Меню
StopGame  История серии Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3



Вчера мы выпустили анимационное переложение романа «Dead Space: Мученик» и поделились подробностями его создания. Сегодня мы продолжаем разговор о деталях вселенной. В центре внимания — Обелиск. Таинственный артефакт, за которым стоит появление некроморфов, создание юнитологии и целая пачка фанатских теорий.
Комментарии (152 шт.)
Это. Просто. Охеренно. (Ну вы поняли да. Мем такой. Означающий радость и счастье)
Заки, ты ли это?
Нет, это Доктор Магл
Привет
Почему у меня такое ощущение, что я тебе в каком-то чате не ответил, а ты меня неделю ищешь?
Нет, я просто поздоровался, это же я, r3dok.
Я вижу что ты Редок
Поiхали!
ї
Не благодари
До сих пор не понимаю, как Дима смог заставить себя разделить материал на две части, а не сделать его единым и выпустить сразу…
Спасибо за ещё одну серию!
Чтобы вы сделали его единым, братья!
Дай Обелиск тебе здоровья, хлопчик!
ТОПовый контент)
Если не спойлер к продолжению ИС, можешь ответить: «Военные и Правительство» — Объединенной Земли? Если да, то зачем им Юнитология, для контроля над миром? Все и так их же?

А еще, у меня есть мысль: что это сами обелиски внушили «Военным и Правительству», что Юнитология поможет им в тотальном контроле умов людей, а на самом деле они давно были зомбированны (не понимая этого) и их стремление к контролю над миром = «Сделать всех едиными»?
А религия зачем нужна? Чтобы контролировать было проще) Но и про внушение вполне себе правомерная мысль. Это же ОБЕЛИСК)
Религия — да, но не Культ. Я это разграничиваю. Если ты читал/смотрел Игру Престолов, то «Старые Боги», «Церковь Семи» — это религия, а «Воробьи» — это культ. И мы помним к чему привело решение Серсеи использовать Воробьев для укрепление своей власти. ))
Не читал, но в данном конкретном случае (Dead Space) понятие религии и культа тождественны
Я чувствую «очко алчности»… стоит за этим
Лайк и одобрение поставлены, теперь можно и бредовый комментарий написать:
Обелиск, выручай! Становись Обеликсом!
Это реинкарнация мнения Димы о том, что лонг-вотчи не заходят и нужны короткие видосы?
Нет, это один лонг-вотч, распополамленный ради художественной целостности каждой отдельной части. Я, собственно, в первой части об этом и говорю)
если учесть что первая часть собрала уже лям то теория Димы походу не работает)
Спасибо за выпуск! Dead Space ты не забыт!
Пояснил так пояснил за Dead space, спасибо
Хочу в лето 2019, чтобы увидеть 4 часть этого шедевра!
Сделай нас едиными, Флинн.
Мы ждали. Мы верили. Хотя лично я всё равно подряд смотрю обе серии и не оень ясна причина разделения, ну да ладно. Флинн, прошу тебя, сделай фанатов всех частей единым!
Вот смотрю и офигеваю. Я не думал, что в серии Dead Space на столько всё хорошо. Игры мне нравятся, хоть и проходил только вторую. Но с точки зрения проработки мира — это прекрасно. Не очень люблю ужастики, а вот данный мир очень затягивает. Спасибо, Дмитрий, что делаешь нас едиными.
Мне кстати нравится такое разделение. Да, это не один большой эпизод, который можно час сидеть и втыкать, но учитывая количество информации и проработку, это более чем неплохо. Если в будущем будут моменты в этой ИС которые можно сделать как последние два выпуска, очень хочется увидеть их именно в таком виде.
Слушайте, какая-то странная ситуация происходит. Я вчера писал, что не везде мне нравится такая подача голосом. Тут этого вообще нет. Не к чему придраться. Голосом я был доволен. Может, я как-то привык, и мозг стал выдавать положительные эмоции от прослушивания. Может, диктор по-быстрому выдал шикарную игру (:
Так, или иначе, теперь мне в удовольствие и смотреть, и слушать.
Спасибо за ролик Дмитрий Флиннович Бурдуков, Александр Уэсович Вилисов и еже с ними! Да прибудет с вами Плотва!
Что забавно, ибо голос я записал сразу весь на обе части) Ну, здесь просто ушёл повествовательный момент, и тут уже не стояло задачи играть в отстранённого рассказчика. И да, спасибо)
Ну, игра в рассказчика получилась хорошей, некоторые интонации очень правильно «пробивали»: например «отличная идея!»
Просто мы становимся едиными
Досмотрел, снова-таки очень интересно.
Кстати, звук лучше, чем в прошлый раз, скачков вроде и не было даже. СверхСВЕТОВОЙ тут прям звучит, да, зацепился.)
Формат по сравнению с часовыми роликами все-таки проигрывает. Там было какое-то ощущение праздника что-ли, но это вообще не критично.)
Спасибо огромное за труд, с нетерпением ждем следующих частей!

Немного насчет сюжетных дыр
Дыра все-таки одна концептуальная есть, хотя я не до конца мб просто понимаю, как это работает. Если правительство осознает угрозу и в какой-то момент признает само существование некроморфов, как я понял из рассказа, зачем заморачиваться с созданием религии, захватом умов всего человечества и всем подобным прочим? Как-то это немного не вяжется со всей остальной логикой. Да и в принципе, судя по рассказам, исследования обелисков и одно только создание копий стоили огромных ресурсов. Неужели это окупилось? Ну, то есть ни одно правительство на свете не будет вкладываться в проект, который в конечном итоге не принесет прибыль. А тут куда ни кинь, всюду убытки. Все-таки из-за обелисков по ходу игр гибнул целые миры, неужели это никто не могу предугадать. И если правительство само искусственно создает фанатичную и радикальную юнитологию, зачем собирать команду «Ишимуры» таким образом, чтобы там было больше юнитологов? Очевидно же, что в таком случае корабль может до земли просто не дойти. Или я чего-то не понимаю?
Кстати, интересный вопрос)
Видите ли, согласно концовке «Мученика» даже те верхи, которые инициировали «обращение» Альтмана в мученика выглядят очень сомневающимися. По своей природе они рассматривают Обелиск как могущественное оружие, как инструмент власти. Но с другой стороны, они действительно видят в нём нечто свыше, нечто божественное. Без самого одурманивания Обелиска здесь, разумеется, не обошлось, но, как и многие другие антагонисты серии, они видят в юнитологии и инструмент манипуляций, и вполне правомерную религию. Как бы возвышаются над фанатиками, но и сами являются ими. Фанатиками высшего эшелона) Что забавно, потому что дальше у церкви действительно появятся чётко структурированные ранги. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос?)
Да, но...
Но ведь чиновники не так долго находились под влиянием Обелиска? Но в целом да, работает. Фанатизм, наверное, может перечеркнуть разговоры о целесообразности любого вложения, так что вполне, вполне. Но вопрос с «Ишимурой» все равно остается открытым. Они же не могли не понимать, что корабль может просто не дойти.
Нуууу...
Влияние Обелиска очень специфично. Человеческий мозг специфичен. Трудно сказать, насколько сильно он одурманил вояк из Чикусулуба. Некоторые сходили с ума от одного прикосновения или даже взгляда. А может быть, они действительно поверили в него, как в своё божество.

