Адовые жанры: КЛИКЕРЫ
+338.8
Пол: муж.
Возраст: 0
На сайте: с 29.11.2013
Сообщений: 353
02 сентября 2018г.
15K

Игру могут убивать. Массово. Безразборно. С особым цинизмом. Но не людей, а время людей. И об одном самом безжалостном убийце мы поговорим в этом выпуске.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (45)
Возможно уже всплывал где-то подобный вопрос, но все же. Где перемотка, Пауловски?
Чуть в голос не заржал на моменте с ножницами под краном. Антон, я не знаю чья это была идея, но продолжай.
есть также и хентай кликеры в которых в качестве награды выступают «картинки и видосики» ( ͡° ͜ʖ ͡°) если кто заинтересован могу дать ссыль
А мне почему-то казалось что Кликеры мертвы и уже стали микро частью прошлого Геймдева.
А тут оказываются что их еще тысячи живых и продуктивных. Забавно, за одно и познавательно, будешь еще чего рубить в этой рубрике или на один выстрел?)
А тут оказываются что их еще тысячи живых и продуктивных. Забавно, за одно и познавательно, будешь еще чего рубить в этой рубрике или на один выстрел?)
Кликеры можно использовать вместо IQ тестов. Выдавать подопытным смартфоны и говорить: «Играйте!». Те, кто в течении 5 минут выключат и удалят игру с телефона — нормальные люди. =)
Я ей Богу не понимаю, как на такое можно тратить время.
Я ей Богу не понимаю, как на такое можно тратить время.
Всем привет, меня зовут [...] и я уже 2 года не кликаю. робкие аплодисменты
Тогда был бум этой заразы. И я себе сам придумал что-то вроде челленджа — выбить все ачивки в одном бесплатном кликере без доната. Было много свободного времени, слишком много…
Итого: 271.7 ч. (из которых реальной игры ну часа три), 31 из 31 ачивки, 0 сломанных мышек, 4 осознания собственной никчемности.
Тогда был бум этой заразы. И я себе сам придумал что-то вроде челленджа — выбить все ачивки в одном бесплатном кликере без доната. Было много свободного времени, слишком много…
Итого: 271.7 ч. (из которых реальной игры ну часа три), 31 из 31 ачивки, 0 сломанных мышек, 4 осознания собственной никчемности.
Ну как бы у меня 3297 часов в clicker heroes, когда начал играть не помню) Дело в том что чем дольше играешь в кликер тем меньше нужно кликать мышкой. Появляется стратегия и менеджмент(как бы тупо это не звучало), пишутся гайды и люди пытаются найти верную стратегию развития, а кликать это только первые пару дней. Ну и большая часть времени это конечно же афк когда игра в саму себя играет, вот тут правда)
Жанр раковый, конечно, но есть неплохие игры, вроде Realm Grinder, в который и позалипать пару дней (не подряд :D) не страшно. Мне кажется что это близко к тем же Веселым фермам, Тюрягам и т.п., но все же реально качественные кликеры обладают куда большей вариативностью или же, хотя бы финалом как, например, как например Idle Clicker, который проходится за полчаса (но просто так его не загуглить, idle и clicker — одно и тоже).
Hастоящие игроки в кликеры никогда не кликают мышью, для этого есть проги)))))
Эх, сколько яда, сколько яда… А между тем инкрементальные/idle игры идеально подходят чтобы болтаться в фоновой вкладке пока сидишь на работе — раз в полчаса заглянул на минуту, сделал что надо, и обратно делать вид что делаешь что-то полезное работать. Главное подобрать не особо активную. А то в большинстве показанных для прогресса надо за ними следить чуть ли не постоянно…
В общем-то работает по той же схеме, что и «игры» с FB/ВК, только реально найти не выжималку для денег. Да и пораскинуть мозгами для оптимизации процесса тоже можно время от времени (в отличие от всё тех же соцсеточных игр).
