Меню
StopGame  Индикатор Рефанд

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Рефанд?! — My Friend Pedro, Void Bastards, Devolver Bootleg, American Fugitive, Swag and Sorcery…



Главный друг бананов, GTA по-деревенски, модный «рогалик» и пиратские копии игр Devolver Digital.

Игры выпуска:

My Friend Pedro;
American Fugitive;
Void Bastards;
Who Are You, Mr. Cooper?;
Swag and Sorcery;
Failed State;
Devolver Bootleg;
Fugue in Void.
Комментарии (44 шт.)
В очередной раз предлагаю на разбор «It Lurks Below». Игра является миксом Диабло и Терраррии.
За разработку единолично отвечает Дэвид Брейвик, отец серии Диабло.

Игра уже успела релизнуться в конце мая.
Ничего интересного там нет, активностей там раз в 10 меньше чем в террарии и сделал он ровно ту же ошибку что и близы с релизом 3ей диабло: 3 раза проходить одно и то же уже давно не интересно. ILB это просто рай для задротов, которым нравится «миллиард ранов на мефисто в мф шмоте» в надежде выбить шафтстоп или лайтсабер.
я знаю о чём говорю
Я из числа таких )
Да я то тоже (752 часа всё-таки...). Просто в реалиях рефанда я уверен Ваня в восторге не будет.
Хочу посоветовать Cultist Simulator, карточная игра про оккультизм, весьма интересная и ставит в особенность то, что обучения нет, вы сами обучаетесь на основе игрового опыта

Релиз был 31 мая 2018 года
Я за то, чтобы ее разобрать, но лично для меня рефанд
Офигенная игра, хотя основная механика немного не доработана, как по мне. Проблема в том, что игра давно вышла, а тут вроде более новые игры обозревают.
Фуга мне напомнила Naissancee. Есть какое-то пересечение, интересно?
А вот и своеобразный подарок от СГ на мой день рожденья!
Педро изюм!
Иван, ну хватит на старую рану соль сыпать. Katana zero в рефанд пихнуть!.Про банан и про зеков из порошка в космосе не рефанд? а как же репитативность? Настроения не было на Катану?(или обзор пилить не захотел)
Так игры просто разные, автору нравится одна и не нравится другая. Лично для меня Void Bastards банально отталкивающе выглядит, поэтому играть точно не буду. Когда-то уже в XIII пытался поиграть, с матом-перематом минут на сорок хватило, после чего удалил игру) Просто потому что изначально не нравится стилистика, поэтому настрой сразу негативный, а любой проигрыш или задержка в продвижении по сюжету начинает раздражать.

Мне, например, не нравится GTA. Просто потому, что игра делает акценты на вещах, которые мне не интересны. А вот Gravity Rush 2 хоть не играл, но при одном виде готов пищать от восторга)) Всё субьективно :)
Плюс у Вани своеобразные вкусы. Возьми хоть оценки Мафии 3 и thief 4. Это я не в упрек. Сам до сих пор считают готику 3 лучшей игрой из всей серии(включая Risen) и одной из лучших представителей жанра РПГ эвер
Ну да) Я поэтому и привёл в пример себя с ГТА и Гравити Раш. На вкус и цвет, как говорится)
считают готику 3 лучшей игрой из всей серии

Позвольте не согласится. Я тоже люблю Готику 3, но всё же у неё слишком много проблем даже со всеми патчами, так-что Gothic 2 c аддоном рулит.
А Risen да, хороша. Жаль что дальше пошли непонятные эксперименты и добавляя интересное новое, ломали старое.

Боевая система из Risen 1 до сих пор одна из самых любимых.
У готики 3 есть несколько преимуществ:
1) Я ненавижу актовую структуру. Ибо я иду и зачищаю локации, а перепроходить уже локацию без лута, но с новыми мострами это не для меня
2) В играх Piranha Bytes мне нравятся города, и вот эти все мелкие квесты внутри города => Если городов больше, то больше фана для меня
3) Все что связанно с прокачкой, мне нравится в готике 3 больше (а я фанат прокачки)
4) Слишком субъективно, но квест по поиску ксардаса очень клевый и он работает исключительно потому что мир огромен. В райзен ты никого не спрячешь, как и в готике 1 и 2
Пока вроде все, буду рад услышать почему тебе нравится готика 2 больше
P.S. Боевка в райзене норм, но тупое закликивание в Г3 мне нравилось больше, тем более что там есть свои хитрости
1) ??? Я об этом не думал. Меня устраивают оба варианта, они не являются основополагающими.
2) Ну, я тоже люблю такое. Разнообразие как никак, главное что бы не превращалось в однообразно-генерируемые.
3) Тоже не могу чего-то конкретного ответить, т. к. в 3-й части с балансом проблемы. Но качать навыки там легче.

буду рад услышать почему тебе нравится готика 2 больше

Мне сложно ответить на этот вопрос, я проходил игры задом наперёд, т. к. Г3 первая игра на первом ПК. 1 часть так и не прошёл пока что.

Готика 2 она более выверенная, и не в последнею очередь благодаря малому миру. Было бы великолепно если 3 часть стала такой, но увы, там много недоделанных вещей. Буквально на карте мира можно встретить пустую палатку, хлам какой-то и т. п. И большая часть квестов подай-принеси.