Вопрос с «Ишимурой» закрывается даже проще, через множество различных теорий:

1. С трагедии в Чиксулубе прошло 300 лет. Правительство сменилось множество раз, и новая верхушка может и не знать об истинных ужасах Обелиска.
2. Те, кто всё же глубоко в теме, пойдут на всё, чтобы изучить Обелиск обратно. Юнитологи в самых верхних эшелонах власти, они могут тратить любые ресурсы, чтобы познать своего Бога. Тем более, что юнитология — самая распространённая религия во всей вселенной. Люди со всех планет жертвуют гигантское количество денег, собственные дома и пожитки ради своей религии. Собственно, сам флот юнитологов настолько роскошен, что официальная армада земного правительства едва ли с ними сравнится (если не по количеству, то по крайней мере по стоимости). Так что верхушку интересует не прибыль вовсе)
3. Ну и к тому же «Ишимура» — флагман всего человечества. Никто и подумать не мог бы, что её что-то в состоянии остановить. Собственно, ничто её не остановило, и даже спустя несколько лет после Эгиды она вполне себе дрейфовала в космосе, сохраняя основные функции корабля даже без экипажа)

Только, только узнал о существовании второй части истории серии, как тут уже третья.
Прям как из пушки стреляете.
Вот уж не думал, что вселенная DS настолько глубока. Это всё ЖУТКО интересно, с нетерпением жду продолжения!
А как же теория о том, что Обелиск был создан до братских лун, а они в свою очередь были созданы им, и они научились с помощью обелисков размножаются. Поэтому обелиск передает сигналы людям, что бы они не трогали его.
Обелиск создал братские луны и посылает сигнал людям, чтобы они не создавали с помощью него братские луны?) Что?)
Ну знаешь, это как геты в Mass Effect. Их создали Кварианцы, но геты вышли из под контроля, так что кварианцам досталось. Как бы обратились против создателя.

Тут может Луны были изначально просто инструментом облесков для какой-либо задачи, но в итоге «Обрели сознание», не знаю, и сделали своих хозяев (обелисков) инструментами для уже собственных нужд. Ну вот оставшиеся обелиски и сопротивляются и наоборот стараются остановить размножение лун.

То есть это вообще Инсепшн нового уровня. Обелиски под насильным контролем Братских лун, но пытаются сопротивляться, при этом люди под контролем Обелисков, но на самом деле под контролем Братских лун. Дичь, конечно, но может и можно как-нибудь подвязать
Ну, это уже гадание на кофейной гуще) Что, впрочем, тоже по-своему интересно. Я лично считаю, что ни у Обелиска, ни у Лун нет никаких «мотивов». Они не мыслят в привычном понимании этого термина. Они просто выполняют собственные функции. Они не злые, и не добрые, просто насилуют человеческий мозг, так как это их инструментарий для размножения. Соответственно, и конфликтов между ними быть не может: Братские луны — это свирепые хищники, а Обелиски — просто их инструменты.
Лично по мне, более драматично рассматривать всю истрию как угнетение творца(обелиска) и эксплотация его же созданиями(братскими лунами), и обелиск пытается остановить все это безумие, ведь именно он породил нас, для того что бы мы остановили это безумие
Они не злые, и не добрые, просто насилуют человеческий мозг, так как это их инструментарий для размножения


Однако обелиск в первой части всячески старался помочь Айзеку его уничтожить. В то время как Золотой Обелиск из второй наоборот пытался его убить. Есть подозрение что Братские луны действительно как то могут воздействовать на Обелиски, поэтому и поведение у тех разное.

Братские луны — это свирепые хищники, а Обелиски — просто их инструменты.


Однако Луны должны же были как то появиться? Значит где то должна была быть первая раса которая соорудила первый Обелиск и стала первой Луной (вообще концепция дико Масс Эффект напоминает).
В этом смысле, первая теория кажется самой разумной, особенно с одним дополнением: если людей создал Обелиск, он мог использовать какую-то часть своего генного кода, что позволяет некоторым людям(находящимся в удачном эмоциональном состоянии) проникаться знаниями Обелиска и использовать их в собственных целях(или интерпретации этих целей Обелиском).
Такой случайный гено-хакинг.
Мне раньше казалось, что эта теория напрашивается сама собой, но тут её не увидел. Быть может все проще? Обелиск является своего рода семенем, новым представителем вида «Братских Лун». Не так важно, создаёт он новый вид или заставляет эволюционировать уже имеющийся. По прошествии времени вид становится достаточно умен и развит, чтобы научится копировать Обелиск. Он начинает посылать сигнал для поиска существ с высоким интеллектом. Задача любым способом заставить себя копировать. Кто то увидит в божественное начало и встречу с умершими, те что поумнее шанс на бессмертие, наименее внушаемые могучий источник энергии. То ли у одного малый радиус действия и нужны усилители для управления и «схождения», то ли у Братских Лун малые обелиски по типу нейронов в мозгу, нервных окончаний или органов, а первый это мозг или его центр. Управлять «телом» луны он один не может. Но ведь их должны успеть построить прежде чем все умрут. Мне конечно кажется, что земной Обелиск был поврежден, по этому раньше времени начал реанемировать мёртвых, ведь иначе нужный вид может исчезнуть до достижения цели. По этой причине, после получения сигнала от Альтмана он и затих. Вот я и думаю, что когда обелиски создавались вне досягаемости первого, они работали не правильно (или из-за повреждения первого или учёные как то запускали процесс активации.). Слабые умом и духом люди сходили с ума, а те кто подходил по уровню интеллекта и психике получали не только знания о строении обелисков (для копирования) но ещё и возможность эти знания использовать. На Эгиде 7 был 1 обелиск, было недостаточно биоматериала для «схождения». Очень может быть, что учёные создавшие его не сами изобрели постамент-глушилку. Люди ещё вернутся, их будет больше, может ещё «друзей» построят. Приперлись шахтеры, все равно маловато. Передали знание одному нервозному инженеру, попросили снова перенести на постамент, чтобы новеньких не пугать. И снова спать до следующего раза. Если бы Кендра не вмешалась. Стросс также получил информацию и уничтожил осколки. Новых настроит, а осколки старого могут помешать. С обелиском на Титане все было по другому. И людей тьма, куда больше шахтеров и экипажа Ишимуры. И обелисков много. А сам основной обелиск был куда больше оригинала. Возможно за счёт этого могло сработать (а может и нет). Николь почти так же вела Исаака к обелиску, только цель была уже другая. Все условия соблюдены (вроде как) остался только катализатор в виде мёртвого создателя для начала «схождения». Так что никакой внутренней борьбы ни в самих обелисках, ни в подсознании людей. Просто видения видут к поставленным задачам. Та же Алиса Винсент была ведома для сохранения орбиты, чтобы обелиск не погиб. Да и маяк запустила ценой своей жизни не для спасения выживших (их почти не осталось) и не для предупреждения других (человеческие жадность и любопытство сильнее, и она должна была это понимать), а для приманки новых людей. «Должен быть уничтожен», урони корабль и дело в шляпе. В пользу неадекватности как «наших» копий обелисков и учёных-людей которые возможно умеют самостоятельно активировать обелиски для экспериментов говорит то, что судя по воспоминаниям Розетты активация произошла одновременно для всех обелисков на планете при каком-то ритуале. Никто не предвидел последствий. Кстати мне одному кажется, что мозг сам подбирает образ для максимального влияния на человека? В смысле обелиск не может сам знать, мёртв человек или нет. Исаак сам закрылся от понимания, что Николь мертва, но подсознательно помнил. Вот она к нему и являлась. Ну то есть если человек убежден, что его близкий мёртв, он будет являться и манипулировать (потерял товарища в бою, посчитал погибшим, а он жив. Если ничего не путаю, девушка Альтмана являлась ему, когда оригинал ещё был жив.). Сознание разрушает самое себя имеющимеся средствами.
Огонь!
Если вы так же коммиксы анимируете и расскажете, будет вообще круто!
Очень нравится, спасибо!
а что если у каждого обелиска так скажем две личность, «добрая» и «злая»?
Раздвоение? Ну, я вам подобные теории могу пачками придумывать) Вдруг Обелиск кидает кости и по выпавшему результату выбирает, помогать человеку или убить его? А может, он был не в настроении, когда послал кому-то смертельную галлюцинацию? А может, у него личные счёты с определёнными людьми, потому что они встречались в прошлой жизни. Бяда в том, что у этих теорий нет ни малейших подтверждений со стороны лора)
Я с серией знаком слабо, из за чего хотел спросить: а у обелисков ведь получалось исполнить цель своего существования (создание нового обелиска, создание братских лун и т.д.)? Просто любое решение внеземной сущности, в ком отсутствует человеческая психология, бессмысленно приписывать к условному поведению «хорошо/плохо», особенно если оно добивалось своих целей.
К тому же, он вполне мог бы думать и в более долгосрочной перспективе, чем может осознать человек.
Удавалось. И я полностью согласен, что не стоит мыслить в категориях «хорошо/плохо» об инопланетной технологии. Просто «хорошее» и «плохое» воздействие артефакта служит диаметрально противоположным целям) Поэтому про биполярочку, на мой взгляд, речи идти не может.

