Меню
StopGame  SGTV-другое HITMAN. Как перестать сливаться?

Самое актуальное

  • Обзор игры Codex of Victory
  • Инфакт от 27.03.2017 — StarCraft Remastered, Call of Duty WW 2, Mass Effect…
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»

HITMAN. Как перестать сливаться?

HITMAN
Игра: HITMAN
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 марта 2016 г.
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Купи «HITMAN. Полный сезон» для PS4, XOne или PC прямо сейчас и получи футболку в подарок!

Одним из главных игровых событий года ушедшего можно смело назвать перезапуск приключений знаменитого лысого наёмного убийцы. И теперь, побывав в Париже, Марракеше, Японии и других экзотических местах, он наконец готов вернуться за добавкой. Иван Лоев делится своими впечатлениями от эксклюзивной миссии «Обвал» и разбирает на её примере, как действует механика социального стелса в игре.

Комментарии (38 шт.)
Хотелось бы во втором сезоне разработчики сделали римейк одного уровня из предыдущей части хитмана
Когда в трейлере «Legacy» увидел многие локации из предыдущих частей тоже об этом подумал, но ведь до сих под уровни удивляют своей проработкой, и переиздание разве что графоний завезёт, как по мне путь лучше пилят новые уровни, чем переиздают всё еще актуальные старые.
Вот, кстати, люто годное сравнение.
Только один момент криво сделали. Dominic Osmond действительно может встать вплотную к стеклу и наблюдать за 47, его можно спалить спец-способностью. Вроде как, он так сделает если произойдет что-то подозрительное… уже не помню, что я делал тогда.
Другой пусть-и-не-лысый так занят другими душегубами, что не получил задания по Хитману?)
Тссс, не отвлекай человека. Пусть дальше ИС пилит. Глядишь, и выйдет скоро она. Может быть. Наверное. Ну всяко раньше выйдет, чем история серии Mass Effect (ха-ха, меня-то не уволишь!)
А может новый «Протокол досмотра»? Хотя кого я обманываю.
У меня кстати есть вопрос почему Джеспер Кид больше не делает саундтрек для человека-удара?
У него вроде как Gearbox паспорт забрали.
Когда-то помню, пытался доказать, что первый уровень полностью проходится как минимум ~30 часов и меня заминусили.
Этот ролик говорит тоже самое. Логика SG?
Логика SG?

Ну про 30 часов это ты, пожалуй, загнул. Но в целом как бы логика логикой, но минусы ставили и этот ролик делали разные люди )
Нет, не загнул. Полностью все испытания и обострения.
Сейчас у меня пройдены полностью первые 2 уровня и начат третий, набежало 95 часов.
Боюсь узнать, сколько же у тебя набежит на счётчик в последнем эпизоде…
Сам боюсь… потому и не запускаю, еле отлип от него.
А что ж там такое в Японии? Я сейчас только в Марракеше первое прохождение сделал (до ужаса кривое, с трупами)
Не знаю, вот у меня Steam показывает, что наиграно 34 часа. Прошёл я почти все основные миссии, кроме последней и кучи дополнительных. В пройденных миссиях везде выбил 20 уровень мастерства и реализовал все возможности с убийствами. За испытаниями не гонялся.
В дополнение в комментарию выше скажу, что новая часть действительно может увлечь игрока на сотню часов минимум, что является нехилым таким достижением для стэлс-игры)))
Разглагольствовать уже не хочется, давно наиграно свыше 100 часов. Скорее бы второй сезон.
Понятное дело, что игра рассчитана на то, чтобы каждый уровень изучать часами и перепроходить разными способами 10ки раз. Те кто пробежали игру за 3 часа люди недалекие. К тому же это игра не про сюжет, а исключительно про шикарный геймплей и возможности на локациях, которые проработаны просто замечательно.
что за реклама слитых коробок с лысым, когда готем уже начал подзабывать о легендарном фатал коян овале?
Не настолько это хорошая игра, чтобы столько внимания ей уделять. Мне неприятно, что вы умалчиваете факт сделки с издателем.
факт сделки с издателем


Пруф или п##дабол?
Описание к видео начитается с:
Купи «HITMAN. Полный сезон» для PS4, XOne или PC прямо сейчас и получи футболку в подарок!

