Глава 13
Независимо от того, кого из трех персонажей вы выберите для прохождения этого задания, здесь вы впервые встретитесь с новым противником – демоном Люсэчиа, который использует магические заклинания и старается держаться от вас как можно дальше. Затем нужно будет спрыгнуть вниз и на локации сразиться с множеством противников. Обратите внимание на чрево, порождающее новых врагов. Придется его разрушить, чтобы затем уничтожить спрятанные ниже сгустки крови. Это позволит спуститься вниз, но только после того, как вы разберетесь с оставшимися монстрами.
В новом зале задача не изменяется, но на этот раз будут два чрева и соответственно два сгустка крови. Затем вы сможете воспользоваться статуей богини прежде, чем попасть в финальную комнату. Здесь будет сразу три или четыре чрева, которые придется уничтожить. Сделайте это как можно скорее, иначе Хаосы будут появляться до бесконечности (не более четырех особей одновременно). Сражайтесь с врагами до тех пор, пока не перебьете всех. Уничтожьте сгустки крови и прыгайте вниз, что приведет к завершению миссии.
ГЛАВА 14
В этом задании вы будете играть за Ви. Пройдите вперед, пока он не встретится с Малфас, которая отравит парня и тот окажется в плену своего сознания. Нужно будет отыскать трех пропавших демонов. Впереди вы видите три входа. Идите в любой из них, чтобы сразиться с тремя фантомами боссов, встреченных ранее (слева направо) – Кавальере Анджело, Артемидой и Голиафом. С каждым новым боем вы сможете вернуть одного из трех потерянных демонов. Делайте выбор самостоятельно, но в конце концов, вы соберете всех помощников. Когда это произойдет, то откроется дверь, ведущая обратно.
Не спешите, ведь слева от двери есть выступ с осколком синей сферы. Чтобы ее забрать, понадобится Грифон. Пройдите к горе еще левее, запрыгните на нее при помощи двойных прыжков. Затем с разгона прыгните в сторону горы с осколком синей сферы. Задержите «пробел» после второго нажатия, чтобы долететь до осколка.
Выбравшись из иллюзии, идите вперед, пока не обнаружите Данте и Неро, сражающихся внизу. Путь дальше преграждают корни Клипота. Сверните направо и уничтожьте сгустки крови, чтобы избавиться от них. Идите по левому маршруту и в месте, где были корни, спрыгните вниз с правой стороны, чтобы в секретном месте отыскать осколок фиолетовой сферы.
Перейдите мост и увидите еще одни корни. Сверните налево, где обнаружите сгусток крови. Разрушив его, не спешите. Пройдите чуть дальше места, где был сгусток, чтобы на земле засветилась искра. Посмотрите в обратную сторону и обнаружите точку старта секретной миссии 10. Пройдете вы ее или нет, следуйте по единственному маршруту, в конце которого запустится видеоролик. Задание завершено.
ГЛАВА 15
За Неро можно пойти двумя маршрутами. Опишем каждый из них. Итак, в самом начале уровня, как только отдалитесь от фургона, увидите спуск вниз и выступ сверху, на который можно взобраться с помощью огненной платформы и темного захвата.
Первый путь. Идем вниз
Двигайтесь вперед и спрыгните в яму. Сразитесь с монстрами и воспользуйтесь огненной платформой, чтобы выбраться наверх. Следуйте далее и увидите платформу с красными сферами. Чтобы добраться до нее и еще дальше поверху, вам понадобится разблокированный навык для формы демона. Сделать это вы сможете исключительно во втором прохождении игры (навыка называется «Скала» и стоит 50 000 сфер). Если не сможете запрыгнуть, то спуститесь вниз и убейте всех противников, а затем воспользуйтесь огненной платформой, чтобы выбраться из ямы. Кстати, входить в форму демона для такого прыжка необязательно.
Идите вперед и подберите Герберу. В следующем помещении вновь можно спуститься вниз или прыгать по высоким платформам. Прыгайте по последним и обратите внимание, что на выступе у правой стены есть золотая сфера. Добраться туда можно через высокую платформу по соседству, но для этого понадобится тот самый навык Неро. К слову, он позволяет после совершенного двойного прыжка повторно нажать на «Пробел» (выполнить тройной прыжок), чтобы демон раскрыл крылья. Если будете удерживать «Пробел», то сможете пролететь на какое-то расстояние (парить по воздуху). Забрали вы золотую сферу или нет, победите врагов снизу и выберитесь из ямы.
Используйте огненную платформу, чтобы переместиться в коридор. Убейте всех противников на пути, выберитесь наружу и вновь примените огненную платформу. Вскоре вы доберетесь до помещения со статуей богини. Можете купить новые навыки или предметы.
Если пойти вниз от статуи богини (позади нее), то можно отыскать очень трудный отрезок. Здесь будет множество наклонных стен с красными сферами, а в конце пути спрятан осколок синей сферы. Как именно передвигаться по этим стенам, я так и не понял, поэтому буду рад услышать ваши подсказки в комментариях.
