Итоги 2018-го игрового года

Да, не в марте! Зато традиционно сумбурные, балаганные, с местечковыми «срачами», субъективщиной от нас и объективщиной от вас. Итоги года.
>Видеоитоги 2018 года от StopGame
…
Конечно второе! Что тут думать?
Партнёрка все дела.
А вот номинации лучший онгоинг(«Любимое дитя» © Steam) не завезли. =)
и обрезанное прямо как WoW:BfA
Возможно.
Но с моей колокольни, к тому моменту как я почти закрыл весь контент Фортуны и дошел до точки «и это все??» разрабы добавили вторую часть, половину Фортуны и похищение сфер
И может изначально Фортуна была не такой жирной, как хотелось бы, зато стал очень заметен, перевес качества над количеством (не исключаю, что мне просто повезло, но в отличии, от прошлогодних Равнин, Фортуна шла идеально (без багов, лагов и сильных просадок), прямо с первых же минут)
И это не говоря о том, что даже на старте, контента в ней было, все равно, достаточно, чтобы наолго залипнуть, например, на охоте.
А уж для бесплатной добавки, это почти знаменитое «О боже! 12/10!»
2) 0.6 больше чем 0.11, вы наверняка в следующей четверти будете проходить. c:
В целом, почти со всеми результатами согласен. Помимо, разве что, бронзового призёра — на мой взгляд, это должен был быть Детройт, ну да ладно.
Эти итоги — они, знаете, как первый Анчартед. Уж точно лучше и крепче, чем паршивая третья часть (Итоги 2017-ого года), но всё ещё уступают 2-ой части (Итоги 2016-ого года) по ламповости, количеству шуток, визуальному оформлению, наличию промок и (вот тут меньше всего, но не отметить не могу) качеству текста. Видеоитоги за 2к16-ый всё же смотреть «на одном дыхании» было проще. Но прогресс есть, ошибки предыдущего года учтены, рофелов всё-равно завезли, смотрится всё это куда проще, легче и интереснее, чем в прошлом году. Некая доля ламповости и душевности определённа возвращена. Спасибо коллективу за огромную и тяжелейшую проделанную работу. Ваши «Итоги» всё равно ждёшь больше остальных. Они уже как неотъемлемая часть начала года для меня. Как традиция.
В общем и целом, итоги с каждым годом становятся намного качественнее, это видно сразу же, но, я думаю, для многих на первом месте стояли шутки, ламповая атмосфера и промки, будто новый год все вместе справляют. Промки в видео перебивали весь этот процесс награждения играм «ничего» и видео казалось намного больше и разнообразнее, будто фильм смотришь. Потерялось ли всё это? Не думаю, весь этот общий балаган всё ещё очень приятен и интересен, Костя и его смех до сих пор в наших сердцах. Но за промки обидно!
На секундочку…
С 2012 и по сей день важнейшее событие на портале (на ровне с недавно появившимися ле-манами и пропавшими [любим, помним, надеемся, ждём… Подпись: олдфаги] игрозорами.
И, смею заметить, моё примерное соотношение угадывания не сильно меняется))
Спасибо, STOPGAME.RU за счастливое детство, веселое отрочество и не скучнеющую почти взрослую жизнь)))
А за итоги, естественно, большое и нескончаемое: "Надо ещё раза два пересмотреть и раза три показать друзьям"))
Не покидающая вас публика на… stop...game...ru
СПАСИБО))
Вы бы хоть предупредили…
Эх, прошлый год был умопомрачительным: были успехи — были провалы, были шедевры — были рефанды. Во многом согласен с СГ, но лучшая игра пятилетки — Анчартед 4.(ИМХО)
Хоть не поиграл во все игры, благодаря СГ, я поиграл в самые лучшие. Этот год для меня было знакомством со СтопГеймом — лучшим игровым порталом в СНГ.Но за ТП я тебя никогда не прощу Денис.((
Спасибо за все эмоции, которую вы мне подарили за год. Вы — лучшее что есть на просторах интернета. С 2К!9 и удачи во всех начинаниях!
