Меню
StopGame  SGTV-другое Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2007 г.
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing


Русскоязычное спидраннерское сообщество пусть и не самое крупное во всём мире, но определённо одно из самых бойких. Особенно когда речь идёт об играх, разработанных на постсоветском пространстве: к ним наши спидраннеры подходят с исключительным энтузиазмом. Сегодня мы расскажем об одной из самых популярных дисциплин российских «бегунов» и о том, какие рекорды ставятся в «Сталкере».
Комментарии (58 шт.)
Спасибо за разбор, всегда приятно послушать про те удивительные вещи, которые творят эти люди.
Флинн, спасибо за крутой контент.
Ооо, время обмазываться контентом.
Ну ешкин кот. Я тут всю жизнь жил, зная что спидран сталкера это блин от 28 до 60 минут, а тут 10. Посмотрим, посмотрим… :)
А, это не на истинную концовку. Тогда норм.
Помню, когда с друзьями пытался спидранить гранатой выуживали декодер. Но это слишком рандомный и долгий способ(
В итоге не на истинную то ли 15, то ли 20 минут, а на истинную 25 и то ломая последовательность квестов.
С гранатой и выуживанием декодера это вообще как раз та самая лотерея. Можно и час пытаться выудить.
Таки говорю — рандомный и долгий. Но если мультисегментом, то довольно быстро получается.
Всё ещё жду что там с гей-свадьбами.
эммм, а можно расшифровку?
Чтобы сделать спидран скайрима нужно задействовать кучу багов. В средствах для их задействования числяться гей-свадьба, прохождение сквозь стену с помощью ведра, магический перенос физического импульса через сейвы и преобразование его в over9000 скорость бега, топление лошади мордой в землю, многократное попадание в КПЗ и многое другое.

P.S. Самое в этом поразительное то, что я серьезно и не капли не врал. :|
Ой, это ещё со стрима прикол. Во время спидрана скайрима в каком-то моменте чтобы что-то полезное делать во время кат сцен нужна свадьба, а быстрее всего делается не традиционная, а гей-свадьба.
Спасибо за разбор, не давно сам подсел на спидран, многое не понятно, но смотреть приятно, такие вещи вытворяют. Для инфы смотрю Karmik Koala, вполне адекватно парниша рассказывает иногда и сам спидранит, не реклама, просто вдруг поможет для развития этого камунити, удачи.
Я тебе по секрету скажу, разбор спидранов на СГ появился после упоминания Коалы на одном из стримов.
А будет ли разбор по РЕ 4
Новое видео СГ? Да по сталкеру?! Пора заваривать чаек да покупать печенье)
Чё коммунити, изи ВР?
Спидрэльный)
Дима молодец хороший обзор, поддержу парня сверху, кармик коала в разборах отлично разбирается какой нибудь коллабораций с сг был бы рад. Спасибо за контент!
Если бы сам не посмотрел, то никогда бы не поверил, что «Сталкер. Тень Чернобыля» можно пройти за 12 минут. А так Ди Ману есть к чему стремиться и занять 1 место в «Чистом Небе».
EZ WR
По неведомой, никем не написанной, статистике, каждый 10-й ребенок рожденный преждевременно, без летального исхода, становится «спидраннером». Спасибо за видео, продолжайте в том же духе. У меня все.
Ну миссию по рассказу друзьям считаю выполненной — друг и так в видео засветился)
Каждый фанат Сталкера знает как пройти Тень Чернобыля за 10 минут и спустя 11 лет опубликовали статью как это сделать. М-да…
Пссст, парень… Не все тут фанаты Сталкера, и не все интересуются спидранами.
Всё ок
Как всегда то что надо теплым уютным вечером, перед монитором с горячим чайком, благополучно выплеснутым на клавиатуру по причине истерического хохота, спровоцированного "… тех мы берем их же тактикой — обходя эту шелупонь".
Знаю, что заминусят, однако что за постсоветское пространство? Когда игра разработана русскими, ее называют русской, а когда украинской, то сразу постсоветской? Замечу так же, что у Лоева похожая проблема была с ИСкой сталкера. В чем причина?
Ответ очевиден, примазаться хотим))))
А ещё есть две не такие бессовестные причины. Игра, насколько я понимаю, не переводная, она писалась на русском языке, изначально ли или одновременно с украинской версией — вообще без понятия.
Ну и к тому же большая часть русских геймеров рубилась в сталкера на прополую, многие в детстве, и все они всегда считали эту игру своей, отечественной, действие вроде как в России, национальности персонажей характерные (Не говорю русские, потому что Россия вот вообще ни в каком месте не мононациональна) все в ней свое, знакомое, родное, и после этого говорить «украинская игра», ну, как-то слух режет, хотя и прекрасно понимаешь, где её делали. Посему вырывающееся слово «отечественная» меняешь на что-то вроде «постсоветская» ища компромисса между совестью и… гордостью?
Ладно, «действия в России» так уж и быть опустим.
Ну а теперь готовь свои Эмираты))

