Меню
StopGame  Обзоры игр Gravity Rush 2 Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
  • Обзор игры Torment: Tides of Numenera
  • Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Ламы специального назначения
  • ММОдерн №140 — Black Desert, EVE Online, Dark and Light…
  • Индикатор №64 — «Человеколось», Badass Hero, Night in the Woods…

Gravity Rush 2: Обзор игры

Gravity Rush 2
Игра: Gravity Rush 2
Платформа: PS4
Жанр: arcade
Дата выхода: 30 ноября 2016 г.
Разработчик: SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Актуально для платформы: PS4

Целое поколение японских разработчиков видеоигр, познакомившись с The Elder Scrolls V: Skyrim, стало вставлять «песочницу» куда ни попадя. Final Fantasy в открытом мире, Metal Gear в открытом мире, теперь вот Zelda в открытом мире — и все они совсем не те, какими завоевали мировое признание. Причём чаще «не те» — в плохом смысле. Gravity Rush 2 — из той же песни.
Вместе с Кэт в поселение шахтёров попал и Сид. Но даже среди работяг он остался лентяем.

«Притяженья больше нет»

Хотя надо признать, что сам мир игры — прекрасен. Он запоминается. Он мало на что похож. Парящие в воздухе острова и аэролодки. Гравитационные бури и инопланетные твари. Выдуманный язык и монументальная архитектура городов. Королева гравитации, Кэт, начинает своё второе приключение в летающей деревне Банга, где большая часть жителей добывает скудный паёк шахтёрским трудом. Попав сюда из города Хексевилля в гравитационной буре, героиня потеряла свою подругу Рэйвен (в русской версии её называют Враной) и кошку Дымку. Без зверька Кэт не может управлять притяжением, а потому находится в положении рабыни.

Тема социального неравенства, превосходства одних и бедственного положения других проходит красной линией через первые две главы. Мы увидим классовую борьбу, бессмысленную жестокость с обеих сторон, даже окажемся перед моральным выбором — но история не получит достойных сюжетных поворотов и ближе к третьей главе уступит место копанию в прошлом Кэт. Это очень обидно, потому что, во-первых, не так много видеоигр способны придерживаться своей темы до конца, а во-вторых, если стартовая половина не требует знакомства с первой частью серии, то для понимания тонкостей второй лучше полетать по Хексевиллю на PS Vita или в ремейке для PS4.

Вдобавок сюжет до сих пор подаётся в комиксах. Это можно было понять при ограничениях оригинальной игры, но на мощной консоли хотя бы иногда хочется более продвинутого формата повествования. Да и в целом вся Gravity Rush 2 выглядит простенько. Персонажи выдержаны в манга-стиле, декорации смотрятся хоть и приятно, но не отличаются разнообразием. Разница с ремейком оригинала чувствуется, но от важного эксклюзива хочется большего.

Головокружение от успехов

Конечно, при том мельтешении, что происходит со сменой гравитации, проработка деталей отступает на второй план. Когда Кэт летает или бьёт врага в воздухе, самое важное — не почувствовать головокружение: так всё стремительно. Управление достаточно простое, но в миссиях, где надо следовать за движущейся целью, отчаянно не хватает возможности резко сменить траекторию.
Бегать по потолкам и стенам по-прежнему интересно.
Разработчики постарались разнообразить задачи нашей кошатнице. Многочисленные «принеси-подай» с разными вариациями остались, но теперь есть значительно больше миссий со скрытным прохождением, а побочных этапов раза в два больше, чем основных. Стелс получился разным: где-то он выглядит уместно, а где-то нелогичен и раздражает. Но самыми унылыми получились задания таинственных табличек — они обычно сводятся к уничтожению противников или сбору драгоценностей. Да и вообще игровой процесс не вызывает сильных эмоций. Вроде бы всё сделано неплохо, но чего-то не хватает.

Может, боевая система слишком проста — тут всего лишь надо нажимать одну кнопку для ударов ногами что на земле, что в воздухе. Даже с парой дополнительных стилей — ослабляющим гравитацию и усиливающим её — большая часть вложенных «примочек» не очень нужна. Хотя сами техники очень удачно вписались в гравитационную логику — все схватки в воздухе становятся проще в лёгком, лунном стиле, а мощных противников гораздо быстрее уничтожать усиленным, юпитерским.

Правда, «примочки» исключительно по ходу сюжета собрать невозможно. Талисманы, усиливающие Кэт, можно будет смешивать лишь в середине третьей главы, для максимального улучшения способностей нужно слишком много кристаллов, а специальные приёмы можно использовать раз в час. Открытие новых механик просто не поощряют!
А ещё, быть может, беда в том, что Gravity Rush 2 — игра совсем не сложная. Вплоть до последних эпизодов если и погибаешь, то от проблем гейм-дизайна, а не из-за противников. Например, тут есть миссия, где надо останавливать летящие в здание ракеты. Перед началом вам открытым текстом говорят, что атаковать их напрямую не стоит, при этом единственный способ успеть поймать все — бить часть снарядов, жертвуя собой. Хорошо, что такого немного, но есть и обратные ситуации — задачки на перетаскивание людей или предметов могут вызвать зевоту, а исход некоторых миссий начинаешь предсказывать заранее.
Провокационная одежда героини никуда не делась — её стало даже больше!