В этот раз получилось более компактно, чем обычно. Темп почти нигде не провисает. Хотя иногда номинации проскакивают даже слишком быстро. О некоторых играх сказано всего пару слов, о других — вообще ничего, только видеоряд. Возможно так сделали чтобы не повторять по нескольку раз одно и то же, но мне лень проверять, если честно.
p.s. У кого-нибудь есть ссылочки на итоги прошлых лет? Конкретно, хотелось бы поностальгировать по 2016 — 2017 игровым годам.
p.p.s. ДЕНИ-И-И-ИС, почему Super Seducer не игра года?
p.p.p.s. Хотя… Ведь было камео Тости, так что игрой 2018 года должна была стать Mass Effect 2.
Правда кекать на стриме с выбора ролевой игры года на the game awards, а затем самим выбрать просто отвратительнейший kingdom come deliverance, это сильно господа. И тут дело не во вкусовщине, а в тупом сюжете(и я не про реальные события) его подаче, а главное идиотских и зачастую не работающих механиках. Особенно хваленая боёвка, в который только 2 режима. Вначале ты немного насасываешь, затем слегка прокачавшись, и просто используешь меч как дубинку, ведь враги один хрен дохнут с двух ударов даже в латах и через блок. Что уже говорить про фехтование топором, с анимация как у меча. И это только верхушка айсберга. Но Нарица будет продолжает вылизывать её и всячески нахваливать. Кстати если хотите быть более объективными, то стоит упоминать что не только в этой игре баги почти пофиксили, но и в тех же упомянутых deadfire и pathfinder их тоже почти не осталось.
какого хрена картишки года — РДР? да, я понимаю, что не артиfuckт же выбирать, но когда там гвинт и мотыга вы выбираете банальное очко и техасский хольдем?

Я имею ввиду: я ни разу за бесплатную неделю не смог найти матч, хотя каждый день пробовал.
У игры я видел ровно 2 состояния: невозможно залогиниться (в попапе с текстом ошибки есть код ошибки, но он внезапно пустой) и вечное ожидание матча.
Что интересно: у большинства игроков она нормально работает, но если почитать единицы в сторе (которых аж 33%!) — многие из говорят абсолютно тоже самое.
PUBG конечно тоже не эталон стабильности и качества, но… как минимум я смог в него зайти.
The Hit House — Friction
01. Лучший экшн:
Sencit Music — You Must End
02. Лучшая ролевая игра:
ILLFONICS — Badlands
03. Лучшая аркада:
Sex And Circuitry — Input
04. Лучшие стратегии и тактики:
Twisted Jukebox — Oceans
05. Лучшая гоночная игра:
Revolt Production Music — Broken Time
06. Лучший мордобой:
Dos Brains — Downfall
07. «Не рефанд» года:
Calliope Music Design — Beyond Time
08. Лучшее дополнение:
Future Heroes — Lupinus
09. PvP или зассал?
Demented Sound Mafia — Multiplayer Attack
The Hit House — Basalt
10. PvE или зассал?
Colossal Trailer Music — Mists of Avalon
11. Музло года:
Detroit: Become Human OST — Connor Theme
God of War OST — Deliverance
Mortal Kombat 11 OST: 21 Savage — Immortal
Монеточка — Запорожец
The Red Strings Club OST — Main Theme
12. Лучшая интерактивная история:
Rumble Head — Rocketeer
13. Лючший сюжет:
Position Music — Divergent Red
14. Лучшая постановка:
Ninja Tracks — Open Eyes
Yakuza 6: The Song of Life — Launch Trailer
15. Спойдер года:
Epic Score — Rage from Within
16. Лучший арт-дизайн:
Brand X Music — Silhouette Lurking
17. Самый технологичный графон:
Prince of Persia: Warrior Within OST — Tower Encounter
18. Мы пересрались:
X-Ray Dog — Living Dead
19. Они обосрались:
Ninja Tracks — Cut The Cord
20. Самый крутой герой:
Hi-Finesse — Critical Mass
21. Самый подлый злодей:
Really Slow Motion — Saviour Complex
22. Самый провальный маркетинг:
Really Slow Motion — Artaxia
TRILLS — Speak Loud
23. Самая горячая цыпочка:
Gothic Storm Music — Earth To Elysium
24. Лучший ремейк:
Damned Anthem — Shadows March
25. Battle Royale года:
Liquid Cinema — No Way Out
26. Лучший открытый мир:
The Witcher 3: Wild Hunt OST — Silver For Monsters
27. Лучшая экранизация:
Tomoyasu Hotei — Battle Without Honor or Humanity
2WEI — Survivor
28. Картишки года:
The Meters — Handclapping Song (Tropkillaz Edit)
29. «Какого хрена?» года:
Audiomachine — Infinitum
Audiomachine — Triumphator
Fall Out Boy — Centuries
30. Бронзовый призёр:
Immediate Music — Taking Flight
Marvel's Spider-Man Theme
31. Лучшая игра года:
Wolfenstein II: The New Colossus OST — Überviolence
32. Аутро:
KPM Trailers — Final Hour
Wolfenstein 2: The New Colossus OST OST — Riding a Panzerhund

p.s. Интересно, сколько людей прочитали только твой комментарий, и не утруждаясь прочтением моего подумали в мой адрес: «вот дурак, сетевую активность в сингловой игре считает». ;)
И даже несмотря на то, что я ПеКарь до мозга-костей… и «пощупать» шедевры типа RDR 2 и GOW не представляется возможным… мне доставил огромное удовольствие просмотр стримов, не ПК-эксклюзивов, от ВАС. )
В общем. большое ВАМ спасибо, СтопГеймРу! ))
Ну, и хочется выразить отдельную благодарность дежурному по видео Игровых Итогов 2018-го — господину Карамышеву. Окончательное сведение получилось Супер Соблазнительным! )))
Надеюсь я смогу полностью излить душу от негодования, что RDR 2 НЕ ХОРОШАЯ ИГРА!
RDR 2: да — красива, да – хорошая проработка мира и персонажей, да –графЭн, да – атмосферна, от того идеальный вестерн, и ДА – это Rockstar!
НО… как же в это унылое говно уныло играть, особенно если тебе не нравится Дикий Запад и жанр вестерн. Я всецело понимаю почему авторы Стопгейма хвалебны и благосклонны к этой игре – это действительно прорыв. У игры прямо-таки на всю рожу проблема ВСЕХ игр от Rockstar в открытом мире – долгое раскачивание «действия» на мелкие и скучные задания, а с учётом того что вестерн сам по себе не торопливый жанр, что автоматически умножает извечную проблему на два, а то и на десять. Это вам не спагетти-вестерном, где главенствует «экшон», нет. RDR 2 – это больше вестерн в его исходном понимании (почитайте хотя бы википедию). И я просто уверен, что большинству игроков также не по нраву подобная атмосфера и подача материала. Также охота, рыбалка, покер – также идут лесом. Замудренное управление с долблением крестика чтобы ускорится (что верхом, что пешком), я чёт не оценил. Единственное что меня привлекает в сеттинге это стрельба! Но в начале, её мало… А ведь уже тогда хочется бросить игру.
Скажите: «Да ты не спеши, прочувствуй атмосферу, механику»… Мне чего-то в других ТОП этого года God of War и Spider-man не нужно было ЖДАТЬ когда игра начнёт меня развлекать. Блин, та даже Ассасин Одиссея также с самого начала давала мне то, чего ждёшь от Action-adventure. Может вы ещё скажите: «Да ты школяр, ничего не понимаешь, вечно куда-то спешишь», — мне под трицатник, приходя после работы, я хочу себя РАЗВЛЕЧЬ, а не садится за новую работу и надеяться, что вот дальше вот точно будет веселье.
Отдельным хочется конечно хочется упомянуть, что не знание английского дополнительно убивает атмосферу, т.к. всё же сложновато следить за сабами и управлять лошадкой, стрелять или всё вместе. Думаю, это не одна у меня такая проблема, но не скажу что это именно критично, т.к. не только здесь подобная проблема, да и в УИФ было озвучено.