От статуи богини можно пойти двумя параллельными дорогами – вперед и вниз чуть левее. Пойдем для начала по правому из двух путей, который не ведет вниз. Сразите двух Бафометов, затем разрушьте клетчатые стены справа, чтобы найти два красных дерева. Пройдите через клетчатые стены слева. Пройдите вперед, поднимитесь по выступам слева и окажетесь в круглом помещении с несколькими клетчатыми стенами. Победите двух Бафометов, разрушьте стены и внутри одной из них обнаружите дыру в полу. Прыгайте вниз.
Следуйте через несколько комнат с клетчатыми стенами, пока не выберитесь в просторный зал, где нужно будет победить огромное количество Эмпуз. Под конец и вовсе появятся две Эмпузы-королевы. двигайтесь дальше и окажетесь в комнате с выступом. Победите противников, но не спешите покидать помещение. Воспользуйтесь огненной платформой, чтобы появился темный захват, и заберитесь наверх. Там придется убить нескольких врагов, но это позволит собрать дополнительные красные сферы. Так или иначе, вы вернетесь вниз.
Пройдите дальше, победите врагов и вскоре окажетесь на поле боя с Малфас. О том, как ее победить, мы расскажем ниже, а пока опишем второй возможный путь по уровню.
Второй путь. Движемся вверх
В начале уровня, когда будете на развилке, то воспользуйтесь огненной платформой справа, чтобы с помощью темного захвата взобраться наверх. Пройдите по коридору с выскакивающими шипами, правильно подобрав момент. Отметим, что впереди вас ждет несколько таких отрезков с опасными шипами.
Пройдите мимо боковых шипов, но не спешите. Посмотрите вправо и на другой стороне увидите выступ с красными сферами и шипами. Прыгайте туда и используйте умение «Скала» (при повторном прохождении), чтобы долететь до выступа и собрать сферы. Перепрыгните по диагонали на платформу с красным деревом, разрушьте его, затем совершите прыжок вверх, чтобы оказаться на выступе с золотой сферой. Но подняться туда вы сможете опять же только с умением «Скала», позволяющим совершать тройной прыжок за счет формы демона у Неро.
Спрыгните вниз, мимо пола с шипами, чтобы покинуть это место. По желанию можете вернуться назад понизу, чтобы пособирать красные сферы. В помещении с двумя саркофагами вас атакуют Ножницы Смерти и три Хаоса. Победите их всех. Прыгайте вниз и окажетесь около статуи богини, к которой пришли первым путем.
Здесь опять же будет развилка, поэтому на сей раз идем вниз по склону. Следуйте по узким коридорам и убивайте рыцарей со щитами. Лучший способ избавиться от них: в прыжке использовать трос, чтобы притянуть противника, а затем атаковать, пока тот беззащитен. В конце концов, вы спуститесь вниз, в помещение с Бегемотом и рыцарями. Победите их всех, чтобы открыть барьер.
Далее вы окажетесь на том же отрезке, что и раньше, поэтому останется пробить себе путь к Малфас.
Малфас
Малфас – это демон, слившийся с огромным птенцом. Трехглавая женщина то и дело будет пытаться раздавить вас, поэтому вам нужно своевременно отпрыгивать в сторону, а еще лучше – подпрыгивать в воздух, чтобы атаковать демоницу сверху. Когда вверху появляются фиолетовые шары, то будьте осторожны: вскоре в вас полетят копья, от которых желательно уклониться. Приблизительно на половине здоровья демон будет оглушен, и вы сможете атаковать его без помех.
Когда у Малфас останется около четверти от максимального запаса очков здоровья, то она уйдет под землю. Держитесь подальше от Малфас и стреляйте из пистолета, пока та набирается сил. Вскоре она выпрыгнет, и предыдущий отрезок боя покажется вам цветочками. Малфас начнет двигаться намного быстрее, чаще станет телепортироваться, а также будет стараться задавить вас своим птенцом не только прыгая вверх, но и с разбега. После победы глава будет завершена.
ГЛАВА 16
В начале главы спускайтесь вниз, двигаясь по кругу пещеры, с одной платформы на другую. Впрочем, можете сразу прыгнуть вниз. Однако упустите возможность собрать красные и белые сферы. Победите противников, затем спускайтесь еще ниже. В новой пещере появятся хрупкие платформы, поэтому будьте осторожны. Не спешите спускаться до самого низа, поскольку чуть ниже, в боковой стене есть ниша, где лежит золотая сфера.
Прыгайте вниз через дыру и сразитесь с Бегемотом и двумя Адскими Пиромантами. Затем пройдите дальше. В следующем помещении можно либо сразу спрыгнуть вниз, либо прыгнуть по желтым платформам на другую сторону, чтобы выбрать второй путь. Он будет отличаться врагами, которых вы встретите во время прохождения уровня. В конце концов, вы попадете в логово Вожака Церберов.