А насколько была глубокая многоходовочка Обелиска — подробнее узнать уже не удастся, потому что серия мертва (как космос). Поэтому остаётся либо конструировать самые фантастические теории либо бритва Оккама)
А, что если этот обелиск воздействует на мозг человека таким образом, что он становится психопатам. Некоторые не выдерживают и совершают самоубийство. Первые которые выдержали и сошли с ума. Начинают сами себе выдумать бред и рассказывать другим, позже ставшим психопатам. Постепенно начинается возникновении пар, групп, а позже секту. В первом случае они объединяются и происходит смешивание всех выдумок. Во втором случае между ними возникают разногласия приводящих к религиозной войне (мясорубке). Другие которые до конца не сошли с ума видят видения, а те кто ещё меньше, рассуждают как решить проблему и вперемешку с видениями родствеников через них идут твои мысли, размышления как решить проблему. Предположим, что обелиск имеет нейкое вещество которое паразитирует на мёртвом теле человека используя его тело для своих нужд, тем самым распространяя заразу. Но она связана с обелиском. Из-за этого она не может без него полноценно распространяться. Некоторые места в которых сосредоточена нейкая порода банально не даёт воздействовать обелиску на человека. Также она отпугивает самих монстров.

P.s Про лор знаю лишь то, что увидел в «истории серии».
Это просто охрененно. Как по мне Dead Space — игра, имеющая наиболее глубокий и продуманный лор. Бурдукову спасибо за эти 2 части. Обе на одном дыхании посмотрел и, черт, жду еще!)
Скоро :]
Twinkle, twinkle little star…
We don't know who we are.

Amazing, incredible?! — rhetorical question.
Answer: of course yes! )
Thanks guys for ИСку. ))
Держи лайк. На стоп. Гейм. Ру.
Вся Dead Space — ВЫРУБАЙ, СТРАШНО
Вероятно туплю, но все же. Может обелиск поглощяет сознание погибших людей? По идее это обьясняте почему Айзек видел свою девушку которая ему помогала. Можно добавить сюда же и параметр «силы воли», если человек силен, то он лучше фильтрует голоса и может ухватится за своего знакомого.
Допустим. Но Николь не знала, что Обелиск надо вернуть на Эгиду. И уж тем более бабушка Гута не знала, что у Обелиска есть «Мёртвое пространство») Так что с людьми разговаривают не накопленные знания их друзей, а сам Обелиск)
Но возможно попадая в обелиск они получают доступ ко всем знаниям всех людей и обелиска в том числе? Коллективное сознание так сказать. Это обьясняет Николь, но вот с бабушкой прокол.
А может сон Альтмана где он одетый в костюм и вооруженный оружием, которое стреляет лезвиями, вовсе не сон? Может Альтман это Айзек, либо он увидел будущее?
P.S. Не кидайтесь палками, просто мысль в голову пришла.
Бесподобнейше! Много слышала про эту серию и даже мульты с фильмом смотрела, но ничто не цепляло. Но эта ИСка продала мне игру. Плюс атмосфера на уровне моей моей любимой ИС Сайлент Хилл. Ты офигенский, продолжай!
Вы слишком рано стали говорить об обелисках. Советую вернуться к Обелискам где-то в конце когда разберете все фильмы, игры и романы, потому что разобрать их невозможно сразу судя по одной игре и одному роману. Хотя возможно просто редакция Стопгейма решила разобрать Обелиск каким его видели после первой части и первого романа. Я так понимаю?
Нет, это разбор с учётом всех известных факторов про Обелиск. Я уже давно поиграл во все игры, прочитал все книги и комиксы и посмотрел все мультфильмы) Про конвергенцию, разумеется, только шапочно, но про Обелиски кардинально новой информации уже нет.
Какова тогда конечная цель Братских Лун? Наращивание плоти для создания продвинутого колоссального организма? Создание новых Обелисков, что замкнёт и начнёт процесс сборки плоти по новой? Если Обелиск создаёт такую «жизнь», то логично предположить, что она должна хотеть размножаться.
А об этом вы узнаете в следующих сериях)
Создание новых Обелисков, что замкнёт и начнёт процесс сборки плоти по новой?

Вот этот вариант.
Ясно. Рождаются новые вопросы. Тогда интересно узнать, как конкретно «рождаются» Обелиски, из чего их строят? Если Обелиск, как сказано в ИСке, может передать чертёж подобного себе Обелиска в мозг подходящего человека, зачем конкретно нужны Братские Луны? Только чтобы нарастить вокруг Обелиска массу плоти? Это позволяет им перемещаться? Куда и зачем, с какой целью?