Потёмкинские города

Люди и предметы — основные составляющие здешней «песочницы». Летая с одного парящего острова на другой, Кэт может разве что собирать кристаллы для усиления способностей. И получать необязательные задания. Всё. Вплоть до самых последних глав в прекрасном антигравитационном мире нечего делать. Тут парят суда, напоминающие о «Бегущем по лезвию» и «Пиратах тёмной воды», но, если не пойти в дополнительную миссию, где по ним надо прыгать, это просто декорация.

Здесь можно поговорить с избранными прохожими, но кроме раскрытия сюжета эти реплики ничего не дадут. Здесь можно учинить разгром на рынке, подняв в воздух ящики со скамейками, но нельзя захватить стазис-полем полицейского и получить в ответ розыскную операцию. Остаются побочные миссии, бои на время и онлайн-забавы. Этих отметок на карте много больше, чем сюжетных.

Да, именно во второстепенных заданиях встречаются самые дикие сценки, вроде работы каскадёром в костюме сексуальной медсестры. Да, там получаются наряды для Кэт и предметы в её домик. Но домик открывается лишь в конце, а вся побочная часть оторвана от повествования. Даже в Final Fantasy XV дурацкий квест с лапшой давали в одной из сюжетных миссий. Мир Gravity Rush 2 прекрасен — но не живёт.

Вроде бы другие игроки должны вдохнуть в него немного жизни. Мы ищем сокровища с помощью оставленных людьми снимков-подсказок и делаем такие же. Фотографируем и получаем «лайки», конвертируемые в очки Дымки. Соревнуемся с призраками прочих геймеров в небольших состязаниях. К сожалению, мне редко удавалось встретиться с другими людьми, но, скорее всего, со временем ситуация исправится и станет поинтереснее.
Пожалуй, сеттинг — главный повод познакомиться с Gravity Rush 2.
***
Gravity Rush 2 претендует на статус большого блокбастера, но по структуре остаётся портативным развлечением. Открытый мир здесь хуже, чем в первых GTA, и практически не нужен. А история мало того что подаётся примитивно, так ещё и скатывается в банальности уже к середине. Не то чтобы вторая серия приключений Кэт плоха, но, чтобы добраться до полноценных хитов с ценником под четыре тысячи рублей, ей надо отключить гравитацию и лететь несколько километров вверх, в воздухе обучаясь новым трюкам.

Плюсы: чудный, неповторимый сеттинг и шикарный стиль; отлично выдержанная социальная тема в первых двух-трёх главах; оригинальный асинхронный онлайн; костюмы уборщицы и медсестры.
Минусы: пустой и ненужный открытый мир; вторая половина сюжета не совсем следует из первой; никакая сложность и слабая драматургия большинства заданий; непримечательная графика.
Оценка игре Gravity Rush 2 Оценка игре Gravity Rush 2 Оценка игре Gravity Rush 2 Оценка игре Gravity Rush 2
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (88 шт.)
Я понимаю, зачем существовали 2 обзора МГС 5: один подавался для тех, кто в теме, а второй для тех, кто мимопроходил.
Зачем здесь 2 обзора, если они оба направлена на мимопроходилов?
Потому что никто не в теме, очевидно же. А жаль, я первую часть еще на релизе на Вите проходил — отличная вещь была, которой не стыдно и на полноценной консоли (пускай и не за фуллпрайс) выходить
Практически к любой игре на стопгейме по два обзора.
Позорище, а не обзор.
костюмы уборщицы

Горничной же! Горничной! Это разные вещи… От слова «уборщица» представляется какая-нибудь ворчливая тётя Люда преклонного возраста, с горбом и в растянутых шмотках. Уверен, у кого-то и такой фетиш есть, но не комильфо же. )
Красиво, необычно, но хочется хорошего сюжета, а не дурацких побочек и легких боёв с врагами, игра расчитана на слабый пол, я прохожу мимо быстрым шагом.
Позитиватор
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Отличный способ сохранять баланс минусов и плюсов)
Для равновесия, только минусы побеждают в неравной борьбе) Хотя чё я такого… уёвого написал? просто выразил своё мнение исходя из данного обзора.
Очень просто, ты написал это в провокационной форме :)
Фраза «игра расчитана на слабый пол», явно не к месту.
Вот хоть один человек толком обьяснил, держи плюс сразу в профиль.
И да, как же я забыл то? здесь не принято иметь своё личное мнение, будешь поддерживать мнение толпы, то тогда и будешь весь измазан в плюсах, всем побольше добра, оно становится в дефиците, видно на НГ всё было потрачено.
Проходняк…
П.р.о.х.о.д.н.я.к.
Вау. Просто нет слов. Сначала стрим где никто не вкурсе что за игра и как в неё играть, а теперь это.
Ну, зато вся такая инновационная, графонистая, с прекрасной драмматургической постановкой и разнообразно-геймлейная Call of Duty: Infinite Warfare получила Изумительно.
Нахрен плойку, пойду делать постреляю.
Упреждая комментарии: «Причем здесь Call Of Duty, это две совершенно разные игры и требования к ним разные!».
Да без проблем, давайте вспомним Dragon Age: Inquisition с её прекрасно наполненным открытым миром, фотореалистичной графикой и превосходной боевой системой (сарказм), так же получившей Изумительно.
Ну а что нет то, там же Биовари, +50 баллов за сам факт того что они руку приложили, а тут какие-то японцы с тентаклями в голове, фи.
Эммм, а где ты углядел у DAI — «Изюм»? Да Костян не раз говорил, что ДАИ — ОК. Не готи, не 12 из 10, не лучшая ДА, а просто ОК, мол, норм, сойдет.
stopgame.ru/game/dragon_age_3_inquisition
А-ну молчи! Костя изюм поставил! И хвалил открытый мир! И Ваня мафии изюм поставил. И тоже хвалил открытый мир!
Специально для таких как ты я написал в скобках слово «сарказм». Но видимо тебе это ни о чем не сказало.
Давай ещё раз, мистер помутнённое сознание. Костя хвалил сюжет и персонажей. За это поставил похвально.
А что пишешь ты?! В игре не прекрасный и не наполненный мир, не фотореалистичная графика, не превосходная боевая система. Сарказм же, да?! Так где связь, между твоими утверждениями и мнением Константина? Объясни пожалуйста.
>Костя изюм поставил! И хвалил открытый мир!
>Костя хвалил сюжет и персонажей.
Я смотрю твоё сознание, прям-таки блещет чистотой и незамутненностью.

