Меню
StopGame  История серии История Unreal. Такой могла быть Gears of War

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Frozen Synapse 2
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • «Инфакт» от 24.09.2018 — Трейлер Death Stranding, смерть Telltale Games, геймплей Sekiro: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie

История Unreal. Такой могла быть Gears of War



А знаете ли вы, что синглплеерная Gears of War начиналась как мультиплеерная Unreal Warfare? Которая, в свою очередь, берёт начало в синглплеерной Unreal II: Awakening? Чтобы разобраться в этой запутанной истории, мы рассмотрели самую малоизвестную игру в «нереальной» серии, и нашли много чего, о чём следует рассказать.
Комментарии (67 шт.)
На ютубе просто шикарный анонс. Побольше бы таких. Ваня просто шикарен.
Спасибо за завышенные ожидания!
люблю я эти истории…
Шикарный анонс!
Довольно забавная ИСка) немного даже на разбор полетов похожа
и да, анонс клёвый;)
Я теперь историю серии жду ради этих вставок со мстителями.
Надеюсь, в конце концов наберётся на полнометражку!
я так понял, Бурдуков прям угарает по Сай-фай… Походу скоро будут истории серии масс эффект и/или дед спейс)
А ВОТ МОЖНО БЫЛО Б
Сделаешь ИС МЕ и тебя армия рыжего дьявола найдёт и утащит пилить ролики по Вар Тандеру для гей-сайтов.
Не, Масс мне не так интересен, я бы Космос взялся. ЛЮБЛЮ КОСМОС
Может видео об играх в космосе сделаете? Только не об ME и DS, о них и так все знают
Космические рейнджеры, паркан, звездные волки?
История Дед Спейс было бы офигенно. Да и там немного игр, это не резик какой-нибудь. И новый контент в портфолио Дмитрию.
Надо забить, пока никто наверху не сподобился
забить, пока никто наверху не сподобился

А ты забавный.
По истории серии DS было бы не плохо охватить еще и книги с мультфильмами, поскольку они почти напрямую связаны с лором серии, и из них вытекают как сюжеты игр, так и поясняются в подробностях события, которые очень вскользь упоминаются в играх, но при этом достаточно важны.
В свое время Unreal II: Awakening прошла как-то мимо меня…
Мне кажется, она прошла мимо всего СНГ за небольшими исключениями)
Проходил в детстве. Был дико впечатлен графикой, огнеметом и разными типами гранат. В общем он мне понравился больше того же дума 3 в свое время х).
Ну не знаю, у меня много знакомых в нее играло. Мб аномалия какая-то.
Хотя, я сам лично не помнил, что играл в нее, пока не увидел в ролике лицо главного героя хД.
Как-то так получилось, что мимо меня прошла первая часть, хотя и UT и UT2003-2004 зацепил. А вот как раз U2 я проходил и даже в год выхода. И только сильно позже, года через два, узнал, что в мире игру не то чтобы сильно тепло приняли.
Хорошая Иска, довольно приятно смотреть, что-то переиграть захотелось
Похоже, на StopGame вечный двигатель уже изобрели. Как иначе объяснить эти сумасшедшие темпы выхода новых видео — ума не приложу! Впрочем, только рад!

Дима — как и полагается, планку держит (но игра странная; теперь не жалею, что отложил купленный дисочек в сторонку, в те годы). Большущий молодец. Надеюсь однажды пожать руку. (А куда пропали иконочки оружия при их разборе?)
Следующий выпуск — заключительный, надо понимать (жду помпы и фанфар!)?
Иконочки ушли, так как я понял, что отдельно разбирать в деталях каждую пушку не комильфо. Да и темпы у меня огромные, поэтому НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ)

А ещё, пожалуй, выпуска сверху будет ещё два) Но об этом — немножечко позже)
Не знаю, как вам, но мне кажется, что Дима в начале выпуска тараторил, словно у него во рту бомба была, которая взорвалась бы, если он хоть на секунду замедлится, и это не плюс. Но в остальном всё классно.
Это мой привычный темп с: Но я стараюсь его замедлять, чтобы не вы ко мне привыкали, а я под зрителя подстроился. Правда.
Нет, ты не понял. Я имел ввиду, что в начале ты был даже быстрее обычного. Будто спорткар в какой-то момент включил азотный ускоритель. Но можешь не замедлятся, возможно, такими темпами ты дойдёшь до такого уровня или даже выше.)
скрытый текст
Как я вовремя чаек заварил. Громадное базеба за материал.
А к выпуску о Unreal Engine в сегодняшних реалиях будет анонс из войны бесконечности??
Очень скучная игра, никакой той самой атмосферы, интересного оружия и музыки. Но при этом всё равно цепляет какими-то мелочами. Хотя, это не помешало мне поставить ей «Не рекомендую» в стиме.
Кстати, из синглплеерных Unreal первой я прошёл именно её. Оригинал показался слишком устаревшим (а ещё я заблудился на втором уровне, да), чтобы проходить его в 2016, но сразу же после завершения The Awakening, мне снова захотелось поиграть в первую. И я понял, что сильно ошибался.
Никогда бы не задумался о том, что Анриал стал своеобразным прародителем Гирзы. Крайне познавательно! Дмитрий, отличный выпуск! В прочем, другого от тебя я и не ждал!
Правильная мысль: несмотря на внешние шероховатости игра шикарно сбалансирована. Сюжет и экшен подаются правильными порциями, уровни красивые и разнообразные, ситуации интересные, нет никаких дурацких и неработающих дизайнерских экспериментов, да и продолжительность как раз такая, чтобы не надоело… Одна из моих любимых игр. Помню, я аж плакал во время концовки.
Интересно будет ли когда-нибудь рассмотрена серия франшизы Red Faction?
Вы такие; «ЧЁЁЁЁЁЁЁёё!?»
А я такой; «Слушайте, вам всё равно понравится...» ;)