Вожак Церберов
Этот противник будет использовать разные формы, чтобы победить вас, а именно – огня, льда и молнии. Во время формы молнии враг стреляет в вас самонаводящимися электрическими зарядами, поэтому от них нужно уклоняться. Вообще при переходе из одной формы в другую Цербер начинает заряжаться, а затем выплескивает мощный поток энергии, поэтому желательно в этот момент находиться как можно дальше от него.
Атакуйте противника и уклоняйтесь от его мощных атак лапами. В конце концов, вы одержите победу, после чего получите новое оружие и завершите прохождение очередной главы.
ГЛАВА 17
Во время этого задания вам нужно будет сражаться с Уризеном, который вкусил плод силы. В начале боя Уризен будет использовать четыре атаки. Под вашими ногами будут появляться синие пятна, откуда спустя время вырвется энергия. Кроме того, демон будет выпускать фиолетовые заряды, которые будут падать на печати, возникающие на земле. Наконец, время от времени Уризен будет бить по земле рукой или пытаться пнуть вас ногой, если вы стоите рядом.
Продолжайте атаковать его, пока владыка демонов не потеряет сознания. В конце концов, он станет намного сильнее и начнет использовать новые приемы: наводящиеся фиолетовые копья, которые вращаются рядом с ним, печати, излучающие мощные потоки энергии, как это было в его «тронном зале», заряженные кулаки и многое другое. От всего этого есть лишь один способ увернуться: воспользоваться формой демона Гнева. Вообще эту форму желательно активировать исключительно во второй половине боя. Победите Уризена и смотрите видеоролик, завершающий главу.
ГЛАВА 18
Двигайтесь вперед, пока не столкнетесь с первым демоном Ви – Грифоном. Сразитесь с ним. Придется изощряться, поскольку птица старается держаться в воздухе, поэтому атаковать ее нужно в прыжке. Убейте двух Каинов и запрыгните на выступы справа, чтобы уничтожить сгустки крови. Спуститесь вниз, разберитесь с врагами и войдите в реку крови.
Победите Тень, благо этот противник будет сражаться, передвигаясь на земле. Разберитесь с Эмпузами, но не спешите подниматься наверх. Вместо этого сверните направо от выступов, чтобы отыскать еще один сгусток крови и разрушить его. Сделав это, победите появившихся рыцарей Скудо Анджело, а затем поднимитесь наверх и убейте других противников. Опять же не спешите идти вперед, а прыгайте на другие участки земли справа. От одного ко второму, к третьему и так далее, пока не обнаружите третий сгусток крови. Разрушьте его и уничтожьте трех появившихся Адских Пиромантов.
Вернитесь обратно и пройдите на следующее поле боя, где одновременно придется сражаться с Тенью и Грифоном. Атаковать можно любого из двух монстров. Как только нанесете ему достаточно урона, то сбегут оба противника. Продолжайте движение, воспользуйтесь рекой крови и обнаружите статую богини. В конце концов, вы доберетесь до босса.
Кошмар
В этом бою придется одновременно сражаться с Тенью, Грифоном и Кошмаром. Фиолетовая шкала внизу экрана относится исключительно к Кошмару, однако, чтобы было проще драться, вы можете уничтожить и Тень, и Грифона. Учтите, что вы наносите урон противникам даже тогда, когда они повержены и восстанавливаются, находясь в сферах. Уклоняйтесь от атак Кошмара, особенно опасен мощный энергетический луч, выпускаемый из груди монстра. Как только опустошите шкалу внизу экрана, то битва будет завершена. Как и прохождение главы в целом.
ГЛАВА 19
Эта глава посвящена сражению Данте против Вергилия. Итак, во время боя, если Вергилий парирует вашу атаку, то незамедлительно отпрыгните назад. Босс подпрыгнет вверх и свалится на вас, нанеся большие повреждения. Спустя некоторое время Вергилий начнет превращаться в демона. В этот момент не пытайтесь атаковать его, если только вы сами не перешли в форму демона Гнева. Наверняка битва будет трудной (на средней и высокой сложности), поэтому придется расходовать золотые или красные сферы. После победы смотрите видеоролик.
ГЛАВА 20
Еще одна глава, в которой нужно будет сражаться против Вергилия, но на этот раз в образе Неро. Используйте его форму демона, контратакуйте Вергилия и вовремя уклоняйтесь от его выпадов. Когда он в форме демона, то запаситесь энергией и активируйте свою. Вообще сражаться Неро будет намного проще, чем Данте, поскольку он действительно сильнее обоих персонажей. После победы прохождение Devil May Cry 5 будет завершено.
Лучшие комментарии
Зачем я все это пишу? Просто когда проходил этого босса, потратил кучу времени на его убийство и только попытки с 10 смог его завалить ( проходил на сложностях: адский охотник, сын спарды, а так же без возрождение). Я понимаю, что тупой нубяра, но пишу я это для таких же. Надеюсь смог помочь.