Плюс ещё восторженная рецензия. Плюс задвигание в итогах, что это чуть ли не лучшая игра (хотя призовых мест она ни одного не взяла).
А в целом это чувствуется в манере повествования в этом ролике.
Конечно я ничего тут формально не могу доказать, но по косвенным признакам сделал свои выводы.
Ну вот раз уж ты, как признал сам, не можешь ничего доказать, то изволь воздержаться от столь громких заявлений.
Это моё право делать тут какие угодно заявления, так что воздерживаться я, конечно же, не буду.
Ну ок, хочешь выглядеть клоуном — дело твоё. Демократия в конце-концов.
И действительно клоун. Высказывать свои сомнения в честности сайта, когда после двух превью, трёх стримов (или их было больше), двух видеообзоров, игра, вышедшая сколько-то там давным-давно назад, неожиданно получает два уникальных для сайта материала (и действительно — эти ролики первопроходцы) — распаковку… диска, нет погоди, ДИСКА, не коллекционки, а диска (выше всех похвал) и материал о том, что перед нами игра и она имеет… интерактивность, только представь игра и интерактивность в одном предложении (уму не постижимо).
Вот не надо ставить знак равенства между сомнениями и прямыми обвинениями, основанными ни на чём.
Чёрт, а я и забыл, как много материала они по ней сделали.
По мне, так лучше бы они делали рекламные вставки в своих роликах, как многие ютуберы. Нужно чётко разграничивать рекламу и контент, а не смешивать их.
Я так не считаю. Последние два материала про «Hitman» мягко говоря — пустышки бессмысленные, но если «Stopgame» данный материал нужен, пусть так оно и будет. Куплен ли он или нет — не важно. Если они хотят — пусть так и будет.
Как перестать сливаться


Зайти в меню игры и выбрать один из заранее заготовленных скриптов, который засветился в ролике.

Или играть по формуле: найди униформу, найди крысиный яд.

Только вот кому хочется перепроходить один и тот же уровень по 5-10 раз, чтобы открыть весь контент, запрятанный разработчиками, которого на самом деле нет, ибо опять все сводится к раздобудь униформу — активируй диалог или кнопку — цель пойдет в укромное место.
Ты мало играл в нового Хитмана. «Возможности» — это лишь часть (треть, может даже меньше) от всех доступных способов убийства на локациях.
Играл и много. Они все однообразны и не особо зрелищны. Скриптовые убийства хоть какой-то фан создают. Нескриптовые — это просто убийство цели без зрелищности. Как я уже писал выше, просто ищешь нужную униформу, ищешь крысиный яд и заманиваешь жертву в безлюдное место, типа сортира.
Это очень однообразно, играть по схеме яд+туалет и тому подобное. Игра предлагает кучу разнообразных способов убийств на каждой локации, поэтому их и надо исследовать. Но на локацию на самом-то деле ты не тратишь уйму часов, 5-6 часов ну вот самый максимум пожалуй, чтобы всё запомнить.
Но как я сказал выше: А мне вот охота перепроходить уровень по несколько раз? Я прошел один раз и больше не надо.

Как были устроены предыдущие игры серии хитман. Есть один сложный и идеальный способ прохождения уровня — идеальный несчастный случай. Если для тебя он слишком сложный, то ты можешь пройти уровень более легкими побочными убийствами, типа снайперки или пистолета. Если любишь сложности — исследуй и изучай.

В новой же хитман все способы прохождения равнозначны и предназначены для многократного прохождения уровня, а не одноразового линейного, как было в предыдущих частях.
На самом деле нет. В прошлых частях идеальное прохождение — это прохождение уровня на рейтинг «Бесшумный Убийца». Чтобы достигнуть данного рейтинга не обязательно убивать цель несчастным случаем, достаточно просто убить цель в укромном уголке и спрятать труп. Ну и уйти незапалившись.
В новой части так же остался этот метод прохождения, а в дополнение к нему был добавлен метод «только костюм», проходить в котором гораздо сложнее.
Не соглашусь. В новой игре так же сохранили возможность самому создавать себе челлендж. Тут так же нужно искать способы идеального убийства с идеальным несчастным случаем, искать возможности, а для пущего удовольствия можно вообще все настройки интерфейса убрать. А вот если тебе сложно исследовать, запоминать и перепроходить для совершенного ассасинейшена, тогда да, выбор с отравлением еды и утоплением в унитазе это для таких случаев. Игра стала более гибкой, если посмотреть на те же испытания, со всякими «бесшумными убийцами; только костюм» и совсем уж непонятными методами убийства, которые никак не поясняются в разделах. Игра даёт полноценный выбор: либо плыви по течению, делая что тебе говорит игра, либо разгадывай головоломку самостоятельно, подыскивая самый не очевидный способ умерщвления.
Hitman всегда был про неоднократное перепрохождение.
Если ты считаешь иначе, то это просто не твой тип игры.
Господа и дамы, может кто-нибудь подскажет в чём дело: у меня в версии для ps4 перестала работать кнопка «сохранить игру». Она просто не выбирается. Уже сделанные сохранения при этом работают. Попробовал их мануально удалить через управление памятью консоли — не помогло. Короткая пробежка по гуглу и тематическим форумам тоже ничего не дала.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 15:29
Dork Souls 3
Игровое кино | Сегодня, 14:26
Kona
Обзоры игр | Сегодня, 13:46
Наверх ↑