Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
Боевики из двух параллельных реальностей, страдания, красота и ожившие мертвецы. Просьба последнее словосочетание рассматривать как крайне двусмысленное! Поймёте почему, когда посмотрите.
Читай также
Лучшие комментарии
Может просто игра и не пыталась ударить в геймплей. А лишь представляет красивое повествование про поиск самого себя? Ведь подумайте сами, прокачка или метроидвания были бы не уместны, битвы с боссами и отдельными противниками тоже. Потому остается визуальный стиль, музыка, окружение и внутри игровой мир, сеттинг так сказать.
Тем более даже большинство ААА игр критикуют за геймплей, то уже было, то криво, то скучно. Современному игроку уже не угодишь и это факт, так почему разработчики не могут сделать что-то одно но качественно, чем пытаться сесть на два стула и при этом упасть с обоих?
Я здесь поиграл еще пару часиков, и что могу сказать. К чему придирка что нет геймплея? Героиня на протяжении игры решает головоломки, можно открывать секреты и прокачивать умения, собирать специальные предметы для открытия дальнейшего пути. А что вам еще надо, жанр платформер сам по себе подразумевает прыжки, собирание чего либо и прочее. Жанр такой, тем более как я уже говорил современному игроку не угодишь, он поиграет в две три игры, и зачастую посредственные и уже говорит что ему ничего не интересно, все перенасытился…
«А из того, что получилось, не чувствуется ни сколь-нибудь цельного мира, ни характера, мотивации или истории персонажа, ни смысла происходящего. Понятно, что это и подразумевалось, но даже этот «поиск себя» очень притянут за уши — как можно найти себя от простого прыгания по кубам и собирания звездочек?»
А вы хотя бы дальше первой локации пошли дальше? С дизайном локаций там как раз все в порядке, и каждая подразумевает частое использование приобретенной способности, или комбинирование уже имеющихся. Хотя как я говорю у вас скорей всего придирка к самому жанру платформер в целом.
Вы шутите? Braid, FEZ, Inside, Limbo, Super Meat Boy, Hollow Knight, могу еще долго продолжать — одни из моих любимых игр и жанр в целом больше всего играем мной. Поэтому и обиднее вдвойне, что такое художественное оформление пошло насмарку.
Так давайте называть новый баттлфилд крутой игрой, потому что там можно стрелять и приседать, а то «современные игроки зажрались и им все равно ниче не нравится». Фишка вышеназванных игр в том, что они чем-то хотя бы одним цепляли — проработанным миром, загадками, сложностью, сюжетом, оригинальными механиками и качеством этих игровых элементов. А тут (я поиграл еще час-второй — ничего не изменилось) возникает чувство, что все элементы сделаны просто так: ну второй прыжок, ну планирование в воздухе, ну куб, чтобы глубже нырять и разбивать камни и т.д. В чем смысл идти налево или направо и, прыгая по деревьем, найти звезду? Очень сильное чувство, что такие элементы сделаны для галочки, просто потому что в других играх так, но зато вы гляньте какие у нас крутые художники. Визуально красивая пустышка, другого мнения у меня нет.
Так зачем тогда делать игру без него? Это как фильм без сценария или песня без жанра. Вот, кстати, возможно им бы реально пошло на пользу делать не игру, а мультфильм или на худой конец красивый артбук с саундтреком на виниле. А из того, что получилось, не чувствуется ни сколь-нибудь цельного мира, ни характера, мотивации или истории персонажа, ни смысла происходящего. Понятно, что это и подразумевалось, но даже этот «поиск себя» очень притянут за уши — как можно найти себя от простого прыгания по кубам и собирания звездочек? По-моему, игра — откровенная пустышка и плохой геймдизайн, а-ля нарочитая индюшатина и арт-хаус, ее, к сожалению, не спасают.
Gris мне понравилась. Пару вечеров перед сном залипал на часок. Удовольствия получил немерено. Если бы игра была бы немного другой — сложнее, нагружена разными механиками, с диалогами и персонажами разных мастей — мне бы не зашло.
Несколько раз, от происходящего с героиней, проступали слезы на глазах, от каждой локации мозг аплодировал, а сердце замирало.
Тут не нужен «проработанный мир, загадки, сложность и оригинальные механики». Игра чу-чуть не про это. Может дело в пережитых проблемах и эмоциональных срывах / депрессиях, может просто красиво и перед сном заходит что-то не напряжное — не знаю.
В общем, вкусовщина.