«Инфакт» от 10.01.2019 — Сюжет Ace Combat 7, коллекционка Metro: Exodus, демо Resident Evil 2, релиз My Time At Portia…
Парочка миролюбивых независимых игр вознамерилась согреть вас этой зимой своими скорыми релизами, авторы Metro: Exodus согрели души всех фанатов серии представлением уникального коллекционного издания, ну а предыдущий президент Activision долгое время грел кресло для своего дерзкого преемника.
• Новый ролик из Ace Combat 7: Skies Unknown рассказывает о главной героине;
• Авторы «Метро: Исход» представили Artyom Edition;
• Обзор Fitness Boxing.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (4)
Меня захватила серия Ace Combat, когда я случайно познакомился с ее 3й частью — electrosphere: это было нечто. После чего я добрался уже до NTSC-версии на двух дисках, где не были вырезаны сюжетные ролики и были доступны все миссии и ветки сюжета (да-да, там было несколько концовок!).
С тех пор я не пропускал ни одной игры, но с каждой последующей они были все меньше и меньше похожи на то, что меня зацепило в 3й части, а фритуплейная модель одной из последних с необходимостью нудного фарма топлива для продвижения по сюжету отбила всякое желание ее пройти (а еще эти бессмысленные и беспощадные догфайты, не имеющие никакой смысловой нагрузки, зато очень весело отдающие тебе управление самолетом за секунду до неминуемого столкновения со зданием...). Думал, что серия окончательно и бесповоротно скатывается, однако, поиграв часок в skies unknown на прошедшем игромире, кажется, что все-таки еще не все потеряно для серии: от дурной модели распространения отказались как и от жутких догфайтов, сюжет вновь главенствует над остальными элементами игры (и, похоже, уже не будет бессмысленного растягивания времени геймплея ради расстягивания времени геймплея)… В общем, ждем с нетепрением :)
PS извиняюсь за многобукв, просто очень переживаю за серию и накипело
С тех пор я не пропускал ни одной игры, но с каждой последующей они были все меньше и меньше похожи на то, что меня зацепило в 3й части, а фритуплейная модель одной из последних с необходимостью нудного фарма топлива для продвижения по сюжету отбила всякое желание ее пройти (а еще эти бессмысленные и беспощадные догфайты, не имеющие никакой смысловой нагрузки, зато очень весело отдающие тебе управление самолетом за секунду до неминуемого столкновения со зданием...). Думал, что серия окончательно и бесповоротно скатывается, однако, поиграв часок в skies unknown на прошедшем игромире, кажется, что все-таки еще не все потеряно для серии: от дурной модели распространения отказались как и от жутких догфайтов, сюжет вновь главенствует над остальными элементами игры (и, похоже, уже не будет бессмысленного растягивания времени геймплея ради расстягивания времени геймплея)… В общем, ждем с нетепрением :)
PS извиняюсь за многобукв, просто очень переживаю за серию и накипело