыта. Заберитесь на оборудование слева от нее и проберитесь через вентиляционную решетку над помещение. Попав в комнату, заберите электрокрафтверк. Выстрелите в батарею над дверью, чтобы вернуться в основную лабораторию. При помощи того же оборудования запрыгните на балкон слева и откройте еще одну дверь, выстрелив в батарею над ней.
В комнате с жалюзи, на столе найдите кассету. Идите вперед и перед желтой дверью загляните в комнату слева, где есть бюст Гитлера. На полке слева находятся 3D-очки. Пройдите через желтую дверь и из холла поднимитесь по лестнице впереди. Идите вправо к офисным столикам. На разных столах можно найти 3D-очки и текст. Пройдите на другую сторону зала и сверните влево. Прыгните на козырек в начале зала, чтобы найти красный ящик с эскизом. Дискета с кодом будет найдена позже (читайте двумя абзацами ниже). Отыщите на этой же стороне кинотеатр с сидениями. На одном из них лежит кассета.
Спуститесь в холл зала и запрыгните на вращающийся глобус. В руках статую сбоку есть 3D-очки. Запрыгните на руку и заберите очки. Придется совершить несколько попыток. Доберитесь до кодовой панели по маркеру и откройте ее. Код сгенерирует сестра. Воспользуйтесь лифтом.
Потяните за два рычага, чтобы включить свет. В комнате слева отыщите 3D-очки. Уничтожьте Обер-гарда в большом помещении, затем убейте двух комендантов и заберите их ключи. Активируйте сервер, чтобы завершить задание.
Поднимитесь в верхние комнаты справа, чтобы найти дискету с кодами, видеокассету и обычную кассету. Поднимитесь в левые помещения, чтобы на диване справа найти кассету, а в комнате слева – 3D-очки. Также в этой комнате, на первом этаже под лестницей спрятан красный ящик с эскизом. Недавно найденная дискета может быть расшифрована там же, где были рычаги, включающие свет. Откройте ящик. Еще четыре дискетыбудут найдены по заданию «Пропавшие бойцы сопротивления».
Вмешательство в следствие
Квестодатель: Мария Лоран, верхний ярус.
Отправляйтесь к «Брудеру-3», посетите три места и расстреляйте документы. Сделав это, доберитесь по маркеру до дознавателя и убейте его. Затем пройдите в помещение на вершине руин и расстреляйте четыре резервных генератора.
Пропавшие бойцы сопротивления
Квестодатель: Димитри Федеров, нижний ярус.
Отправляйтесь в «Брудер-3», доберитесь до комнаты, где взяли электрокрафтверк, заберитесь в нее и подберите первую дискету. Поднимитесь наверх, как это делали раньше (открывали дверь электрокрафтверком), пройдите через пару помещений в сторону маркера и заберитесь под потолок, где свисает сигнальная лента. Подберите вторую дискету.
Поднимитесь наверх на лифте и в зале кинотеатра перед экраном подберите третью дискету. Доберитесь до помещения, где был Обер-гард, идите по маркеру и выстрелите из электрокрафтверка в погрузчик. Заберите четвертую дискету и расшифруйте на ближайшем терминале. Идите к кодовой панели и откройте ее, чтобы забрать со стола документы. Отнесите их Димитри.
Лаборатория «Икс»
Перемещайтесь в Променад. Туда вы попадете автоматически после зачистки всех «Брудеров» и возвращения в катакомбы (запустится видеоролик). Следуйте по маркеру и уничтожьте Цитадель. К слову, лучше всего стрелять в плечи этому огромному роботу, ведь под защитной пластиной скрыто его уязвимое место. Да и этот способ позволит вам уничтожить руки с оружием. Потяните за отмеченные рычаги, чтобы открыть путь дальше. Идите вперед и сверните направо. Откройте огромные ворота рычагами, отмеченными на карте буквами G. Откройте следующие ворота и окажетесь на новой локации – Зигтурм-плаза, которая является началом лаборатории.
Коллекционные предметы:
— Эскизы: 5.
— Тексты: 7.
— Дискеты: 2.
— Кассеты: 5.
— 3D-очки: 6.
— Видеокассеты: 2.