А в остальном, я искренне не могу понять, почему это могла быть «игра года»? Ведь давайте судить трезво, если что-то сделано хорошо и красиво, но в это скучно играть (жду опровержения примерами «веселья» и динамики в ответах к этому коменту), в комплексе мы получаем игру, которую дропнут после нескольких часов. А не дропнут либо те, кому не во что и играть, или жалко потраченных денег, накручивая себя тем самым. Я очень рад что существует в этом году Бог Войны, который в свою очередь сделал всё правильно и действительно заслуживает имя «Игра года», как, к примеру, в 2016 году получила (на стопгейме) Uncharted 4, да и с тогдашним Game awards 2016 (где победила Overwatch), я также был солидарен. ведь эти игры давали развлечение каждую минуту, в отличии от унылой RDR 2, в которую нужно наиграть часы чтобы получить обещанное развлечение.
И Я не спорю, кому-то медитативное прохождение в кайф, но я уж лучше помедитирую в играх серии Якудзы с колоритом и атмосферой, которые хотя бы нравятся.
Включая это:
как же в это унылое говно уныло играть, особенно если тебе не нравится Дикий Запад и жанр вестерн.
Назови самую великолепную RTS/FPS/TPS/RPG/4X всех времён и народов — в неё будет уныло играть, если тебе не нравится жанр :)
Я ненавижу ММОрпг — но кайфовал в World of Warcraft.
Я не переношу пиратскую тематику, но Black Flag мне понравился и не только из-за того что Ассасин серия. Кричать Ярррр и требовать рому конечно не хотелось, но тематика заинтересовала.
Я не любил особо космооперы и рпг, но Mass Effect (до выхода 2-й части) влюбил меня в свой мир и атмосферу. И кстати, КОТОРы от тех же людей меня не зацепили.
Та блин, я мелким не любил гоночные игры, но NFS underground влюбила в целый жанр!
Я веду к тому, что RDR 2 не дал себя полюбить, т.к. сильно хардкорен в своей принадлежности к жанру.
Чтобі дойти до интересной «миссии», нужно поговорить с одним, сходить на охоту с другим, съездить забрать что-то…Смею заметить, что ты только что описал целых три разные активности, а не один и тот же унылый гринд. И в целом согласен с предыдущим коментом — твои нападки на игру чувствуются чистой субъективщиной.
Для понимания: я сам в RDR2 не играл, поэтому своего мнения об игре не имею и, соответственно, твое мнение я не оспариваю. Просто исходя из твоих критериев, добрую половину всех существующих РПГ можно назвать скушными
Во-вторых, я лично в 2019 году играл во все ТОП игры по версии Stopgame (GOW, RDR 2, Spider-man, Assassins Creed Odyssey, Detroit: Become Human), у меня есть с чем сравнивать.
В-третьих, «добрая половина всех существующих РПГ» не претендовали на звание «Игры Года». Суть моего негодования не в том, что RDR 2 плохая игра (и это не так), а в том, что техническое исполнение не делает игру лучшей среди всех, и в довесок укажу, что God of War заслужила своё звание, ведь они и граффоний, и сюжетий, и отличный динамичный экшон, который если и прерывается, то на развитие сюжета или бектрекинга (но это уже при желании получить платину ^_^), в общем скуки и не наблюдалось ни на минуту.
«Скучно» — это ведь не аргумент.
Да, не аргумент. От одного человека. Вот только «скучно» в отношении игры звучит из очень и очень многих обзоров и отзывов на эту игру. Т.е. это не какое-то его субъективное «скучно», это одна из ключевых характеристик игры, ибо «вообще не скучно» в адрес неё найти труднее, чем обратное. И каким бы бесспорно превосходным в деталях не был продукт RDR2, насколько бы примечательным не был «симулятор»… всякого RDR2, настолько же явная проблема у RDR2 в игровом дизайне. Эта игра заслуживает внимания, эта игра заслуживает обсуждения, эта игра заслуживает первых мест за некоторые свои составляющие. Но «игра года»? Вы действительно хотите, чтобы игр с таким подходом к игровому процессу (не только схожих жанров) было больше, чем других?
