15 апреля 2019 15.04.19 68 23K

Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]

 

Sekiro — настоящий вызов для спидраннеров. Обычные игроки стирают пальцы в кровь о геймпады и клавиатуры. «Бегуны» тренируют своё прохождение до идеального, не имея права на ошибку. В ход идут любые приёмы — срезки, пропуски боссов, путешествия в недра текстур и даже выбор конкретной концовки.


Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
+1447
4.4
857 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Rekfuby 15 апреля 2019, 14:35
Конфетти используют для того, чтобы наносить маленький урон хп по противникам через блок. Еще оно вроде бы дает +25% бонус к урону по всем противникам, но это не подтверждено.
Александр Валиулин 16 апреля 2019, 0:32
Флинн. Ты наверняка видел разбор спидрана Super Mario Brothers:


Не хочешь сделать переосмысление/перевод, используя «свой стиль», и показать, так сказать, устоявшуюся за десятилетия тактику спидрана? Полный разбор, к примеру, от Кармик Коала есть просто стрим на 40 минут, но это поток информации, а вот хорошо смонтаженных и ужатых разборов по SMB я пока не видел.
nod-31-32 15 апреля 2019, 18:00
Рубрика отличная, но с выбором игры для этого выпуска поторопились. Как сказал Коэльный, сейчас пилить какие-то анализы спидранов Sekiro — не очень затея, как раз потому что каждый день, а иногда и по нескольку раз на дню страты меняются. Так спидрун за 29 минут — не актуальная уже несколько дней вроде, даже не беря во внимание самый свежий спидрун за 26 минут.
Дмитрий Бурдуков 15 апреля 2019, 22:42
Да не, камон. Давайте вместе делать более крутую рубрику, я согласен.

Я просто хочу акцентировать внимание на том, что я не спидраннер и не человек глубоко в теме, и мне интересно познавать этот жанр вместе со зрителями, изучая его и популяризируя для других)
Demonoid 15 апреля 2019, 23:49
Я в этом сильно сомневаюсь… Спидран — это по свой сути, задрачивание игры чуть ли не до автоматизма, и без длительной подготовки это сделать просто нереально. К тому же, у каждого автора полно игр, по которым нужно делать материалы, так что на заучивание и тренировки какой-то одной игры банально не останется времени.
Из всех авторов СГ я могу вспомнить только Кулакова и миссию в Hitman, в опере, если не ошибаюсь. Остальные, вроде, таким не занимаются.
Читай также