30 июня 2019 30.06.19 44 11K

Рефанд

 

Главный друг бананов, GTA по-деревенски, модный «рогалик» и пиратские копии игр Devolver Digital.

Игры выпуска:

My Friend Pedro;
American Fugitive;
Void Bastards;
Who Are You, Mr. Cooper?;
Swag and Sorcery;
Failed State;
Devolver Bootleg;
Fugue in Void.

Поддержи Стопгейм!

My Friend Pedro

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
20 июня 2019
1K
3.9
674 оценки
Моя оценка

American Fugitive

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
21 мая 2019
76
3.0
42 оценки
Моя оценка

Void Bastards

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 мая 2019
365
3.8
180 оценок
Моя оценка

Who Are You, Mr. Cooper?

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
23 мая 2019
10
3.6
5 оценок
Моя оценка

Swag and Sorcery

Платформы
PC | iOS
Жанры
Дата выхода
9 мая 2019
28
3.1
17 оценок
Моя оценка

Failed State

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
19 июня 2019
11
3.5
3 оценки
Моя оценка

Devolver Bootleg

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 июня 2019
20
3.8
15 оценок
Моя оценка

Fugue in Void

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
3 августа 2018
13
3.6
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А о Педро… Я так понял, Фен последние уровни не щупал, потому что именно там платформинга прям много. Он не сложный, но местами неудобный, к тому же хочется стрелять, а не дают. Финальный забег до самого злодейского злодея должен быть по динамике гораздо, гораздо круче, чем то, что получилось. Но игра всё равно отличная.
Так игры просто разные, автору нравится одна и не нравится другая. Лично для меня Void Bastards банально отталкивающе выглядит, поэтому играть точно не буду. Когда-то уже в XIII пытался поиграть, с матом-перематом минут на сорок хватило, после чего удалил игру) Просто потому что изначально не нравится стилистика, поэтому настрой сразу негативный, а любой проигрыш или задержка в продвижении по сюжету начинает раздражать.

Мне, например, не нравится GTA. Просто потому, что игра делает акценты на вещах, которые мне не интересны. А вот Gravity Rush 2 хоть не играл, но при одном виде готов пищать от восторга)) Всё субьективно :)
Хочу посоветовать Cultist Simulator, карточная игра про оккультизм, весьма интересная и ставит в особенность то, что обучения нет, вы сами обучаетесь на основе игрового опыта

Релиз был 31 мая 2018 года
Да это был просто спонтанный «прекол». Возможно, не самый уместный. Что вы докопались до этой фуги :)
Опробуйте Barotrauma. Желательно в мультиплеере. Классный 2Д симулятор члена экипажа подлодки. Вышла
Сделайте что ли стрим по Devolver Bootleg.
Кстати в Стиме в ранний доступ вышел SpaceEngine. Можете в следующий раз об этом упомянуть.
Это одна игра, там намешано с десяток жанров, 198X называется, погугли.
В очередной раз предлагаю на разбор «It Lurks Below». Игра является миксом Диабло и Терраррии.
За разработку единолично отвечает Дэвид Брейвик, отец серии Диабло.

Игра уже успела релизнуться в конце мая.
Фуга мне напомнила Naissancee. Есть какое-то пересечение, интересно?
Ничего интересного там нет, активностей там раз в 10 меньше чем в террарии и сделал он ровно ту же ошибку что и близы с релизом 3ей диабло: 3 раза проходить одно и то же уже давно не интересно. ILB это просто рай для задротов, которым нравится «миллиард ранов на мефисто в мф шмоте» в надежде выбить шафтстоп или лайтсабер.
Фуга это такой музыкальный прием, или техника, когда одну мелодию в повторяют разными музыкальными «голосами», типа, в разных тональностях или разными инструментами. Как я понял из описания игры именно это слово лучше ее характеризует.
А рыба, как бы называется фугу.
опять предложу Fell Seal: Arbiter's Mark.
Годная небольшая тактика наподобие FFT с хорошей порцией секретов и приятным геймплеем.

Игра кстати разочаровала своей нелогичностью и ужасной оптимизацией.
А про боевку там чуть-чуть есть 2 атаки быстрая и медленная; щитом можно дефлектить, правда очень тяжело; ну и позиционирование себя по отношению к врагам(враги не проходят сквозь друг-друга и не атакуют сквозь друг-друга) поэтому можно немножко 300 спартанцев косплеить отходя в сторону и не давая себя окружить. Опять же мелочи, но приятно

Нет неприятно. оно там на таком уровне сделано (не доделано), что я никогда в расчёт не принимал.

Мне там вообще всегда лук нравился, а тех кто ближе подошёл, закликивал косой. И вообще в ближнем бою закликивать попеременно то правой то левой клавишей мыши самый эффективный способ. О какой интересной боевой системе может идти речь =/

Нечто подобное, но уже в доработанном виде наблюдалось в Risen 2, и в Risen 3 наверное тоже.
Почему при показе не связанных с выпуском игр ( в конце видео) не показывается их название? Раньше ведь были надписи.
Да я то тоже (752 часа всё-таки...). Просто в реалиях рефанда я уверен Ваня в восторге не будет.
Mittelborg: City of Mages возьмите на обзор, интересная игра от отечественных разработчиков, этакий ситименеджер.
Читай также