Услуга за услугу
В чертогах разума появятся сразу две улики: «Задание Трогмортона» и «Судьба экспедиции». Для начала следует поискать информацию о похожих нападениях на участников экспедиции. Отправляйтесь в полицейский участок Окмонта и подойдите к архиву.
В левой области выберите улику «Судьба экспедиции». Далее настройте остальные параметры поиска: насильственные преступления / орудия преступления / подозреваемые. Нажмите на F, чтобы получить полицейский отчет N19-0451.
Рыбный рынок
В данном отчете рассказывается о некой организации под названием ТОД. Она была замечена на рыбном рынке, однако маркер на карте появится не сразу. Отправляйтесь на восток района Шеллз. Когда окажетесь на месте, то отыщите под крышей женщину по имени Анна. Пообщайтесь с ней, сообщите о желании вступить в ТОД и о готовности встретиться с руководителями организации. Она даст вам задание. Также появится доказательство «Просьба Анны».
Прежде чем начинать выполнение квеста, откройте чертоги разума. Скомбинируйте некоторые улики: «Окмонт голодает» и «ТОД раздает рыбу». Вы получите зацепку «ТОД помогает предотвратить голод». Будучи на рыбном рынке, можете пообщаться с Блэквудом и торговцем домов, предлагающим выполнить побочное задание «Открытый показ». Продолжаем проходить The Sinking City на сайте StopGame.Ru.
Склад рыбы
Следующая цель – склад рыбы ТОД. Он находится на западе района Шеллз, по улице Хокинг-лейн, между Уоррен-роуд и Либерти-роуд. Прибыв туда, поговорите с охранником Дэрилом Граймсом. Назовите пароль, полученный от Анны с рыбного рынка, после чего тот согласится впустить Чарльза внутрь. Вы получите ключ от склада. Поговорите на все остальные темы, чтобы получить улику «Показания охранника».
Войдите внутрь склада, приступите к его изучению и будьте готовы к уничтожению морских тварей. Помимо обычных мелких мутантов вы обнаружите более крупных плюющихся существ. Атакуйте их издали, одновременно двигаясь из стороны в сторону, чтобы избежать попадания ядовитой слюны.
После убийства монстров осмотрите следующие вещи на первом этаже:
— Копье, торчащее в деревянном ящике.
— Ящик с рыбой в углу.
— Куча рыбы с банкой неизвестного вещества.
Помимо этого на складе есть множество контейнеров с ресурсами. спуститесь в подвал и осмотрите тушу маленького монстра, который ел рыбу. Воспользуйтесь внутренним взором, чтобы просмотреть события прошлого. В чертогах разума объедините следующие улики: «Рыба ядовита» и «ТОД раздает рыбу». Вы получите зацепку «Отравленная рыба распространяется по городу».
Продолжайте использовать внутренний взор и идите по знакам, которые приведут вас к рыбе на полу первого этажа и баночке (если не подобрали ее раньше). В подвале изучите место рядом с лестницей, примените внутренний взор и найдите секретную стену, которая должна исчезнуть при изучении. Войдите в тайную комнату и осмотрите инструменты для пыток.
Поднимитесь на второй этаж и продолжайте изучать склад. На столе будет лежать письмо из детского дома, инструменты и игрушечный кораблик. Судя по всему, охранник делает игрушки и отправляет их детям.
Появится портал для ретрокогниции. Войдите в него и изучите все интерактивные области. правильная последовательность событий такова: грабитель у ящиков с рыбой / злоумышленник упускает из рук ящик / Дэрил Граймс в офисе на втором этаже / Дэрил бросает копье в грабителя.
Таким образом, злоумышленник пытался отравить рыбу неизвестным веществом, но во время дела уронил одну из коробок, из-за чего уведомил о своем присутствии Дэрила. Поговорите с Граймсом и в ходе разговора должны будете принять несложное решение:
— Пообещайте Дэрилу, что не сообщите обо всем Анне. Взамен охранник «угостит» вас патронами.
— Либо заявите, что Анна должна знать правду.
Все улики на складе найдены. Вы получите новые доказательства: «События на рыбном складе» и «Просьба охранника». Откройте чертоги разума и объедините улики: «Упоминание о профессоре» и «Лабораторная фляга». Вы получите вывод о том, что отравитель связан с университетом.
Возвращайтесь на рыбный рынок и поговорите с Анной. Во время беседы нужно будет прикрыть охранника или рассказать правду. Если вы пообещаете Граймсу, что не расскажете Анне, а затем нарушите свое слово, то разблокируете достижение. В первом случае Граймс продолжит охранять склад, а во втором – его «уволят» (убьют).