Сам-то понимаешь что говоришь, мистер незамутненность?
В игре ругали эти места, я привёл в пример что в Инквизиции тоже самое. Ну знаешь, тем самым сарказмом, который для тебя весьма непрост, как я погляжу.

Костя там, в отличии от Кунгурова здесь, играл в предыдущие части и он сам неоднократно упоминал что часть его восторга к игре, это видеть к чему привели твои решения, судьбу старых персонажей и всё такое.
Ты наверное снова не поймёшь к чему я это, так что разъясню — я играл в первую часть Гравитации (в отличии от обзорщика), я смотрел тот самый эпизод между двумя частями (в отличии от, опять же, обзорщика). И мне очень интересно смотреть чем кончится история девочки Кэт, страдающей амнезией со времен первой части. Я думал не случилось ли чего с городом из первой части из-за нашего отсутствия и ждал воссоединения с Враной. Это вопрос эмоциональный привязаности, которой у Кунгурова здесь не было ни в малейшей степени.

Возможно, когда берешь на себя обзор второй части игры, что сюжетно взаимосвязана с первой, имеет смысл таки поиграть в первую часть. А не приходить и говорить, ну вот короче, японцы, девочка-школьница, и тентаклевые монстры, уеее.
Тем более, когда первая часть это портативная игра, которую реально пройти за 10 часов.
Грррррустно это, когда приходится людям свои шутки объяснять...
вспомним Dragon Age: Inquisition с её (САРКАЗМ:) прекрасно наполненным открытым миром, получившей Изумительно

Что это значит:
в Dragon Age: Inquisition был ужасный пустой мир, но типо прекрасный и наполненный (по мнению редакции видимо, сарказм же), и она соответственно получила Изумительно

ведь сарказм это издёвка над чем-то, наример: человек пишет (ммм, там такой живой мир), а ты отвечаешь (ага, негр может миллион часов без перерывов мячик пинать, жизнь так и хлещет)

В чём шутка:
Dragon Age: Inquisition не получала Изумительно, её открытый мир не хвалили. У неё были другие достоинства. И для товарища igrok13: Mafia 3 тоже не получала Изумительно, её открытый мир тоже не хвалили.

А-ну молчи! — тоже является юмористическим приёмом, если что.