Насчет озвучки можешь хоть в стиме посмотреть.

Ну и к тому же большая часть русских геймеров рубилась в сталкера на прополую


А тебе не приходило в голову, что игра вышла под издательством THQ? А то, что игра была издана на английском и на немецком, тебе тоже неизвестно? Не знаю даже, как ты отреагируешь на то, что фанбаза у сталкера есть не только в России, но и в странах Европы и даже, ты не поверишь, в Америке!

национальности персонажей характерные


Нифига себе! Характерные? Ты не шутишь?

все в ней свое, знакомое, родное, и после этого говорить «украинская игра», ну, как-то слух режет


Что это значит? То, что всюду локальный апокалипсис?
Да и с чего это вдруг «украинская игра» слух режет? А «русская игра» слух не режет? А «турецкая игра», «бельгийская игра», «японская игра», «французская игра» слух не режет? Погоди-ка, а «немецкая игра» тебе тоже слух режет?

Посему вырывающееся слово «отечественная» меняешь на что-то вроде «постсоветская» ища компромисса между совестью и… гордостью?


Исходя из твоей логики, будь ты немцем, «чешские игры» или «словацкие игры» ты бы называл «постфашистскими», ища компромисса между «совестью и… гордостью»? А что такого? Нормально вроде звучит.

Не хочу тебя оскорблять, и надеюсь ты не оскорбишься, но это компромисс между идиотизмом и дебилизмом. Тебе так не кажется?
А тебе не кажется, что ты вот агришься настолько, что даже полагаешь, что мог меня оскорбить, а реальный ответ я дал в первой строчке, остальное, очевидно (ладно, может и не очень очевидно), типичные оправдания, которые я смог придумать за буквально 10 минут, подражая среднестатистическому русскому геймеру, которому хочется примазаться. И ты вот разобрал по полочкам каждую мою фразу, кроме самой главной, браво.))) Или может быть ты специально искал с кем бы поругаться? О_о Надеюсь, что нет))))

Исходя из твоей логики, будь ты немцем, «чешские игры» или «словацкие игры» ты бы называл «постфашистскими», ища компромисса между «совестью и… гордостью»? А что такого? Нормально вроде звучит.