тупое закликивание в Г3 мне нравилось больше, тем более что там есть свои хитрости

В том-то и дело что оно тупое и хитростей там никаких нет.
Про баланс не знаю, смотря что ты имеешь ввиду

А про боевку там чуть-чуть есть 2 атаки быстрая и медленная; щитом можно дефлектить, правда очень тяжело; ну и позиционирование себя по отношению к врагам(враги не проходят сквозь друг-друга и не атакуют сквозь друг-друга) поэтому можно немножко 300 спартанцев косплеить отходя в сторону и не давая себя окружить. Опять же мелочи, но приятно
А про боевку там чуть-чуть есть 2 атаки быстрая и медленная; щитом можно дефлектить, правда очень тяжело; ну и позиционирование себя по отношению к врагам(враги не проходят сквозь друг-друга и не атакуют сквозь друг-друга) поэтому можно немножко 300 спартанцев косплеить отходя в сторону и не давая себя окружить. Опять же мелочи, но приятно

Нет неприятно. оно там на таком уровне сделано (не доделано), что я никогда в расчёт не принимал.

Мне там вообще всегда лук нравился, а тех кто ближе подошёл, закликивал косой. И вообще в ближнем бою закликивать попеременно то правой то левой клавишей мыши самый эффективный способ. О какой интересной боевой системе может идти речь =/

Нечто подобное, но уже в доработанном виде наблюдалось в Risen 2, и в Risen 3 наверное тоже.
Фуга это такой музыкальный прием, или техника, когда одну мелодию в повторяют разными музыкальными «голосами», типа, в разных тональностях или разными инструментами. Как я понял из описания игры именно это слово лучше ее характеризует.
А рыба, как бы называется фугу.
Да это был просто спонтанный «прекол». Возможно, не самый уместный. Что вы докопались до этой фуги :)
Прошу прощения, не разглядел прикола )
опять предложу Fell Seal: Arbiter's Mark.
Годная небольшая тактика наподобие FFT с хорошей порцией секретов и приятным геймплеем.
И еще о Банане. На безумной сложности враги не промахиваются. Всегда получаешь урон. Кто то смог пройти несколько уровней на безумии или может всю игру?
Безумие не трогал, так что может глупость скажу, но в игре же есть уклонение, которое нивелирует любой входящий урон.
Чтобы уклоняться нужно нажимать на кнопку уклонения и уклонение действует только какое то время, потом нужно снова нажать кнопку чтобы уклоняться. И да, мне последние уровни не понравились с желтыми лучами.
А о Педро… Я так понял, Фен последние уровни не щупал, потому что именно там платформинга прям много. Он не сложный, но местами неудобный, к тому же хочется стрелять, а не дают. Финальный забег до самого злодейского злодея должен быть по динамике гораздо, гораздо круче, чем то, что получилось. Но игра всё равно отличная.
Опробуйте Barotrauma. Желательно в мультиплеере. Классный 2Д симулятор члена экипажа подлодки. Вышла
Сделайте что ли стрим по Devolver Bootleg.
Из уже вышедшего могу посоветовать HARDCORE MECHA, прикольный 2D экшн про мехов. Из того что выйдет скоро — Blazing Chrome, эдакий бастард старой доброй Contra Hard Corps, надеюсь у ребят получится, надеюсь вы зацените.
Сейчас yahtzee croshaw(автор zero punctuation) делает в месяц по игре. Предлагаю временно сделать рубрику по разбору его игр. Мне первая из них понравилась Preflight Panic (скачать можно на сайте с его обзорами). Правда, ставить оценку рефанд / нерефанд, не получится т.к. они бесплатные
Интересно бы было глянуть разбор Neverinth, игра вышла недавно, никаких статей по ней на сайте я не нашел. А интересно то. Если глянуть на скриншоты и теги, то это что-то типа Аниме — Dark Souls, но возможно все не так просто…
А если надо что-то по новее, то есть интересная Monster Girl Island: Prologue, это демо, думаю интересного симулятора аниме-свиданий)
Неожиданная отсылка в Failed State

Игра кстати разочаровала своей нелогичностью и ужасной оптимизацией.
А что за игры были в нарезке в конце?
Это одна игра, там намешано с десяток жанров, 198X называется, погугли.
Отличный ко-оп Deep Rock Galactic. Бухие дворфы в космосе пинают бочки, копают шахты и крошат жуков. 4 уникальных класса, с простым развитием и перками, крепкое разнообразящие врагов и биомов, весёлый геплей и немного юмора. Очень приятная игра в компании.
Почему при показе не связанных с выпуском игр ( в конце видео) не показывается их название? Раньше ведь были надписи.
Кстати в Стиме в ранний доступ вышел SpaceEngine. Можете в следующий раз об этом упомянуть.
Впервые зашёл на сайт лишь для того, чтобы посоветовать г-дам Мещерякову и Лоеву просто великолепный инди-rpg проект — Quest Hunter. И да, игра вышла ещё в марте и назвать её «свежачком» было бы глупо, но по-моему, она вполне достойна обзора в Рефанде. Если вкратце, то это мини-RPG с очень классной стилистикой и фишками, которые хоть и присущи большинству инди-тайтлов, но конкретно в этой игре воплощены очень круто. А теперь, когда я «продал» вам эту игру, хотелось бы пожелать удачи, очень нравится то, что вы делаете!
Mittelborg: City of Mages возьмите на обзор, интересная игра от отечественных разработчиков, этакий ситименеджер.
Mittelborg: City of Mages (забыл ссылку добавить)
Просто предложу игру про охоту на нечисть HellSign.
Глеб и Иван, будет круто, если в следующий выпуск включите игру Druidstone, уж слишком она хороша, сложна и крута.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 21:31
Наверх ↑