Для начала войдите в здание слева и сверните в дальнюю комнату по левую руку. Там вы найдете текст. В комнате справа от лестницы есть еще один текст. Поднимитесь на второй этаж, сбейте замок с двери и в комнате отыщите текст и кассету в коробке под доской. Спуститесь на улицу и идите к зданию справа. Найдите открытое окно, заберитесь через него внутрь и отыщите текст с кассетой внутри приоткрытого ящика. Сходите по маркеру замка, чтобы спуститься в метро и разблокировать карту. Там же на скамье лежит текст.
Выберитесь из метро, залезьте на ближайший автобус и прыгните на балкон со сломанной оградой справа. Пройдите в конец балкона и за решеткой отыщите текст. Наконец, вернитесь в самое начало локации, к воротам, заберитесь на верхний ящик на грузовике и оттуда запрыгните на балкон здания слева. Идите вдоль балкона и с разгона прыгните на другой. Там находятся красный ящик с эскизом (дискету с кодами мы найдем позже) и текст.
На Зигтурм-плаза собраны все коллекционки, поэтому можете двигаться в центр сквера, где находится столб с объявлениями. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть лифт и спуститься в лабораторию.
Запрыгните на люстры под потолком и переберитесь через лазерную преграду. Войдите в помещение сбоку, выстрелив в батарею над дверьми из электрокрафтверка. Найдите в помещении дискету и 3D-очки. Расшифруйте дискету на терминале сбоку и получите коды от красных ящиков. Можете вернуться на Зигтурм-плаза и открыть первый ящик.
Между двумя дверьми есть возвышенность. Запрыгните на нее, чтобы пройти мимо других лазерных барьеров. Спустившись вниз, развернитесь и на оборудовании в правом углу отыщите кассету. Пройдите в любой коридор и переберитесь через лазеры в центральные помещения, используя выступ над ними. Нужно будет запрыгнуть на выступ и пригнуться. Идите по маркеру к рычагам и потяните их, чтобы открыть ворота дальше. В помещении с рычагами есть 3D-очки, а в соседней комнате на одном из столов лежит видеокассета.
Уничтожьте Разрушителя и поднимитесь вверх по лестнице слева. В одном из помещений есть красный ящик с эскизом. Вернитесь вниз и поднимитесь по лестнице справа. Пройдите на мостик и с него прыгните на платформу под потолком. Там спрятаны 3D-очки. Пройдите через ворота дальше. За ящиками в углу справа спрятан желтый контейнер. Идите вперед через вторую лабораторию мимо двух проходов с лазерными лучами. За вторыми лучами спрятан красный ящик с эскизом. Вы сможете забрать его уже по завершении основной сюжетной линии, когда активируете побочный квест эндгейма «Ловушка Жужу и Лотара». Также сбоку от ящика есть дверь, которая открывается электрокрафтверком. Сделав это, вы попадете в комнату, где на столике слева лежит кассета. Опять же, это можно будет сделать после сюжетной кампании. Пройдите в дальнюю лабораторию с колбами и у стены в самом конце, на верхней полке отыщите 3D-очки.
Сбоку от лазерных лучей заберитесь на боковую платформу у стены, затем запрыгните еще выше на верхние мостики. По ним проберитесь в сторону маркера и спрыгните в помещении с ролетами. Поднимите их, чтобы пройти в новую часть лаборатории. Пройдите чуть дальше по маркеру и изучите кодовую панель. Нужен пароль. Следуйте вниз туда, где бродит Цитадель. Уничтожьте ее или незаметно проберитесь в комнату с одиноким врагом. На центральном столе лежит дискета. В том же помещении можно перебраться через пульт и в углу найти желтый ящик. Расшифруйте дискету у отмеченного компьютера и откройте дверь. Спрыгните вниз и выстрелите в погрузчик из электрокрафтверка. В скрытом помещении вы найдете желтый ящик и видеокассету.
Поднимите большие ролеты, на пультах справа найдите кассету, а в центральном помещении сверху, где находится второй комендант, в углу отыщите 3D-очки. Убейте двух комендантов, возьмите их ключи и откройте сервер для Эбби (замки в помещениях справа и слева от ворот). Откройте ворота и спуститесь вниз, в пещеру, где встретите отца. Смотрите видеоролик.
