Меню
StopGame  Календарь Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)

Самое актуальное

  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare

Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)



Боевики из двух параллельных реальностей, страдания, красота и ожившие мертвецы. Просьба последнее словосочетание рассматривать как крайне двусмысленное! Поймёте почему, когда посмотрите.
Комментарии (15 шт.)
Насколько же GRIS красивая игра
Она охренительски круто нарисована, но абсолютно пустая геймплейно, дропнул через час. Очень жаль, что такие художественные старания страдают от отсутсвия геймдизайна.
@chzn1
Может просто игра и не пыталась ударить в геймплей. А лишь представляет красивое повествование про поиск самого себя? Ведь подумайте сами, прокачка или метроидвания были бы не уместны, битвы с боссами и отдельными противниками тоже. Потому остается визуальный стиль, музыка, окружение и внутри игровой мир, сеттинг так сказать.

Тем более даже большинство ААА игр критикуют за геймплей, то уже было, то криво, то скучно. Современному игроку уже не угодишь и это факт, так почему разработчики не могут сделать что-то одно но качественно, чем пытаться сесть на два стула и при этом упасть с обоих?
Может просто игра и не пыталась ударить в геймплей.

Так зачем тогда делать игру без него? Это как фильм без сценария или песня без жанра. Вот, кстати, возможно им бы реально пошло на пользу делать не игру, а мультфильм или на худой конец красивый артбук с саундтреком на виниле. А из того, что получилось, не чувствуется ни сколь-нибудь цельного мира, ни характера, мотивации или истории персонажа, ни смысла происходящего. Понятно, что это и подразумевалось, но даже этот «поиск себя» очень притянут за уши — как можно найти себя от простого прыгания по кубам и собирания звездочек? По-моему, игра — откровенная пустышка и плохой геймдизайн, а-ля нарочитая индюшатина и арт-хаус, ее, к сожалению, не спасают.
Но разве основа игры в красивой и залипательной картинке? Геймплей (ИграИграть надмозг.) является главным процессом. Сам я, конечно, не играл, так что могу судить только по отзывам, но игры без геймплея (Да, тут он есть… Увлекательнейшее перемещение по локации) — это как… Как стрим без пельменей. Деград-отряд без сиджа (Ну и PUBG'a). Игра без… Ммм… Игры? Смысл?
«Но разве основа игры в красивой и залипательной картинке?»

Я здесь поиграл еще пару часиков, и что могу сказать. К чему придирка что нет геймплея? Героиня на протяжении игры решает головоломки, можно открывать секреты и прокачивать умения, собирать специальные предметы для открытия дальнейшего пути. А что вам еще надо, жанр платформер сам по себе подразумевает прыжки, собирание чего либо и прочее. Жанр такой, тем более как я уже говорил современному игроку не угодишь, он поиграет в две три игры, и зачастую посредственные и уже говорит что ему ничего не интересно, все перенасытился…

«А из того, что получилось, не чувствуется ни сколь-нибудь цельного мира, ни характера, мотивации или истории персонажа, ни смысла происходящего. Понятно, что это и подразумевалось, но даже этот «поиск себя» очень притянут за уши — как можно найти себя от простого прыгания по кубам и собирания звездочек?»


А вы хотя бы дальше первой локации пошли дальше? С дизайном локаций там как раз все в порядке, и каждая подразумевает частое использование приобретенной способности, или комбинирование уже имеющихся. Хотя как я говорю у вас скорей всего придирка к самому жанру платформер в целом.
Хотя как я говорю у вас скорей всего придирка к самому жанру платформер в целом.

Вы шутите? Braid, FEZ, Inside, Limbo, Super Meat Boy, Hollow Knight, могу еще долго продолжать — одни из моих любимых игр и жанр в целом больше всего играем мной. Поэтому и обиднее вдвойне, что такое художественное оформление пошло насмарку.
С дизайном локаций там как раз все в порядке, и каждая подразумевает частое использование приобретенной способности, или комбинирование уже имеющихся.

Так давайте называть новый баттлфилд крутой игрой, потому что там можно стрелять и приседать, а то «современные игроки зажрались и им все равно ниче не нравится». Фишка вышеназванных игр в том, что они чем-то хотя бы одним цепляли — проработанным миром, загадками, сложностью, сюжетом, оригинальными механиками и качеством этих игровых элементов. А тут (я поиграл еще час-второй — ничего не изменилось) возникает чувство, что все элементы сделаны просто так: ну второй прыжок, ну планирование в воздухе, ну куб, чтобы глубже нырять и разбивать камни и т.д. В чем смысл идти налево или направо и, прыгая по деревьем, найти звезду? Очень сильное чувство, что такие элементы сделаны для галочки, просто потому что в других играх так, но зато вы гляньте какие у нас крутые художники. Визуально красивая пустышка, другого мнения у меня нет.
Эх, вот она — разность мнений. Не нравятся платформеры, дропал и холлоу найт и лимбо, и что-то там еще.
Gris мне понравилась. Пару вечеров перед сном залипал на часок. Удовольствия получил немерено. Если бы игра была бы немного другой — сложнее, нагружена разными механиками, с диалогами и персонажами разных мастей — мне бы не зашло.
Несколько раз, от происходящего с героиней, проступали слезы на глазах, от каждой локации мозг аплодировал, а сердце замирало.
Тут не нужен «проработанный мир, загадки, сложность и оригинальные механики». Игра чу-чуть не про это. Может дело в пережитых проблемах и эмоциональных срывах / депрессиях, может просто красиво и перед сном заходит что-то не напряжное — не знаю.
В общем, вкусовщина.
Я купил GRIS сегодня утром, но отложил на воскресенье, надеюсь оправдает ожидания))
А как же Хадес? или он уже в прошлый раз был? Кстати, Глебушка, можешь как фанат айзека попробовать. Это конечно не то же самое, но тряхнуть там есть чем.
update! Был в прошлом выпуске, сорян. Вторая часть комментария актуальна) Если кто боится раннего доступа, все что я пока заметил — это слетающие настройки громкости.
Серьёзно? И в этом выпуске ни слова о «Smash Bros Ultimate»? Я фигею…
А что это такое?
Пора расчехлить свои руки и пойти учиться выживать в Day Z.
Обещанного три года ждут? Ну то есть пять.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