Университет
Новый пункт назначения – окмонтский университет, расположенный в северной части города, в регионе Рид-Хайтс. Поговорите с парнем на входе, а затем следуйте к новому маркеру, указывающему на медицинский факультет. Обсудите все вопросы с Сэмюэлем, в результате чего придется удовлетворить его просьбу. Вы получите ключ от лаборатории, которую нужно зачистить от монстров в обмен на анализ вещества с рыбного склада.
На стене в приемной висит плакат с запретом упоминания ТОД. Воспользуйтесь ключом и спуститесь в подвал. В лаборатории будут мелкие и крупные плюющиеся монстры. В случае чего можете отступить, перепрыгнув за ящики.
В подвале имеется красная кнопка. Если нажать ее трижды, то оживет огромный монстр, однако вы получите достижение «Реаниматор». При этом монстра придется убить, чтобы была засчитана просьба Сэмюэля.
В подвале можно отыскать труп мелкого монстра, два дневника с экспериментами и устройства для их проведения. Идите обратно к Сэмюэлю и сообщите о завершении дела. Он проанализирует вещество в лабораторной фляге. Расспросите обо всем, включая двух преподавателей. У вас будет ключ от второго этажа.
Поднимитесь наверх, изучите запертую дверь и табличку. Войдите в комнату слева и осмотрите стол Вестербрука. Найдите его записку, затем следуйте в кабинет Кавендиша. На столе лежит еще одно письмо. Подойдите к столу с другой стороны и на полке обнаружите кусок мыла с формой ключа. Примените внутренний взор, осмотрите мыло и откройте чертоги разума, чтобы объединить две улики: «Кавендиш сделал дубликат ключа» и «У Вестербрука есть доступ к яду». Вы откроете вывод «Вор-отравитель».
Не выключайте внутренний взор, а следуйте за силуэтом человека. Подойдите к закрытой двери и разбейте замок. В кладовке изучите витрину с колбами рицина, после чего будут найдены все улики.
Архив городской ратуши
Нужно найти адрес проживания профессора Кавендиша. Отправляйтесь в городскую ратушу в Адвенте, поговорите с сотрудником внутри здания и воспользуйтесь архивом слева. Укажите улику «Вор-отравитель», затем установите 3 параметра: местные жители / актовые записи / Адвент. Вы узнаете адрес проживания Джорджа.
Квартира Джорджа Кавендиша
Отправляйтесь на улицу Майклз-роуд между Карпентер-стрит и Конститьюшн-стрит. Вход в жилой дом находится вблизи воды. Поднимитесь на второй этаж и заберите записку, лежащую на коляске. Примените холодное оружие на замок двери в квартиру №2.
Осмотритесь в квартире. На столике по левую руку лежит обручальное кольцо. На большом столе есть записка, а на стене в боковой комнате висят два газетных выпуска. Там же есть заметка. Откройте чертоги и объедините улики: «ТОД подозревается в преступлениях» и «Секретная комната на складе». Вы откроете вывод «Теневые действия ТОД».
Разрушьте еще один замок на двери, чтобы в кладовой найти фотографию и платье. Фото нужно осмотреть внутренним взором. Войдите в портал и расставьте в правильном порядке все события: разговор у маленького стола / кухня / входная дверь. Анна – бывшая жена Кавендиша, которая родила ребенка от другого мужчины специально для ТОД, а затем покинула его. Джордж решил отомстить организации. Все улики найдены.
Встреча с Кавендишем
Как только выполните ретрокогницию, запустится кат-сцена и в квартире появится Джордж Кавендиш. Сейчас нужно будет принять важное решение. Встреча может закончиться двумя вариантами.
Вы можете согласиться на сотрудничество с Кавендишем. После конца беседы поговорите с ним повторно и выберите первую фразу.
Либо вы можете убить Кавендиша и продолжить сотрудничество с ТОД. Если откажетесь, то Джордж сам нападет на Рид. Убейте его холодным оружием.
Вариант №1. Помогаем Кавендишу
После выслушивания аргументов Кавендиша у вас будет время на обдумывание его предложения. Появится новая улика – «Семейный раскол Кавендиша». Откройте чертоги, затем объедините несколько улик для получения зацепок и финального вывода:
— Охранник боится Анну / Беременность Анны была запланирована.
— Щелкните по «вопросительному знаку», чтобы увидеть два вывода. Выберите «Грязная лгунья».
— Отравление было саботажем / Ряды ТОД пополняются. Зацепка «Джордж саботировал ТОД».
— Щелкните по «вопросительному знаку», чтобы увидеть два вывода. Выберите «Отчаянный спаситель».
— Нажмите на «вопросы», чтобы получить вывод «Помочь Джорджу подорвать действия ТОД».