В общем, пойду лучше поиграю в игру :D
зачем конкретно нужны Братские Луны? Только чтобы нарастить вокруг Обелиска массу плоти?

Это их конечная форма.
Обелиск центр Братской Луны.
Они разумные существа которые рождаются и существуют зачёт пожирания-поглощения цивилизаций.
Коллективная связь через Обелиски, распространённые по вселенной.
По всей видимости они впадают в спячку пока новые цивилизации развиваются.
Потом просыпаются, едят, размножаются.

Больше подробностей таких как: откуда берутся Обелиски, почему эти существа такие и прочее-прочее, не существует. Не придумали что дальше.
Больше интересует как появилась первая Братская луна.
* забыл добавить что они размером с Луну
Я не очень понял зачем по-факту целостную серию было распиливать на две части, но да ладно. Было интересно послушать, так держать)
Круто, но такое деление сильно бьёт по общему восприятию, хоть и промежуток выхода между «эпизодами» составляет один день. Мне же интересно, будут ли аналогичные анимированные подачи в целом?
Книги закончились) Дальше будут футажи по всем проектам. ПОЧТИ :)
Но, всё равно, в целом очень клёво, поэтому в Первой Части нового выпуска я высказал опасения насчёт того, что правообладатели налетят с наездом, что делают мульт по их лицензии. Ещё раз, передай отдельную благодарность и уважение художнице.
Следующий эпизод про что будет если не секрет? До событий первой части или сразу после?)
До и во время)
«Книги закончились» — в смысле разбора второй книги не будет?
А вы, пардон, ролик сверху смотрели вообще?)
Я имел в виду подробный разбор истории, что там за очередной обелиск и вот это вот всё. Или книга настолько плоха, что заслуживает только упоминания синопсиса, «отсылок мало и вообще не Дэд Спейс»?
Ну я по сути рассказал вообще всё, что в ней было ценного для вселенной Dead Space. Там вообще нет нужды вдаваться в детали)
Дмитрий, большое спасибо! Это было очень интересно! Кроме того, хочется поблагодарить тех, кто был ответственен за визуализацию! Вы проделали огромную работу и картинка просто волшебна!
па-па-патрисающе
Стоп! Я чо в коме пол года провалялся!!?!?7 Или вторая часть реально вчера вышла1? 0_0
Дима ты молодец.Интересно смотреть твои истории серии.Ждём когда будет рассказ об играх серии)
Можно предположить что братские луны, как никак, состоят из мертвой плоти, которая продолжает функционировать и видимо пытается не только сделать себя больше, но и разумней, наверно. Такое предположение делаю, потому что обелиски сделаны не людьми, а инопланетными создателями, которые не могли бы быть даже уверены в существовании подобной им разумной жизни, которая состоит по похожему мышлению, и видимо обелиски нужны были для сбора плоти из органики и братские луны запрограммированы на это, в объединении они получают какое-то удовлетворение и поэтому к этому стремятся. А их создателям значит нужна мертвая плоть для экспериментов к примеру по решению вопроса смерти органических форм жизни.
А может быть обелиски не были созданы кем-то и являются разумными веществами, которые нуждаются в решении их вопросов насущных, к примеру как приобрести подвижный вид? Ну тогда возникает вопрос как эти камни размножались или появлялись, значит в итоге были кем-то созданы как биологическое оружие с возможным воздействием на ментальность, или такое воздействие он приобрел со временем, пока сам начал создавать себя с помощью подконтрольных ему существ из мертвой плоти.
P.S. Большое спасибо Диме за отличную Иску и просто скажу что мои теории сделаны на коленке и ничем не обоснованы.
Такой формат истории серии очень понравился, а оформление в стиле интерфейса игры просто закачаешься. Как по мне это самая подробная и дотошная история серии на данный момент.
Огромнейшее спасибо за ИС! Крайне атмосферно получается, местами так и пробирает, особенно если обстановка тихого, ночного, домашнего просмотра присутствует.
Ольге за визуальную адаптацию книги отдельный поклон!
Дмитрий, а футажи следующей серии уже шепчут тебе сделать их едиными? =)
Трубят во всю глотку)
это просто шикарно! прекрасная работа, очень жду новых выпусков по одной из любимейших серий игр:)
Вот серьезно? Историю серии уже пилили на части, пользователи жаловались, редакция посылала их на три буквы, а потом сам же стопгейм публично признал эксперимент неудавшимся. Затем историю серии перезагружают, народ радуется, что рубрика вернулась к классическому формату и… со второго видео опять начали пилить.

Вас ЕА покусала? Такое ощущение, что ис мертвого пробела повторяет путь самой игры: первая часть изумительная, а все последующие уже прогибающиеся под маркетологами. Вам принципиально нужно наступать на одни и те же грабли? Неужели так трудно подумать или перенять чужой опыт: сделать рубрику «история серии» исключительно для улучшения репутации сайта, а для увеличения посещаемости сайта использовать уже другие, менее трудозатратные рубрики, выезжающие и держащиеся за счет пробустиной репутации сайта. Или начните вести дневники разработчика или стримьте создание истории серии, чтобы побольше выжать из рубрики, тизерите ее, способов масса, коих напридумывал голливуд, но нет, вам нужно снова начать ее пилить, ведь уроков из предыдущего опыта вы никакого не сделали.

По поводу выпуска: идея с самодельной анимацией хороша, но это увеличивает бюджет и время, что, судя по политике редакции, не идет рубрике на пользу.

По поводу механики мозга: инструкции по самоубийству@конверт в защиту довольно банальный. Люди пережившие очень тяжелую депрессию или попытку самоубийства редко когда ее повторяют. Наоборот, они становятся более живущими и стрессоустойчивыми, мозг просто приобретает иммунитет к источнику стресса, как к какому-нибудь вирусу. Учитывая, что Кларк изначально был меланхоликом, если судить по мешкам под глазами и осанке с телосложением, то вполне логично.

Но не была рассмотрена другая история: жертвы обелиска на самом деле видят мертвых людей. Косвенных доказательств наличия такой связи много, а однозначно опровергающих нет, что и можно отнести к той самой «тайне». В третьей части, например, если мне не изменяет память, не было упоминаний, что инопланетяне видели мертвых родственников, они просто были побеждены заражением, а не психическим давлением обелиска.

Единственный способ связи обелиска с жертвами — телепатический, потому что вряд ли это радио эмв или кванты. Мы знаем, что у обелиска есть свое днк, что идет в копилку о гипотезе с телепатией, так как от части его можно отнести к живым организмам. Так же не забываем, что люди созданы обелиском, т. е. генетически строение людей схоже с генетикой мертвых лун. Впрочем, это порождает уже другие сюжетные дыры: почему тогда обелиск не трансформировал динозавров в монстров, и почему тогда инопланетяне поддавались заражению.