Про Clicker Heroes 2 (которая 500 рублей) — она своего рода эксперимент. Разработчики решили посмотреть реально ли сделать b2p инкременталку без риска перейти на доширак в качестве основной диеты. Ну и плюс, говорят, слегка застремало их с того, сколько денег отдельные люди просаживали в первой части. Спросили народ сколько те готовы им заплатить, народ сошёлся на тридцати баксах. Так что у нас ещё и нехилая такая скидка.
Хотя они и не первые, в том же Steam можно найти Spaceplan — коротенькую (на пару часов) инкременталку с сюжетом за 79₽, но то можно сказать DLC для ещё более коротенькой веб-версии.
P.S. А ещё до кликеров коров и печенек была Anti-Idle The Game. Она и сейчас, впрочем, есть. А где-то за год до неё на просторы интернета был выкачен отечественный Godville, который тоже вполне себе жив и процветает (хоть он и не инкрементален, но вполне себе idle). Ну и который развивает идеи совсем уж древней ProgressQuest, которая вполне может быть постарше части местных посетителей…
P.P.S. А часть народу считает первой idle игрой RuneScape, но тут уж ничего не могу сказать — ознакомиться не довелось, а сейчас уже как-то стрёмновато приобщаться к классике.
В общем-то работает по той же схеме, что и «игры» с FB/ВК, только реально найти не выжималку для денег. Да и пораскинуть мозгами для оптимизации процесса тоже можно время от времени (в отличие от всё тех же соцсеточных игр).
Про Clicker Heroes 2 (которая 500 рублей) — она своего рода эксперимент. Разработчики решили посмотреть реально ли сделать b2p инкременталку без риска перейти на доширак в качестве основной диеты. Ну и плюс, говорят, слегка застремало их с того, сколько денег отдельные люди просаживали в первой части. Спросили народ сколько те готовы им заплатить, народ сошёлся на тридцати баксах. Так что у нас ещё и нехилая такая скидка.
Хотя они и не первые, в том же Steam можно найти Spaceplan — коротенькую (на пару часов) инкременталку с сюжетом за 79₽, но то можно сказать DLC для ещё более коротенькой веб-версии.
P.S. А ещё до кликеров коров и печенек была Anti-Idle The Game. Она и сейчас, впрочем, есть. А где-то за год до неё на просторы интернета был выкачен отечественный Godville, который тоже вполне себе жив и процветает (хоть он и не инкрементален, но вполне себе idle). Ну и который развивает идеи совсем уж древней ProgressQuest, которая вполне может быть постарше части местных посетителей…
P.P.S. А часть народу считает первой idle игрой RuneScape, но тут уж ничего не могу сказать — ознакомиться не довелось, а сейчас уже как-то стрёмновато приобщаться к классике.
Лайфхак для некоторых кликеров:
— сохраняемся и выходим из игры;
— переводим время на 2099 год (или меньше, можно переборщить);
— заходим в игру;
— переводим время обратно;
Повторять до тех пор, пока не надоест. Плюс — ты не использовал читы, в конечном счёте, ты смоделировал, что будет, если не заходить в твой кликер некоторое время. Ещё один плюс — ты перепробовал все улучшения и тебе уже не интересно. Минус — это всё таки нечестное дерьмо. :)
Интересный видеоролик, будем ждать продолжения. К сожалению для человечества, но к счастью для рубрики, есть фермы, hidden objects, три-в-ряды, «бизнес-симуляторы» («принеси-подай»)…
— сохраняемся и выходим из игры;
— переводим время на 2099 год (или меньше, можно переборщить);
— заходим в игру;
— переводим время обратно;
Повторять до тех пор, пока не надоест. Плюс — ты не использовал читы, в конечном счёте, ты смоделировал, что будет, если не заходить в твой кликер некоторое время. Ещё один плюс — ты перепробовал все улучшения и тебе уже не интересно. Минус — это всё таки нечестное дерьмо. :)
Интересный видеоролик, будем ждать продолжения. К сожалению для человечества, но к счастью для рубрики, есть фермы, hidden objects, три-в-ряды, «бизнес-симуляторы» («принеси-подай»)…