P.S. Автор статьи — Алексей Швек.
Я так понимаю больше тебе ответить нечем? Действительно грустно.
Ваня Мафии3 ПОХВАЛЬНО поставил, внимательнее будь, прежде чем писать и вводить людей в заблуждение.
Сила взрыва моего пукана помутило сознание на минутку)
Виноват, похвально, конечно же.
Угу. Только вот почему Инквизиция это «Ок, сойдёт» на похвально, а Гравитация это «Японская по*бень» на проходняк? (утрирую).
Ну так она и есть «японская по*ебень» на проходняк. Даже ести DAI или Мафии оценки завышены, это не делает Gravity rush 2 лучше. Она всё так же остаётся проходняком и вон тем самым японским.
Содержательно.
А с чего я тебе должен разжевывать свое оценочное суждение? Мафия — дрочильня. Оценка ей должна быть «проходняк». Гравитация также дрочильня. Оценка у неё соответствующая. Прости, что задел тонкие струнам твоей душевной организации. Мне жаль, но Гравитация от этого лучше не становится.
Должен, когда пишешь своё мнение в ответ кому-то, а не отдельным комментарием.
Не стоит, такой убогий комментарий у меня ничего не задел, но спасибо за беспокойство.
Нафига мне напрягаться, если Келебро уже все сказал. А вообще, игра репит вначале и скучная. Лично для меня этого уже достаточно для проходняка. Да, в ней есть интересные идеи, да в ней хороший дизайн и неплохая графика, но это все не делает игру интересной. Короче, мафия 3 по-японски. Такое объяснении моей позиции тебя устроит?
Тогда почему Мафия 3 получила похвально, а эта игра нет? Или только из-за того, что «по японски»?
Опять 25… Я уже написал, что не важно, что получила мафия — Гравитация такая какая есть. От того, что мафия получила оценку выше или ниже, ни сама мафия, ни, тем более, Гравитация, лучше не становится. Я не согласен с оценкой мафии. Для меня мафия — проходняк. Я дропнул её на середине. Не надо так же забывать, что мафию оценивал Лоев, а гравитацию — Кунгуров. Т.е. эти игры обозревали разные люди у которых в принципе могут в обзорах по разному расставляться акценты и приоритеты, потому сами обзоры сравнивать не правильно. Игры еще можно сравнивать и проводить параллели, а обзоры — нет.
Более-менее.
Надеюсь правда что у тебя есть PS4, чтобы так говорить, ведь Гравитации нет на ПК.
А то если нет, то пустословие какое-то выходит.
Не волнуйся, у меня есть ps4. Мог бы даже тебе PSN ID написать, но это само по себе ничего не докажет.
Тогда ладно.
А то я вспомнил оценки Uncharted 4 он критиков, не имеющих PS4, что прошли игру на Twitch.
«Критиков».
StopGame The Movie 3: Falling Down
Ну капец! Колда изюм, мафия похвально, а это проходняк! Да что с вами не так!!! Игра изюм!!!
Destructoid — 9.5/10
GamesBeat — 90/100
USgamer — 4.5/5
TheSixthAxis — 9/10
GameSpot — 9/10
Digitally Downloaded — 4.5/5
The Games Machine — 8.8/10
Everyeye.it — 8.5/10
Areajugones — 8.5/10
IGN — 8.4/10
Hobby Consolas — 82/100
Multiplayer.it — 8/10
Metro GameCentral —
Attack of the Fanboy — 8/10
Eurogamer Italy — 8/10
Playstation Universe — 7.5/10
The Jimquisition — 7.5/10
Polygon — 7.5/10
GameInformer — 7.5/10
CGMagazine — 7.5/10
Ну, не изюм, но явно бл*ть не проходняк.
Last Guardian зато кстати похвально. Ну знаешь, та самая игра где весь обзор некий обзорщик хвалил только пса бегающего за главным героям, но за то он такой мииииилый, что вот на те вам похвально.
Ну так и ласт гардиан по-хорошему проходняк. И сам Кунгуров на своих стримах говорил, что там оценка крайне неодназначна. Ну поставил человек «похвально» хреновенькой игре из-за пса пернатого, подумал, осознал ошибку и не допустил её в видеообзоре GR2. В чём проблема? Или в угоду японофилов надо продолжать по граблям скакать?
Западная пресса-такой себе аргумент, на метакритик Fallout 3 лучше F2 и NV, а Скайрим лучше третьего Ведьмака. Сам я не играл, но Кунгуров в видеообзоре по-моему достаточно ясно обосновал, почему это проходняк.
За то я играл, игра явно не проходняк! просто если слушать Келебро и сравнить обзор Васи на якудза, то + и — явно одинаковые! Однако якудза изюм, а гравити проходняк! Я играл в обе игры, и мне они нравятся!
«а Скайрим лучше третьего Ведьмака» — Да откуда ж вы такие берётесь? Тогда и СГ говни, у них же оценки для разных игр РАЗНЫЕ, и у одного проекта может быть оценка лучше, чем у другого. Оценки ИНДИВИДУАЛЬНЫ для каждого проекта, а не для сравнения. Это действительно так сложно? Хотя да, проще говнить критиков(Хотя Мета — это агрегатор, а не критики.), чем думать головой. Да и про Фоллыч 3 уже было сказано в Истории Серии, что оценка у него выше, чем у NV по нескольким причинам, а если точнее: NV на релизе был заполнен багами — это раз. Он не привносил ничего нового, как это сделал F3, что в итоге не вызвало какой-либо бурной реакции — это два.
И напоследок: Прежде, чем говнить критиков западных, пробуй ЧИТАТЬ их рецензии. А то на СГ все как попугаи начали за Кунгуровым повторять «Смотрите на текст, а не на оценку», но каждый раз, когда дело доходит до запада — все говнятся и смотрят ЛИШЬ на оценку. Однобоко как-то, не находишь?
За Кэт и двор — стреляю в упор!
Читаю, смотрю и замечаю, что почти никто из авторов на SG не может нормально делать обзоры по азиатским играм, всё время сваливаются в кромешный ад.Если только обзор якудзы от Васи зашёл
Значит вакансия свободна. ;)
И написать в минусы (непримечательная графика).С этого я просто валялся.Автор, ты упоролся что ли? Такая стилистика и подходит игре, не всякой игре подходит убер мега крутой графон, что бы надрачивать на полигоны и частицы
Провокационная одежда героини никуда не делась

А чем она провокационная-то? На что провоцирует? Провоцирует назвать её провокационной?! Обычный милый наряд мед сестрички.
Почитал тут комментарии на сайте, на ютубе, глуняв пару стримов(в том числе от людей лучше разбирающихся в чисто японских играх)… Так вот — к чему тут такой хейт оценки? Объективно ведь в минусы игры можно отнести репетитативность(все боссы убиваются одинаково, половина занятий повторяют сами себя), быстро приедающийся геймплей, сюжет который почти сразу скатывается в банальности и анимешные клише. И плевать что там на метакритике и в западных рецензиях. По сути мы имеем очередную красивую(но даже тут однообразную) мертвую песочницу с одной интересной геймплейной механикой(гравитация, ага) и кучей фансервиса. Да это не плохая игра, но не шедевр. А в виду того, что она ориентированна на ограниченную аудиторию — посоветовать ее далеко не всем можно. Это почти как Mad Max — игра хорошая, атмосферная, но — дрочильня в открытом мире с банальным сюжетом. Как результат — проходняк. И там почему-то ни кто не возмущался.
И вообще, на мой взгляд, главная проблема игры, что она при всех своих несомненных достоинствах(сеттинг, геймплей, визуал, музыка, разные побочки, социалка) очень-очень быстро надоедает. На нее даже смотреть больше часа становится откровенно не интересно.
ЗЫ: а возмущение и оценки западной прессы напоминают ситуацию с последним мгс(пользовательская оценка на сайте 8.3), который — можно говорить откровенно — так себе.
Персонажи выдержаны в манга-стиле