По завершению сюжета вернитесь в лабораторию «Икс». Посетите пещеру, где встретили отца, и заберите со стола 3D-очки. Выберитесь чуть выше, в начало пещеры, где расположены монолиты, и около стены отыщите красный ящик с эскизом. Возьмите побочный квест «Ловушка Жужу и Лотара». Когда окажетесь в комнате, где нужно тянуть за рычаги и освобождать пленных, на одной из люстр под потолком отыщите красный ящик с эскизом. Напомним, что доступ в комнату можно получить при помощи электрокрафтверка, а внутрь ведут сразу две двери с батареями сверху. Продолжаем прохождение Wolfenstein: Youngblood на сайте StopGame.Ru.
Зигтурм
Это финальная миссия игры. Здесь нет коллекционок. Чтобы переключиться на ключ бога, нужно жать B. Выбейте дверь, зажав ПКМ. Сразитесь с Лотаром. Используйте ключ бога, чтобы ловить летящие в вас пули, а затем отпускать их в Лотара. Только так вы сможете нанести ему урон!
Когда тот сбежит, выберитесь наружу и двигайтесь единственным маршрутом к следующей двери, которую нужно выбить ключом бога. Сделав это, зачистите помещение и пройдите через дверь. Убивайте врагов, пока едете вверх, после чего на крыше начнется финальный бой. В первой части сражения Лотар будет летать в небе. Атакуйте его тем оружием, которое соответствует его броне. Прячьтесь за зданиями и убивайте любое подкрепление прежде, чем продолжать бой с боссом. Во второй части сражения Лотар будет передвигаться пешком по крыше. Используйте другое оружие, чтобы уничтожить его броню. После победы сюжетная кампания будет завершена.
Примечательно, что в зависимости от того, за какую девушку вы играете, в конце можно будет увидеть разные видеоролики. Возможно, это связано с чем-то другим.
Робоубийца
Квестодатель: Анаис Фонтейн, верхний ярус.
Отправляйтесь в Променад и убейте отмеченного противника. Это будет стандартный робот с увеличенным запасом брони.
Ловушка Жужу и Лотара
Квестодатель: Анаис Фонтейн, верхний ярус.
Отправляйтесь на Променад и найдите спуск в тоннели, отмеченный маркером. Следуйте по меткам через канализацию, убивайте врагов и отыщите труп. Осмотрев его, вы получите зацепки. Идите по маркеру, чтобы покинуть канализацию и переместиться в лабораторию «Икс».
Перемещайтесь по маркеру в обратном направлении до дверей, который нужно открыть электрокрафтверком (стреляйте в батареи сверху). Заберитесь на люстру под потолком, прыгайте на балкончик справа и перемещайтесь в комнату управления. Потяните за рычаги, чтобы освободить пленных и завершить квест.
Пропавшая подруга
Квестодатель: Флор де Кло, нижний ярус.
Возьмите данный квест после предыдущего и отправляйтесь на Зигтурм-плазу. Спуститесь в лабораторию и найдите аудиодневник. Следуйте в дальнюю лабораторию и осмотрите мертвое тело. Вернитесь к Флор.
Артефакты «Даат Ихуд»
Квестодатель: Флор де Кло, нижний ярус.
Это будет последнее задание в игре. вновь перемещайтесь на Зигтурм-плазу и спускайтесь в лабораторию «Икс». Следуйте через комнаты и в длинном коридоре посетите помещения по центру, чтобы найти первый артефакт там, где тянули за рычаги. Следуйте в новый зал, перед лабораториями, поднимитесь наверх по левую руку и в помещении отыщите второй артефакт.
Теперь проще добежать до пещеры, где был отец, и забрать со стойки справа третий артефакт. Затем идите в обратном направлении, поднимите ворота и следуйте прямо, чтобы открыть двери электрокрафтверком. За ними вы уже должны были быть по квесту «Ловушка Жужу и Лотара». Поднимитесь наверх к рычагам, используемым ранее, и заберите последний артефакт. Отнесите их Флор.
Лучшие комментарии