Кстати, вполне бы и называл, только скорее пост австро-венгерскими какими-нибудь, и будь я Австрийцем, ибо Третий Рейх существовал слишком короткое время, чтобы у людей могла закрепиться мысль о каком-либо общем прошлом. Называл бы, хоть и знал, что это, возможно, кого-то оскорбляет, и что, по-хорошему, я не прав.
На счёт «Действие, вроде как, в России» — Дубай словил, конечно. Сначала ляпнул, а потом подумал, блин. Считай, минус один аргумент.
Круто-круто… Flynn — краусавчик! ))
Да! Он сделал это! С третьего раза он сделал выпуск, который смотрится на одном дыхании. Шутки к месту, всю теорию разложил прям как надо! Хочу еще!
Спасибо за новый выпуск!
Дима заспидранил обзор 12-минутное прохождение за 5:56.
Приятно, что качество роликов потихоньку растет, видимо приходит опыт.
А вообще, изи ВР
Вот ты, Дима, боялся, что на тебя гнать начнут за то что ты какую-либо информацию не рассказал, а я нашёл к чему прикопаться! :D
Рассказывая, про устаревшие способы, в частности при тот, где надо получить защиту от пси-излучения, ты не рассказал, что есть довольно забавный и редкий для сталкера способ с прогулками в текстурах и он позволяет попасть на Янтарь, без прохождения по Дикой Территории, когда ты просто в самом начале локации Бар, не доходя до него, тупо перепрыгиваешь забор, что будет по левую руку и несёшься по текстурам, пробегаешь внутрь разных домов у которых нет коллизии и в итоге оказываешься на дикой территории, гораздо быстрее, а что ещё более забавно, потом ты запрыгиваешь на трубы, и ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ ОБРАТНО тупо с крыши спрыгиваешь на локацию Бар, однако тебя не неё не перекидывает и ты спокойно по тем же текстуркам бежишь уже на Янтарь. ХА! :D А ролик отличный.
Не понял, почему в заголовке 10 минут, когда спидран проходятся за 12? Там тысячные секунд считают, а вы округлили на 2 минуты??

И почему «Die» читается как «Ди», а «Mann» как «Ман»?? Это какая-то другая Вселенная без английской транскрипции? Потому что в нашей оно читается, как Дай_Мэн (daɪ_mæn), а не какой-то Диман.
Точно не знаю, но могу предположить, что транскрипция немецкая.
Да, без этой второй буквы n был бы английский и «умирающий человек», что и делают спидраннеры снова и снова), ну или «человек смерти»)
Но если немецкий, то
Die — «она», местоимение женское
Mann — «человек» или «мужик»
Выходит автор спидрана — женщина, может даже мужественная?)
Ну Дмитрий его зовут. Ди_Ман, Диман. Ну как ДИМООООООН, нувыпонели
Итить… Это какой-то новый уровень занудства и идиотизма в одном лице!

P.S. Die — это, если чё, не переводимый на русский язык артикль, который обозначает, что следующее за ним слово женского рода: например, «город» пишется как «Die Stadt» (Да, это слово у них женского рода). А «Она» по-немецки будет «Sie». Ну это если уж тебе так фактика дорога.
Koala Karmic'а стоит позвать, как по мне. Он не последний человек в спидранах
Супер. Отдельное спасибо за фокус с дверью
Спасибо, интересно.
Коалу позвали, вчера его раны смотрел, кто-то из SG попросил его о встрече с Гальперовым, сделав фокус всё лицо в монитор он сказал, Гальперов ты нормальный мужик не ЧСВ как и я… да мы пообщаемся )) короче прикольно было ))
2:45 Не знаю. Я в своё время и так, и сяк тёрся, дверь меня не пустила(
Пришлось на канализационный коллектор неподалёку забираться и с разбегу по трубам перескакивать забор в приседе.
канализационный коллектор

Ну или что это за бетонная коробка, в которую труба уходит.
Может стоит вводное видео в спидраны? Типа, по какому принципу придумываются условия спидранов(AllBosses,Any%,100%,SegmentRun), распространненные виды или как создать свою категорию
Для вводного на четвёртом выпуске уже как-то поздновато, не находите?) Будет отдельный разговор про разные аспекты в рамках каждого отдельного видео, чтобы тема раскрывалась постепенно.
На Ютубе в этот раз оповещения и правда не было, или это у меня одного так? Чисто случайно нашел, чувствую просмотры потеряете из-за этого.
Закрытый доступ у видео пока что. Обычно анонсы есть, но к десятиминутным спидранам минутный анонс делать — моветон)
А что если не запускать ролик в Припяти, зайдя в стадион по одному из боковых входов? ИМХО, можно его пробежать быстрее, чем за 30 сек.
Спасибо, интересно.
Ждём новый видос
Еще никогда не рассматривал автомат как средство для открытия дверей…
Спасибо, познавательно~ Будем знать, на будущее.
На 1:00 названия игр не сходятся с изображением.
квалити контиэнт на почти лям посмотров в тытрубе, флинн молодец
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
DayZ: +8 трейнер
| Сегодня, 15:42
Наверх ↑