5 июля 2019 5.07.19 5 298K

The Sinking City: Прохождение

Консервный завод

Отправляйтесь в городскую ратушу и выберите улику «Местонахождение консервного завода». Установите 3 условия для поиска: предприятия / XIX век / Гримхэйвен-Бэй. Вы получите сведения о консервном заводе. Идите в Гримхэйвен-Бэй и посетите консервный завод, стоящий в центральной части региона, рядом с портом (под аркой).

Консервный завод.
Консервный завод.

После входа в здание вы увидите нескольких мужчин, но они вас не атакуют. Пообщайтесь с ними обо всем и узнаете, что они – Желтые Короли. Можете открыть чертоги разума и объединить несколько подсказок: «Избранные сходят с ума» и «Меня разбудил кошмар». Вывод прост: «Семя сведет меня с ума».

Можете изучить завод. Наверху можно найти стол с остатками пищи. На втором этаже есть платформа с изображением глаза. На стене висит карта. Примените внутренний взор и увидите картинку из прошлого.

Откройте чертоги разума и объедините улики, чтобы получить вывод о том, что Эбернот борется с проклятием. В зависимости от предыдущих решений, принятых в чертогах, вы сможете прийти к одному из финальных выводов. Либо отказаться от плана Эбернота, либо согласиться на ритуал, приняв его помощь. Заберите письмо Блэквуда с рабочего стола на втором этаже завода. Стойте рядом с ним и примените внутренний взор. Взгляните на стопку книг, чтобы те исчезли и появился ключ от фабрики.

Идите вниз по лестнице на первый этаж. Примените ключ на дверь, ведущую в подвал. Справа от алтаря есть древнее пророчество. Заберите с алтаря Печать Ктигонаар.

Когда вернетесь на первый этаж завода, то встретите Эбернота Блэквуда. Именно сейчас предстоит сделать выбор, однако можно сказать, что Рид желает немного подумать. Даже если согласитесь участвовать в ритуале, это не поможет Чарльзу. Согласившись, вернитесь в подвал и взаимодействуйте с алтарем. Чарльз ляжет на него, запустится кат-сцена. Подождите, когда к вам вернется управление. Чарльз получит очки опыта, будет разблокировано достижение, а Блэквуд погибнет.

Заберите Печать и прежде, чем покинуть завод, изучите труп Эбернота и активируйте ретрокогницию, войдя в портал. Установите последовательность событий: тело Рида над алтарем / Рид покидает алтарь / Рид убивает Эбернота. Вы придете к выводу, что Чарльз потерял контроль и ответственен за смерть Блэквуда.

Если примите другое решение и откажетесь от участия в ритуале, то Эбернота придется убить так же, как и призванных им монстров. Вы также получите очки опыта и сможете забрать Печать.

Ван дер Берг

Адрес Ван дер Берга.
Адрес Ван дер Берга.

Последняя часть задания одинакова независимо от принятого решения. Проанализируйте подсказку в журнале и узнаете адрес Ван дер Берга. Нужное местоположение – театр «Корона», находящийся на Винланд-авеню в западной части Адвента. Доберитесь до этого места с северной стороны, чтобы избежать монстров. Главный вход в театр будет закрыт, поэтому изучите ограждение полицейских и следуйте в переулок справа от здания. Там будут монстры. Убейте их, соберите ресурсы и войдите внутрь театра.

Придется сбить замок с двери. Когда окажетесь внутри, то подойдите к сцене с мертвым Ван дер Бергом. Закончив дело, вы получите очки опыта и откроете новое расследование.

Самозащита

Задание начинается автоматически. Вы находитесь в театре «Корона», где на сцене расположен труп Ван дер Берга. Изучите локацию. Поднимитесь на второй этаж и взгляните на плакат, висящий на полпути. На втором этаже есть 6 книг: 4 на столе и стульях и еще 2 на полках книжного шкафа.

Спуститесь вниз и осмотрите шляпу около ступенек на сцену. Примените внутренний взор, чтобы увидеть картинку из прошлого. Ван дер Берг был убит, а самого убийцу кто-то шантажировал. Осмотрите улику №2 – пули на сцене. Взгляните на тело Йоханнеса с пулевыми отверстиями. Изучите улику №1 – аптечку слева от трупа, и улику №3 – телефон с кровью. Встаньте перед круглым столом и активируйте внутренний взор. Изучите события прошлого. Появится портал. Войдите в него для ретрокогниции. Вот правильная последовательность действий: Ван дер Берг приветствует своего гостя / Йоханнес застрелен на сцене / убийца сбегает из театра / собеседник Йоханнеса вызывает полицию.