Что за зверь этот «манга-стиль», и где он в этой игре?
Ну как это! Игра от япоских разработчиков, графон полон мыла селлшейдинга, персонажей делали не моушнкэпчером и фотограмметрией — эта манго-стиль!!!1
И он офигенный!!! Диалоги читать очень приятно!
(Куда пропала моя плашка сарказма?)
Графон непримечательный? Да я чуть в оргазме не задохнулся, когда демку скачал! Может на скринах и выглядит стремно, но в игре это ахерительно выглядит! И при этом не из за полигонов, а из за стиля И полигонов — короче либо у меня дурной вкус, либо обзор писался по прохождению на ютьюбе.
Насчет сюжета соглашусь. Частично. Потому что никому эта классовая борьба нахрен не уперлась. В первый Гравити Раш играли не ради судьбы Хексевилла или глубокого подтекста… да и вообще не ради сюжета играли. Но в первой части была сильная интрига насчет прошлого главной героини и хотя там градус повествования менялся иак же внезапно и неприятно, интригу, достойную второй части, нагнать смогли.
И да, у игры есть некоторые огрехи. И я до сих пор считаю, что не стоило отрывать ее от Виты. Но тем не менее GR2 удался, и он стоит своих денег, если ты любишь или хотя бы не невадишь платформеры и адвенчуры с интересными фичами. Да и няшка Кэт достаточно обоятельна, что бы остаться у вас в памяти надолго.
Кажется пора пересматривать систему оценок.
Кажется проблема в самих обзорщиках. И их восприятии японского игростроя. Такое ощущение, что он им просто не нравится. Отсюда и оценка. Красивая, няшная, необычная игра, намного лучше воспринимается, НАМНОГО!!! чем та же Мафия 3… я даже и не помню уже как негра этого зовут то… а оценку все помнят… но ведь, как по мне, игры совершенно разного уровня. В GR 2 чувствуется любовь создателей к своему проекту и к Кэт, а Мафия 3, это просто игра ради выкачивания денег. Зато GR 2 — проходняк. Бред творить уже начинаете, SG.
Кто-то смотрит только на оценку и не слушает/не читает, что говорит резенцет -_-.
В видеообзоре, например, Кунгуров долго распинался, что игра хороша, если тебе нравится японщина как таковая, НО, он так же добавил, если ты рядовой обычный человек, западного, относительно Японии, склада менталитета человек, который не воспринимает подобное как что-то позитивное, а порой и вовсе воспринимает бурлением, то, чтоб было для общей аудитории приемлемо, он поставил похвально. И он это всё разжёвывал как минимум треть обзора. Не уж то не понятно, что среди игроков есть и другие люди, которым может не нравится японщина в принципе, но они тоже люди и на них тоже нужно делать ставку в обзоре?
P.S. Уже в миллиардный раз повторяется, ХВАТИТ СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО НА ОЦЕНКУ, СЛУШАЙТЕ/ЧИТАЙТЕ САМИ СЛОВА, ВДУМЫВАЙТЕСЬ В ТО ЧТО ГОВОРИТ РЕЦЕНЗЕТ. Задолбали. Для таких же как раз уже в каждом обзоре расписывают за оценку, словно для первоклашек, чтоб поутихли срачи, но нет, всегда найдутся пара тройка индивидов, которые всё равно только оценку обсуждают, а не аргументы рецензентов >_<
Только знаешь в чём проблема, аргументы в обзоре и сама оценка отличаются, тем самым создаётся диссонанс.Надо пересматривать систему оценок или отказаться от неё вовсе
В теме про видео обзор, я как раз про это и говорю, что слушаю, а не смотрю на оценку. Но, как по мне, в обзоре игра никак не проходняк, особенно в видеообзоре. И этот диссонанс очень не приятен, как по мне.
Вы оба видимо упустили такую вещь, как то, что в нашем сегменте очень много игроков, которым вся эта японщина не нравится и заходит как минус, а вам как плюс? И таких большинство и Кунгурову пришлось ставить проходняк, так как игра для непосвящённых, обычных, среднестатистических игроков реально лютый проходняк. Хватит думать, что раз вам понравилась игра, то она должна понравится всем -_-. Оценка у гравити раш 2 заслуженная, ибо для большинства, которое тоже смотрит обзор, эти плюсы, которые тут в комментариях возводят в абсалют, скорее минусы, соответственно и оценка проходняк, хотя в обзоре сказано, если вы любитель игр такого толка, такой направленности и принимаете такие плюсы, для вас похвально, но не ставить же целую оценку ради незначительного сегмента ЦА сайта в нашем регионе? В Японии как раз так и работают, если кто не знал. Все западные игры проходят довольно средне и мало распространены, а свои получают 12 из 10. Даже Ведьмак 3 там не считается таковым уж шедевром на все времена.
Ты это якудзе скажи, раз начал рассказы про большинство