PS. Лень гуглить, но мне интересно: лидер небесных врат покончил с собой или это был мошенник?
Сто раз ответил, но на всякий случай ещё раз отвечу: попилили не выгоды ради, а для того, чтобы анимационная часть смотрелась как самостоятельное художественное произведение. Не надо тут затирать про грабли и предыдущий опыт, это намеренное художественное решение, а мы тут, вроде как, все поборники качественного авторского контента. Тем более, что единственным аргументом против такого подхода должен бы стать короткий хронометраж — но вот же вам полноценная ~50-минутная ИСка, части которой вышли с разницей в 24 часа. Или какой повод пожаловаться в комментах есть у вас?

Про мёртвых людей уже ответил выше — люди говорят вещи, выгодные Обелиску, та же бабушка Гута, которая ну никак не должна была знать про Мёртвое поле Обелиска. Николь ведёт себя совсем не как Николь в DS1. Это проекции.

И да, Эпплуайт таки тоже сам наложил на себя руки. Почитайте на Вики, там интересно.
попилили не выгоды ради

Да-да-да. В комментариях прошлой ис автор почти то же самое утверждал. Причём очень много. А потом выяснилось, что все же для попила. Много тогда отмазок было придумано. Переходы для сохранения целостности никто не отменял.
но вот же вам полноценная ~50-минутная

Нет, это так не работает. Представь, что ты купил билет в кино. Добрался до кинотеатра, купил колу и попкорн. Ты посмотрел половину фильма, тебя выгоняют и говорят, что вторую половину покажут завтра. Вот тут то же самое. Эффект погружения — штука хрупкая. И такой распил её разрушает. А надпись «продолжение завтра» будет мозолить глаза и уши будущим поколениям, которые будут смотреть видео в долгосрочной перспективе. Это показывает отношение автора к своему труду, что оно рассчитано лишь на хайп.

Про мёртвых людей уже ответил выше — люди говорят вещи, выгодные Обелиску, та же бабушка Гута, которая ну никак не должна была знать про Мёртвое поле Обелиска. Николь ведёт себя совсем не как Николь в DS1. Это проекции


Или это гибридные проекции. Обелиск лишь вносит изменения в воспаленный разум, он не тотально контролирует разум жертвы. Лишь направляет его. Впрочем, да, теория с мёртвыми людьми слабенькая. Но зато можно расписать теорию многоходовочки. Ведь по сути все все равно обернулась удачно для обелисков. Но я с мобильного пишу, чтобы каждый случай разбирать.
Представь, что ты купил билет в кино.Представь, что ты купил билет в кино.
Только вот ты тут ничего и ни у кого не покупал, дружище. Как автор захотел сделать своё личное произведение, так и сделал.
Да-да-да. В комментариях прошлой ис автор почти то же самое утверждал. Причём очень много. А потом выяснилось, что все же для попила. Много тогда отмазок было придумано.

Справедливости ради отмечу, что тогда о решении сократить хронометраж ИС-ок ради потенциального увеличения просмотров говорилось открыто. И автор не отрицал этот аспект, а просто защищал формат вполне себе с искренней верой в то, что, в таких условиях, из него получится отличный компромисс. Который по ряду причин таковым не оказался.
Безусловно, всё может быть, но на данный момент та версия, которую озвучил автор звучит как-то правдоподобнее особенно на фоне того, что предыдущая часть, продолжительностью в полтора часа, побывала в тренде и набрала миллион просмотров довольно быстро. Поэтому лично мне кажется поспешным твой вывод о новой, на этот раз «скрытой», директиве сверху.
Много тогда отмазок было придумано.Много тогда отмазок было придумано.

А, так вы из тех, кто верит в правительство рептилоидов. С такими обычно невозможно спорить, но я в третий раз повторю, чтобы вы прекратили игнорировать неудобные для вашей теории заговора факты.

1. Первая часть ИСки была вполне себе полуторочасовой.
2. Следующие части тоже будут большими. Чувствуете закономерность? И нет, дело не в том, что вы, такой умный, поймали меня за руку, и я решил перестать делить ИСки на части. Следующая часть уже готова и длится 54 минуты 31 секунду, скриньте. Возможно, после пары правок будет плюс-минус десять секунд.
3. Ещё раз, я высоко ценю работу нашей художницы. Именно поэтому я хочу, чтобы люди со стороны, которые наткнутся на этот ролик, и, которые, возможно, незнакомы с форматом Истории серии, не были сбиты с толку, когда после художественного рассказа начался бубнёж по фактике. Я хочу, чтобы оно воспринималось отдельным целостным произведением, и зритель оценил прекрасный визуал, а не работу с информацией, ферштейн?

Эффект погружения — штука хрупкаяЭффект погружения — штука хрупкая


Прекрасно понимая это чувство, мы выложили видео с разрывом в один день. Чтобы любители лонг-вотчей, ну, знаете… ПОДОЖДАЛИ ОДИН ДЕНЬ и посмотрели все ~50 минут неотрывно. Даже в закрытом доступе всё ещё оба видео на этот случай. А то, что надпись «продолжение завтра» будет кому-то мозолить глаза — это какая-то необоснованная и субъективная штука, которая касается только вас, слава богу. Рисуете проблемы из воздуха, лишь бы можно было бы пожаловаться на жадный сайт, который всё сводит к деньгами.

Но зато можно расписать теорию многоходовочки. Но зато можно расписать теорию многоходовочки.

Ну тут фишка именно в фанатских теориях. Сами Viscerial (в отличие от их коллег из Bioware, кстати) ответов не дают, и тем интереснее становится теоретизирование.
Что такое «Обелиск»?
— это кольцо из Хало наоборот :)
Я давно един с Историей серии Dead Space — надеюсь поможет в производстве следующего выпуска)
крутота! очень интересно)
На счет фидбека о формате, часовые ролики для меня на много лучше, хочется засесть и погрузится, готов дольше ждать, что бы цельный рассказ был, но не по порциям мелким
Согласен насчёт недосказанностей, в данном конкретном случае общей атмосфере они только на пользу, создавая иллюзию непостижимости инопланетного разума. А то получилось бы как в Массе со Жнецами, которые при повторных прохождениях воспринимались куда менее угрожающими только потому, что была известна их логика.
Вот, кстати, парой постов выше привожу тот же самый пример с Массом и напрасностью объяснений)
Ну, аналогия прям напрашивается))
Дмитрий, очень крутой формат.Шикарно был прочитан роман, атмосферно, лампово.С нетерпением ждём продолжения)
Спасибо за эти два прекрасных видео???? когда начинаешь их смотреть — не хочется двигаться, отвлекаться, останавливать видео. Хочет смотреть и смотреть, потому что вложены силы и это старание чувствуется???????? Спасибо!
Все смайлики заменились на вопросы… в общем, там вот такие смайлы — :) и с:
Как и предыдущие серии — всеобъемлюще, интересно, увлекательно и… даже немного пугает :|
Пугает продуманностью и в то же время дырами.

На счёт теорий — у меня вот была одна пока проходил первый Дэд Спэйс, да и потом, когда смотрел ваш материал, только укрепился в данном мнении.