Ван дер Берг был застрелен во время разговора, а убийца сбежал. Разблокируются две новые улики – «Нападение в театре» и «Свидетель убийства». Когда попытаетесь выйти из театра, то Рид будет арестован полицейскими. Сопротивляться аресту не выйдет. Действие перейдет к полицейскому участку. Поговорите с Фрэнком, стоящим за пределами камеры, и узнаете, что за вас заплатили залог. Это был один из членов семьи Карпентеров, которому вы помогли ранее – Брут или Грэм. Прежде чем покинуть это место, поговорите с копом в приемной. Не имеет значения, как вы будете вести диалог, поскольку после этого все улики будут найдены.

Особняк Карпентеров

Идите в особняк Карпентеров и следуйте на второй этаж. Загляните в офис Грэма или Брута и узнаете, что показания против Чарльза дал Милтон Пирс, также являющийся кандидатом в мэры Окмонта. Вы получите уникальные награды – пистолет-пулемет, очки опыта и патроны. Откроются новые улики: «Найти свидетеля» и «Найти настоящего убийцу».

Квартира Милтона Пирса

Квартира Пирса.
Квартира Пирса.

Идите в редакцию газеты «Вести Окмонта» и воспользуйтесь архивом. Выберите «Поиск свидетеля» и установите параметры поиска: должностные лица / статьи и интервью / Рид-Хайтс. Вы найдете интервью Пирса и узнаете адрес его проживания.

Следуйте в Рид-Хайтс и загляните в квартиру Милтона, расположенную в доме на улице Мьюзиум-авеню, между Комьюнити-роуд и Хелог-стрит. Квартира находится на первом этаже. Для начала изучите плакат, а затем примените лопату, чтобы сбить замок, висящий на двери.

Обыщите квартиру, где есть множество плакатов, книга о принце, речь для граждан Окмонта, изображение нового кандидата в рамке на стене, записка Милтону Пирсу, одежда, корзина из прачечной, бутылка на столе, письмо от Трогмортона, нож на столе (изучите лезвие) и письмо от ТОД.

После этого войдите в портал и установите правильную последовательность действий: Милтон в крови у двери / Милтон распивает алкоголь на кухне / Милтон переодевается / кровавя одежда выносится в прачечную подвала.

Итак, Милтон Пирс после убийства Йоханнеса вернулся весь в крови в собственную квартиру, переодел одежду и попросил дворецкого отнести грязные вещи в стирку. Все улики найдены! Откройте чертоги и объедините улики: «Брызги крови» и «Отсутствие алиби». Вы откроете подсказку «Окровавленная одежда». Когда будете покидать квартиру Пирса, сверните влево и идите вниз по лестнице, в подвал. Найдите корзину с кровавой одеждой и запомните данное место.

Милтон Пирс

Отправляйтесь в городскую ратушу Окмонта, где Милтон Пирс готовится к встрече с избирателями. Вы сможете обнаружить его в комнате справа. В ходе разговора Пирс предложит сделку в обмен на то, чтобы он сменил показания – нужно убить его родную мать. Выбор ответа не имеет значения, поскольку решить, как себя повести, можно и позже. Независимо от ответа в диалоге вы получите бутылку стрихнина и откроете две улики – «Просьба Милтона Пирса» и «Адрес Агаты Пирс». Откройте чертоги разума и объедините подсказки: «Новый приезжий» и «Убийцу шантажировали». Вам нужно отыскать человека, который недавно появился в городе.

Важный выбор

Можете пропустить данный шаг и сосредоточиться на поиске человека, который убил Ван дер Берга. Усадьба Агаты Пирс находится в северной части Олдгрова, н а улице Бикон-стрит, неподалеку от ее перекрестка с Буллок-стрит. Правильный дом определить легко: рядом стоит огромный плакат с Милтоном Пирсом.

Дом Агаты Пирс.
Дом Агаты Пирс.

Войдя в особняк, найдите Агату Пирс в холле и поговорите с ней на разные темы. Разговор может протекать двумя путями: первый – вы предупреждаете Агату, что Милтон желает ей смерти. В таком случае появятся улики «Отказ от убийства» и «Я сказал правду». Это решение имеет два последствия: Агата не умрет, а Милтон не сменит свои показания. Рид останется главным подозреваемым.

Второй вариант – убить женщину, подсыпав яд. Агата даст вам ржавый ключ от подвала и попросит принести ей бутылку вина. Прежде чем идти вниз, изучите первый этаж, собрав ресурсы, незавершенное письмо, пустую бутылку вина и фотографию Милтона.