Ты ставишь Якудзу, игру ААА, на один уровень с вито поделкой? Да даже на фоне Якудзы этот гравити раш 2 проходняк. Чисто по геймлпейю и графону даже если смотреть, боевая система якудзы хотя бы проработана и разнообразна и развивается от серии к серии, а в этой бабе антигравитоне? 1-2 удара с ужасным управлением ииии всё. Плюс в якудзе какая никакая, больше конечно никакая, но постановка есть, в гравити раш, феее. Даже по меркам японских игр якудза выше гравити раш. Соответственно в глазах ру сегмента Якудза с учётом японщины выше гравити раш с учётом той же японщины.
Ты сделал акцент на японщину и большинство.Так якудза то же японщина и для большинства не подойдёт, значит оценка, по твоей логике должна быть ниже
Верно. И ей оценка похвально потолок, а не изюм. Большинству не подойдёт, но сделана чисто технически лучше, чем гравити раш. Ферштейн?
Чисто из-за более совершенного геймплея, графики и истории, она большинству зайдёт чуть лучше, по этому тянет на похвально. Но явно не изюм.
Хорошо. Берем Мафию 3. Она сделана технически лучше? Мыльная мутная картинка… и история в ней «великолепна». И история. Вот серьезно, поясни тогда мне, почему Мафия 3 получает лучше оценку? Хотя, лично для меня, это вообще серость, и эмоций вызывает 0. Чем она заслужила бОльшую оценку? Тем что ААА? Тем что это Мафия? Или еще вопрос, чем The Last Guardian заслужила большую оценку? Японщина ведь… и геймплей скучен, и технически хуже GR 2. Да еще её весь обзор критикуют, и ставят похвально… тут же, и запоминающийся ГГ, о чем Кунгуров говорит сам, и графика и стиль есть у игры, но… проходняк. Почему? Что за двоякость оценок на SG пошла. И вообще, чуть более известный проект, ставят выше оценку, чем она заслуживает. Это выглядит, предвзято.
Охосподи, вас самих не задрала эта Мафия 3? Окей, коли ты подвязал этот баян и сюда, обосную и за неё. Мафия 3 объективно сделана технически лучше гравити раш 2, хоть ты тресни об небесную гладь, это факт, да даже ущербные сендбоксы и скайбоксы в Мафии 3 лучше и реалистичней, при всей своей убогости, чем те же боксы в гравити раш 2 (что как бы намекает что там вообще пздц с этим), ГГ в ней проработан лучше чем эта тупая плоская блонда с имбо-скиллом и с вечным позитивом и желанием добра и пони всем и каждому, от таких карикатурных мадам тошнит намного больше и дольше, на её фоне обычный ниггер-ветеран, который мстит за родных выглядит как эталон, от него тупо меньше блевать хочется. Доволен? То что лично для тебя Мафия оказалась скучной, это только лично для тебя и не отменяет объективных эмпирических плюсов перед гравити раш 2, в техническом плане. Ты уже просто скатываешься в приевшийся хейт Мафии 3 и оценки и фанобойство по своей японщине. Если уж дошло до «лично мне....» то лично мне дрочить в мафии 3 было приятней и интересней, чем дрочить в гравити раш 2, хотя и то и то дело крайне сомнительное в удовольствии, но на сравнении Мафия выйгрывает.
И оценки такие пошли как раз из-за вас, истеричных кретинов, которые поднимают лютый хейт, вам пытаются угодить, не конкретно тебе и другим японофилам, а вам всем, и японофобом и японофилом. Уверен, поставь Келебро этой поделке похвально, японофилы бы согласились и ушли спокойно по своим делам, а японофобы подняли бы точно такой же вой со словами, что это никуда не годится и игра не заслуживает похвально. Всё. Я кончил.
Да уж, что за люди пошли. Как что, так сразу в оскорбления. На большее не способен? Если тебе мыло в Мафии 3 нравится, а стилистика GR2 не нравится, а это именно из-за стилистики так графика выглядит, то это дело вкуса. Орать, что GR 2 хуже выполнена технически, не правильно. Опять же, восприятия тупого негра качка или глупой и наивной тян — каждому своё. Мне вот Кэт более живым и интересным персонажем показалась, чем тот негр, имя которого уже забыл…
P.S. по The Last Guardian ты так ничего и не сказал. Видимо у тебя просто нет ответа. Хотя это тоже японщина, тоже не для каждого, тоже однообразная, но при этом — там похвально. Почему так? Сможешь ответить? И давай без распускания языка, а то выглядишь как школьник.
«Да уж, что за люди пошли. Как что не по их мнению, так сразу хейтят всё и сразу». По мне так и то и то мыло и дрочильня, но в GR2 это мыло выедает глаза куда больше, чем в Мафии, и это не из-за стилистики, этим не оправдаешь. Я не ору, что GR2 выполнена хуже, она выполнена хуже по факту, ты с этим ничего не сделаешь. То что лично тебе тупая блонда с карикатурой наивной добродушной дурочки зашло, то это не делает персонажа хорошим. Объективно она хуже плоско-чёрного Клея. По мне так они оба отвратительны, он Клей бесит на порядок меньше блонды. А за язык? А что с ним? Горит уже от таких комментаторов, и это обращение во втором абзаце было не лично тебе конкретно, а таким как ты. Если для тебя японофил/японофоб оскорбление, то это твои проблемы. Этой игре поставили проходняк как раз в следствии реакции игроков и собранного фитбека под обзором Ласт Гардиана, одна из причин. Это плод той истерии ( и плюс истории по мафии 3, которая никак не уймётся спустя столько времени). Спор уже тупо ни о чём. Ибо ты упёрся в оценку и не видишь фактов, которые тебе предоставляют, то ли из-за хейта Мафии, будь она не ладна, 3, то ли из-за того что твой объект обожания опустили до уровня проходняка, коим она и является по факту, если отбросить личное пристрастие. Либо завязываем этот бред, либо предоставишь уже реальные факты, а не переводы стрелок и переворачивания моих аргументов.
