Игру могут убивать. Массово. Безразборно. С особым цинизмом. Но не людей, а время людей. И об одном самом безжалостном убийце мы поговорим в этом выпуске.
Читай также
Игру могут убивать. Массово. Безразборно. С особым цинизмом. Но не людей, а время людей. И об одном самом безжалостном убийце мы поговорим в этом выпуске.
Лучшие комментарии
Тогда был бум этой заразы. И я себе сам придумал что-то вроде челленджа — выбить все ачивки в одном бесплатном кликере без доната. Было много свободного времени, слишком много…
Итого: 271.7 ч. (из которых реальной игры ну часа три), 31 из 31 ачивки, 0 сломанных мышек, 4 осознания собственной никчемности.
На сериалогах, а конкретно Солоду и предложить какое нибудь аниме
©сами знаете кто
А тут оказываются что их еще тысячи живых и продуктивных. Забавно, за одно и познавательно, будешь еще чего рубить в этой рубрике или на один выстрел?)
делать вид что делаешь что-то полезноеработать. Главное подобрать не особо активную. А то в большинстве показанных для прогресса надо за ними следить чуть ли не постоянно…В общем-то работает по той же схеме, что и «игры» с FB/ВК, только реально найти не выжималку для денег. Да и пораскинуть мозгами для оптимизации процесса тоже можно время от времени (в отличие от всё тех же соцсеточных игр).
Про Clicker Heroes 2 (которая 500 рублей) — она своего рода эксперимент. Разработчики решили посмотреть реально ли сделать b2p инкременталку без риска перейти на доширак в качестве основной диеты. Ну и плюс, говорят, слегка застремало их с того, сколько денег отдельные люди просаживали в первой части. Спросили народ сколько те готовы им заплатить, народ сошёлся на тридцати баксах. Так что у нас ещё и нехилая такая скидка.
Хотя они и не первые, в том же Steam можно найти Spaceplan — коротенькую (на пару часов) инкременталку с сюжетом за 79₽, но то можно сказать DLC для ещё более коротенькой веб-версии.
P.S. А ещё до кликеров коров и печенек была Anti-Idle The Game. Она и сейчас, впрочем, есть. А где-то за год до неё на просторы интернета был выкачен отечественный Godville, который тоже вполне себе жив и процветает (хоть он и не инкрементален, но вполне себе idle). Ну и который развивает идеи совсем уж древней ProgressQuest, которая вполне может быть постарше части местных посетителей…
P.P.S. А часть народу считает первой idle игрой RuneScape, но тут уж ничего не могу сказать — ознакомиться не довелось, а сейчас уже как-то стрёмновато приобщаться к классике.