А что ЕСЛИ (теория, не кидайте помидорки… Звучит как бред) Обелиски не только рассылают сигналы, но и принимают их… И это сводит его с ума, постоянный белый шум.
Таким образом, согласно теории, он — желает покоя, целостности, неподвижности… Я так же предположил, ссылаясь на первую часть, что у них имеются изначальные точки — назовём их «Постаменты», коли это слово уже фигурирует ранее…

И таким образом у обелиска имеются 2 рабочая тактика вернуться домой и одна — менее удачная, но всё же рабочая…

1. Найти кого-то достаточно крепкого умом, что бы принять сигнал не двинувшись при этом мозгами (т.к. сигнал этот мозг воспринимает у каждого по своему, и проецирует соответственно...) что бы сделать обелиск ЕДИНЫМ (с местом происхождения… — Постаментом)
При этом — обезопасив транспортирующего определённым «мёртвым пространством» в котором он будет в абсолютной безопасности, между делом избавляясь от всех «помех» на его пути в виде людей по тупее… Устраивая бойню конкретно для того — что бы у «курьера» не было помех (В данном случае рассматривая некроморфов не как нежить, с единственной целью плодиться и убивать, а как его иммунитет — обеспечивающий покой и целостность — маркер его не контролирует, но он работает).

2. Найдя нескольких достойных умом существ, сколотить вокруг них культ, который обеспечит их рабочей силой необходимой для данной транспортировки ИЛИ для изготовления маркера близнеца который снизит нагрузку (в виде поступающего от живых существ сигнала) на изначальный.
В конце концов — 2 ресивера обрабатывают сигналы с повышенной пропускной способностью, снимая нагрузку друг с друга… Таким образом шума становится меньше, это не решение, но припарка… относительный «покой». У маркера во второй части не было этого самого «постамента» т.к. он был рукотворным, а значит его единственным вариантом было убийство всех, тогда как Кларк (вероятно) думал, что доставит его куда-либо (как было с оригиналом), и сигнал утихнет, а с ним и некроморфы «выключатся».

Ну и — вариант Палундра :D — Не найдя эдакого спасителя — просто выкосить живые существа на максимально возможной дистанции, дабы «шум» прекратился, что бы наступил относительный «покой», после чего собрать братскую луну как альтернативу изначальному постаменту — изготовить его внутри, и закрыться эдаким «барьером» из агрессивной, гибридной формы жизни, через который не проходят сигналы живых существ, которая (так же) будет защищать его физически от внешних раздражителей (эдакая мухобойка в абсолюте), пока он будет прибывать в состоянии покоя..? В конце концов — согласно этой теории, такова его конечная цель.

Мне это показалось вполне-себе логичным, и в то же время интересным.
Есть и цель и мотивация, поведение достаточно разумно что бы в это поверить, и не достаточно тупое, что бы видеть в них банальный предмет с единственной целью выкашивать всё и всех.

Или мне просто так показалось :
В любом случае — спасибо за интересный материал :)
Очень интересно)
Но всё же теория не идеальна, так как в конце трилогии показываеться, что луны перемещаться в космосе в поисках густонаселённых планет, чтоб поглотить их
Зачем же так активно искать живые формы жизни, если ты пытаешься отгородиться от них, найти покой и изоляцию?
Думаю всё таки мотивы и сущность абелисков останутся загадками, так даже интересней)
Зачем же так активно искать живые формы жизни, если ты пытаешься отгородиться от них, найти покой и изоляцию?
Возможно у них было время это обдумать, и они решили, что «Человеки» не оставят их в покое, желая и дальше бороздить космос… Не проще ли решить проблему, чем её отсрочивать?
«даже более жутким является...» — дизайн сайта этого культа. нет, ну серьезно.

что ж, спасибо за очередную часть ис-ки. уже представляю, как буду вечерами ее пересматривать после выхода всех:)

очень наглядно показана глубина подхода хороших разработчиков, и то, что игры не только полноценный жанр искусства, но и чертовски сложный жанр для исполнения к тому же. как и эта история серия, собственно)

не устану восторгаться, как Дмитрий чуть ли не до кода ДэдСпейс разобрал и еще глубже копнул. вот как можно испанскую речь когда-то там звучащую выцепить из общего звукоряда и срастить с мифологией игры? оО поразительный подход к делу, заслуживающий любви и одобрения!
Дим все охрененно, но возьми срочно курсы у Лоева, он когда в конце говорит стоп гейм ру, весь в мурашках сидишь… у тебя не получилось(
Видеоверсию этих курсов в студию!!!
Встречное предложение: а давайте фишки Вани будет использовать сам Ваня! Вот был бы номер)
сколько лайков надо поставить? это просто божественно)
Пожалуй, единственное о чём я жалею после просмотра этой ИСки — короткий хронометраж 2-3 частей и возможность поставить всего один лайк. Придётся сделать лайк единым. Дмитрий, огромное, единое СПАСИБО!
Спасибо вам, ребят! *радостно вопит по-геймерски*
Прослушав первую теорию, мне на ум пришло только одно:Сделай нас единым! Обелиски похожи на Чёрных из Метро: Те тоже пытались настроить контакт с людьми, но большинство сходило с ума, и только Артём, в детстве столкнувшийся с ними, и Хан, по-своему воспринимающий реальность, смогли с ними взаимодействовать. Также в книгах они почти свели с ума Хантера, но оставили в живых, чтобы он стал милосерднее и перестал убивать без разбора. Но в книжном оригинале я вообще ни в чем не уверен (Спасибо, Метро 2035!).
Вот это — оно! Резать ролик на две части в контексте Истории Серии было глупостью и кроме как выделить визуальный ряд, никакого смысла не несет. На фоне третьей части (скорее части 2.2) Сюжет книги вполне можно было ужать в 7-10 минут и присобачить сюда. Текст автор написал качественно — тут не поспоришь. Но манера зачитывания подобрана… Автор шпарит в одном ключе все 20 минут и пытается нагнать саспенс везде, даже если нужно поведать в публицистическом стиле, как и подобает документальному кино. И получается такое себе переигрывание, которое портит восприятие, как я уже сказал, добротно написанного материала.

Что до самой игры — я разочарован тем, что сценаристы чего-то потустороннего снова скатились к Земле и возникновению человека. Сложно придумать более яркий пример творческой импотенции. Нет воображения выйти за рамки и описать что-то, отличное от повседневного опыта? Своди все к религии и панспермии. Так просрали «Чужих», так просрали и «Мертвый космос». Еще бы путешествия во времени втулили, чтобы совсем полный фарш.

Автору — спасибо. Желаю больше не ломать логику повествование в угоду визуальному ряду и поэксперементировать с зачитыванием текста. А материал писать Вы писать умеете.
За 3 части Айзек меняется. Начинает говорить…
Это просто великолепно! Это как слушать аудио постановку «пикника на обочине» с Караченцовым, очень погружает.
мне нравится такой формат выпуска ис потому, что:

1. эксперименты с форматом — это здорово! (если так захотел автор)

2. разделение разного по форме материала на два выпуска позволило более полно проникнуться каждой составляющей.

3. эффект шоу. пауза в один день между двумя крутыми роликами скорее интригует, чем раздражает.