Да уж, мало ли что у тебя горит, это не значит оскорблять людей, какие бы взгляды у них ни были. А по факту, ты так и не ответил, про The Last Guardian, хотя уже 2 раза тебя спрашивал. Видимо, всё же сказать тебе нечего.
Я не смотрел обзор по Гардиану =. Только про оценку слышал и фитбек под ним видел слегка, ну как фитбек, очередной срач вокруг оценки. По этому и игнорю этот вопрос из-за отсутствия информации о нём и о самой игре. Не интересно, не играл.
На досуге глянь, тогда поймешь, почему я возмущаюсь оценкой.
Угу. Эх… а всё началось с того, что обсасывали тезис «слушайте текст, а не смотрите на оценку», но в итоге к этим оценкам и скатились в итоге. Каеф.
В этом и суть. Что по обзору, игра вообще никак не на проходняк, но почему то ставят такую оценку. В той же The Last Guardian НАМНОГО больше негатива от того же автора, по той же японщине. А оценка выше. А, как говорится, игра забывается, результат остается(из футбола). Так и тут, слова забудутся, а оценку буду куда дольше помнить.
То есть ты не отойдёшь от позиции что нужно смотреть на оценку, а не на сам обзор? Тогда зачем вообще с тобой дискутировать об этом?
Негатив? Да он чуть не отсосал и Трико и зрителю во время обзора, какой же это негатив? О_о
P.S. В Ласт Гардиан намного лучше сюжет, что отмечено в обзоре (оказывается обзор смотрел, но из-за его подачи быстро забыл по понятным причинам, косяк мой) и круче персонаж (трико). А так как мы говорим о Кунгурове, у которого хороший сценарий, сюжет и персонажи всегда в приоритете стоял выше, то немудренно что именно его оценка Ласт Гардиану похвально, а Гравити Раш 2 проходняк. И технически Гардиан получше будет, не в управлении, в этом обе игры провал, а графика и ИИ НПС. Видимо тебе сложно тупо смириться, что игра которая ЛИЧНО ТЕБЕ понравилась на деле дрочильня очередная, а которая ЛИЧНО ТЕБЕ не понравилась, дрочильня с более лучшим сюжетом и персонажем. Видимо всё же эффект ГГ тян дал о себе знать =
P.S.S. И что блть за мода докапываться до оценки одной игры из-за оценки другой? Сами ж подняли бунт под обзором Гардиана, что нельзя так игры высоко оценивать из-за таких косяков, вас услышали, и из-за этого дали ГР2 (у которой косяков не меньше, а из-за дрянного сюжета больше) проходняк, но люди опять не довольны.
Опять ты сути не уловил ) Всё верно, игры примерно одинаковы. Но оценки — разные. Вот и всё, почему возмущаемся. А ты какие то теории заговора ищешь… да еще и горишь :) Странный ты.
Это то я теории заговора ищу? О_о охренеть. А горение это моё естественное состояние, не горел бы, не лез вообще ниже слова «Комментарии» xD
И игры не одинаковые, ниразу, я как раз обратное говорю, игры разные, особенно в плане сюжета и проработанности ИИ Ласт Гардиан стоит выше, отсюда и похвально. А ГР2 уступает ей помимо всего этого ещё и технически в некоторых аспектах. Отсюда вывод очевиден, и ещё раз так же учитывай фитбек от обзора Ласт Гардиан, который учитывался в оценке, ведь аудитория та же.
P.S. Nioh получить изюм 100% ибо она технически и геймплейно уже превосходит обе игры в разы и стоит на равных с Дарк Соулс, но при этом что-то своё, плюс там ещё сюжет обещают, так что удивляться нечему. С NieR видно будет, но механика слешера и геймплей уже превосходят по демке Гардианы и GR2. Так что минимум похвально ей обеспечено.
P.S. Вангую, NieR и Nioh получат изюм, и будет опять буча и срач :) О чем я тебе уже писал, что оценки ставят такие, ради срача, что дает посещение сайта = профит для SG.
Надеюсь Nioh не Кунгурыч обозревает. А то начнётся опять про японские странности и вот на те вам мусор сразу, ну а что.
Вот давай не сравнивать Nioh, которая суть DS-подобная игра, где из японского только разработчик и сеттинг и Gravity Rush 2, где почти концентрированная японщина начиная с дизайна, заканчивая подачей. Если Nioh будет про боёвку а-ля DS с достойным исполнением, то получит высокую оценку, если будет однотипными гуано, то получит низкую оценку. Вот серьезно, вас, отаку, читаешь и волосы на голове начинают шевелиться: игра не говно, потому что она японщина, а если японщине поставили проходняк, то это из-за того, что быдло её не поняло, а не потому что игра проходная. Серьёзно? Да подавляющему большинству плевать на стиль и разрабов, если это играется интересно, но вы, блин, упорно выставляете себя не такими как все, непонятными геймерами, защищающими любое гуано просто по факту принидлежности этого гуано к стране восходящего Солнца. MGS V кто-то говнил? А ведь там все теже совершенно наркоманские японские сюжеты.