Хотел бы добавить от себя благодарность всей редакции Stopgame. Каждый из авторов стал для меня за этот год больше, чем голос с экрана телефона/ТВ. Рад слышать вас каждый день. Каждое утро вы дарите важные новости вчерашнего дня, не разочаровываете и внезапно анонсируете новые проекты, которые ждёшь с нетерпением! (ДАУР, где ИС FF?!), обожаю вспоминать вечера, проведённые с вами в интеллектуальных играх ЧГК и Своя игра. Выезжая по четвергам с работы в 18 я провожу время с отрядом отважных ДнД’шников. Отдельно приятно следить за каналом Дениса, спасибо тебе за годовой запас «кек’ов»! (Моя жена почти привыкла к твоей «речи через смех»)
В общем много хотелось бы ещё добавить, но знайте главное — вы лучшие и спасибо вам за ваше дело! До встречи в 2019 и мы с вами готовы пройти этот год до следующего подведения итогов!
А насчёт итогов: ребята и девчата молодцы, всё классно, так держать, очень понравилось \(*-*)/
НО, ни одна сингл плеерная игра, за исключением опять таки ведьмака, не удерживала меня в своём открытом мире настолько долго. Так что честь и хвала рокстар за настолько проработанную игру.
Большое спасибо всей редакции стопгейма за этот год! Вы лучшие.
А почему в саундтреках года нет Ash of Gods и Thronebreaker — они же уделывают любой другой саунд этого года на раз?
При просмотре сего ролика закралась такая мысль: «Может рыжего Тостю (читать с уважением!) называли бездушным не потому что он рыжий? а потому что он душу вкладывал в дело?»
Не, ну серьёзно, стопгейм??? (не знаю, кто у вас ответственный за это, Дима наверное, поэтому буду обращаться здесь и далее просто- стопгейм).
1. Вы что не слышите, что у некоторых авторов просто невыразительные, безэмоциональные голоса? Вот эта «гугл баба» которая на самом деле живой человек, видимо… И ещё пара мужских голосов. Я раньше Даура считал роботом, так он то ли исправился, то ли на фоне новичков так браво смотрится.
2. Шутка про яйца, повторённая трижды, она по вашему смешнее должна становиться???
3 Если Макс (Кулаков естесссно) с Тостей и иже с ними играли так сказать в гоп стайле, их шутки ниже пояса звучали ещё как-то уместно, и то обычно они говорили с таким выражением:«вы как бы извините за наш французский, мы люди простые» и это прокатывало!!! Сейчас подобное звучит, как будто школьного отличника пытаются заставить материться. Или как будто проходишь мимо угла школы, а там второклассники, думая, что это круто, пытаются курить и материться, при этом выглядят как натуральные дегенераты… Я уже говорил про безэмоциональность? а, точно…
В общем многие шутки звучат очень ненатурально, «выдавлено» просто жесть. А «нижепоясные» шутки — вообще не к месту (Да и дети же смотрят, м@tь, wa$у).
Вооот. Да, думаю требуется пояснить, понятие «школота» не равно понятию «школьник». «Школота», это лицо неопределённого возраста от 7 лет и выше, остановившееся в умственном развитии на уровне 1-7 классов средней школы. Здесь, выше и далее считать именно так.
Ну а теперь давайте, школота, расссструляйте меня минусами!!!
ПК форева! консоли мастдай!
Лоев, Мещеряков, Тростенюк, Кулаков, Солодилов, даже Даурка — Респектуха
Во славу Гальпериии!!!

Только вопрос возник — а почему Celeste нету в номинации «Музло года»?
Ну лично от себя…
*О БОЖЕ ВАСАН РАЗРОДИЛСЯ!!! ИСТОРИЯ СЕРИИ ЯКУДЗА!!!!*
И картинка с Сириусом Блеком Я ЖДАЛ ЭТОГО 10 ЛЕТ!!!
Всех люблю, всем добра!!!
В ответ Максу, где все ПеКари скажу, я сам владелец онли ПК, ну и на антрисолях лежат старушки ПС1, Денди и Сега, а голосовал по итогам просмотра ваших же стримов, ибо играть во всё это времени нет. Так что тут возросло не количество консольщиков, а тех, кто не нашел за что проголосовать на ПК, и голосовал с оглядкой на вас)