4. больше лайков б-гу лайков!
А что если на самом деле правильная теория — первая, а «Защитный механизм» не преобразовывает «плохой» сигнал в «хороший». На самом деле Обелиск посылает множество сигналов, как радиовышка с несколькими станциями, а люди должны «отфильтровать» сигнал. Поэтому слабые слышат сплошной и невыносимый шум, кто посильнее — слышат один из вариантов сигналов, принимая их за нечто божественное, самые сильные инстиктивно понимают, что обелиск представляет угрозу и ищут «тот самый» сигнал, который объяснит, что нужно делать… Мне недалеко до СПГС, да?
Ох, Димас, второй день подряд балуешь старика. Респект!
Единственное, что не догнал, так это зачем было пилить выпуск на 2 части. Просто 1-я (из-за своей узконаправленности) на фоне 2-й выглядит скорее доп. материалом, нежели самостоятельным выпуском. Хотя, может это только мне так показалось.
Кстати, художнице вашей отдельное спасибо. Чмокни её от меня с самыми наилучшими пожеланиями!))
Не знаю писал ли кто нибудь похожее до меня, но мне кажется Айзек Кларк был все же под влиянием маркера, ведь маркер заставляет видеть мертвых людей и сделать живых и мертвых едиными — то есть умереть живым. Но Айзек наверное до начала 1 части уже видел полное сообщение Николь и знал, что она мертва, но подсознательно заблокировал в себе это воспоминание. Поэтому ему видеться мертвая николь которая хочет чтобы они были едиными, но Айзек для себя переводит этот сигнал с точки зрения живая Николь хочет объединиться (спастись) с Кларком. И остальные сигналы маяка интерпретируются с этой точки зрения. Типа «Не ставь маркер на постамент, ты остановишь еденение» в «Поставь маркер на постамент и ты с николь выживешь» и все в таком духе. И 2 часть как раз показывает в поведении Николь осознание Кларком ее смерти, его желания быть с ней, и способностью оставить при себе память о ней, но смирение с ее смертью. Как-то так
Мне кажется Дима переборщил с познанием обелисков и начал влиять на зрителей, объединять их под знаменем ИС-ки. Дима, будь осторожен, раскрывать все тайны обелисков опасно, Альтман подтвердит. :D
Опять какое-то келебрычевское разделение ИСки на ролики хронометражем меньше 40 минут.
Хотя, если воспринимать это как аналог Историй мира Bloodborne между нормальными выпусками — вполне годно.
Про третью теорию — Полагаю, всего-лишь двойной фейк. На уровне завлечь сильных, а слабых убить.
Вот надо ж многим побугурдить про способ подачи видео, хотя какая разница — по мне, как автору удобно, так пусть и делает. Для нас, зрителей, контент все равно бесплатный. И качественный, хочу заметить.
Премного благодарен за проделанную работу — вернул меня автор во времена безисходности с новым энтузиазмом.
Хочу внести свои пять копеек в общие размышления. А именно поддержать всеми руками теорию о том, что разум сильных людей выстраивает защиту от влияния маяка. Имбо, ну хоть убей, я не нашел в словах глюка-Николь хоть одну рекомендацию, до которой Айзек не додумался бы сам.
Не додумался бы он вернуть Кендру гравизахватом? Астроинженер не знает о гравизахватах? Или зная, что вся жопа случилась после снятия маяка с постамента, разве не возникнет мысль, что все гавно можно прекратить, вернув его обратно?
Все, что говорит Мишель, Айзек или уже знает, или обладает достаточной смекалкой, чтобы придти этому самому. Выходит, не помогал ему маяк выключить себя.
Возникает, однако, другой вопрос. Маяк с Земли начал сводить с ума и выводить уродов и без снятия с постомента, при этом выжидая тысячилетия с момента падения. Что наводит на мысль, что создатель человеков ждал, пока человечество наберет критическую массу, и только потом «включился», начав привлекать к себе внимание. А вот маяк с Ишимуры вряд ли такой массой человеков обладал. Но все равно включился. Это он такой молодой, нетерпеливый, кровь юнная бурлит, или что-то пошло не так?
Более, только в первой игрушке вообще речь идет о постаменте. Который выглядит не иначе, как продолжение самого маяка.
Возможно ли, что красненький маяк испугался, что его на органы пустят, и включил защитный механизм? Или я просто не достаточно фанат, и щас несу дичь?)
Спасибо за выпуск, за рассказ про эту серию игр! Очень познавательно. Так что, если будут продолжения, буду смотреть.
Отличный выпуск, как и другие два
10 маркеров из 10. Такой формат выглядит интересно. К тому же разбирать всё в Dead Space придётся долго и много, так что разбивать всё на отдельные темы будет лучше чем несколько в 1 видео.
Работа отличная! Но волнует вопрос.
В выпуске о первой части, ты отлично объединил рассказ о сюжете, о разработке, о лоре.
Теперь лор идёт отдельно. Не значит ли это про остальные игры будет просто пересказ сюжета?
Здесь шла речь о той части лора, что известна из книг. Вероятно эту информацию просто не удалось логически подвязать к какой-то одной игре из серии Dead Space, поэтому её вынесли в отдельную серию.
Формат нравиться продолжайте.
А что не так с теорией влияния Обелиска номер 1?
Обелиск испускает ментальный сигнал, центральный образ которого — самоубийство.
Слабые люди не в силах сопротивляться команде «убить себя», вскоре исполняют её.
Другие люди убивают не себя, а других людей. То есть они так же не в силах напрямую противостоять приказу — убивать, но они достаточно сильны чтобы поменять цель приказа: из «убить себя» сделать «убить другого».
Самые сильные люди способны изменить цель приказа более радикально и трактовать стремление «убить себя» как желание самого Обелиска уничтожить/деактивировать самого себя.

Возможно сам Обелиск не разумен (в отличии от разума Роя, который он пытается создать), он просто транслирует мысленный образ самоубийства и никак не контролирует то, кто именно услышит этот сигнал и как именно его поймёт. Он просто повторяет одну и туже запись как магнитофон или радиомаяк.
Разделение контента моя единственная претензия :)
Очень круто, хоть 2-3 части и похоже на тот формат ИС, что не зашли людям (15-20мин). Но я понимаю, почему был выбран такой хронометраж. Респект художнице и так держать, ребята!
Формат интересный, должен зайти народу, но тогда уж промежутки между выпуска и должны быть не такими огромными (
Не такими огромными, чем 24 часа? Вам каждый час по ИС-ке выпускать?)
Вобщем, родилась мысль:
Обелиск транслирует в мозг человека полный мануал: как собрать новый, язык обелиска, мертвое пространство и т.д. И вот что будет, если постоянно транслировать человеку информацию в мозг без его ведома? Ничего. Человек даже не будет знать, что знает что-то, пока не задастся нужным вопросом. По-моему логическую дыру можно объяснить тем, что человек с достаточно сильной волей/высоким интеллектом может не только противиться одурманиванию, но и получать доступ к этому мануалу, который выражается через галлюцинации, так как человек не осознает, что ему в голову заливают данные, и мозг создает голоса или образы близких людей.
Тот ученый искал спасения, и выудил инфу о безопасной зоне. В первой части Айзек хочет остановить происходящее, и Николь говорит ему, как это сделать. Во второй части она говорит «сделай нас единым», так как Айзек создал новый маркер, и его сознание зациклилось на разделе «начало эксплуатации». В третей части Айзек вообще прилетел на Тау Волантис только ради Элли, и поэтому максимум ментальной связи с обелиском — англо-обелискский словарь. Предостережения оригинального ЧО — раздел «технички» про конечную цель воспринимался негативно, что превращалось в «не влезай, убьет».
Надеюсь звучит не совсем бредово.
Я о чём-то подобном писал чуть выше, что Обелиск вероятно не разумен, а его главный посыл «стремление к смерти» каждый трактует по своему.