Как по мне, Noih будет скорее Dante Style, чем DS подобная. И там пафос, что бы в ролике, чисто японский :)
По факту, тут бомбит даже не столько от проходняка, сколько от уже постоянных непонятных оценок СГ. Скорее даже так — почему GR2 получила «проходняк», а та же The Last Guardian — похвально? Ведь даже смотря видеообзоры этих 2х игр, гораздо больше плюсов сам Дмитрий называет именно в игре GR2, но ставит проходняк. Почему? Или чем та же Мафия 3 заслужила оценку лучше? Или чем F4 заслужил изюм? Вообще, как говорят на SG, слушайте текст, а не смотрите на оценку. НО ИМЕННО ПО ТЕКСТУ ИГРА НА ПОХВАЛЬНО!!! Но никак не на проходняк, а вот та же The Last Guardian & F4, весь обзор игры критикуют, не находят в них почти ничего положительного, но ставят похвально. Полный диссонанс это всё вызывает. А еще, как говорят в футболе, матч забудется, а результат останется… так и тут, вот человек, захотел купить игру, думает, дай ка я быстро гляну на SG, что за оценку поставили. Видит текстовый обзор, смотрит сразу оценку и уже задумается, покупать ли. Это конечно всё натянуто за уши, но всё же, запомнится именно оценка ПРОХОДНЯК, а не текст Кунгурова. И вообще, почему ААА проекты на SG стали получать накрученные оценки??
У них всегда были фейлы, независимо от уровня. Келебро совершенно точно ставил какой-то игре (сейчас уже не вспомню какой) «похвально», потому что ставить «изюм» было ссыкотно, т.к. Непонятно было как игра будет играться в дальнейшем (возможно это было про Helldivers, но не факт). Опять же, я играл в мафию — дропнул на середине, ибо ссанина и однообразная дрочильня с отличными кат-сценами, неплохим в целом сюжетом, но жутко скучная. Ласт Гардиан считаю проходняком по тем же причинам — скука и затянутость из-за тупости ИИ зверюги, которую преподносят как самостоятельность и живость. По нравится Раш я играл в демо и понял суть процесса, потом смотрел стримы Келебро на его канале, на официальном канале СГ. В итоге, понял, что суммарно около 7 часов стоимость происходит одно и тоже, что я уже видел в демка. Графика — селлшейдинг, дизайн хорош, музыка хороша, но она меня задолбала за 2 часа официального стрима (я хз как её можно сделать 20 часов), кат-сцен нет, постановки нет, по игровому процессу так вообще огромные вопросы возникают. Возможно в игре хорош сюжет, но смотри выше про мафию — плевать на сюжет, если игровой процесс не может увлечь. Потому с оценкой Келебро полностью согласен. GR2 лично для меня такой же проходняк, как Гардиан или мафия. Впрочем, я это уже раз четвёртый пишу и меня это уже чутка утомило.
В этом то и проблема… что многие игры получают незаслуженно оценку выше, чем есть. И это всё больше и больше заметно на SG. Примеров уже полно, а последнее время, так вообще. F4, Мафия, The Last Guardian, Resident Evil 7 (при всём уважении моём, игра ААА класса на 4-5 часов, этого быть не должно, видимо тут сказывается что под VR делали, а так же полностью слитая 2я часть игры, и однообразные противники), а так же Deus Ex MD (который сейчас по скидку 389р в стиме, кстати). Это только на вскидку… И заметь, все эти игры были на слуху, и у них у всех, по моему мнению, завышенная оценка. А тут, игра малоизвестная, и проходняк, накинуть до похвально не захотели, или решили специально не накидывать, ради срача в комментах, ведь чем больше срача, тем больше посещений сайта… Ну ведь двойные стандарты однако…
Ну я бы не стал называть Gravity Rush прям малоизвестной…
У нас она мало известна, а вот в Японии Gravity Daze популярна
оО ого, забавно)
Визуально игра очень даже классная.
Обзор то ли откровенно лживый, то ли просто дурацкий. Писать с откровенным намерением обгадить каждый элемент игры. Зачем? А заявление, что современные игры «потянули» открытый мир именно со Skyrim'а — что за бред? Может, Skyrim вообще «открытый мир» в играх придумал? И что, он действительно не подходит игре, где механика основана на полётах?
Господи, все тут Келебро хают (хоть местами и справедливо), но «истинное зло» вот оно!
Попробую сегодня что за Gravity Rush, надеюсь не нужно знать что было в первой части.
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Анонсирующий трейлер
Прямой эфир
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 06:04
LEGO Worlds
Обзоры игр | Вчера, 23:30
Наверх ↑