15 августа 2018 15.08.18 385 129K

The Elder Scrolls V: Skyrim: Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim

 

Всесторонний разбор русской локализации The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы просто не могли обойти пятую TES стороной.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.3K
4.5
6 005 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Довольно неожиданная концовка.
Келебро ни при чём. Это я устал, а не он. И с моей подачи рубрика закрылась.
Это были шикарные три года, которые пролетели, в одно мгновение. И теперь, я даже не знаю, над чем я смогу немного покекать (кроме старых выпусков, засмотренных до дыр)

В любом случае — удачи, Денис.
Уверен ты начнёшь делать что-то не менее годное
Разве Скайрим хоть кто-то прошел? Я думал, что это та игра, в которую ты просто внезапно перестаешь играть.
Чёт я давно не играл Скайрим, пойти поиграть что ли?

У меня это заканчивается тем, что я захожу в игру и такой: «Так, ёпта, как я очутился в этом подземелье, куда собирался идти и что хотел делать с этими горами непонятного хлама в своем инвентаре?» В итоге забиваю, через пару лет покупаю Скайрим на новой платформе, начинаю заново и снова забрасываю примерно на 30 часу С:
Он смотрит выпуски о тех играх, которые ему интересны, а скайрим, видимо не интересен.
Ну то есть, на самом деле, разве в этом совсем нет логики?
Довольно неожиданный кандидат.
Вероятно выскажу сильно непопулярное мнение, но «Разбор полётов» выдохся ещё 2 года назад, выпуски каждый раз +- одинаковые с одинаковыми тезисами и вердиктами. Был крутой эксперимент с Зельдой, по моему вообще отличные 2 выпуска, если бы начали чередовать выпуски, один по средненькой игре, другой по расхайпленной и предположительно переоценённой, было бы отлично, но народу такой формат не зашёл, к сожалению.
Поддержу этого оратора. Мне всегда казалось, что формат РП подойдёт к куче самых разных игр. Например, было бы круто совать туда популярные (но не легендарные) игры девяностых-нулевых и смотреть, как они сохранились. На какой-нибудь Jedi Academy ребята наверняка бы оторвались, потому что там не дизайн уровней, а полный звездец, из-за чего постоянно не знаешь, куда ткнуться, чтобы пройти дальше.

В стиле РП можно даже обзоры современных игр пилить, потому что пара, которая обсуждает вообще всю игру от корки до корки, это совсем не то, что обычный формат рецензий, где автор один и пытается не спойлерить отдельные моменты.
А я хочу сказать спасибо Денису за то, что он меня научил потреблять контент в оригинале(игры, фильмы, мультипликация и т.д.). От всей души огромная благодарность за самые крутые 3 года.
А как насчет ИС Варкрафт?
Скайрим — это та игра, в которую ты внезапно перестаёшь играть, а потом думаешь:

«Чёт я давно не играл Скайрим, пойти поиграть что ли?»

И идёшь играть или не идёшь, но думаешь зайти попозже.
Жаль что не будет ничего из перечисленного.
Предпоследний выпуск? Мое сердце разбито…
Остается пожелать только новых проектов и грандиозных идей… Но, черт, как без «Трудностей перевода» теперь?!
Денис научил тебя всему, что знал сам. Теперь ты способен сам запилить трудности перевода по Чужой изоляции.
То чувство, когда не досмотрел выпуск до конца.
Читай также