P.S. отличная работа… (Больше… БОООЛЬШЕ ;D )
Так и до серии Halo доживем.
Тащился от Анриала 2 в свое время. Что забавно, он хоть и старый, но до сих пор не так плохо выглядит и играется. Нет тех проблем которые присущи старым играм. Проходил от начала и до конца раза 3 точно.
даешь историю компании DICE — знаменитых разработчиков пинбола!
Возможно, у игры был странный сюжет, и проблемы с геймплеем, но это было чертовски увлекательное приключение. Локации были интересными и уникальными, игра регулярно подкидывала новые ситуации (расстановка защиты и командование солдатами там появились за добрых полтора года до Half-Life 2), да и корабль более менее создавал чувство команды (а уж эти панельки повсюду, ууу, прелесть, щас такое вон только в Star Citizen делают, никак не доделают). Мне игра многим понравилась.
Не согласен с тобой Уэс по поводу первого удачного корабля-хаба на примере Mass Effect, поскольку, пускай это и была всего лишь аллегория для дальнейшего перехода разговора о «ветвистости» диалогов и «шикарном» саундтреке в обоих играх, но еще в SW KotOR — Эбеновый ястреб сочетал в себе все описанные тобой функции и интерьер его надолго засел в мое подсознание, потому что он был моим первым кораблем.
ТОЧНО. Из головы совсем вылетело, спасибо!

Зы: Я не Уэс(
Мне очень понравился текст в видео. Интересно, познавательно, местами забавно, без каких-то шероховатостей. Да и темп был выбран соответствующий. Вот только иногда слишком заметны склейки звука. Но это мелочь.
У Бурдукова такие видео лёгкие получаются. Прям смотришь на одном дыхании)
Боба Фетт, к слову, не умер в итоге(по канону, вроде бы как(да, мне тоже этот поворот сюжета кажется странным))
Блин, тизер просто бомба.
Может, не надо так подробно сюжет пересказывать?
Тоже надеешься допройти игру?
Но это же… история серии
Ну так и что? Всё равно в таком быстром пересказе большая часть даже не запоминается, мне в какой-то момент показалось, что весь выпуск посвящён пересказу сюжета.
Ваша претензия в том, что пересказ сюжета показался вам слишком подробным, или в том, что вам темп показался слишком быстрым? Показания расходятся
Такое же чувство у меня возникло от гальперовской истории серии Uncharted. Ты сухо перечисляешь события. Нет никаких якорей, за которые могла бы зацепиться память. Слишком подробно для сжатого перечисления событий, который можно уместить в памяти, недостаточно подробно для литературного рассказа, который можно прожить. Это почти как запоминать расписание поездов на большом вокзале. И «быстрый» в этом смысле. Поверхностный, но при этом подробный. Подробный не в плане деталей, а в плане количества.
Ну, в плане «сухо» категорически не могу согласиться, уж простите. В предыдущих частях ещё могло бы, но в этот раз я эмонировал по-максимуму) насчёт «прожить» — ну не знаю, вполне возможно, но тут игра такая. В ней нет особой сюжетной глубины, хотя там, где она есть, я, опять-таки, очень стараюсь это подчеркнуть.
Спасибо за выпуск, очень понравилось.
Это… старый формат?! о_О Я и не заметил =/
Но в целом да.

Айд… Аида гений стратегии с 10 лет (как будто это что-то объясняет). Её вид можно оправдать протестом против армии).

Сетевой режим который не вышел выглядит очень интересным, энергия для всего.
Да, выйди он в рамках той же торнамент 2004 и будь чуточку сильнее проработан — он бы оставил гораздо более заметный след во вселенной. Но…
А про русские версии почему не рассказал или там не над чем поржать?
Ой, да там такой зашкварище, что даже не смешно(
Особенно после «оргазма»
спасибо, давно ждал выпуска по второй части)
игра мне многими вещами понравилась, но как же бесила скорость передвижения главного героя, особенно после первой части
и враги были какие то нереально жирные в плане здоровья
Всё очень клёво. Содержательно и интересно, Но как же эта пауза во фразе: «Стоп. Гейм. РУ»? Непорядок
Так это Лоева фишка, вообще то.
А на Unreal II the awakening есть хорошая русская локализация дубляж или текст?
Не слажилось у меня со 2-й частью. Игра то не шла то вылетала постоянно или глючила.
Спасибо вам огромной, я многое не знал, хоть и прошёл её не один раз. Сильно жду следующего выпуска.
очевидно что сюжет не стал главным достоинством
Подача в каждом ролике этой серии настолько божественна что тупо перематываю некоторые моменты по несколько раз что опять насладиться этим)!
Просто огромное СПАСИБО;) за истории серии анрила, игра из детства
Уфф, как-то чересчур емко. Показалось, что смотрю ролик полчаса, проверил — прошло всего 10 минут. Может чуть-чуть сбавить темп?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