В подвале сразитесь с монстрами. Вероятно, среди них будет один гигантский противник. Можете бегать по подвалу и целиться в нарост под его шеей. После убийства врагов обыщите подвал и соберите ресурсы. Также можно найти аптечку и патроны. Проверяйте полки с вином. Изучите три бутылки, но ни одна из них не содержит «Кьянти».

Изучите отверстие в полу и спуститесь на более низкий уровень. Вы найдете патроны и ресурсы. Бутылка «Кьянти» лежит в ящике. Как только возьмете ее, изучите этикету и проверьте пробку. Взаимодействие с ней позволит вам отравить вино.

Вернитесь к Агате Пирс и позвольте ей выпить отравленный напиток. Женщина умрет спустя некоторое время, а вы откроете улику «Я убил Агату Пирс». Откройте чертоги разума, объедините подсказку «Я убил женщину» и «Распродажа Милтона Пирса», чтобы получить вывод «Пересмотренные показания свидетеля». Вам не нужно возвращаться к Милтону, поскольку он автоматически изменит свои свидетельские показания. Отправление Агаты позволит разблокировать достижение.

Поиск убийцы

Этот шаг обязателен независимо от того, как вы решили поступить с Агатой Пирс. Чтобы определить местоположение убийцы, нужно посетить городскую ратушу и воспользоваться архивом. Выбрав нужную улику слева, установите параметры поиска: вновь прибывший / юридические документы / после потопа. Вы получите лицензию на брак.

Дом убийцы.
Дом убийцы.

Отправляйтесь в район Шеллз, в квартиру Гленна Байерса, который проживает на Ревеню-Хаус-стрит, неподалеку от перекрестка Паудерхаус-стрит и Орчард-авеню. Поднимитесь на второй этаж и осмотрите дверь с разбитым стеклом. Пройдите в комнату слева, где живет Гленн. В начале разговора с Байерсом выберите все доступные варианты. Нужно будет принять одно из двух решений: спасти похищенную семью Байерса или принудить его отдать орудие убийства.

Вариант 1. Спасти семью Гленна Байерса

Завершите беседу с Гленном и пообещайте ему помочь. Появится улика «Просьба Гленна Байерса». Вы можете использовать ее в чертогах разума, чтобы объединить подсказки «Байерс и я выглядим похоже» и «Милтон Пирс устроил распродажу». Нужно будет принять один из выводов, однако он необязателен. Объедините другие улики, чтобы сделать второй выбор.

Начните изучать квартиру Байерса. Осмотрите конверт, лежащий на столе. Поверните его так, чтобы можно было увидеть содержимое. Вы найдете отрубленный палец. Кроме того, в конверте перечислены требования к выкупу. Проверьте частично стертую надпись на стене, изучите флаер на тумбе и граммофон у кровати. Идите в соседнее помещение, проверьте кусок одежды и осмотрите кровавое пятно на ковре. Заберите с кровати дневник Майкла и взгляните на плакат Джой Хэйден. Изучите кровавый совок на полу и взгляните на выбитую зеленую дверь. Далее нужно осмотреть проломленный пол с досками. Появится портал. Войдите в него и установите последовательность действий: бандиты выламывают дверь квартиры / бандиты схватили жену Гленна / сын пытается защитить свою мать, и бандит падает через отверстие в полу / бандиты уводят жену и сына Байерса.

Вы узнаете, что бандиты ворвались в квартиру и похитили жену и сына Гленна. Во время стычки сын Гленна столкнул одного из бандитов через отверстие в полу. Остальная часть банды покинула квартиру вместе с заложниками. Поговорите с Гленном о бандите, который упал вниз. Вы получите ключи. Покиньте квартиру и спуститесь в подвал, открыв дверь, ведущую к лестнице. На кухне будет несколько монстров. После их уничтожения спуститесь вниз и победите крупного противника. Можете подняться на первым этаж, поскольку там больше места. После зачистки обоих этажей изучите дом.

Осмотрите доски на кухне, взгляните на бутылки вина и изучите корзину с цветами. На кухне есть ловушка. Спуститесь в подвал и обыщите контейнеры с добычей. Доберитесь до тела бандита, упавшего в подвал, и найдете порванную часть карты вместе с отмычками. Можете изучить сам труп.

Следующий шаг – поиск логова бандитов при помощи куска карты. Убежище расположено в Салвейшн-Харбор. Это синее здание на Ил-стрит, на полпути к перекрестку со Шкипер-роуд. Войдя в здание, изучите его, собрав множество ресурсов. Идите на первый этаж, примените внутренний взор и позвольте сойтись символам, чтобы исчезла иллюзорная стена.