Поговорите с Кавендишем повторно, после чего увидите три варианта. Вы можете подтвердить тот факт, что собираетесь ему помочь. В таком случае Джордж даст вам флягу рицина, а вы получите улику в журнал «Просьба Джорджа Кавендиша». Можете солгать, что поможете ему. Это позволит избежать смерти Джорджа, но одновременно с тем не травить рыбу, сообщив Анне о его плане. В таком случае можно продолжить игру по варианту №2. Нападение на Джорджа также связано со второй опцией.
Вернитесь к рыбному складу ТОД и поговорите с Дэрилом прежде, чем войти внутрь. На складе нужно подойти к пяти коробкам с рыбой, взаимодействовать с ними и положить рицин. Вы получите улику «Я отравил рыбу рицином». Покиньте склад, пройдите до ближайшего перекрестка и увидите Кавендиша. Поговорите с ним, чтобы узнать о Фреде и секретном пароле.
Вариант №2. Убиваем Кавендиша
После смерти Кавендиша откроется улика «Я убил Джорджа Кавендиша». Прежде чем выйти из квартиры, воспользуйтесь чертогами разума. Вам нужно признать, что ТОД – благотворительная организация и что их следует поддержать:
— Объедините подсказки «Отравление было саботажем» и «Беременность Анны запланирована». Вы получите вывод «Джордж саботировал ТОД».
— Щелкните по вопросу и выберите вариант «Опасный психопат».
— Охранник боится Анну / Беременность Анны была запланирована. Выберите вариант с «Честной благотоврительностью».
— Из двух вариантов финального решения выберите «Помочь Анне и поддержать город».
Вернитесь на рыбный рынок, чтобы заявить Анне, что во всем виноват Кавендиш. Вы получите приглашение о встрече с Морисом, одним из лидеров ТОД. Спуститесь в подвал рыбного рынка, слева от Анны. Также с Анной можно встретиться в том случае, если обманули Кавендиша или просто передумали ему помогать. В подвале экипируйте оружие, поскольку тот самый Морис окажется обычным громилой ТОД и атакует вас. Убейте трех противников, а после смерти Мориса получите заметку: Анна приказала ему убить Чарльза Рида.
Фред
Вы встретитесь с Фредом независимо от принятого решения. Если выберите первый вариант, то обнаружите его в подвале рыбного рынка. Назовите секретный пароль, который узнали от Кавендиша. Если выбрали второй вариант, то встретите Фреда при выходе из подвала рыбного рынка, после убийства Мориса. В обоих случаях вы узнаете, что Фред может помочь Риду найти пропавшую Гарриет Доу, но сначала герой должен помочь ему покинуть Окмонт. Далее отправляйтесь к Роберту Трогмортону с докладом. Вы получите очки опыта, патроны и дробовик. Начнется новое расследование.
Отцы и дети
Это дело начинается автоматически после предыдущего. Вы сразу получите первую улику – «Требование Фреда». Первая цель заключается в том, чтобы отыскать контрабандистов. Они общаются с людьми через газетные объявления. Отправляйтесь в редакцию «Вестей Окмонта» и воспользуйтесь архивом. Выберите «Требование Фреда» и укажите три параметра для поиска: после потопа / объявления / Салвейшн-Харбор. Так вы узнаете о поминках Беззубого Боба.
Бар «Семь дубов»
Идите в бар «Семь дубов», расположенный в Салвейшн-Харбор на перекрестке Кэлмшор-стрит и Салвейшн-роуд. Бар можно увидеть издали благодаря корпусу корабля, расположенному сверху. Первое, что можно сделать – поговорить с Сэмом Шоу и взять у него побочное задание «Дополнительные часы». Чтобы продолжить основное расследование, пообщайтесь с барменом и скажите ему, что вам нужны контрабандисты. Прежде чем получить информацию, придется помочь бармену. Продолжаем прохождение The Sinking City на StopGame.Ru.
Поиск курьера
Нужно отыскать пропавшего курьера. Отправляйтесь на Леви-Коффин-авеню в Гримхэйвен-Бэй, рядом с перекрестком с Марш-авеню. Подойдите туда с северо-востока карты. Рядом со зданием находится зараженная зона. Можете пробежать через нее, не сражаясь с монстрами. Изучите склад, экипируйте оружие и убейте монстров. Среди них будут мелкие твари и плюющиеся противники.
Проход наверх заблокирован досками. Разбейте их, соберите полезную добычу и спуститесь в подвал, чтобы увидеть траншею от колес. Изучите кровь и пустую канистру из-под бензина. Осмотрите труп, применив внутренний взор. При помощи данного режима найдите на стене за углом символ, позволяющий открыть секретную комнату. Изучите помещение, чтобы увидеть ящики с виски.