Аргументом в пользу подобных версий:
Многие под воздействием Обелиска видели своим умерших родственников/близких зовущих к себе (на тот свет), но никто не видел чужих родственников, или религиозных/политических лидеров, или ангелов зовущих на тот свет. То есть каждый видел в галлюцинациях лишь те образы, которые ему знакомы лично ему, которые есть в его памяти. Получается что Обелиск не может сам создать ту или иную галлюцинацию, не говоря уже о том, чтобы послать её адресно одному человеку. Просто под воздействием Обелиска у человека начинается помутнение рассудка, и уже сам человек, его мозг и подсознание визуализирует мысль посылаемую обелиском, в такой форме.
Отличный подход к созданию истории серии. Смотрел взахлеб обе части. Очень жду продолжения!
Этот формат истории серии как по мне намного лучше того странного эксперимента с Metro.
Спасибо за такую маленькую задержку.
Осталось дождаться ИС от Даура. А то январь то заканчивается
Всё же лучше чтобы это одной частью было и тогда она была бы более целостной, ведь так называемая третья сильнейшим образом дополняет и связана со второй.
Случайно на «ответить» нажал, а не на «новый комментарий» :)
Шикарное и интересное видео, но хотелось все-таки рассказ о второй и третьей частях игры)
Где-то в видео написано «Это последняя часть истории серии Dead Space. That's all, Folks»?
Возможно я что-то пропустил, но где более полная информация о второй книге? Она же больше раскрывает тему экспериментов правительства над обелисками, и способности синхронизируемых с обелисками людей. Или, чтобы не прикасаться раньше времени к третьей части, ее разбор отложен на потом?
Не, там весь этот правительственный заговор довольно банальный и в итоге никуда не ведёт. Ни о таинственном допросчике, ни о шишках, которые стоят за переносом Обелиска на Кремар, мы так в конце концов и не узнаем, а на последующих материалах вселенной это тоже никак не отразится. Вся правительственно-экспериментальная подноготная прекрасно раскрывается в «Мученике»)
Думала вот и появились кое-какие мысли:

1. Сама фраза «сделай нас единым» — наводит на мысль о наличии у маркера нескольких сознаний или что-то похожее на неё, что-то вроде — сделай нас одним сознанием. Например, в первой части выживший учёный (Теренс Кейн) жаловался на то, что слышал несколько голосов и они не умолкали, кроме Амелии, он не дал понять, что эти голоса могли быть ему знакомы. Для людей, со слабым духом, такие голоса могут перейти в белый шум и свести с ума. Для общения с контактёром, маркер использует знакомые образы, но не все могут их воспринимать как средство общения:
1.1. Для слабых духом — это просто голоса, которые позже сводят с ума.
1.2. Для более устойчивых — обелиск находит в сознании контактёра образ, через которых он может общаться, но фраза «сделай нас единым» воспринимается, по большей части, воспринимается как призыв к суициду (объединение с умершим родственником или близким человеком).
1.3. Для сильных духом — маркер не только находит нужный образ для общения, но и успешно общается с контактёром для достижение той или иной задачи. Как это было с Айзеком.
Как мы знаем, Айзек ненавидит юнитологов ещё до начала первой игры, он прошёл через трудности для того, чтобы добиться в свой жизни поставленной цели. Учитывая его ситуацию в семье, Айзеку приходилось всё это бремя брать на себя, так закалялся его дух. Когда с Ишимурой пропала связь, Айзек сам вызвался в ремонтную бригаду из-за своей девушки Николь. Перед Айзеком стояла чётко поставленная задача — найти Николь и вытащить её из этого ада.
С Кейном ситуация немного иная, он тоже человек с хорошей выдержкой, всё таки серьёзный учёный и высокопоставленный член в секте юнитологов (которая обеспечила ему место в команде на Ишимуре). Единственный юнитолог, который понимает насколько опасен маркер и предпринимает все возможные попытки вернуть его обратно на Эгиду 7. Встретил жестокое сопротивление после инцидента с капитаном и, в целом, оказался очень не готов к подобной ситуации, что ломает его дух. Тогда маркер начинает общаться с Кейном через знакомый для него образ — его жена Амелия, которая погибла несколько лет назад. И через неё, маркер сообщает о разуме роя и что необходимо доставить его обратно на планету, но из-за большого стресса и, возможно, неуверенности другие голоса начинают его одолевать.
При наличии у маркера нескольких сознаний, можно объяснить почему он на одних людей действовал так, а на других иначе. И, насколько я помню, в «Мученике» были люди, которые говорили, что слышали у себя в голове два голоса. Один призывал убить себя, а другой говорил держаться подальше от маркера.

2. «Сделай нас единым» — обращение маркера к контактёру для достижения поставленной задачи, как мы знаем, это восхождение. Возможно у маркера с самого начала не стояла цель — поглощение человеческой расы. Луны некроморфов схожи со Жнецами из Масс эффект, они также собираются в группу, поглощают заселенные планеты. И то, что маркер предостерегает контактёра от его изучения похоже на то, что «если ищешь технологии, то можешь сильно об этом пожалеть». Это очень схоже со Жнецами, которые не трогали ту или иную расу, пока те сами не начинали гнаться за технологиями.

Вот то, что пришло мне в голову.
Слушай, ну, касательно безопасной зоны вокруг Обелиска у меня мысли такие. В контексте сказанного в прошлом ролике, мне показалось, что это была явная уловка маяка. То есть, по идее-то, если он излучает нечто, значит, прямо под ним, в эпицентре излучение должно быть пиковым.
Если это зона, безопасная от некроморфов, нужная, чтобы группка последних выживших смогла воссоздать новый Обелиск, тогда, по идее, он должен как-то их отпугивать. Но эта теория не прокатывает игромеханически Х)
Хотя, конечно, если там была толпа сценаристов, и они между собой не везде договорились, то уж о договоренности еще и с левел-дизайнерами как-то совсем странно было бы мечтать, наверное.

Мне в связи с этим всем интересно теперь, какое место занимает Обелиск в Братской луне? Он вообще никак с ней не соприкасается? Или наоборот — служит ядром? И вообще, сколько Братских лун может создать один Обелиск? И самое главное, что потом? Х)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 13:31
Наверх ↑