Вы встретите Билли Дреннона в скрытой комнате сверху. Вам нужно будет убить Билли вместе с его телохранителями, которые появятся сразу по завершению диалога. Можете использовать дробовик или пулемет. При необходимости отступите в предыдущее помещение. Пройдите в дверь с разбитым стеклом и в новой комнате отыщите множество предметов. На карте отмечены действия Рида. Заберите старый ключ со стола и примените его, чтобы открыть комнату сверху. Поговорите со спасенными заложниками. Если собрали все предыдущие предметы, то получите награду.

Идите обратно в дом Гленна и скажите ему, что спасли жену и сына. Вы получите от него признание в убийстве и орудие преступления. Откройте чертоги разума и объедините несколько улик. Вы должны открыть признание для Фрэнка. Последний шаг – передать доказательства и орудие убийства полицейским. Вернитесь в поместье Карпентеров и поговорите с Фрэнком, местным дворецким. Выберите Гленна Байерса и попросите о том, чтобы с ним были помягче.

Вариант 2. Вынудить Байерса отдать орудие убийства и подстава для Пирса

От Гленна Байерса можно узнать, где спрятано орудие убийства. Можете воспользоваться чертогами разума, объединив некоторые подсказки и сделав вывод по Гленну. Примите решение по Байерсу в чертогах разума.

Идите вниз на первый этаж и откройте ранее недоступную дверь, чтобы обнаружить лестницу. Будьте готовы сразиться с монстрами. Идите на кухню и отыщите орудие убийства, лежащее под раковиной. Откройте чертоги разума и объедините оружие с отсутствием алиби. Это позволит получить показания для Фрэнка. Вернитесь в квартиру к Милтону Пирсу и спуститесь в подвал. Возможно, придется убить монстров.

Пройдите к корзинке с кровавой одеждой и бросьте туда орудие убийства. Выберите фотоаппарат и сделайте фотографию, чтобы получить доказательства против Пирса. Последний шаг – предоставить их дворецкому Фрэнку из поместья Карпентеров. Обвините Милтона Пирса и покажите снимок.

Останьтесь у входа в поместье Карпентеров, чтобы обнаружить следы. Войдите в портал для ретрокогниции. Подойдите к единственному облаку, чтобы увидеть таинственного персонажа, который предлагает Риду встретиться в «Рифе Дьявола».

Риф дьявола

Вернитесь в гостиницу и в номере Чарльза пообщайтесь с Йоханнесом. Не имеет значения, какие варианты диалога будут выбраны в конкретном случае. К слову, если выстрелите в Йоханнеса, то разблокируете секретное достижение. Независимо от ваших действий задание завершится, но начнется новое расследование.

Бегство феникса

Расположение дома археолога.
Расположение дома археолога.

Следующая задача – поиск археолога. Отправляйтесь по адресу из журнала и войдите внутрь здания. Осмотрите трупу и убейте врагов из подвала. Сделав это, продолжайте осматривать тела и двигайтесь наверх, где будете атакованы татуированной девушкой-майя. Разобравшись с ней, пообщайтесь на разные темы с археологом. Он расскажет, как можно найти Ушу. Осмотрите квартиру археолога и соберите улики.

Двигайтесь в полицейский участок и посетите архив. Выбрав нужную улику, установите критерии поиска: преступления против личности / жертвы / Салвейшн-Харбор. Вы узнаете адрес. Прибыв на место, следуйте в переулок и убейте противников. Осмотритесь и соберите множество улик. Войдите в портал, ведущий в прошлое, и разместите события в нужном порядке: сначала выберите иннсмутцев, а затем двигайтесь по порядку к каждому ближайшему облаку. В чертогах объедините несколько улик, чтобы получить зацепки.

Убийства Уши.
Убийства Уши.

Идите в гостиницу и пообщайтесь с домовладельцем. Получив ключ от апартаментов Реймонда, поднимитесь и войдите внутрь. Изучите подсказки, чтобы узнать расположение лаборатории. Отправляйтесь по адресу из журнала, убейте врагов и соберите множество улик. Когда появится портал, то войдите в него и выполните ретрокогницию. Расставьте события в правильной последовательности: на втором этаже / Уша освобождается / Уша атакует. Встретившись с Реймондом, выслушайте его (от него говорит Уша). Теперь нужно выбрать, за кого заступиться – Ушу или археолога.

Тайная лаборатория.
Тайная лаборатория.