Войдите в портал и установите правильную нумерацию событий: мужчина около секретной стены / мужчина на инвалидном кресле у лестницы / мужчина в инвалидном кресле общается с заложником / бедолагу сжигают.
Таким образом, прибывший сюда парень пытался найти ящики с алкоголем. Его схватили головорезы во главе с человеком в инвалидной коляске, а затем убили. Новая улика «Убийство в подвале». Появится сообщение о том, что вы нашли все улики. Вернитесь в бар «Семь дубов», покажите бармену виски и заявите, что курьер мертв. Вы получите инструкции и боеприпасы.
Убежище контрабандистов
Логово контрабандистов находится на Видмилл-авеню в Салвейшн-Харбор. Улица расположена между Откопус-авеню и Шкиппер-роуд. Идите в переулок у здания и увидите кат-сцену, во время которой Рид наткнется на контрабандистов. Сохранитесь прежде, чем туда пройти, поскольку рассердить врагов проще простого.
Вариант 1. Без боя
Это лучший вариант, поскольку там можно сэкономить патроны. Во время беседы заявите, что пристрелите бешеную собаку. Затем согласитесь отправиться к лидеру вместе с бандитами, после чего автоматически окажетесь в комнате.
Вариант 2. С боем
Этот вариант возможен в том случае, если вы скажете, что пнете или погладите бешеную собаку. Контрабандисты атакуют Рида. Рекомендуем убежать из переулка, чтобы экипировать оружие. Убейте врагов. У одного из них будет записка. В переулке есть сундук с припасами.
Теперь нужно самостоятельно найти убежище контрабандистов из информации в записке. Идите на юг от бара «Семь дубов», на перекресток Кэлмшор-стрит и Шкиппер-роуд. Как только попадете в убежище, нужно будет прикончить контрабандистов. Оставайтесь в движении, чтобы те не могли по вам попасть. Доберитесь до двери на верхнем этаже, чтобы попасть в комнату с Брутом, как и по первому варианту.
Брут Карпентер
Здесь будет Брут Карпентер. Несмотря на убийство контрабандистов, переживать не стоит. Брут согласится вытащить Фреда из Окмонта, однако вам придется сделать ему одолжение: узнать, кто пытался прикончить Брута. Появятся улики: «Показания Брута», «Двойник в особняке» и «Бирка крематория». Откройте чертоги и объедините улики «Безжалостный тиран» и «Брут хочет стать лучше». Можно будет принять один из двух выводов, однако решение не окончательное.
Прежде чем покинуть дом, соберите ресурсы и остальные улики. Изучите краску на полу и кровь на стене. Активируйте внутренний взор и идите за воронами к месту, где висит кусок одежды. Спуститесь в подвал и осмотрите труп женщины, применив внутренний взор. Вернитесь к Бруту и задайте дополнительные вопросы об убитой женщине. Все улики найдены.
Крематорий
Крематорий – одно из двух мест, которые нужно посетить по данному расследованию. Он расположен в юго-западной части Рид-Хайтс, рядом с кладбищем. Воспользуйтесь лодкой, чтобы до него добраться. Со стороны кладбища, на пирсе, можно отыскать мужчину с дополнительным заданием.
Начните изучать крематорий. Осмотрите урну на первом этаже, загляните в гроб в морге. Заберите со стола регистратора записку и ключи от крематория. Осмотрите примечание на двери, ведущей в крематорий, затем откройте дверь и спуститесь вниз.
Изучите слизь на полу и лопату. Примените внутренний взор на рукоятку и пятна крови на конце лопаты. Разбейте замок на двери и войдите в помещение. Осмотрите щетку и слизь на кушетке. Войдите в портал для ретрокогниции и укажите правильный порядок событий: беседа в морге на верхнем этаже / Брут просыпается в комнате крематория, где лежит щетка / Брут атакует работника лопатой / Брут стоит у лестницы.
Таким образом, Чарльз придет к выводу. Брута сюда привели люди, которые работают с сотрудником крематория. Когда тот проснулся на столе, то ударил охранника и скрылся с места. Вы нашли все улики. Откройте чертоги и объедините две улики: «График дежурства в крематории» и «Брут оглушил охранника». Вам нужно отыскать Джеймса Уоррена.
Лучшие комментарии
Есть будки, что б быстро пепемещася по карте
Но бегать тут нужно ну очень много… это просто симулятор бега какой-то.
Планировкадомов одинаковая, бывает забегаешь и кажется, что уже был тут. ан нет, новый дом — старый вид. По персонажам то же самое, одна и та же моделька для разных персов…
Лавкрафта тут нет почти.
Моё мнение: если играть, то только за неимением ничего другого