Откройте чертоги и соедините все улики. Примите любое решение, затем следуйте к археологу и поговорите на разные темы. Можете убить его, как просит Уша, или согласится помочь с уничтожением Уши. Получив склянку с порошком, все равно будет возможность прикончить Хила. Идите на кладбище рядом с крематорием, войдите в склеп и погрузитесь под воду. Двигайтесь единственным путем до пещеры, где и придется сражаться с Ушей, если не убили Хила.

Убежище Уши.
Убежище Уши.

Оставайтесь в движении, не пытайтесь стрелять, если Уша бежит на вас со всех ног. Почаще отступайте и стреляйте, пока Уша размахивает ножом. То же самое касается процесса лечения: применяйте аптечку только в тех случаях, когда Уша занята. От дальней атаки уклоняйтесь банальным шагом в сторону. Победив врага, заберите прах и вернитесь в лабораторию, где беседовали с Реймондом. Смотрите видеоролик.

Морская пучина

Очнувшись у себя в номере, заберите со стола бумаги и идите в центр Адвента, где расположена церковь. Войдите внутрь, соберите улики и на втором ярусе встретите девушку. Поговорите с ней и убедите не жертвовать собой, за что получите достижение. Наверху есть подставка для книги, а на ней лежит ключ. Возьмите его и откройте дверь в подвал. Осмотрите, соберите улики и активируйте внутренний взор, чтобы избавиться от иллюзорных стен и предметов. Осмотрите монолит и покиньте храм.

Церковь с первым монолитом.
Церковь с первым монолитом.

Идите в редакцию «Вестей Окмонта» и примените поиск по критериям: после потопа / обычные граждане / статьи и интервью. Вы узнаете, где искать монолит. Двигайтесь туда и осмотрите местность вблизи камня. Здесь будет валяться скафандр. В чертогах разума объедините имеющиеся улики, заберитесь в дом сбоку, поднявшись по деревянным ящикам и балкам. Пройдите внутрь через дыру в стене и спрыгните вниз, чтобы побеседовать с рыбаком. Он попросит повесить кресты на трупы его команды. Взяв ключ, спускайтесь под воду. Действуйте как обычно, но по пути осматривайте разные тела, чтобы потом получить дополнительные очки опыта. Добравшись до монолита, заберите следующую часть Печати.

Второй монолит.
Второй монолит.

Последний монолит можно найти через архив окмонтской больницы. Выберите 3 параметра для поиска: субъекты / после потопа / терапия. Отправляйтесь по адресу из журнала, осмотрите улики во дворе с камнем и активируйте портал в прошлое. Установите последовательность действий: люди откалывают кусок монолита / перевозят на телеге / подвергаются нападению монстров. Переберитесь через забор и осмотрите телегу с камнем и дневником. Вы узнаете, где находится база камнепоклонников.

Третий монолит.
Третий монолит.

Отправляйтесь по адресу и изучите все улики. Войдите в портал и установите последовательность действий: отверстие в стене / столы / около лестницы. Подойдите к книгам у лестницы и заберите ключ. Поднимитесь на второй этаж и вытащите очередной элемент из монолита, после чего в чертогах объедините все знания.

Вернитесь в церковь в Адвенте и спуститесь в подвал, откуда нужно будет погрузиться в воду. Дальнейшим путь прост и линеен, и он приведет вас в комнату, где нужно будет принять решение по концовке игры. Всего есть 3 разные концовки, и зависят они от того, куда вы установите Печать. На этом прохождение The Sinking City на StopGame.Ru завершено!

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

The Sinking City

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
25 июня 2019
538
3.4
233 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Играю на минимальной сложности боёв и максимальной загадок — игра доставляет кучу наслаждения. Много раз встревал (порой по нескольку вечеров сидел на одном месте), но к прохождениям не обращался, сам проходил. Второй раз буду проходить по этому солюшену, вдруг чё пропустил)
Игра нормальная, если рассматривать её как детектив.
Но бегать тут нужно ну очень много… это просто симулятор бега какой-то.
Планировкадомов одинаковая, бывает забегаешь и кажется, что уже был тут. ан нет, новый дом — старый вид. По персонажам то же самое, одна и та же моделька для разных персов…
Лавкрафта тут нет почти.
Моё мнение: если играть, то только за неимением ничего другого
у меня баг какой-то в задании «Услуга за услугу». после кладовки не открывается ретрокогниция с Ковендишом. все улики подобрала в его доме. никакого прогресса
Господи, как же раздражает бегать из одного конца города в другой, особенно на лодке. Пытка для меня(
все, бл, прошла. не подобрала малюсенькую бумажку на стенде, хотя раз 10 пробегала мимо него и даже подобрала на нем же газету и заметку.
Читай также